КТП обучение грамоте 1 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование
№ урока | Тема урока по литературному чтению | Кол-во часов | Дата проведения урока | № урока | Тема урока по русскому языку | Кол-во часов | Дата проведения урока | Примеча- ние | ||
План | Факт | План | Факт | |||||||
1 | Азбука-первая учебная книга | 1 | 1.09 | 1 | Пропись — первая учебная тетрадь. | 1 | 1.09 | |||
2 | Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. | 1 | 2.09 | |||||||
2 | Речь устная и письменная. Предложение. | 1 | 5.09 | 3 | Письмо овалов и полуовалов. | 1 | 5.09 | |||
3 | Слово и предложение. | 1 | 6.09 | 4 | Рисование бордюров. | 1 | 6.09 | |||
4 | Слово. Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги. | 1 | 7.09 | 5 | Письмо длинных прямых наклонных линий. | 1 | 7.09 | |||
5 | Слог. Ударение. Ударные и безударные гласные. | 1 | 8.09 | 6 | Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). | 1 | 8.09 | |||
7 | Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). | 1 | 9.09 | |||||||
6 | Звуки в окружающем мире и в речи. | 1 | 12.09 | 8 | Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. | 1 | 12.09 | |||
7 | Звуки в словах. Установление числа и последовательности звуков в слове | 1 | 13.09 | 9 | Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. | 1 | 13.09 | |||
8 | Слог - слияние. Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками. | 1 | 14.09 | 10 | Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. | 1 | 14.09 | |||
9 | Повторение и обобщение пройденного материала. | 1 | 15.09 | 11 | Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. | 1 | 15.09 | |||
12 | Написание элементов букв. | 1 | 16.09 | |||||||
10 | Гласный звук [а], буквы А, а | 1 | 19.09 | 13 | Строчная и заглавная буквы А, а. | 1 | 19.09 | |||
11 | Гласный звук [о], буквы О, о | 1 | 20.09 | 14 | Строчная и заглавная буквы О, о. | 1 | 20.09 | |||
12 | Гласный звук [и], буквы И, и. | 1 | 21.09 | 15 | Строчная и заглавная буква И | 1 | 21.09 | |||
13 | Гласный звук [ы], буква ы | 1 | 22.09 | 16 | Строчная буква ы. | 1 | 22.09 | |||
17 | Письмо изученных букв. | 1 | 23.09 | |||||||
14 | Гласный звук [у], буквы У, у. . | 1 | 26.09 | 18 | Строчная и заглавная буквы У, у. | 1 | 26.09 | |||
15 | Согласные звуки [н], [н'], буквы Н, н. . | 1 | 27.09 | 19 | Строчная и заглавная буквы Н, н. | 1 | 27.09 | |||
16 | Согласные звуки [с], [с'], буквы С, с. | 1 | 28.09 | 20 | Строчная и заглавная буквы С, с. | 1 | 28.09 | |||
17 | Согласные звуки [к], [к'], буквы К, к. | 1 | 29.09 | 21 | Строчная и заглавная буквы К, к. | 1 | 29.09 | |||
22 | Письмо изученных букв. | 1 | 30.09 | |||||||
18 | Согласные звуки [т], [т'], буквы Т, т. | 1 | 3.10 | 23 | Строчная и заглавная буквы Т, т. | 1 | 3.10 | |||
19 | Согласные звуки [т], [т'], буквы Т, т. | 1 | 4.10 | 24 | Строчная и заглавная буквы Т, т. | 1 | 4.10 | |||
20 | Согласные звуки [л], [л'], буквы Л, л. | 1 | 5.10 | 25 | Строчная и заглавная буквы Л,л | 1 | 5.10 | |||
21 | Согласные звуки [р], [р'], буквы Р, р. | 6.10 | 26 | Строчная буква р. | 1 | 6.10 | ||||
1 | 27 | Заглавная буква Р. | 1 | 7.10 | ||||||
22 | Согласные звуки [в], [в'], буквы В, в. | 1 | 10.10 | 28 | Строчная и заглавная буквы В, в. | 1 | 10.10 | |||
