Подготовка учащихся 2 класса к олимпиаде по чтению.
презентация к уроку по чтению (2 класс) на тему
Данная презентация поможет подгтовить как группу учащихся , так и провести подготовительную работу с классом .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
подготовка к олимпиаде | 2.43 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задание 1 . «Малыши». Рост этой героини из сказки Андерсена - один дюйм, а это в два раза меньше мизинца. Вспомни названия и имена других маленьких героев из различных произведений. В их стране гостил Гулливер. Незнайка и его друзья - все как один Друзья Белоснежки. Мужчина в полном расцвете сил, живущий на крыше.
Задание 1 . «Малыши». Он «ростом только в три вершка». Мужественный герой из сказки Андерсена.
Задание 3. «Путаница». В каждой строчке записаны имя, отчество и фамилия какого-либо поэта. Ничего не перепутано? Если найдёшь ошибку, подчеркни её. Александр Сергеевич Пушкин. Агния Львовна Благинина. Иван Андреевич Крылов. Корней Иванович Заходер. Самуил Яковлевич Берестов.. Сергей Александрович Есенин
Задание 3. «Путаница». В каждой строчке записаны имя, отчество и фамилия какого-либо поэта. Ничего не перепутано? Если найдёшь ошибку, подчеркни её. Александр Сергеевич Пушкин. Агния Львовна Благинина. Иван Андреевич Крылов. Корней Иванович Заходер. Самуил Яковлевич Берестов .. Сергей Александрович Есенин
Задание 4. «Узнавалки». Попробуй по рифмующимся словам узнать известные тебе с раннего детства стихи. Плачет - мячик не плачь - мяч. Наша Таня громко плачет Уронила в речку мячик. Тише, Танечка, не плачь! Не утонет в речке мяч!
Задание 4. «Узнавалки». Попробуй по рифмующимся словам узнать известные тебе с раннего детства стихи. Душистое - пушистое, порошок - гребешок Да здравствует мыло душистое И полотенце пушистое, И зубной порошок, И густой гребешок…
Задание 4. «Узнавалки». Попробуй по рифмующимся словам узнать известные тебе с раннего детства стихи. Медведи - велосипеде, кот - наперёд. Ехали медведи На велосипеде А за ними кот Задом наперед
Задание 4. «Узнавалки». Попробуй по рифмующимся словам узнать известные тебе с раннего детства стихи. Пришёл - хорошо, кроха - плохо. Крошка сын к отцу пришёл И спросила кроха: «Что такое – хорошо? И что такое – плохо?»
Задание 4. «Узнавалки». Попробуй по рифмующимся словам узнать известные тебе с раннего детства стихи. На пол - лапу, брошу - хороший. Уронили мишку на пол Оторвали мишке лапу Все равно его не брошу Потому что он хороший.
Задание 4. «Узнавалки». Попробуй по рифмующимся словам узнать известные тебе с раннего детства стихи. Пошла - нашла, базар - самовар. Муха по полю пошла. Муха денежку нашла. Пошла муха на базар И купила самовар.
Задание 5 . «Чудо-транспорт». Вспомни необычные транспортные средства, на которых передвигались следующие сказочные герои. Соедини имена героев с соответствующими названиями. Иван Царевич Ласточка Барон Мюнхгаузен Печка Емеля Пушечное ядро Князь Гвидон с матерью Волк Дюмовочка Бочка
Задание 5 . «Чудо-транспорт». Вспомни необычные транспортные средства, на которых передвигались следующие сказочные герои. Соедини имена героев с соответствующими названиями. Нильс Зонтик, ветер Лягушка Путешественница Гуси Мери Поппинс Утки Баба Яга Ступа Незнайка Воздушный шар
Задание 6. «Лишнее слово». Исключи в каждом ряду лишнее слово. Подчеркни его. Объясни свой выбор Перро, Андерсен, Пушкин, Гримм. «Бременские музыканты», «Лисичка-сестричка и Волк», «Волк и семеро козлят», «Иван-царевич и серый волк». «Теремок», «Конёк-Горбунок», «Курочка Ряба», «Колобок».
Задание 6. «Лишнее слово». Исключи в каждом ряду лишнее слово. Подчеркни его. Объясни свой выбор Перро, Андерсен, Пушкин, Гримм. Русский писатель и поэт. «Бременские музыканты», «Лисичка-сестричка и Волк», «Волк и семеро козлят», «Иван-царевич и серый волк». Немецкая авторская сказка. «Теремок», «Конёк-Горбунок», «Курочка Ряба», «Колобок». Русская авторская сказка
Задание 7. «Тест». Подчеркни правильный, на твой взгляд, вариант ответа . Произведения какого литературного жанра не обходятся без морали? а) сказки; б) басни; в) рассказа . 2. Устное народное творчество одним словом. а) литература ; б) фольклор; в) произведение. 3. «Чтение - вот лучшее учение». Кому принадлежат эти слова? а) Л.Толстому; б) А. Пушкину; в) А. Барто.
