Рабочая программа по литературному чтению. 2 класс. УМК "Школа России"
рабочая программа по чтению (2 класс) по теме
Рабочая программма по литературному чтению по ФГОС. УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по литературному чтению. 2 класс. УМК "Школа России" | 311.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«БЫКАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
___________________________________________________________
306251, с.Быканово, ул. Молодежная,14 Обоянского района Курской области. Тел. 8 (471-41) 3 – 32 – 42
bickanovsсkaja @yandex.ru. www.obo-buk.
Утверждаю:
Рассмотрена на Принята Директор школы:
заседании МО на педагогическом совете _________С.П. Пономаренко
протокол № 4 от«30»05.2016 г. протокол № 7от «17»06.2016 г. приказ № 46 от «29»06.2016 г.
Рабочая программа
«Литературное чтение »
2 класс
Всего 136 часов, 4 часа в неделю
Учебник Л.Ф.Климанова,В.Г.Горецкий,М.В.Голованова,Л.А.Виноградская,М.В.Бойкина
«Литературное чтение»
М: «Просвещение», 2013 г.
Учитель: Кислова Наталья Владимировна
Категория: I квалификационная категория
Срок реализации программы 2016 – 2017 учебный год
2016 г.
Структура рабочей программы
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.
2. Содержание учебного предмета, курса.
3. Календарно - тематическое планирование
Рабочая программа по литературному чтению составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, универсальных учебных действий, планируемых результатов начального общего образования, авторской программы авторов Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Головановой «Литературное чтение. 1-4 классы»
- Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.
Реализация программы обеспечивает достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты:
1) формирование чувства гордости за свою Родину, её историю, российский народ, становление гуманистических и демократических ценностных ориентации многонационального российского общества;
2) формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы;
4) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
5) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов, выработка умения терпимо относиться к людям иной национальной принадлежности;
6) овладение начальными навыками адаптации к школе, к школьному коллективу;
7) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
8) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения;
9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, умения сравнивать поступки героев литературных произведений со своими собственными поступками, осмысливать поступки героев;
10) наличие мотивации к творческому труду и бережному отношению к материальным и духовным ценностям, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.
Метапредметные результаты:
1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
2) освоение способами решения проблем творческого и поискового характера;
3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата;
4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
5) использование знаково-символических средств представления информации о книгах;
6) активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
7) использование различных способов поиска учебной информации в справочниках, словарях, энциклопедиях и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
8) овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной формах;
9) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления причинно-следственных связей, построения рассуждений;
10) готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
11) умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, общей цели и путей её достижения, осмысливать собственное поведение и поведение окружающих;
12) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.
Предметные результаты:
- делить текст на части, озаглавливать части;
- выбирать наиболее точную формулировку главной мысли из ряда данных;
- подробно и выборочно пересказывать текст;
- составлять устный рассказ о героях прочитанного произведения по плану;
- размышлять о характере и поступках героя;
- относить произведение к одному из жанров: сказка, пословица, загадка, песенка, скороговорка;
- различать народную и литературную (авторскую) сказку;
- находить в сказке зачин, концовку, троекратный повтор и другие сказочные приметы;
- относить сказочных героев к одной из групп (положительные, отрицательные, герои-помощники, нейтральные персонажи);
- соотносить автора, название и героев прочитанных произведений.
К концу 2 класса обучающиеся должны знать:
- средства художественной выразительности (эпитеты, сравнения);
- жанры литературных произведений (сказка и рассказ, стихотворение и басня) и произведений фольклора (загадка, пословица, небылица, считалка, песня, прибаутка);
- наизусть 8 – 10 стихотворений классиков отечественной и зарубежной литературы.