23 | Гласные буквы Е,е. | 1 | 11.10 | 29 | Строчная и заглавная буквы Е, е. | 1 | 11.10 | |||
24 | Согласные звуки [п], [п'], буквы П, п. | 1 | 12.10 | 30 | Строчная и заглавная буквы П, п. | 1 | 12.10 | |||
25 | Согласные звуки [м], [м'], буквы М, м. | 1 | 13.10 | 31 | Строчная и заглавная буквы М, м. | 1 | 13.10 | |||
32 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 1 | 14.10 | |||||||
26 | Согласные звуки [м], [м'], буквы М, м. | 1 | 17.10 | 33 | Строчная и заглавная буквы М, м. | 1 | 17.10 | |||
27 | Согласные звуки[з], [з'] буквы З.з. Сопоставление слогов и слов с буквами з и с | 1 | 18.10 | 34 | Строчная и заглавная буквы З, з. | 1 | 18.10 | |||
28 | Согласные звуки[з], [з'] буквы З.з. Сопоставление слогов и слов с буквами з и с | 1 | 19.10 | 35 | Строчная и заглавная буквы З, з. | 1 | 19.10 | |||
29 | Согласные звуки [б], [б'], буквы Б, б. | 1 | 20.10 | 36 | Строчная и заглавная буквы Б, б. | 1 | 20.10 | |||
1 | 37 | Письмо изученных букв. | 1 | 21.10 | ||||||
30 | Согласные звуки [б], [б'], буквы Б, б. | 1 | 24.10 | 38 | Строчная и заглавная буквы Б, б. | 1 | 24.10 | |||
31 | Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. | 1 | 25.10 | 39 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 1 | 25.10 | |||
32 | Согласные звуки [д], [д'], буквы Д, д. | 1 | 26.10 | 40 | Строчная и заглавная буквы Д, д. | 1 | 26.10 | |||
33 | Согласные звуки [д], [д'], буквы Д, д. Сопоставление слогов и слов с буквами д и т. | 1 | 27.10 | 41 | Строчная и заглавная буквы Д, д. | 1 | 27.10 | |||
42 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 1 | 28.10 | |||||||
34 | Гласные буквы Я, я. | 1 | 7.11 | 43 | Строчная и заглавная буквы Я, я. | 1 | 7.11 | |||
35 | Гласные буквы Я, я. | 1 | 8.11 | 44 | Строчная и заглавная буквы Я, я. | 1 | 8.11 | |||
36 | Гласные буквы Я, я. | 1 | 9.11 | 45 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 1 | 9.11 | |||
37 | Согласные звуки [г], [г'], буквы Г, г. | 1 | 10.11 | 46 | Строчная и заглавная буквы Г, г. | 1 | 10.11 | |||
47 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 1 | 11.11 | |||||||
38 | Согласные звуки [г], [г'], буквы Г, г. Сопоставление слогов и слов с буквами г и к. | 1 | 14.11 | 48 | Строчная и заглавная буквы Г, г. | 1 | 14.11 | |||
39 | Мягкий согласный звук [ч'], буквы Ч, ч. | 1 | 15.11 | 49 | Строчная буква ч. | 1 | 15.11 | |||
40 | Мягкий согласный звук [ч'], буквы Ч, ч. | 1 | 16.11 | 50 | Заглавная буква Ч. | 1 | 16.11 | |||
41 | Буква ь — показатель мягкости согласных. | 1 | 17.11 | 51 | Буква ь. | 1 | 17.11 | |||
52 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 1 | 18.11 | |||||||
42 | Буква ь — показатель мягкости согласных. | 1 | 21.11 | 53 | Буква ь. | 1 | 21.11 | |||
43 | Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши | 1 | 22.11 | 54 | Строчная буква «ш». | 1 | 22.11 | |||
44 | Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши | 1 | 23.11 | 55 | Заглавная буква «Ш». | 1 | 23.11 | |||
45 | Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. | 1 | 24.11 | 56 | Строчная и заглавная буквы Ж, ж. | 1 | 24.11 | |||
57 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 1 | 25.11 | |||||||
