КТП по литературному чтению 3 класс УМК "Перспектива"
календарно-тематическое планирование по чтению (3 класс) на тему

Нестеренко Мария Васильевна

УМК "Перспектива"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_po_literature.doc254.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование по литературному чтению

 на 2016 – 2017 учебный год

№ урока

Содержание( раздела, урока)

Кол-во

часов

Дата проведения

 УУД

Оборудование

По  плану

По факту

1четверть(36 часов, 9 недель)

1

 Вводный урок.

Кубан Картины родной природы.Стихи В. Нестеренко, Т. Голуб

1

Регулятивные: Ориентироваться в учебнике по литературному чтению. Объяснять условные обозначения.

Познавательные: находить нужную главу в содержании учебника. Предполагать на основе названия разделов учебника, какие произведения будут в них изучаться, знать автора и название книги.

Коммуникативные: уметь отвечать на поставленные вопросы,высказывать мнение и доказывать свою точку зрения.

Личностные: соблюдать правила культуры речевого общения.

Учебная литература

Книги – мои друзья

2

Основные понятия раздела: книжная мудрость, печатная книга. Наставления детям Владимира Мономаха.

1

Регулятивные:Предполагать на основе названия раздела учебника, какие произведения будут рассматриваться в данном разделе.

Познавательные: Определять конкретный смысл понятий: книжная мудрость, печатная книга. Отбирать необходимую информацию из других книг для подготовки своего сообщения. Коммуникативные: Обсуждать с друзьями наставления Владимира Мономаха, поучительные наставления и изречения из Библии. Составлять свою книгу наставлений .Работать в паре , выслушивая мнения других. Личностные: соблюдать правила культуры речевого общения, оценивать эмоционально-эстетическое впечатление от восприятия наставлений.

Портреты, презентацияhttp://natalka.info/about/193, справочная литература

3

Б. Горбачевский. Первопечатник Иван Фёдоров.

1

4

Первая Азбука Ивана Фёдорова. Наставления Библии.

1

5

Проект. Мы идём в музей книги.

1

Жизнь дана на добрые дела

17ч

6

Основные понятия раздела: поступок, честность, верность слову. Работа с выставкой книг.

1

Регулятивные: Предполагать на основе названия раздела учебника, какие произведения будут рассматриваться в данном разделе. Познавательные: Определять конкретный смысл нравственных понятий: поступок, честность, верность слову. Группировать книги по подтемам, представлять одну из книг по заданным параметрам. Знать пословицы и поговорки из сборника и объяснять их смысл. Читать тексты вслух и про себя, составлять рассказ по аналогии. Объяснять название текста и заглавие, составлять план текста, делить текст на части , пересказывать текст на основе плана. Писать отзыв на прочитанную книгу.  Проверять себя  и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике. Коммуникативные: Распределять роли; договариваться друг с другом. Инсценировать произведение.

Личностные :

соблюдать правила культуры речевого общения, оценивать эмоционально-эстетическое впечатление от восприятия наставлений.

Книги для выставки, портреты писателей, ИТК, презентацииhttp://natalka.info/about/193

7

Пословицы разных народов о человеке и его делах.

Кубан Устное народное творчество народов Кубани.

1

8

В.И. Даль.

Пословицы и поговорки русского народа.

1

9

Н. Носов. Огурцы. Смысл поступка.

1

10

Н. Носов. Огурцы. Характеристика героя.

 

1

11

Создание рассказа по аналогии на тему «Что такое добро».

1

12

М. Зощенко. Не надо врать.  Смысл поступка.

1

13

М. Зощенко. Не надо врать.Пересказ.

1

14

Л. Каминский. Сочинение.

1

15

Составление отзыва на книгу. Обсуждение отзыва в группе.

1

16

М. Зощенко. Через тридцать лет. Поступок героя.

1

Книги из фонда школьной библиотеки

17

Мы идём в библиотеку. Весёлые рассказы писателей о детях.

Кубан Страна детства ЛМирошникова, В. Неподоба

1

18

Внеклассное чт. Н. Носов. Трудная задача.

1

19

Семейное чтение. Притчи «Что побеждает?» «Что важнее?»

1

20

Наш театр. В. Драгунский. «Где это видано, где это слыхано…».Инсценирование.

1

Домашние заготовки афиши, билетов, костюмы

21

Обобщение по разделу: «Жизнь дана на добрые дела».

1

22

Проверочная работа по разделу«Жизнь дана на добрые дела». .

1

Волшебные сказки

15 ч

23

Основные понятия раздела: народные сказки, присказка, сказочные предметы.

1

Регулятивные: Предполагать на основе названия раздела учебника, какие произведения будут рассматриваться в данном разделе.  Познавательные Определять конкретный смысл понятий: народные сказки, присказка, сказочные предметы. Читать вслух и про себя. Определять отличительные особенности волшебной сказки. Определять из каких элементов сюжета состоит волшебная сказка. Определять тему выставки книг  ее название. Составлять план текста, делить его на части, подробно пересказывать текст на основе плана. Проверять себя  и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике. Коммуникативные Характеризовать героев сказки. Рассматривать картину , определять героев, составлять по картине рассказ. Представлять книгу, находить нужную книгу по тематическому каталогу. Обсуждать в паре , группе, кто из героев сказки нравится и почему. Распределять роли , договариваться друг с другом, инсценировать произведение. Личностные:

Сформировать интерес к содержанию сказок, интерес к миру чувств и мыслей человека, отраженных в литературе, понимание моральных норм при оценке поступков героев

Книги для выставки, ИТК, аудиозапись

24

Иван – царевич и Серый Волк. Русская народная сказка. Особенности волшебной сказки

1

25

Иван – царевич и Серый Волк.  Характеристика героя.

1

26

  В.Васнецов «Иван – царевич на  Сером волке». Рассказ по картине.

1

ИКТ, презентация www.Festival.1 september.ru

27

Летучий корабль. Русская народная сказка. Особенности волшебной сказки.

1

аудиозапись

28

Летучий корабль. Характеристика героев сказки.

1

29

Мы идём в библиотеку. Сборники сказок. Тематический каталог. Кубан УНР«Казачьи легенды и сказки»

1

Экскурсия в школьную библиотеку

30

Внеклассное  чтение. «Морозко». Русская народная сказка. Характеристика героев сказки.

1

Иллюстрации разных художников к одному произведению

31

Русская сказка Морозко. Пересказ.

1

32

Семейное чтение. Русская сказка. «Белая уточка». Смысл сказки.

1

33

Русская сказка. «Белая уточка». Пересказ.

1

34

Наш театр. Русская сказка. По щучьему велению. Инсценирование .

1

Костюмы, иллюстрации

35

Русская сказка. По щучьему велению. Подготовка реквизита, костюмов. Представление сказки в младших классах.

1

36

 Обобщение  по разделу «Волшебные сказки».

1

Презентация www.Festival.1 september.ru

     2 четверть( 7 недель, 28 часов)

37

Проверочная работа по разделу «Волшебные сказки».

1

Люби всё живое

20 ч

Художественная литература

38

Основные понятия раздела: художественный и познавательный рассказы, автор-рассказчик, периодическая литература.

1

Регулятивные:

Предполагать на основ названия раздела учебника , какие произведения будут рассматриваться в данном разделе. Определять конкретный смысл понятий: художественный и познавательный рассказы; автор-рассказчик, периодическая литература.  Проверять себя  и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике.Познавательные Сравнивать научно-познавательный и художественный тексты; определять отличительные особенности. Составлять план текста, делить на части , подробно пересказывать текст на основе плана. Выявлять особенности героя художественного рассказа.

Выявлять особенности юмористического произведения. Выразительно читать стихотворения. Определять смысл названия произведения. Определять правду и вымысел в произведениях В. Бианки.

Составлять самостоятельно текст по аналогии. Кратко пересказывать научно-популярный текст.  Задавать самостоятельно вопросы к тексту, оценивать вопросы. Знать детскую периодическую печать , ориентироваться в содержании журнала, находить в журнале нужную информацию. Коммуникативные Обсуждать в паре, в группе поступки героев , определять свою позицию по отношению к героям произведения. Договариваться между собой, распределять роли и инсценировать произведение.

