Конспект открытого урока по теме :"Звук Э, буква Э,э".
план-конспект урока по чтению (1 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Организационная структура урока.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы взаимодействия | Промежуточный контроль |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1.Мотивация к деятельности | Проверяет готовность обучающегося к уроку, создаёт эмоциональный настрой на урок (читает стихотворение) и на изучение нового материала. Проводит фонетическую зарядку. | Слушают и высказывают свои цели урока. | Фронтальная | Устный опрос |
2.Учебно – познавательная деятельность. 1)Актуализация знаний учащихся. | Используя проблемную ситуацию создаёт условия для обучающихся высказать своё мнение и определить тему и цели урока. | Выполняют упражнения, отвечают на вопросы, дают характеристику гласным звукам. | Фронтальная, индивидуальная. | Устные ответы.
|
2) Изучение нового материала. | Проводит беседу по вопросам: -Какой звук в слове эхо первый? -Как произносится? Дайте ему характеристику. Предлагает познакомиться с буквами, обозначающими этот звук. Формулирует задания, контролирует их выполнение. Проводит работу с текстом из энциклопедии. | Отгадывают загадку. Отвечают на вопросы, Формулируют тему и цели урока. Сравнивают букву э с другими похожими предметами, выполняют схемы слов, проверяют свою работу, доказывают предположения по теме урока | Фронтальная. Фронтальная, индивидуальная. | Устные ответы. Устные ответы, рисунки на доске. |
Физминутка. | Проводит физминутку. | Выполняют упражнения. | ||
3)Первичное закрепление знаний. | А.Поясняет задания, выполняемые в учебнике, электронном приложении. Организует беседу по вопросам. Создаёт эмоциональный настрой, обеспечивает мотивацию выполнения. Б.Организует работу в парах, группах, помогает советом | Выполняют задания в учебнике, электронном приложении. Составляют схемы, читают. Обсуждают задание, дополняют ответы друг друга. Ориентируются в учебнике. Обсуждают, выбирают нужный ответ. | Индивидуальная, фронтальная. Работа в парах, групповая. | Устный опрос. Записи на доске, на слайдах, схемы на партах |
3.Итог урока.Рефлексия. | Подводит итог урока с помощью вопросов. Прием «Светофор» | Отвечают на вопросы, определяют своё эмоциональное состояние на уроке, | Групповая, индивидуальная, фронтальная | Оценивание (устное) работы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по теме: "Звук и буква А,а, У,у" по авторской разработке
Цели: Познакомить учащихся с новыми буквами и звуками. Научить выделять их из устной и письменной речи. Продолжать обучение грамматически и интонационно правильно оформлять свою ре...
Конспект открытого урока по теме:"Звуки Д - Д\', Т — Т\'. Артикуляционная гимнастика. Воспитание навыка произношения усложненных слоговых структур."
Данный урок закрепить знание о звуках Д-ДЬ, Т-ТЬ...
Конспект открытого урока обучения грамоте "Звук и буква Ц,ц"
Данный конспект урока подробно описывает знакомство первоклассников со звуком "ц" и буквой ц...
Открытый урок на тему: "Звук й и буква Й" 4 класс УМК "Перспектива"
Открытый урок на тему: Звук й и буква Й". 4 класс УМК "Перспектива"....
Открытый урок на тему Звук и буква ж
Открытый урок и презентация...
Урок по теме: «Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове»
Открытый урок по русскому языку в 1 классе. Учитель: Лукьянова Татьяна ВладимировнаТема: «Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове»Цели деятельности учителя: фор...
Конспект открытого урока по теме « Заглавная буква в именах собственных. Заглавная буква в географических названиях». 1 класс
Конспект открытого урока по теме « Заглавная буква в именах собственных. Заглавная буква в географических названиях».1 класс...