46 | Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш] | 1 | 28.11 | 58 | Строчная и заглавная буквы Ж, ж. | 1 | 28.11 | |||
47 | Гласные буквы Ё, ё. | 1 | 29.11 | 59 | Строчная буква ё | 1 | 29.11 | |||
48 | Гласные буквы Ё, ё. | 1 | 30.11 | 60 | Заглавная буква Ё. | 1 | 30.11 | |||
49 | Звук [j'], буквы Й, й. | 1 | 1.12 | 61 | Строчная и заглавная буквы Й, й. | 1 | 1.12 | |||
62 | Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв. | 1 | 2.12 | |||||||
50 | Звук [j'], буквы Й, й. | 1 | 5.12 | 63 | Строчная и заглавная буквы Й, й. | 1 | 5.12 | |||
51 | Согласные звуки [х], [х'], буквы Х, х | 1 | 6.12 | 64 | Строчная и заглавная буквы Х, х. | 1 | 6.12 | |||
52 | Согласные звуки [х], [х'], буквы Х, х | 1 | 7.12 | 65 | Строчная и заглавная буквы Х, х. | 1 | 7.12 | |||
53 | Согласные звуки [х], [х'], буквы Х, х | 1 | 8.12 | 66 | Строчная и заглавная буквы Х, х. | 1 | 8.12 | |||
67 | Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв. | 1 | 9.12 | |||||||
54 | Гласные буквы Ю, ю | 1 | 12.12 | 68 | Строчная и заглавная буквы Ю, ю. | 1 | 12.12 | |||
55 | Гласные буквы Ю, ю | 1 | 13.12 | 69 | Строчная и заглавная буквы Ю, ю. | 1 | 13.12 | |||
56 | Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц | 1 | 14.12 | 70 | Строчная и заглавная буквы Ц, ц. | 1 | 14.12 | |||
57 | Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц | 1 | 15.12 | 71 | Строчная и заглавная буквы Ц, ц. | 1 | 15.12 | |||
72 | Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами. | 1 | 16.12 | |||||||
58 | Гласный звук [э], буквы Э, э. | 1 | 19.12 | 73 | Строчная и заглавная буквы Э, э. | 1 | 19.12 | |||
59 | Гласный звук [э], буквы Э, э. | 1 | 20.12 | 74 | Строчная и заглавная буквы Э, э. | 1 | 20.12 | |||
60 | Мягкий глухой согласный звук [щ'], буквы Щ, щ. | 1 | 21.12 | 75 | Строчная буква щ. | 1 | 21.12 | |||
61 | Мягкий глухой согласный звук [щ'], буквы Щ, щ. | 1 | 22.12 | 76 | Заглавная буква Щ. | 1 | 22.12 | |||
77 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 1 | 23.12 | |||||||
62 | Мягкий глухой согласный звук [щ'], буквы Щ, щ. | 1 | 26.12 | 78 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 1 | 26.12 | |||
63 | Согласные звуки [ф], [ф'], буквы Ф, ф. | 27.12 | 79 | Строчная и заглавная буквы Ф, ф. | 1 | 27.12 | ||||
64 | Согласные звуки [ф], [ф'], буквы Ф, ф. | 1 | 28.12 | 80 | Строчная и заглавная буквы Ф, ф. | 1 | 28.12 | |||
65 | Мягкий и твёрдый разделительные знаки. | 1 | 11.01 | 81 | Строчные буквы ь, ъ. | 1 | 11.01 | |||
66 | Мягкий и твёрдый разделительные знаки. | 1 | 12.01 | 82 | Строчные буквы ь, ъ. | 1 | 12.01 | |||
83 | Повторение пройденного материала: ь - как показатель мягкости предшествующего согласного звука | 1 | 13.01 | |||||||
67 | Чтение слов с мягким и твердым разделительными знаками. | 1 | 16.01 | 84 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 1 | 16.01 | |||
68 | Русский алфавит. | 1 | 17.01 | 85 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 1 | 17.01 | |||
69 | Русский алфавит. | 1 | 18.01 | 86 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 1 | 18.01 | |||
70 | Чтение слов с изученными буквами. | 19.01 | 87 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 1 | 19.01 | ||||
88 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 1 | 20.01 | |||||||