  Личностные : формировать понятие об ответственности человека за себя, близких, природы и животного мира; о высших чувствах внимания, любви и заботы Понимание моральных норм при оценке поступков героев произведений.

Подборка детской литературы из фонда школьной библиотеки

39

Сравнение художественной и научно-познавательной литературы.

1

40

К. Паустовский. Барсучий нос. Особенности художественного текста.

1

41

К. Паустовский. Барсучий нос. Пересказ. Текст «Барсук» из энциклопедии.

1

42

В. Берестов. Кошкин щенок. Особенности

юмористического  произведения.

1

Портреты писателей, звукозаписи, презентации www.Festival.1 september.ru

43

В. Заходер. «Вредный кот». Смысл названия стихотворения.

1

44

В. Бианки. «Приключения Муравьишки». Правда и вымысел в сказке В. Бианки.

1

45

Создание текста по аналогии

« Как муравьишке бабочка помогала добраться домой».

1

Научно-популярная литература

46

О. Полонский. «Муравьиное царство». Особенности научно-популярного текста. Краткий пересказ.

1

47

Тим Собакин. Песни бегемотов. Постановка вопросов к тексту стихотворения.

1

48

Мы идём в библиотеку. Сборники произведений о природе. Кубан В. Нестеренко «Наша родина Кубань»

1

Книги для выставки, детская периодическая печать, ИТК

49

Периодическая печать. Журналы для детей. Кубан Произведения выдающихся представителей литературы Кубани

1

Характеристика героев произведения. Смысл поступка героя.

50

Внеклассное  чтение. Д. Мамин-Сибиряк. Серая Шейка. Герой художественного текста. Его особенности.

1

51

Д. Мамин - Сибиряк. Серая Шейка. Пересказ .

1

52

Внеклассное  чтение. Н. Носов. Карасик.

Смысл поступка героя.

1

53

Н. Носов. Карасик. Характеристика героев произведения.

1

54

Наш театр. М. Горький. Воробьишко. Подготовка к инсценированию.

1

Просмотр иллюстраций , мультфильм

55

М. Горький. Воробьишко. Инсценирование произведения.

1

56

Маленькие и большие секреты страны Литературии. Отзыв на книгу о природе.

1

57

Проверочная работа по разделу «Люби все живое».

1

Картины русской природы

12 ч

58

Основные понятия раздела: наблюдение, пейзаж, средства художественной выразительности.

1

Регулятивные:

Предполагать на основе названия раздела учебника, какие произведения будут рассматриваться в данном разделе. Определять конкретный смысл понятий: наблюдение, пейзаж, средства художественной выразительности (сравнения, эпитеты). Проверять себя  и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике. Познавательные:

Рассматривать картину, описывать объекты картины, рассказывать о картине. Находить слова, которые помогают представить изображенную автором картину. Определять сравнения, олицитворения, подбирать свои сравнения, олицитворения.  Наблюдать за развитием настроения в художественном тексте. Сравнивать произведения литературы и живописи.

Коммуникативные:

Участвовать в учебном диалоге. Контролировать свои действия в коллективной работе, выражать свое мнение о проблемах и явлениях жизни, отраженных в произведениях.

Личностные: формировать интерес к содержанию и форме художественных произведений, к миру чувств и мыслей человека. соблюдать правила культуры речевого общения .

Репродукции картин, портреты поэтов

59

 И. Шишкин. Зимой в лесу. Устное сочинение по картине.

1

60

Н. Некрасов. Славная осень. Средства художественной выразительности: сравнение.  

1

61

М. Пришвин. «Осинкам холодно». Приём олицетворения как средство создания образа.

1

62

 Ф. Тютчев. «Листья». Контраст как средство создания образа.

1

63

А. Фет. «Осень». Настроение стихотворения.Кубан. Картины родной природы К Обойщиков

1

64

И. Бунин. Первый снег. В. Поленов. Ранний снег. Сравнение произведений литературы и живописи.

1

             3 четверть (10 недель, 40 часов)

65

Мы идём в библиотеку. Сборники произведений о природе. Кубан И. Беляков «Однажды весной»(сказка)

1

Книги из домашней библиотеки уч-ся

66

Внеклассное чтение. К. Бальмонт.

