Конспект открытого урока по теме :"Звук Э, буква Э,э".
план-конспект урока по чтению (1 класс) по теме

Урок обучения грамоте.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл egorova_otkrytyy_urok_po_chteniyu_1_kl.rar338.75 КБ

Предварительный просмотр:

Организационная структура урока.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы взаимодействия

Промежуточный контроль

             1

            2

          3

                4

           5

1.Мотивация к деятельности

Проверяет готовность обучающегося к уроку, создаёт эмоциональный настрой на урок (читает стихотворение) и на изучение нового материала. Проводит фонетическую зарядку.

Слушают и высказывают свои цели  урока.

Фронтальная

Устный опрос

2.Учебно – познавательная деятельность.

1)Актуализация знаний учащихся.

Используя проблемную ситуацию создаёт условия для обучающихся высказать своё мнение и определить тему и цели урока.

Выполняют упражнения, отвечают на вопросы, дают характеристику гласным звукам.

Фронтальная, индивидуальная.

Устные ответы.

 

2) Изучение нового материала.                                                              

Проводит беседу по вопросам:

-Какой звук в слове эхо первый?

-Как  произносится? Дайте ему характеристику.

Предлагает познакомиться с буквами, обозначающими этот звук.

Формулирует задания, контролирует их выполнение. Проводит работу с текстом из энциклопедии.

Отгадывают загадку.

Отвечают на вопросы, Формулируют тему и цели урока.

Сравнивают букву э с другими похожими предметами, выполняют схемы слов, проверяют свою работу, доказывают предположения по теме урока

Фронтальная.

Фронтальная, индивидуальная.

Устные ответы.

Устные ответы, рисунки на доске.

Физминутка.

Проводит физминутку.

Выполняют упражнения.

3)Первичное закрепление знаний.

А.Поясняет задания, выполняемые в учебнике, электронном приложении.

Организует беседу по вопросам. Создаёт эмоциональный настрой, обеспечивает мотивацию выполнения.

Б.Организует работу в парах, группах, помогает советом

Выполняют задания в учебнике, электронном приложении.

Составляют схемы, читают.

Обсуждают задание, дополняют ответы друг друга.

Ориентируются в учебнике.

Обсуждают, выбирают нужный ответ.

Индивидуальная, фронтальная.

Работа в парах, групповая.

Устный опрос.

Записи на доске, на слайдах, схемы на партах

3.Итог урока.Рефлексия.

Подводит итог урока с помощью вопросов.

Прием «Светофор»

Отвечают на вопросы, определяют своё эмоциональное состояние на уроке,

Групповая, индивидуальная, фронтальная

Оценивание (устное) работы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по теме: "Звук и буква А,а, У,у" по авторской разработке

Цели: Познакомить учащихся с новыми буквами и звуками. Научить выделять их из устной и письменной речи. Продолжать обучение грамматически и интонационно правильно оформлять  свою ре...

Конспект открытого урока обучения грамоте "Звук и буква Ц,ц"

Данный конспект  урока подробно описывает знакомство первоклассников со звуком "ц" и буквой ц...

Открытый урок на тему: "Звук й и буква Й" 4 класс УМК "Перспектива"

Открытый урок на тему: Звук й и буква Й". 4 класс УМК "Перспектива"....

Открытый урок на тему Звук и буква ж

Открытый урок и презентация...

Урок по теме: «Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове»

Открытый урок по русскому языку в 1 классе. Учитель: Лукьянова Татьяна ВладимировнаТема: «Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове»Цели деятельности учителя: фор...

Конспект открытого урока по теме « Заглавная буква в именах собственных. Заглавная буква в географических названиях». 1 класс

Конспект открытого урока по теме « Заглавная буква в именах собственных.       Заглавная буква в географических названиях».1 класс...