71 | Чтение слов с изученными буквами. | 1 | 23.01 | 89 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 1 | 23.01 | |||
72 | Чтение слов с изученными буквами. | 1 | 24.01 | 90 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 1 | 24.01 | |||
73 | Как хорошо уметь читать. Е. Чарушин. “Как мальчик Женя научился говорить букву ”р” | 1 | 25.01 | 91 | Знакомство с рабочей тетрадью. Рабочая строка. Правила оформления работы. | 1 | 25.01 | |||
74 | Одна у человека мать - одна и родина. К. Ушинский. «Наше Отечество.» | 1 | 26.01 | 92 | Написание строчных и заглавных букв. | 1 | 26.01 | |||
93 | Написание строчных и заглавных букв. | 1 | 27.01 | |||||||
75 | История славянской азбуки. В. Крупин. «Первоучители словенские». | 30.01 | 94 | Написание соединений. Верхнее и нижнее соединение. | 1 | 30.01 | ||||
76 | Знакомство со старинной азбукой. В. Крупин. «Первый букварь» | 1 | 31.01 | 95 | Закрепление навыка написания верхнего и нижнего соединения. | 1 | 31.01 | |||
77 | А.С.Пушкин Стихи и сказки. Словесное рисование. | 1 | 1.02 | 96 | Списывание с письменного текста. | 1 | 1.02 | |||
78 | Л.Н. Толстой. Рассказы для детей. Нравственный смысл поступка. | 1 | 2.02 | 97 | Списывание с печатного текста. | 1 | 2.02 | |||
1 | 98 | Слог. Перенос слов. | 1 | 3.02 | ||||||
79 | К.Д. Ушинский Рассказы для детей. Поучительные рассказы для детей. | 1 | 6.02 | 99 | Перенос слов. Упражнение в переносе слов по слогам. | 1 | 6.02 | |||
80 | К.И. Чуковский. Телефон. Инсценирование стихотворения. | 1 | 7.02 | 100 | Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах. | 1 | 7.02 | |||
81 | К.И. Чуковский. Путаница. Небылица, их особенности. | 1 | 8.02 | 101 | Заглавная буква в именах собственных, в начале предложения. | 1 | 8.02 | |||
82 | В.В. Бианки. Первая охота. | 1 | 9.02 | 102 | Знаки препинания в конце предложения. | 1 | 9.02 | |||
103 | Развитие речи. Упражнение в составлении предложений по цели высказывания. | 1 | 10.02 | |||||||
83 | Творчество С.Я. Маршака. | 1 | 20.02 | 104 | Шипящие согласные звуки ж,ш,ч,щ. | 1 | 20.02 | |||
84 | Текст- описание. М.М. Пришвин. Предмайское утро. | 1 | 21.02 | 105 | Сочетания жи-ши. Упражнение в написании сочетаний. | 1 | 21.02 | |||
85 | Стихи и рассказы русских поэтов и писателей: С. Маршак, А. Барто, В. Осеева. Сравнение стихотворений и рассказов. | 1 | 22.02 | 106 | Сочетания ча-ща. Упражнение в написании сочетаний. | 1 | 22.02 | |||
86 | Весёлые стихи Б. Заходера. Песенка — азбука. | 1 | 27.02 | 107 | Сочетания чу-щу. Упражнение в написании сочетаний. | 1 | 27.02 | |||
87 | Весёлые стихи В. Берестова. Песенка — азбука. | 1 | 28.02 | 108 | Сочетания чк-чн. Упражнение в написании сочетаний. | 1 | 28.02 | |||
88 | Творчество С.В. Михалкова. | 1 | 1.03 | 109 | Ь – показатель мягкости. Упражнение в написании ь на конце и в середине слов. | 1 | 1.03 | |||
89 | Урок-викторина по произведениям детских писателей | 1 | 2.03 | 110 | Парные звонкие и глухие согласные. | 1 | 2.03 | |||
111 | Парные звонкие и глухие согласные. Обозначение парных согласных звуков на конце слова. | 1 | 3.03 | |||||||
90 | Творческий проект: «Живая Азбука» | 1 | 6.03 | 112 | Парные звонкие и глухие согласные. Обозначение парных согласных звуков на конце слова. | 1 | 6.03 | |||