«Снежинка». Средства художественной выразительности для создания образа снежинки.

1

67

Семейное чтение. К. Паустовский. «В саду

уже поселилась осень…» Краски осени.

1

68

Картины природы в произведениях живописи.

И. Остроухов. «Парк». А. Саврасов. «Зима».

1

Репродукции картин, рисунки детей

69

Маленькие и большие секреты   Литературии. Обобщение по разделу. Кубан Стихи кубанских поэтов о жителях Кубани

1

Великие русские писатели

30ч

Произведения А.С. Пушкина

15ч

70

Основные понятия раздела: сказка в стихах, басня, иллюстрации. Кубан Отличные люди, прославленный край В. Нестеренко, В. Гончаров

1

Регулятивные : Предполагать на основе названия раздела учебника, какие произведения будут рассматриваться в данном разделе. Проверять себя  и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике.Познавательные: Определять конкретный смысл понятий: литературная сказка, сказка в стихах, мотивы народной сказки, особенности построения сказки. Находить слова, необходимые для подготовки  краткого пересказа. Кратко пересказывать текст. Создавать сочинение по картине. Сравнивать произведения литературы и живописи. Знать сказки А. С. Пушкина. Сравнивать народную и литературную сказки. Определять отличительные особенности  литературной сказки. Определять нравственный смысл текста. Составлять план сказки. Соотносить иллюстрации и художественный текст. Называть басни И. А. Крылова. Коммуникативные Анализировать поступки героев, соотносить их с реальными жизненными ситуациями; делать свой нравственный выбор. Инсценировать басни, распределять роли. Обсуждать в паре, группе поступки героев. Личностные: определять свою позицию по отношению к героям произведения.

Книги для выставки, презентации http// school-collection.edu.ru, портреты поэтов и писателей

71

 Произведения русских писателей. В. Берестов об А. С. Пушкине. Краткий пересказ.

1

72

А. С. Пушкин. Зимнее утро.

1

73

И. Грабарь. Зимнее утро. Сравнение произведений литературы и живописи.

1

74

А. С. Пушкин. Зимний вечер..

1

75

Ю. Клевер. Закат солнца зимой. Зимний

пейзаж с избушкой. Сравнение произведения литературы и произведения живописи.

1

76

А. С. Пушкин. «Опрятней модного паркета…»

П. Брейгель. Зимний пейзаж. Сравнение произведения литературы и произведения живописи.

1

77

В. Суриков. Взятие снежного городка. Устное сочинение по картине.

1

78

 А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…». Сравнение с народной сказкой.

1

Отрывки из мультипликационных фильмов, аудиозаписи, презентация http// school-collection.edu.ru,

79

А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…». Нравственный смысл литературной сказки.

1

80

 А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…» Особенности сюжета. Структура сказочного текста.

1

81

А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…» Характеристика героев произведения .

1

82

А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…» Особенности языка литературной сказки.

1

83

А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…» Приём звукописи для создания образа моря, комара, шмеля, мухи.

1

Аудиозапись

84

Сказки А. С. Пушкина.

1

85

И.Я. Библин. Художник – иллюстратор сказок А.С. Пушкина.

1

Баснописцы И. А. Крылов и Л. Н. Толстой

15ч

86

И. А. Крылов Басни. Викторина «Знаешь ли ты басни И.А. Крылова?».

1

Сборники басен разных авторов, справочная литература, ИТК

87

И.А. Крылов. Слон и Моська. Особенности структуры басни.

1

88

И. А. Крылов. Чиж и голубь.

Особенности структуры басни.

1

89

Великие русские писатели. Л. Н. Толстой.

Краткий пересказ статьи.

1

90

Л.Н. Толстой. Лев и собачка. Быль. Особенности сюжета.

1

91

Л.Н. Толстой. Лебеди. Составление плана.

1

92

Л.Н. Толстой. Акула. Смысл названия.

Составление плана.

