Внеклассное чтение. М.Пришвин. "Расцвет шиповника"
материал по чтению (3 класс) на тему
Данная работа формирует умение понимать текст, выделять главное.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneklassnoe_chtenie_rastsvet_shipovnika.docx | 24 КБ |
Предварительный просмотр:
М. Пришвин "Расцвет шиповника" Шиповник, наверное, с весны ещё пробрался внутрь по стволу к молодой осинке, и вот теперь, когда пришло время осинке справлять свои именины, вся она вспыхнула красными благоухающими дикими розами. Гудят пчёлы и осы, басят шмели, все летят поздравлять и на именинах роски попить и медку домой захватить. 1. К какому жанру относится произведение? ⃝ сказка ⃝ рассказ ⃝ басня 2. На какой цветок похож цветок шиповника? _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 3. О каком дереве упоминается в произведении? Найдите в тексте и подчеркните зелёным цветом. 4. Как Вы понимаете слово «благоухающий»? ______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 5. О каких насекомых идёт речь в произведении? Найдите и подчеркните жёлтым цветом. 6. Чего хотели попить гости на именинах? ⃝ медку ⃝ росы 7. Почему у осинки случились такие весёлые и красочные именины? __________________________________________________________ __________________________________________________________ 8. В какую книгу можно поместить прочитанный текст? ⃝ рассказы о природе ⃝ рассказы о животных ⃝ авторские сказки Почему?______________________________________________________ ______________________________________________________________ | М. Пришвин "Расцвет шиповника" Шиповник, наверное, с весны ещё пробрался внутрь по стволу к молодой осинке, и вот теперь, когда пришло время осинке справлять свои именины, вся она вспыхнула красными благоухающими дикими розами. Гудят пчёлы и осы, басят шмели, все летят поздравлять и на именинах роски попить и медку домой захватить. 1. К какому жанру относится произведение? ⃝ сказка ⃝ рассказ ⃝ басня 2. На какой цветок похож цветок шиповника? _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ 3. О каком дереве упоминается в произведении? Найдите в тексте и подчеркните зелёным цветом. 4. Как Вы понимаете слово «благоухающий»? ____________________________________________________________ _____________________________________________________________5. О каких насекомых идёт речь в произведении? Найдите и подчеркните жёлтым цветом. 6. Чего хотели попить гости на именинах? ⃝ медку ⃝ росы 7. Почему у осинки случились такие весёлые и красочные именины? __________________________________________________________ __________________________________________________________ 8. В какую книгу можно поместить прочитанный текст? ⃝ рассказы о природе ⃝ рассказы о животных ⃝ авторские сказки Почему? __________________________________________________ __________________________________________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 4 классе."Сатира и юмор в рассказе В.Ю.Драгунского "Что любит Мишка". Внеклассное чтение "Денискины рассказы" В.Ю.Драгунского"
Урок литературного чтения + внеклассное чтение по рассказам В.Ю. Драгунского. Конспект урока, кроссворд, Материал с биографией писателя для уголка чтения, тест, иллюстрации островов и теплохода - для ...
Урок литературного чтения во 2 классе. Тема «Друзья-товарищи» С.Я. Маршак. Внеклассное чтение.
Цель:познакомить с произведением о дружбе.Задачи: Осмысление проблемы дружбы: кого можно назвать другом? Раскрыть содержание понятия: «настоящий друг».Закрепление представлений школьников о...
Разработка урока внеклассного чтения во 2 классе на тему: Чтение стихотворений А. Барто и рассказов Л. Толстого о том, что в шутку сказано, да всерьез задумано.
Урок знакомит детей с широким кругом произведений писателей, доступных для самостоятельного чтения; учит осознанно выбирать для себя книги и читать их, задумываясь, размышляя над прочитанным; развивае...
Продукты интеллектуальной деятельности педагога, ...Разработка интегрированного внеклассного занятия (математика, внеклассное чтение).
Тема: Решение задач на движение. Рассказ В. Шульжика «О путешествиях и путешественниках». Музыка: «Сахалин край дождей и ветров»....
Открытый урок литературного чтения (внеклассное чтение) в 4 классе по программе курса литературного чтения. Тема урока: В. Осеева «Волшебное слово».
Понятие «конфликт» в литературном произведении и пути его решения....
Приложение к открытому уроку литературного чтения (внеклассное чтение) в 4 классе по программе курса литературного чтения. Тема урока: В. Осеева «Волшебное слово».
Понятие «конфликт» в литературном произведении и пути его решения....