91 | Творческий проект: «Живая Азбука» | 1 | 7.03 | 113 | Гласные ударные и безударные звуки. | 1 | 7.03 | |||
92 | Прощание с «Азбукой» | 1 | 9.03 | 114 | Гласные звуки в ударных и безударных слогах и обозначение их на письме. | 1 | 9.03 | |||
93 | Знакомство с учебником по литературному чтению. | 1 | 13.03 | 115 | Язык и речь, их значение в жизни людей | 1 | 10.03 | |||
94 | Выставка книг по теме. Стихотворения В. Данько, С. Чёрного, С. Маршака. | 1 | 14.03 | 116 | Виды речи. Речь устная и речь письменная. | 1 | 13.03 | |||
95 | Литературная сказка И. Токмаковой, Ф. Кривина | 1 | 15.03 | 117 | Текст. Смысловая связь предложений в тексте. Заголовок текста | 1 | 14.03 | |||
96 | Рифма в стихах Г. Сапгира, М. Бородицкой, И. Гамазковой, Е. Григорьевой. | 1 | 16.03 | 118 | Установление связи слов в предложении | 1 | 15.03 | |||
119 | Диалог. Знаки препинания в конце предложения. | 1 | 16.03 | |||||||
97 | Главная мысль произведения С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть» | 1 | 20.03 | 120 | Роль слов в речи. | 1 | 17.03 | |||
98 | Произведения из старинных книг | 1 | 21.03 | 121 | Слова- названия предметов, признаков предметов, действий предметов. | 1 | 20.03 | |||
99 | Повторение и обобщение по теме: « Буквы русского алфавита» | 22.03 | 122 | «Вежливые слова». Словари учебника. | 1 | 21.03 | ||||
100 | Сказки авторские и народные. «Курочка Ряба». «Теремок». «Рукавичка» | 1 | 23.03 | 123 | Слова однозначные и многозначные, близкие и противоположные по значению | 1 | 22.03 | |||
124 | Деление слов на слоги | 1 | 23.03 | |||||||
101 | Загадки. Тема загадок. Проект «Составим загадки» | 1 | 3.04 | 125 | Деление слов на слоги | 1 | 3.04 | |||
102 | Русские народные песенки. Английские народные песенки. Герои песенок. | 1 | 4.04 | 126 | Перенос слов | 1 | 4.04 | |||
103 | Сказки А. С. Пушкина. | 1 | 5.04 | 127 | Перенос слов. Развитие речи. Текст. | 1 | 5.04 | |||
104 | Русская народная сказка «Петух и собака» | 6.04 | 128 | Ударение. | 1 | 6.04 | ||||
129 | Словообразующая роль ударения. Развитие речи | 1 | 7.04 | |||||||
105 | Старинные книги. Повторение и обобщение по теме « Сказки, загадки, небылицы» | 1 | 10.04 | 130 | Развитие речи Наблюдение над словом как средством создания словесно – художественного образа. | 1 | 10.04 | |||
106 | Произведения К. Ушинского и Л. Толстого. Оценка планируемых достижений. Тест | 1 | 11.04 | 131 | Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове | 1 | 11.04 | |||
107 | Лирические стихи А. Майков «Весна», «Ласточка примчалась…» А. Плещеев «Сельская песенка». | 1 | 12.04 | 132 | Значение алфавита. | 1 | 12.04 | |||
108 | Лирические стихи С. Маршака «Апрель», Т. Белозёрова «Подснежники» | 1 | 13.04 | 133 | Гласные звуки и буквы. | 1 | 13.04 | |||
134 | Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. | 1 | 14.04 | |||||||
109 | Стихи-загадки писателей И. Токмаковой, Л. Ульяницкой, Л. Яхнина, Е. Трутневой | 1 | 17.04 | 135 | Гласные звуки и буквы. Слова с буквой э. | 1 | 17.04 | |||
110 | Произведения из старинных книг. В.Берестов « Воробушки». Р.Сеф. «Чудо». | 18.04 | 136 | Обозначение ударного гласного буквой на письме. | 1 | 18.04 | ||||