Задание 7. «Тест». Подчеркни правильный, на твой взгляд, вариант ответа . Произведения какого литературного жанра не обходятся без морали? а) сказки; б ) басни; в) рассказа . 2. Устное народное творчество одним словом. а) литература ; б ) фольклор ; в) произведение. 3. «Чтение - вот лучшее учение». Кому принадлежат эти слова? а) Л.Толстому; б) А. Пушкину ; в) А. Барто.
Задание 8. «Расшифруй имя литературного героя». Определи, из какого литературного произведения данный персонаж. Из букв, стоящих на пересечении горизонтальных и вертикальных строк, составь имя ещё одного героя.
Маугли
Задание 9 . «Узнай героев». В каждой головоломке спрятались начало имени одного героя и конец имени другого. Назови героев. Айболлино Яголушка Бурезнайка Дюйлёнушка Мальверда Емелсон
Задание 9 . «Узнай героев». В каждой головоломке спрятались начало имени одного героя и конец имени другого. Назови героев. Айболлино Айболит Чиполлино Яголушка Бурезнайка Дюйлёнушка Мальверда Емелсон
Задание 9 . «Узнай героев». В каждой головоломке спрятались начало имени одного героя и конец имени другого. Назови героев. Айболлино Айболит Чиполлино Яголушка Яга Золушка Бурезнайка Дюйлёнушка Мальверда Емелсон
Задание 9 . «Узнай героев». В каждой головоломке спрятались начало имени одного героя и конец имени другого. Назови героев. Айболлино Айболит Чиполлино Яголушка Яга Золушка Бурезнайка Буратино Незнайка Дюйлёнушка Мальверда Емелсон
Задание 9 . «Узнай героев». В каждой головоломке спрятались начало имени одного героя и конец имени другого. Назови героев. Айболлино Айболит Чиполлино Яголушка Яга Золушка Бурезнайка Буратино Незнайка Дюйлёнушка Дюймовочка Алёнушка Мальверда Емелсон
Задание 9 . «Узнай героев». В каждой головоломке спрятались начало имени одного героя и конец имени другого. Назови героев. Айболлино Айболит Чиполлино Яголушка Яга Золушка Бурезнайка Буратино Незнайка Дюйлёнушка Дюймовочка Алёнушка Мальверда Мальвина Герда Емелсон
Задание 9 . «Узнай героев». В каждой головоломке спрятались начало имени одного героя и конец имени другого. Назови героев. Айболлино Айболит Чиполлино Яголушка Яга Золушка Бурезнайка Буратино Незнайка Дюйлёнушка Дюймовочка Алёнушка Мальверда Мальвина Герда Емелсон Емеля Карлсон
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад на МО учителей начальных классов «Подготовка учащихся к олимпиадам и марафонам. Формы и методы работы с одаренными и мотивированными детьми»
В образовательных учреждениях района успешно реализуется программа "Одаренные дети". Наряду с урочной деятельностью , способствуют развитию и выявлению одаренных учащихся различные формы работы с учащ...
подготовка учащихся начальных классов к олимпиадам
алгоритм подготовки учащихся начальных классов к олимпиадам...
Рабочая программа по подготовке учащихся 4 класса к предметным олимпиадам, научно-практическим конференциям и конкурсам
Данная программа индивидуально - групповых занятий по подготовке учащихся к предметным олимпиадам, научно-практическим конференциям и конкурсам предназначена для учащихся 4 класса общеобразовательной ...
Организация работы по подготовке учащихся начальных классов к олимпиаде по русскому языку
Подготовка к олимпиаде — дело не одного дня. Работу с учениками необходимо начинать еще в 1 классе, ведь далее им предстоит более углубленно познакомиться с такими разделами русского языка, как ...
Подготовка учащихся к Муниципальной олимпиаде по Основам наук для 4-х классов
Обобщение опыта по теме: «Подготовка учащихся к Муниципальной олимпиаде по Основам наук для 4-х классов»...
Программа подготовки учащихся к участию в предметной олимпиаде по русскому языку со 2 по 4 классы.
Программа подготовки учащихся к участию в предметной олимпиаде по русскому языку со 2 по 4 классы....
Методические рекомендации для учителей по подготовке учащихся к школьным олимпиадам
Данный методический материал поможет учителям подготовить учащихся к олимпиадам и в работе с одаренными учащимися...