Уметь:
- осознанно читать вслух (темп чтения – ориентировочно не менее 50 слов минуту) или «про себя» (ориентировочно 55-65 слов минуту);
- находить в тексте отрывки по заданию, выборочное чтение;
-делить текст на смысловые части, озаглавливать их, составлять простой план произведения;
- выделять главную мысль прочитанного произведения;
- определять тему произведения;
- сочинять устные рассказы и небольшие тексты на заданную тему и по плану;
- отвечать на вопросы по содержанию картины художника;
- составлять описание природы, предметов;
- пересказывать текст подробно и выборочно;
- высказывать оценочные суждения, рассуждать, доказывать свою позицию;
- выразительно читать диалоги, читать по ролям;
- читать стихотворные произведения наизусть (по выбору);
- воссоздавать художественные образы литературного произведения,
-различать элементы книги: обложку, оглавление, титульный лист, иллюстрацию, аннотацию.
2. Содержание учебного предмета, курса.
Вводный урок (1 ч)
Знакомство с учебником, системой условных обозначений, содержанием учебника, словарём.
Самое великое чудо на свете (3 ч)
Книги, прочитанные летом. Любимые книги. Герои любимых книг. Творчество читателя. Талант читателя.
Устное народное творчество (10 часов)
Произведения устного народного творчества: пословицы, поговорки, народные песни, потешки, прибаутки, считалки, небылицы, загадки, сказки. Русские народные сказки «Петушок и бобовое зёрнышко», « У страха глаза велики», «Лиса и тетерев», «Лиса и журавль», «Каша из топора», «Гуси-лебеди».
Люблю природу русскую. Осень (8ч)
Лирические стихотворения Ф.Тютчева, К.Бальмонта, А.Плещеева, А.Фета, А.Толстого, С.Есенина.
Русские писатели (14ч)
А.С.Пушкин. Лирические стихотворения, «Сказка о рыбаке и рыбке». И.А.Крылов. Басни. Л.Н.Толстой. Басни. Рассказы.
О братьях наших меньших (13 ч)
Весёлые стихи о животных А.Шибаева, Б.Заходера, И.Пивоваровой, В.Берестова. Научно-популярный текст Н.Сладкова. Рассказы о животных М.Пришвина, Е.Чарушина, Б.Житкова, В.Бианки.
Из детских журналов (9 ч)
Произведения из детских журналов. Д.Хармс, Ю.Владимиров, А.Введенский.
Люблю природу русскую. Зима (12 ч)
Лирические стихотворения И.Бунина, К.Бальмонта, Я.Акима, Ф.Тютчева, С.Есенина, С.Дрожжина.
Русская народная сказка «Два Мороза». С.Михалков «Новогодняя быль», весёлые стихи о зиме А.Барто, А. Прокофьева.
Писатели детям (17 ч)
К.И. Чуковский. Сказки. «Путаница», «Радость», «Федорино горе». С.Маршак «Кот и лодыри». Стихотворения С.В. Михалкова, А.Л. Барто. Юмористические рассказы Н.Н. Носова.
Я и мои друзья (12 ч)
Стихи о дружбе и друзьях В.Берестова, Э.Мошковской, В.Лунина. Рассказы Н.Булгакова, Ю.Ермолаева, В.Осеевой.
Люблю природу русскую. Весна (11 ч)
Весенние загадки. Лирические стихотворения Ф.Тютчева, А.Плещеева, А.Блока, И.Бунина, С.Маршака, Е.Благининой, Э.Мошковской.
И в шутку и всерьёз (12 ч)
Весёлые стихи Б.Заходера, Э.Успенского, И.Токмаковой.Герой авторских стихотворений. Ритм стихотворения.
Литература зарубежных стран (14 ч)
Американские, английские, французские, немецкие народные песенки в переводе С.Маршака, В.Викторова, Л.Яхнина.
Ш. Перро «Кот в сапогах», «Красная Шапочка».
Г.С. Андерсен «Принцесса на горошине». Эни Хогарт. «Мафин и паук».
Учебно-методический комплекс
1.Л.Ф.Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова, Л.А. Виноградская, М.В. Бойкина «Литературное чтение». Учебник. 2 класс, в 2 частях: М.:Просвещение,2013 г.
2.Л.Ф.Климанова. Уроки литературного чтения: Методическое пособие к учебнику «Литературное чтение». 2 класс. - М.: Просвещение, 2012 г.
3.С.В.Кутявина. Поурочные разработки по литературному чтению. 2 класс. – ВАКО,2013 г.
4.И.Ф.Яценко. Поурочные разработки по внеклассному чтению. 2 класс.- М.:ВАКО, 2013 г.
Учебно-тематический план
№ п/п | Наименование раздела, темы | Кол-во часов (всего) | Уроки | Тесто вые работы | Работы по развитию речи |
1 | Вводный урок. | 1 | 1 | ||
2 | Самое великое чудо на свете. | 3 | 3 | ||
3 | Устное народное творчество. | 10 | 8 | 2 | |
4 | Люблю природу русскую. Осень | 8 | 5 | 2+1(проект) | |
5 | Русские писатели | 14 | 12 | 1 | 1 |
6 | О братьях наших меньших | 13 | 10 | 2+1(проект) | |
7 | Из детских журналов | 9 | 8 | 1 | |
8 | Люблю природу русскую. Зима | 12 | 10 | 2 | |
9 | Писатели детям | 17 | 16 | 1 | |
10 | Я и мои друзья | 12 | 10 | 2 | |
11 | Люблю природу русскую. Весна. | 11 | 7 | 3+1(проект) | |
12 | И в шутку и всерьёз | 12 | 12 | 1 | 1 |
13 | Литература зарубежных стран | 14 | 11 | 1 | 2 |
Итого | 136 | 111 | 3 | 19+3 |
3. Календарно - тематическое планирование
Уроков литературного чтения
Класс: 2 класс
Учитель: Кислова Наталья Владимировна
Кол-во часов за год: 136
В неделю: 4 часа
Плановых контрольных работ , практических и самостоятельных (развитие речи)18, тестов 3(проекты)
Планирование составлено на основе Федерального компонента государственного стандарта второго поколения начального общего образования, по учебнику Л.Ф.Климановой,В.Г.Горецкого,М.В.Головановой,Л.А.Виноградской,М.В.Бойкиной. Литературное чтение. 2 класс, в 2 частях.- М.:Просвещение,2013 г.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
УчебникЛ.Ф.Климанова,В.Г.Горецкий,М.В.Голованова,Л.А.Виноградская,М.В.Бойкина. Литературное чтение. 2 класс, в 2 частях.- М.:Просвещение,2013 г.
№п/п | Наименование темы | Кол-во часов | Дата | |
план | факт | |||
1 четверть (34 ч.) | ||||
Вводный урок. | 1 | |||
1 | Знакомство с учебником. Игра «Крестики-нолики». | 1 | ||
Самое великое чудо на свете. | 3 | |||
2 | Самое великое чудо на свете. | 1 | ||
3 | Библиотеки. Книги. | 1 | ||
4 | (Вн.чт. 1). «На ярмарке». Малые фольклорные жанры. | 1 | ||
Устное народное творчество. | 10 | |||
5 | Русские народные песни. Загадки, пословицы и поговорки. РР. | 1 | ||
6 | Потешки, прибаутки, считалки, небылицы, скороговорки. РР. | 1 | ||
7 | Ю. Мориц «Сказка по лесу идет…», РНС «Петушок и бобовое зернышко». | 1 | ||
8 | (Вн.чт. 2). Русские народные сказки. | 1 | ||
9 | РНС «У страха глаза велики». | 1 | ||
10 | РНС «Лиса и тетерев». «Лиса и журавль». | 1 | ||
11 | РНС «Каша из топора» | 1 | ||
12 | (Вн.чт. 3). Сказки русских писателей. | 1 | ||
13 | РНС «Гуси - лебеди». | 1 | ||
14 | А.А. Шибаев «Вспомни сказку». Проверим себя. | 1 | ||
Люблю природу русскую. Осень. | 8 | |||
15 | Осенние загадки. Ф.И. Тютчев. «Есть в осени первоначальной...» А.А. Фет «Ласточки пропали». | 1 | ||