111 | Повторение и обобщение по теме: «Весенняя лирика в стихах русский писателей» | 1 | 19.04 | 137 | Произношение ударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме | 1 | 19.04 | |||
112 | Весёлые стихи для детей И. Токмаковой, Г. Кружкова, К. Чуковского, О. Дриза, О. Григорьева, Т. Собакина | 1 | 20.04 | 138 | Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук. | 1 | 20.04 | |||
139 | Правописание гласных в ударных и безударных словах. Работа с орфографическим словарём. | 1 | 21.04 | |||||||
113 | . Юмористические рассказы для детей Я. Тайца, Н. Артюховой, М. Пляцковского | 1 | 24.04 | 140 | Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука. | 1 | 24.04 | |||
114 | Герои юмористических рассказов К Чуковского «Федотка», О. Дриз «Привет», О. Григорьева «Стук» | 1 | 25.04 | 141 | Согласные звуки и буквы. | 1 | 25.04 | |||
115 | Юмор в произведениях И.Токмаковой «Разговор Лютика и Жучка», И. Пивоваровой «Кулинаки-пулинаки», К. Чуковского «Телефон» | 1 | 26.04 | 142 | Буквы, обозначающие согласные звуки. Слова с удвоенными согласными. | 1 | 26.04 | |||
116 | Юмор в произведении М. Пляцковского «Помошник» | 1 | 27.04 | 143 | Слова со звуком [й’] и буквой «и краткое». | 1 | 27.04 | |||
144 | Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости. | 1 | 28.04 | |||||||
117 | Произведения из старинных книг | 1 | 2.05 | 145 | Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков. | 1 | 2.05 | |||
118 | Повторение и обобщение по теме: «Юмор в детских произведениях» | 1 | 3.05 | 146 | Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь | 1 | 3.05 | |||
119 | Произведения о дружбе. Ю. Ермолаев «Лучший друг», Е. Благинина « Подарок» | 1 | 4.05 | 147 | Использование на письме мягкого знака как показателя мягкости в конце слова | 1 | 4.05 | |||
148 | Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов с мягким знаком. | 1 | 5.05 | |||||||
120 | Рассказы о детях. В.Орлов «Кто первый?», С. Михалков «Бараны» | 1 | 8.05 | 149 | Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. | 1 | 8.05 | |||
121 | Стихотворения В. Орлова, Р. Сефа, В. Берестова, И. Пивоваровой, Я. Акима, | 1 | 10.05 | 150 | Парные звонкие и глухие согласные звуки на конце слова. | 1 | 10.05 | |||
122 | Тема произведения С. Маршака «Хороший день» | 1 | 11.05 | 151 | Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова. | 1 | 11.05 | |||
152 | Правописание парных согласных звуков на конце слов. | 1 | 12.05 | |||||||
123 | Тема и главная мысль произведений Ю.Энтина «Про дружбу», М. Пляцковского «Сердитый Дог Буль» | 1 | 15.05 | 153 | Правописание парных согласных звуков на конце слов. | 1 | 15.05 | |||
124 | Произведения из старинных книг. Д.Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка» | 1 | 16.05 | 154 | Шипящие согласные звуки. Проект «Скороговорки» | 1 | 16.05 | |||
125 | Повторение и обобщение по теме: «Произведения о детях» Проект: «Наш класс — дружная семья». | 1 | 17.05 | 155 | Правило правописания сочетаний чк, чн, чт, нч. Развитие речи. Воспроизведение по памяти текста сказки. | 1 | 17.05 | |||
126 | Сравнение художественных и научно популярных произведений . С. Михалков «Трезор», Р. Сеф «Кто любит собак» | 1 | 18.05 | 156 | Правило правописания сочетаний чк, чн, чт, нч. | 1 | 18.05 | |||