1

93

Мы идём в библиотеку. Книги великих русских писателей. А. С. Пушкин, Л. Н. Толстой, И. А. Крылов

1

Выставка книг, рисунки уч-ся

94

Внеклассное  чтение. Произведения из «Азбуки» Л. Толстого «Волга и Вазуза». Особенности жанра.

1

95

Л. Толстой . Как гуси Рим  спасли. Особенности жанра.

1

96

Наш театр. И.А. Крылов. Квартет. Инсценирование произведения.

1

костюмы

97

Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу.

1

98

Маленькие и большие секреты страны Литературии. Что такое согласие? Кубан  Устное народное творчество Кубани, Были, сказки.

1

99

Проверочная  работа по разделу «Великие русские писатели».

1

Литературная сказка

19ч

Литературная сказка

100

Основные понятия раздела: сказки литературные и народные, предисловие, полный и краткий пересказ.

1

Регулятивные:Предполагать на основе названия раздела , какие произведения будут изучаться. Проверять себя  и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике.Познавательные: Определять конкретный смысл понятий: сказки литературные и народные, предисловие, полный и краткий пересказ. Сравнивать народную и литературную сказку. Определять отличительные особенности литературной сказки. Характеризовать героев произведения , сравнивать героев произведения на основе их поступков. Определять нравственный смысл текста. Рассуждать  о том, что для героев важнее: свои собственные интересы и желания или интересы и желания других. Коммуникативные: Объяснять , что значит поступать по совести, жить по совести, с чистой совестью. Называть изученные произведения переводной литературы и выявлять ее особенности. Сочинять возможный конец сказки.  Инсценировать произведение.  Личностные : Эмоционально сопереживать прочитанному произведению, чувствовать сопричастность к сохранению чистоты родного языка, формировать интерес к миру чувств и мыслей человека, отраженных в литературе. соблюдать правила культуры речевого общения.

101

В.И. Даль. Девочка Снегурочка. Сравнение с народной сказкой.

1

Книги для выставки, портреты писателей, презентации http// school-collection.edu.ru,

102

В.И. Даль. Девочка Снегурочка. Особенности литературной сказки.

1

103

В. Одоевский. Мороз Иванович. Сравнение с народной сказкой «Морозко»

1

104

В. Одоевский. Мороз Иванович. Сравнение героев.

1

4 четверть (8 недель , 32часа)

105

Д. Н. Мамин – Сибиряк. Сказка про Воробья Воробеича, Ерша Ершовича и весёлого трубочиста Яшу.

1

106

Д. Н. Мамин – Сибиряк. Сказка про Воробья Воробеича, Ерша Ершовича и весёлого трубочиста Яшу. Герои произведения.

1

Переводная литература для детей.

107

Переводная литература для детей.

1

108

Переводная литература для детей.Б.Заходер «Вини-Пух»(предисловие).Особенности переводной литературы.

1

109

Р.Киплинг «Братья Маугли»

Особенности переводной литературы.

1

110

Р.Киплинг «Братья Маугли». Герои произведения.

1

Просмотр отдельных эпизодов  из мультфильма

111

Дж. Родари. Волшебный барабан. Особенности переводной литературы.

1

112

Дж. Родари. Волшебный барабан.

Сочинение возможного окончания сказки.

1

Инсценирование литературной сказки

113

Мы идём в библиотеку. Литературные сказки. Кубан Е. Александров «Батькины сказки. Казак и птицы»

1

Экскурсия в школьную библиотеку

114

Внеклассное чтение. Тим Собакин. Лунная сказка.

1

115

Ю. Коваль. Сказка о серебряном соколе

1

116

Наш театр. С. Михалков. Упрямый козлёнок. Инсценирование.

1

Сопровождение ИТК, музыкальной подборки

117

Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу.

1

118

Проверочная  работа по теме «Литературная сказка».

1

 

Картины родной природы

18 ч

119

Вводный урок по содержанию раздела. Основные понятия раздела: творчество, стихотворение , рассказ, настроение.

1

 Регулятивные Предполагать на основе названий раздела учебника, какие произведения будут изучаться. Познавательные  Определять конкретный смысл  понятий : творчество, стихотворение, рассказ, настроение. Читать вслух и про себя. Называть особенности поэтического творчества .выявлять особенности текста-описания. Находить слова и словосочетания, которые помогают услышать звуки. Находить средства художественной выразительности в художественном тексте. Находить слова , которые помогают увидеть образы . Сравнивать  произведения литературы и живописи. Сравнивать произведения на одну и ту же тему. Выявлять авторское отношение к изображаемому и передавать настроение при чтении. Определять тему и название выставки книг. Представлять книгу.      Находить нужную книгу по тематическому каталогу. Выбирать произведения для заучивания наизусть и выразительного чтения. Коммуникативные: выражать свои мысли в монологе и диалоге, принимать участие в коллективном выполнении заданий, в т.ч. творческих.Проявлять самостоятельность в групповой работе

Личностные: соблюдать правила культуры речевого общения, формировать интерес к содержанию и форме художественных произведений, к миру чувств и мыслей человека.,

ИТК, презентации http// school-collection.edu.ru,, книги для выставки, репродукции картин

120

Б. Заходер. Что такое стихи?

1

121

И. Соколов – Микитов. Март в лесу.

1

122

Устное сочинение на тему «Мелодии весеннего леса».

1

123

А. Майков . Весна. Е. Волков. В конце зимы. Е. Пурвит. Последний снег. Сравнение произведений живописи и литературы.

1

124

С. Есенин «Сыплет черёмуха…».  В. Борисов – Мусатов. Весна. Сравнение произведений живописи и литературы.

1

125

С. Есенин. С добрым утром. Выразительное чтение стихотворения.

1

126

Ф. Тютчев «Весенняя гроза». Прием звукозаписи как средство создания образа.

1

Портреты поэтов, художников, звукозапись «Звуки природы», презентацииwww.Festival.1 september.ru

127

 А. Васнецов. После дождя, И. Шишкин. Дождь в дубовом лесу. Сравнение произведений искусства.

1

128

О. Высотская .Одуванчик. З. Александрова. Одуванчик. Сравнение образов.

1

129

М. Пришвин. Золотой луг. Сравнение поэтического и прозаического текстов.

1

130

А. Толстой «Колокольчики мои…». Авторское отношение к изображаемому.

1

131

  Саша Чёрный. «Летом». А. Рылов «Зелёный шум». Сравнение произведений живописи и литературы.

1

132

  Ф. Тютчев «В небе тают облака…».А. Саврасов. «Сосновый бор на берегу реки». Сравнение произведений живописи и литературы.

1

Книги для выставки, презентация, www.Festival.1 september.ru репродукции картин

133

Мы идём в библиотеку. Стихи и рассказы о природе. Кубан. Страницы истории края,казачья доблесть И. Варавва В. Бардадым

1

134

Внеклассное  чтение .Г. Юдин «Поэты».

1

135

Я. Аким  «Как я написал первое стихотворение»

1

136

 Обобщающий урок по теме.

1

Итого : 136 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литературное чтение Класс: 3 Автор учебника: Н.А.Чуракова Тема урока: «Зимний вечер» Пушкин А.С.

Познакомить с некоторыми фактами биографии Пушкина, стихотворениями, посвященными няне поэта; показать своеобразие пейзажной лирики А.С.Пушкина и мастерство поэта в создании картин зимнего пейзажа...

Разработка (план - конспект) урока Предмет: литературное чтение Класс: 1 Тема: Звуки [г], [г\'], [д], [д\']. Буквы Гг, Дд.

Урок литературного чтения в период обучения грамоте сприменением СОТ здоровьесбережения В.Ф.Базарного...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по   литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века...

Урок литературного чтения (класс-комплект 2-3 классы)

Урок литературного чтенияв классе-комплекте2-3 классыУчитель:  Щербак Л.И.Тема: М.Пришвин  «Золотой луг» (2 класс)           М.Пришвин «Моя ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по   литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века...

Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 3 Тема раздела: ЛЕТНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ.Тема урока: Превращение кота Ворюги в кота Милиционера (рассказ К. Паустовского «Кот-ворюга»).

Предлагаю технологическую карту урока литературного чтения. Тип урока: открытие нового знания с отработкой умений и рефлексией. На уроке используются следующие технологии: проблемного диалога, продукт...