16 | (Вн.чт. 4). Сказки А.С. Пушкина. | 1 | ||
17 | К.Д. Бальмонт «Поспевает брусника…». А.Н. Плещеев «Осень наступила…». | 1 | ||
18 | «Осенние листья» -тема для поэтов. Проект. РР. | 1 | ||
19 | В.Д. Берестов «Хитрые грибы». | 1 | ||
20 | Л (Вн.чт. 5).Рассказы, сказки, басни Л. Толстого, К.. К. Ушинского. | 1 | ||
21 | М.М. Пришвин «Осеннее утро». И. Бунин «Сегодня так светло кругом…» | 1 | ||
22 | Обобщение по разделу "Люблю природу русскую. Осень". РР. | 1 | ||
Русские писатели. | 14 | |||
23 | А.С. Пушкин «У лукоморья дуб зелёный...». | 1 | ||
24 | (Вн.чт. 6). Стихи русских поэтов об осени. | 1 | ||
25 | Стихи А.С.Пушкина. РР. | 1 | ||
26 | А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». | 1 | ||
27 | А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Обобщение. Викторина по сказкам поэта. | 1 | ||
28 | (Вн.чт. 7). Рассказы о животных В. Бианки, Н. Сладкова, Е. Чарушина. | 1 | ||
29 | И.А Крылов «Лебедь, Рак и Щука». | 1 | ||
30 | И.А. Крылов «Стрекоза и Муравей». | 1 | ||
31 | Л. Толстой «Старый дед и внучек», «Правда всего дороже». | 1 | ||
32 | (Вн.чт. 8). Рассказы Л. Толстого. | 1 | ||
33 | Л. Толстой «Филиппок». | 1 | ||
34 | Л. Толстой «Котенок». | 1 | ||
2 четверть (31 ч.) | ||||
35 | Веселые стихи. «Десять птичек – стайка».. Ю Могутин «Над речушкою…» Обобщение по разделу "Русские писатели". Тест . | 1 | ||
36 | (Вн.чт. 9). Стихи о детях и для детей С. Маршака, А. Барто, С. Михалкова. | 1 | ||
О братьях наших меньших. | 13 | |||
37 | О братьях наших меньших. РР. | 1 | ||
38 | Б.В. Заходер «Плачет киска в коридоре». И.М. Пивоварова «Жила - была собачка». | 1 | ||
39 | В.Д. Берестов «Кошкин щенок». | 1 | ||
40 | (Вн.чт. 10). Сказки и стихи К.И. Чуковского. | 1 | ||
41 | Домашние животные. Проект. | 1 | ||
42 | М.М. Пришвин «Ребята и утята». | 1 | ||
43 | Е.И. Чарушин «Страшный рассказ». | 1 | ||
44 | (Вн.чт. 11). Рассказы и сказки Н.Н. Носова. | 1 | ||
45 | Б.С. Житков «Храбрый утенок». | 1 | ||
46 | В.В. Бианки «Музыкант». | 1 | ||
47 | В.В. Бианки «Сова». | 1 | ||
48 | (Вн.чт. 12). Современные детские журналы. | 1 | ||
49 | Обобщение по разделу "О братьях наших меньших". РР. | 1 | ||
Из детских журналов | 9 | |||
50 | Из детских журналов. Д. Хармс «Что это было?», «Очень - очень вкусный пирог». | 1 | ||
51 | Д. Хармс «Игра». | 1 | ||
52 | (Вн.чт. 13). «Всё наоборот». Весёлые стихи Д. Хармса, А. Введенского, Ю. Владимирова и др. поэтов. | 1 | ||
53 | Д. Хармс «Вы знаете?..» | 1 | ||
54 | Д. Хармс, С.Маршак «Веселые чижи». | 1 | ||
55 | Ю.Д. Владимиров «Чудаки». Д. Хармс «Веселый старичок». | 1 | ||
56 | (Вн.чт. 14).Комиксы. РР. | 1 | ||
57 | А.И. Введенский «Ученый Петя». А.И. Введенский «Лошадка». | 1 | ||
58 | Обобщение по разделу "Из детских журналов". | 1 | ||
Люблю природу русскую. Зима. | 12 | |||
59 | Люблю природу русскую. Зимние загадки. РР. | 1 | ||
60 | (Вн.чт. 15).Стихи русских поэтов о зиме. | 1 | ||
61 | Стихи о первом снеге. | 1 | ||
62 | Ф. Тютчев «Чародейкою Зимою…», С. Есенин «Поёт зима - аукает…». | 1 | ||
63 | С. Есенин «Береза». | 1 | ||
64 | (Вн.чт. 16). «Что? Где? Когда?»:Энциклопедии и справочники. | 1 | ||
65 | (Вн.чт. 17).Творчество Э. Успенского. | 1 | ||
3 четверть (39 ч.) | ||||
66 | РНС «Два мороза». | 1 | ||
67 | С. Михалков «Новогодняя быль». | 1 | ||
68 | А.Л. Барто «Дело было в январе…». С.Д. Дрожжин «Улицей гуляет…». | 1 | ||
69 | (Вн.чт. 18).Творчество Г. Остера | 1 | ||
70 | Обобщение по разделу "Люблю природу русскую. Зима". РР. | 1 | ||
Писатели - детям | 17 | |||
71 | Писатели - детям. К.И. Чуковский « Радость», « Путаница». | 1 | ||
72 | С.Я. Маршак « Кот и лодыри». | 1 | ||
73 | (Вн.чт. 19). Рассказы В. Драгунского. | 1 | ||
74 | К.И. Чуковский « Федорино горе». | 1 | ||
75 | К.И. Чуковский « Федорино горе». | 1 | ||
76 | С.В. Михалков «Мой секрет», «Сила воли». | 1 | ||
77 | (Вн.чт. 20).Сказки разных народов . | 1 | ||
78 | С.В. Михалков «Мой щенок». | 1 | ||
79 | А.Л. Барто «Веревочка». | 1 | ||
80 | А.Л. Барто «Мы не заметили жука…», «Вовка- добрая душа». | 1 | ||
81 | (Вн.чт. 21). Богатырские сказки. Былины. | 1 | ||
82 | А.Л. Барто «В школу». | 1 | ||
83 | Н.Н. Носов «Затейники». | 1 | ||
84 | Н.Н. Носов «Живая шляпа». | 1 | ||
85 | (Вн.чт. 22).Твои защитники. | 1 | ||
86 | Н.Н. Носов «На горке». | 1 | ||
87 | Обобщение по разделу "Писатели детям". РР. | 1 | ||
Я и мои друзья | 12 | |||
88 | Я и мои друзья. РР. | 1 | ||
89 | (Вн.чт. 23).Все-все Алана Милна. | 1 | ||
90 | Стихи о дружбе и обидах. | 1 | ||
91 | Н. Булгаков «Анна, не грусти!» | 1 | ||
92 | Ю.И. Ермолаев «Два пирожных». | 1 | ||
93 | (Вн.чт. 24). Зарубежный фольклор. | 1 | ||
94 | В.А. Осеева «Волшебное слово». | 1 | ||
95 | В.А. Осеева «Хорошее». | 1 | ||
96 | В.А. Осеева «Почему?» | 1 | ||
97 | (Вн.чт. 25). Мама-главное слово. РР. | 1 | ||
98 | Е.А. Благинина « Простокваша». В.Н. Орлов «На печи». | 1 | ||
99 | Обобщение по разделу " Я и мои друзья». | 1 | ||
Люблю природу русскую. Весна. | 11 | |||
100 | Люблю природу русскую. Весенние загадки. РР. | 1 | ||
101 | (Вн.чт. 26). Стихи о весне. | 1 | ||
102 | Ф.И. Тютчев «Зима недаром злится», «Весенние воды». | 1 | ||
103 | А.Н. Плещеев «Весна», «Сельская песенка». | 1 | ||
104 | А. Блок «На лугу». С.Я. Маршак «Снег уже теперь не тот…» | 1 | ||
4 четверть (32 ч.) | ||||
105 | (Вн.чт. 27). Литературные сказки зарубежных писателей. Сказки Ш. Перро. | 1 | ||
106 | И.А. Бунин «Матери». А.Н. Плещеев «В бурю». | 1 | ||
107 | Е.А. Благинина «Посидим в тишине». Э.Э. Мошковская «Я маму мою обидел». | 1 | ||
108 | Обобщение по разделу "Люблю природу русскую. Весна". РР. | 1 | ||
109 | (Вн.чт. 28) . Сказки Г.Х Андерсена. | 1 | ||
110 | С. Васильев. «Белая береза». Проект. РР. | 1 | ||
И в шутку и всерьёз | 12 | |||
111 | И в шутку и всерьёз. | 1 | ||
112 | Б. Заходер «Что красивей всего», «Товарищам детям». РР. | 1 | ||
113 | (Вн.чт. 29). Сказки братьев Гримм. | 1 | ||
114 | Б.Заходер. Песенки Вини – Пуха. | 1 | ||
115 | Э. Успенский «Чебурашка». | 1 | ||
116 | Э. Успенский «Если был бы я девчонкой». | 1 | ||
117 | (Вн.чт. 30). Д. Р. Толкиен. «Хоббит, или туда и обратно». | 1 | ||
118 | Стихи В. Берестова и И. Токмаковой. Комплексная проверочная работа. | 1 | 26.04 | |
119 | Г.Б. Остер «Будем знакомы». | 1 | ||
120 | В.Ю. Драгунский «Тайное становится явным». | 1 | ||
121 | (Вн.чт.31)Д. Родари «Приключения Чипполино» | 1 | ||
122 | В.Ю. Драгунский «Тайное становится явным». Обобщение по разделу "И в шутку и всерьёз". Тест №2. | 1 | ||
Литература зарубежных стран | 14 | |||
123 | Американская и английские народные песенки. | 1 | ||
124 | (Вн.чт.32).А. Линдгрен «Малыш и Карлсон». | 1 | ||
125 | Французская народная песенка «Сюзон и мотылек». Немецкая народная песенка «Знают мамы, знают дети». | 1 | ||
126 | Ш. Перро «Кот в сапогах». | 1 | ||
127 | Ш. Перро «Кот в сапогах». | 1 | ||
128 | Ш. Перро «Красная шапочка». | 1 | ||
129 | Г.X. Андерсен «Принцесса на горошине». | 1 | ||
130 | Э. Хогарт «Мафин и паук». | 1 | ||
131 | (Вн.чт.33) Игра «Умники и Умницы по литературным сказкам. | 1 | ||
132 | Э. Хогарт «Мафин и паук». | 1 | ||
133 | Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран». РР. | 1 | ||
134 | КВН «Цветик-семицветик». | 1 | ||
135 | (Вн.чт.34).Читательская конференция. Сочинение «Моя любимая книга». РР. | 1 | ||
136 | Резерв. КВН «Цветик-семицветик». | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по литературному чтению. УМК "Школа России", 4 класс
Рабочая программа по литературному чтению. УМК "Школа России", 4 класс...
Рабочая программа по литературному чтению УМК "Школа России" 3 класс
Рабочая программа по курсу «Литературное чтение» разработана на основе авторской программы Литературное чтение Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой / Школа России. Концепция и пр...
Рабочая программа по литературному чтению УМК "Школа России" 1 класс
Литературное чтение — один из основных предметов в системе подготовки младшего школьника. Наряду с русским языком он формирует функциональную грамотность, способствует общему развитию и восп...
Рабочая программа по литературному чтению УМК "Школа России" 2 класс
Рабочая программа по литературному чтению УМК "Школа России" 2 класс автор учебника Л.Ф.Климанова....
Рабочая программа по Литературному чтению" УМК "Школа России" 3 класс
Календарно-тематическое планирование по "Литературному чтению" с УУД 2013 год...
Рабочая программа по литературному чтению (УМК "Школа России" 1-4 классы)
Рабочая программа разработана для учащихся 1-4 классов....