Урок литературного чтения 1 класс Е. Чарушин "Томкины сны"
план-конспект урока по чтению (1 класс) по теме
Анализ видеоурока
Ссылка для просмотра видео: https://youtu.be/9Sz5cwnhuOI?list=UUWS7F8LPvYOjnrzmaSKnMMQ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_videouroka_potylitsina.docx | 18.79 КБ |
Предварительный просмотр:
ФОРМЫ «УЧЕТА И КОНТРОЛЯ» ВНЕДРЕНИЯ КОМПЛЕКСА ТЕХНОЛОГИЙ ОС «ШКОЛЫ 2100» ДЛЯ ШКОЛЬНОГО КООРДИНАТОРА
Таблица «Комментарии учителя к открытому или видео уроку по ФИП»
Регион: Красноярский край; Город Лесосибирск; Школа: МБОУ «СОШ №1»
ФИО учителя: Потылицина Елена Владимировна (более 3 лет работает по ОС «Школа 2100»)
Предмет: литературное чтение; Класс: 1 «А»; Тема: Какие сны снятся щенкам? Рассказ Е. Чарушина «Томкины сны»; Дата: 24.04.14.
Время Урока/ Видео | Какие этапы (приемы) технологий здесь представлены? (в каждом эпизоде может быть, например, только одна) | Какие УУД здесь представлены | Анализ школьного координатора | |||
Проблемный диалог | Продуктивное чтение | Технология оценивания | ||||
1-2 мин | I. Проверка домашнего задания. Выставка рисунков «Как вести себя в гостях у природы». Дети рассказывают какие правила поведения в природе они изобразили. | П: представлять информацию в виде рисунка К: слушать и понимать других; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; умение оформлять свои мысли в устной форме; | 1. 2. | |||
3-7мин | II. Работа с текстом до чтения. 1.Антиципация - Прочитайте название рассказа. Понятно ли вам оно? - Посмотрите на иллюстрацию к рассказу. Кто изображен? Что вас удивило? Можно ли сказать кто такой Томка? Попробуйте предположить, о чем или о ком будет этот рассказ. Кто является главным героем? - Какие вопросы к автору у вас возникли? - Что нужно сделать, чтобы ответить на вопросы? (прочитать рассказ) 2. Упражнение в чтении трудных слов (чтение от слогового к беглому) – Как вы думаете, для чего мы учились читать эти слова? – Обратите на них внимание, когда мы будем читать текст. | П: извлекать информацию из иллюстрации Р: выдвигать версии К: строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами | 1. 2. | |||
8-21мин |
| III. Работа с текстом во время чтения. 1. Ведение «диалога с автором». Извлечение подтекстовой информации. Составление характеристики героев на основе извлеченной информации совместно с учителем. | П: находить ответы на вопросы в иллюстрации, тексте ; владеть разными видами смыслового чтения: вычитывать фактуальную, подтекстовую, концептуальную информацию ;анализировать (выделять главное ) и обобщать (делать выводы) на основе фактов ; устанавливать причины явлений и их следствия представлять информацию в развёрнутом виде ( текст). Р: выдвигать версии, выбирать средства достижения цели с помощью учителя и в группе. К: излагать свое мнение, аргументируя его, подтверждая фактами; участвовать в диалоге: слушать и слышать другого; понимать позицию другого, выраженную в явном и НЕявном виде (в том числе вести диалог с автором текста); работать в паре, группе в разных ролях. Л: оценивать чужие поступки, объяснять свои оценки, формулировать общие правила поведения. | |||
22-37 мин | III. Работа с текстом после чтения. Самостоятельное составление характеристики героев на основе извлеченной информации. Концептуальная беседа по тексту. Рассказ о писателе. | П: владеть разными видами смыслового чтения: вычитывать подтекстовую, концептуальную информацию; анализировать (выделять главное ) и обобщать (делать выводы) на основе фактов ; устанавливать причины явлений и их следствия представлять информацию в развёрнутом виде ( текст). Р: выдвигать версии, выбирать средства достижения цели в группе. К: излагать свое мнение, аргументируя его, подтверждая фактами; участвовать в диалоге: слушать и слышать другого; работать в паре, группе в разных ролях. Л: оценивать чужие поступки, объяснять свои оценки, формулировать общие правила поведения. Осознавать единство и целостность живой природы и человека. | ||||
38-42 мин | IV. Рефлексия. Высказывания детей по отношению к героям рассказа. Выводы детей на основании прочитанного.
| П: обобщать (делать выводы) на основе фактов; К: излагать свое мнение, аргументируя его, подтверждая фактами; участвовать в диалоге; понимать позицию другого; Р: осуществлять познавательную и личностную рефлексию; Л: оценивать свои и чужие поступки, объяснять свои оценки; выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции; | ||||
43-44 мин | V. Самооценка. Работа с «Личным еженедельником первоклассника». По желанию дети озвучивают самооценку. | Р: осуществлять познавательную и личностную рефлексию; К: излагать свое мнение, аргументируя его, подтверждая фактами; Л: оценивать свои и чужие поступки, объяснять свои оценки; | ||||
44-45 мин | VI. Домашнее задание (по желанию) Творческое задание. |
Примечание: по техническим причинам запись урока началась с 7-ой минуты
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Урок литературного чтения (класс-комплект 2-3 классы)
Урок литературного чтенияв классе-комплекте2-3 классыУчитель: Щербак Л.И.Тема: М.Пришвин «Золотой луг» (2 класс) М.Пришвин «Моя ...
Урок литературного чтения с элементами интегрирования в 4 классе ( литературное чтение, музыка, изобразительное искусство). Тема "К.Г. Паустовский "Скрипучие половицы".Обобщающий урок.
Урок литературного чтения с элементами интегрирования в 4 классе . (Литературное чтение, музыка, изобразительн...
Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"
Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"...
Открытый урок литературного чтения (внеклассное чтение) в 4 классе по программе курса литературного чтения. Тема урока: В. Осеева «Волшебное слово».
Понятие «конфликт» в литературном произведении и пути его решения....
Приложение к открытому уроку литературного чтения (внеклассное чтение) в 4 классе по программе курса литературного чтения. Тема урока: В. Осеева «Волшебное слово».
Понятие «конфликт» в литературном произведении и пути его решения....
- Мне нравится (1)