157 | Правило правописания сочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу. | 1 | 19.05 | |||||||
127 | Характеристика героев В. Осеевой «Собака яростно лаяла», И. Токмаковой «Купите собаку» | 1 | 22.05 | 158 | Правило правописания сочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу. | 1 | 22.05 | |||
128 | Проблемная ситуация в произведениях М. Пляцковского «Цап Царапыч», Г. Сапгира «Кошка» | 1 | 23.05 | 159 | Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов и т.д | 1 | 23.05 | |||
129 | Произведения о животных В. Берестова, в. Лунина, С. Михалкова | 1 | 24.05 | 160 | Контрольный диктант. | 1 | 24.05 | |||
130 | Произведения о животных. Д.Хармс «Храбрый ёж», Н. Сладков «Лисица и ёж», С. Аксаков «Гнездо» | 1 | 25.05 | 161 | Проект «Сказочная страничка» | 1 | 25.05 | |||
162 | Повторение пройденного | 1 | 26.05 | |||||||
131 | Повторение и обобщение по теме: «Писатели о животных детям» | 1 | 29.05 | 163 | Повторение пройденного | 1 | 29.05 | |||
132 | Викторина «Знай и люби родную литературу» | 1 | 30.05 | 164 | Повторение пройденного | 1 | 30.05 | |||
Количество часов по рабочей программе 165ч. КТП составлено на 164ч. в связи с переносами выходных и праздничных дней. Программа скорректирована за счет уплотнения учебного материала тем «Повторение пройденного» уроков 164 и 165 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок обучения грамоте "Планета знаний"Тема урока: Урок обучения грамоте Звук [щ\']. Буквы Щ, щ.
Ход урока. 1. Орг . момент . Снег порхает и сверкает В золотом сиянье дня. Словно пухом устилает Все дороги и дома. Сыплет, сыплет снег-снежок. Начинаем наш урок.-Ка...
Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте. 1 класс". Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А. Обучение грамоте и развитие речи.
Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте. 1 класс". Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А. Обучение грамоте и развитие речи...
Комбинированный урок письма и обучения грамоте по теме «Звуки [д, д,] и буквы Д д», 1 класс.(Пронина О.В. "Мои волшебные пальчики» (прописи), Букварь, Бунеев Р.Н. (учебник по обучению грамоте)).
Урок построен в технологии деятельностного метода....
Учебно-методический комплект по русскому языку (обучение грамоте) (технологическая карта урока обучения грамоте «Буква Ь для обозначения мягкости согласных» + учебная презентация в трёх частях) 1 класс
Конспект урока обучения грамоте.Тема: «Буква Ь для обозначения мягкости согласных»Цели деятельности учителя: познакомить учащихся с Ь, обозначающим мягкость согласных; познакомить с элементами с...
Рабочая программа по обучению грамоте для 1 класса ФГОС,на основе авторской программы по обучению грамоте Горецкого В.Г и др. (УМК «Школа России)
Рабочая программа по обучению грамоте для 1 класса создана на основе Примерных программ начального образования ФГОС, авторской программы по обучению грамоте Горецкого В.Г и др. (УМК «Школа ...
Конспект урока по литературному чтению (обучение грамоте) Класс -1 УМК «Школа России» Тема урока: «Гласный звук (а), буквы А, а.
Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС....