КТП по литературному чтению 2 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (2 класс) на тему
КТП по литературному чтению, Климанова, 2 класс УМК "Перспектива"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_lit.chtenie.docx | 50.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно — тематическое планирование
предмет Литературное чтение УМК «Перспектива»
2 класс 2016-2017 учебный год
Учитель высшей категории Круглова Олеся Алексеевна
№ | Тема урока | Дата | ИКТ | УУД | Примечание | |||||||
план | факт | |||||||||||
1 | Ю.Энтин «Слово про слово». | Презентация 3 минуты | - находить в учебнике нужную информацию и работать с ней; - распределять книги по разным основаниям; - отвечать на поставленные вопросы к тексту | |||||||||
2 | В.Боков. «Книга – учитель…». Г.Ладонщиков «Лучший друг». | Презентация 3 минуты | ||||||||||
3 | Книги из далёкого прошлого и современные книги | Презентация 3 минуты | ||||||||||
4 | Славянская письменность | Презентация 3 минуты | - планировать свою деятельность (составлять план урока под руководс-твом учителя); - осмысленно воспринимать текст на слух; - самостоятельно работать с текстом, находить в тексте ключевые слова; - самостоятельно составлять высказывание по теме произведения. | |||||||||
5 | Н. Кончалов-ская «В монастырской келье». | Презентация 3 минуты | ||||||||||
6 | Мы идём в библиотеку. Справочная и энциклопедическая литература. | Презентация 3 минуты Интерактивная библиотека 5 минут | ||||||||||
7 | Мои любимые художники-иллюстраторы | Презентация 3 минуты | - группировать книги по разным основаниям; - подбирать книгу для выставки, презентовать книгу; - работать с библиотечным каталогом. | |||||||||
8 | Ю.Мориц «Трудо-любивая старушка». | Презентация 3 минуты | Знают профессиональные особенности художников-иллюстраторов. Умеют соотносить иллюстрацию с текстом; использовать иллюстрацию как источник информации о содержании текста. Умеют участвовать в коллективной беседе. Испытывают потребность в самостоятельном чтении. | |||||||||
9 | Ю.Мориц «Трудо-любивая старушка». | |||||||||||
10 | А.С.Пушкин «Унылая пора...». А.Аксаков «Осень».Работа с репродукциями картин. В.Поленов «Осень в Абрамцево». А.Куинджи «Осень». | Презентация 3 минуты | Эмоционально воспринимают стихотворный и прозаический текст на слух. Умеют участвовать в коллективной беседе, высказывать свою точку зрения и эмоциональное отношение к прочитанному. Умеют создавать свой текст( под руководством учителя). Умеют сравнивать произведения живописи и литературы. | |||||||||
11 | А.Майков «Кроет уж лист золотой…» | Презентация 3 минуты | ||||||||||
12 | С.Есенин «Закружилась листва золотая» | Презентация 3 минуты | ||||||||||
13 | С.Есенин «Закружилась листва золотая» | |||||||||||
14 | А.Плещеев «Осень наступила». И.Токмакова. «Опустел скворечник» | Презентация 3 минуты | - сравнивать стихотворения разных поэтов по содержанию и по настроению; - различают и используют в речи средства художественной выразительности; - умеют находить в стихотворении слова, указывающие на отношение автора, его настроение. | |||||||||
15 | Осенние загадки | Интерактивная игра 5 минут | ||||||||||
16 | Осенние загадки | |||||||||||
17 | Мы идём в библиотеку. С.Маршак «Октябрь». Н.Сладков «Сентябрь». Л.Яхнин «Осень в лесу» | Презентация 3 минуты | - классифицировать книги по разным основаниям; - презентовать понравившуюся книгу; - находить в тексте средства художественной выразительности (сравнения, эпитеты); - находить опорные слова, позволяющие осмыслить содержание текста и создать иллюстрацию. | |||||||||
18 | Н.Сладков «Сентябрь». Л.Яхнин «Осень в лесу» | |||||||||||
19 | Наш театр. Н.Сладков «Осень» | - правильно расставлять смысловые и интонационные паузы на основе знаков препинания в тексте; - коллективно обсуждать прочитанное; - читать текст по ролям. | ||||||||||
20 | Маленькие и большие сек-реты страны Литературии. Чем стихи отличаются от прозы.Н.Никитин «Встреча зимы» | Презентация 3 минуты | - осмысленно читать учебный текст; - обобщать пройденный материал; - находить средства художественной выразительности, помогающие создать картину осени. | |||||||||
21 | И.Бунин. «Листопад». А.Майков «Летний дождь». | Презентация 3 минуты | ||||||||||
22 | И.Бунин. «Листопад». А.Майков «Летний дождь». | |||||||||||
23 | Мир народной сказки | Презентация 3 минуты | - классифицировать книги по различным основаниям; - рассказывать текст сказки с помощью иллюстраций. | |||||||||
24 | Русская народная сказка «Лисичка-сестричка и волк». Битый небитого везёт | Видео-фрагмент 5 минут | - давать характеристику главному герою сказки, сравнивать его с другими героями; - находить в сказках отражение быта, традиций культуры определённого народа, сочинившего сказку; - выбирать интонацию, помогающую передать эмоциональную составляющую текста. | |||||||||
25 | Корякская сказка «Хитрая лиса» | |||||||||||
26 | Корякская сказка «Хитрая лиса» | |||||||||||
27 | Русская народная сказка «У страха глаза велики», «Зимовье» | Видео-фрагмент 5 минут | - выделять главную мысль в тексте; - характеризовать героев на основе текста и иллюстраций; - составлять план текста и подробно пересказывать по плану; - сравнивать и обобщать; -работать в группе. | |||||||||
28 | Белорусская сказка «Пых» | |||||||||||
29 | Белорусская сказка «Пых» | |||||||||||
30 | Мы идём в библиотеку. Работа с тематическим каталогом Хантыйская сказка «Идэ» | Презентация 3 минуты | - работать с тематическим каталогом, находить книги по различным основаниям; - самостоятельно находить ответы на заданные вопросы. | |||||||||
31 | Хантыйская сказка «Идэ» | |||||||||||
32 | Ближе матери друга нет Нанайская сказка «Айога» | -находить в сказках отражение быта, традиций народов; - самостоятельно определять мотивы действий героев; - строить собственные суждения; - выбирать подходящую интонацию; - составлять собственные тексты. | ||||||||||
33 | Ненецкая сказка «Кукушка». | |||||||||||
34 | Инсценирование ненецкой сказки «Кукушка». | |||||||||||
35 | Сравнение нанайской сказки «Айога» и ненецкой сказки «Кукушка».
| |||||||||||
36 | Сравнение нанайской сказки «Айога» и ненецкой сказки «Кукушка».
| |||||||||||
37 | Наш театр. Сказка «Лиса и журавль». | Видео-фрагмент 3 минуты | - делить текст на диалоги и текст автора; - выразительно читать диалоги персонажей сказки; - голосом передавать характер-ку героя. | |||||||||
38 | Маленькие и большие сек-реты страны Литературии. Проект «Лиса – сказочный герой и животное». | Презентация 3 минуты | - классифицировать по разным основа-ниям (различие сказок по видам); - работать с различ-ными видами текста; -самостоятельно составлять текст. | |||||||||
39 | Лиса – сказочный герой и животное. | |||||||||||
40 | Весёлый хоровод Музей народного творчества | Презентация 3 минуты | - распознавать особенности фольклорных форм; - осмысленно воспринимать произведения живописи; - участвовать в коллективном обсуждении. | |||||||||
41 | Музей народного творчества | |||||||||||
42 | Э.Успенский «Память». Ю.Мориц «Хохотальная путаница» | Презентация 3 минуты | - слушать и слышать читаемый текст; - находить общее и отличия; - классифицировать книги по разным основаниям. | |||||||||
43 | Мы идём в библиотеку. Устное народное творчество | Презентация 3 минуты | ||||||||||
44 | Мы идём в библиотеку. Устное народное творчество | |||||||||||
45 | Д.Хармс «Весёлый старичок». «Небываль-щина» | Презентация 3 минуты | - осмысленно и выразительно читать произведения; - сравнивать авторские и народные тексты. | |||||||||
46 | Маленькие и большие секреты страны Литературия К.Чуковский «Храбрецы». С.Маршак «Храбрецы» | Презентация 3 минуты | Умеют: - выразительно читать произведения устного народного творчества; - создавать текст на основе осмысления произведений устного народного творчества. | |||||||||
47 | К.Чуковский «Храбрецы». С.Маршак «Храбрецы» | Видео-фрагмент 3 минуты | ||||||||||
48 | Праздник, праздник у ворот | - подбирать тексты в соответствии с заданием; - работать в группе; - выразительно рассказывать произведения устного народного творчества. | ||||||||||
49 | Праздник, праздник у ворот | |||||||||||
50 | Мы – друзья. Пословицы. | Презентация 3 минуты Интерактивная игра 5 минут | - работать с книгой, отбирать необходи-мый для самостоятельной презентации материал; - позитивно общаться друг с другом. | |||||||||
51 | Михаил Пляцковский «Настоящий друг» В.Орлов «Я и мы» | Презентация 3 минуты | ||||||||||
52 | Сочинение на основе рисунков. | |||||||||||
53 | Н.Носов «На горке» | Видео-фрагмент 3 минуты | - осмысливать прозаический текст; - делить текст на части, озаглавливать части текста и иллюстрации; - создавать свой текст на основе авторского текста; - находить в тексте ключевые слова, характеризующие главного героя. | |||||||||
54 | Т.Коти «Замок на песке» Мы идём в библиотеку. | |||||||||||
55 | С.Михалков «Как друзья познаются» Э.Успенский «Крокодил Гена и его друзья» | Презентация 3 минуты | - делить текст на смысловые части, определять главный момент в развитии действия; - давать характеристику героя произведения с опорой на текст | |||||||||
56 | Э.Успенский «Крокодил Гена и его друзья» | Видео-фрагмент 5 минут | ||||||||||
57 | Наш театр. И.А.Крылов «Стрекоза и Муравей» | Видео-фрагмент 3 минуты | - определять особенности басни; - выделять главную мысль басни; - голосом передавать характеристику героя; - делить текст на диалоги и текст автора; - выбирать интонацию, подходящую к каждой роли. | |||||||||
58 | «Маленькие и большие сек-реты страны Литературии». Басня. Мораль басни. Как пересказать произведение? | Презентация 3 минуты | Осмысленно принимают ценность дружбы. Знают специфические особенности басни. Умеют сравнивать и сопоставлять тексты разных жанров. | |||||||||
59 | Как пересказать произведение? | |||||||||||
60 | Здравствуй, матушка Зима! | Презентация 3 минуты | Участвуют в работе группы, обсуждают проблемы группы. - работать с различными источниками информации; - находить средства художественной выразительности; - читать тексты с опорой на знаки препинания, логические паузы, эмоциональную окраску, своё отношение к содержанию текста. | |||||||||
61 | Проект «Здравствуй, матушка Зима!» | |||||||||||
62 | Пушкин «Вот ветер, тучи нагоняя…»Ф.Тютчев «Чародейкою Зимою…» | Презентация 3 минуты | - находить средства художественной выразительности для создания образа в лирическом тексте; - выбирать нужную интонацию, помогающую передать эмоциональную составляющую текста; - коллективно обсуждать прочитанное, высказывать своё суждение в группе или паре. | |||||||||
63 | С.Есенин «Поёт зима, аукает…»; «Берёза» | Презентация 3 минуты | ||||||||||
64 | С.Есенин «Поёт зима, аукает…»; «Берёза» | |||||||||||
65 | К.Бальмонт «К зиме». С.Маршак «Декабрь» | Презентация 3 минуты | - находить средства художественной выразительности; - выбирать интонацию, помогающую передать эмоциональную составляющую текста; - сравнивать произведения живописи и литературы | |||||||||
66 | А.Барто «Дело было в январе...» С.Дрожжин «Улицей гуляет…» | Презентация 3 минуты | ||||||||||
67 | А.Барто «Дело было в январе...» С.Дрожжин «Улицей гуляет…» | |||||||||||
68 | Загадки зимы | Интерактивная игра 3 минуты | Умеют видеть средства художественной выразительности. Умеют сочинять загадки. | |||||||||
69 | Праздник начинается, конкурс предлагается | Презентация 3 минуты | Развитие творческих способностей. Умеют участвовать в коллективной инсценировке. | |||||||||
70 | Праздник начинается, конкурс предлагается | |||||||||||
71 | А.С.Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке» | Презентация 3 минуты | - видеть слово в поэтическом тексте, которое помогает создать образ старухи, старика, моря, - умеют участвовать в коллективной беседе; - находить средства художественной выразительности; - выбирать интонацию, помогающую передать эмоциональную составляющую текста | |||||||||
72 | Много захочешь – последнее потеряешь | |||||||||||
73 | А.С.Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке» | Видео-фрагмент 5 минут | ||||||||||
74 | Создание обложки к книге А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» | Видео-фрагмент 5 минут | ||||||||||
75 | Создание обложки к книге А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» | |||||||||||
76 | Д.Н.Мамин-Сибиряк «Алё-нушкины сказки» Д.Н.Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост» | Презентация 3 минуты | ||||||||||
77 | Дж. Харрис «Сказки дядюшки Римуса» | Презентация 3 минуты | ||||||||||
78 | Дж.Харрис «Братец Лис и Братец Кролик» | Видео-фрагмент 3 минуты | ||||||||||
79 | Дж.Харрис «Братец Лис и Братец Кролик» | |||||||||||
80 | Э.Распе «Чудесный олень». «Оттаявшие звуки» Мы идём в библиотеку. | . Презентация 3 минуты | - создавать собственный текст на основе художественного по аналогии; - выбирать и классифицировать книги по различным основаниям. | |||||||||
81 | Мы идём в библиотеку. Сказки Г.Х.Андерсе-на | Презентация 3 минуты | ||||||||||
82 | К.Чуковский «Бибигон и пчела» | Презентация 3 минуты. | Умеют: - самостоятельно читать произведения и осмысливать их; - определять глав-ную мысль произве-дения; -сравнивать героев и их поступки в разных произведениях. | |||||||||
83 | Бибигон и барон Мюнхаузен | |||||||||||
84 | Бибигон и барон Мюнхаузен | |||||||||||
85 | Наш театр. Инсцениро-вание сказки К.Чуковского «Краденое солнце» | Видео-фрагмент 5 минут | - осмысливать содержание произведения; - определять характер героев, события, картины, представленные в произведении; - выбирать интонацию, подходящую для чтения каждой роли; - создавать собственное высказывание на основе прочитанного текста. | |||||||||
86 | Наш театр. Инсцениро-вание сказки К.Чуковского «Краденое солнце» | |||||||||||
87 | Маленькие и большие секреты страны Литературии. Болгарская сказка «Курица, несущая золотые яйца». | Умеют: - находить специи-фические особен-ности литературной сказки; - сравнивать народ-ную и литературную сказку; - пересказывать сказку, соблюдая жанровые особенности. | ||||||||||
88 | Весна, весна! И всё ей радо! Ф.Тютчев «Зима недаром злиться…» И.Никитин «Весна». А.Плещеев «Весна». Т.Белозёров «Подснеж-ники» | Презентация 3 минуты | - находить слова, которые помогают представить картины, изображённые автором; - высказывать своё суждение; - передавать свои чувства при чтении. | |||||||||
89 | И.Никитин «Весна». А.Плещеев «Весна». Т.Белозёров «Подснеж-ники» | |||||||||||
90 | А.Чехов «Весной». А.Фет «Уж верба вся пушистая…». А.Барто «Апрель» Конкурс на лучшего чтеца стихотворе-ний о весне | Презентация 3 минуты | -осмысливать произведение; находить слова в тексте, которые позволяют увидеть картины весны, созданные автором; - высказывать своё суждение; Эмоционально воспринимать произведение. | |||||||||
91 | Конкурс на лучшего чтеца стихотворе-ний о весне | |||||||||||
92 | И.Токмакова «Весна». Саша Чёрный «Зелёные стихи». | Презентация 3 минуты. | - выбирать книгу по разным основаниям, представлять (презентовать выбранную книгу; - соотносить изображаемое с литературным текстом, аргументировать свой выбор | |||||||||
93 | Сочинение по картине И.Левитана «Ранняя весна». | Презентация 3 минуты | ||||||||||
94 | Сочинение по картине И.Левитана «Ранняя весна». | Презентация 3 минуты | ||||||||||
95 | Наш театр: инсценирова-ние сказки «Двенадцать месяцев». | Видео-фрагмент 3 минуты | Знать особенности пьесы. - определять главную мысль произведения; - при помощи голоса передавать характер героев.Осмысление характеров героев и их поступков под руководством учителя | |||||||||
96 | Наш театр: инсценирова-ние сказки «Двенадцать месяцев». | Видео-фрагмент 3 минуты | ||||||||||
97 | Маленькие и большие секреты страны Литературии. Проект «Создание текста о весне». | Презентация 3 минуты | Создание различных текстов под руководством учителя по заданному алгоритму. Умение находить средства художественной выразительности (олицетворение). | |||||||||
98 | Проект «Создание текста о весне». | Интерактивное задание на нетбуках 5-7 минут | ||||||||||
99 | Мои самые близкие и дорогие. Р.Рождест-венский «На земле хороших людей немало» Ю.Энтин «Песня о маме». Б.Заходер «С папой мы давно решили» | Презентация 3 минуты | Осознание значимости в жизни человека близких и дорогих людей – родителей. | |||||||||
100 | Ю.Энтин «Песня о маме». Б.Заходер «С папой мы давно решили» | Презентация 3 минуты | ||||||||||
101 | Нет лучше дружка, чем родная матушка | Осмысленное чтение произведений, определение главной мысли произведения. Умение подбирать интонацию, помогающую передать эмоциональную составляющую текста. | ||||||||||
102 | Лад и согласие – первое счастье | - определять главную мысль рассказа; - создавать текст с опорой на художественный текст; - работать с библиотечными каталогами и находить нужную книгу в библиотеке. | ||||||||||
103 | Если был бы девчонкой… Э.Успенский «Разгром» | Презентация 3 минуты | Осмысление главной мысли произведения под руководством учителя и самостоятельно. Чтение с опорой на знаки препинания, логические паузы и своё отношение к содержанию текста. Формирование потребности в самостоятельном чтении. | |||||||||
104 | Б.Заходер «Никто» | |||||||||||
105 | Наш театр. Е.Пермяк «Как Миша хотел маму перехит-рить» | Презентация 3 минуты | - определять главную мысль произведения; - самостоятельно определять интонацию слов героев. Разыгрывание выбранной роли с опорой на выразительные средства. | |||||||||
106 | Маленькие и большие секреты страны Литературии | Создание поздравительной открытки для мамы и текста поздравительной открытки. Умение работать с книгами, отбирать необходимый материал из книг. | ||||||||||
107 | Проект «Люблю всё живое». Саша Чёрный «Жеребёнок»С.Михалков «Мой щенок» | Презентация 3 минуты | Осмысленное чтение произведений под руководством учителя; умение находить слова, которые позволяют увидеть созданную автором картину.Умение участвовать в коллективной беседе, отвечая на поставленные вопросы. | |||||||||
108 | С.Михалков «Мой щенок» | |||||||||||
109 | Храбрый не тот, кто страха не знает, а тот, кто узнал и навстречу идёт. С.Снегирёв «Отважный пингвинёнок»М.Пришвин «Ребята и утята» | Презентация 3 минуты | Знакомство с прозаическими текстами; осмысление произведений под руководством учителя. - делить текст на смысловые части и озаглавливать их, составлять план и пересказывать текст; - определять главную мысль произведения; - составлять план прочитанного произведения. | |||||||||
110 | Е.Чарушин «Страшный рассказ» | Презентация 3 минуты | ||||||||||
111 | Е.Чарушин «Страшный рассказ» | |||||||||||
112 | Нелегко снимать зверей. Н Рубцов «Про зайца». Из энцикло-педии «Заяц»Н.Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы» | Презентация 3 минуты | - сравнивать различ-ные виды текстов; - выбирать книгу по различным основа-ниям, представлять выбранную книгу; - участвовать в кол-лективной беседе; - создавать собственные произведения, альбомы о животных | |||||||||
113 | Н.Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы» | Видео-фрагмент 3 минуты | ||||||||||
114 | Мы идём в библиотеку. Сказки и рассказы о животных Мои любимые писатели. В.В.Бианки | Интерактивная игра 5 минут | Знакомство с книгами В.Бианки. Знакомство с жанром «сказки-несказки». Умение выбирать книги по различным основаниям. Умение находить главную мысль, опорные слова, составлять план и пересказывать текст. | |||||||||
115 | В.Бианки «Хитрый лис и умная уточка» | Презентация 3 минуты | ||||||||||
116 | В.Бианки «Хитрый лис и умная уточка» | |||||||||||
117 | Н.Сладков «Сосулькина вода». «Весенний звон». «Лисица и ёж».В.Сухомлинский «Почему плачет синичка?» | Презентация 3 минуты | Знакомство с произведениями Н.Сладкова. Умение находить в тексте слова, характеризующие героев. Умение самостоятельно составлять рассказ по рисункам. | |||||||||
118 | В.Сухомлинский «Почему плачет синичка?» | |||||||||||
119 | В.Бианки «Лесной колобок – Колючий Бок» | Презентация 3 минуты | Знакомство с произведениями В.Бианки. Умение осмысливать произведение с помощью интерпретации текста. Умение выразительно читать произведение. Формирование творческих способностей через драматизацию. | |||||||||
120 | В.Бианки «Лесной колобок – Колючий Бок» | |||||||||||
121 | А.Барто «Думают ли звери?» | Презентация 3 минуты | Знакомство с понятием жанра рассказа, научно-познавательного текста. Умение: - оставлять отзыв о прочитанном произведении; - находить в тексте средства художественной выразительности; - самостоятельно составлять рассказ. | |||||||||
122 | А.Барто «Думают ли звери?» | |||||||||||
123 | Жизнь дана на добрые дела. С.Баруздин «Стихи о человеке и его добрых делах»Л.Яхнин «Пятое время года» | Презентация 3 минуты | Осознание понятий добрые дела, доброта, добренький, добро, жизнь дана на доб-рые дела.Умение определять главную мысль произведения; создание интерпре-тации текста на основе художествен-ного текста. | |||||||||
124 | Л.Яхнин «Пятое время года» | |||||||||||
125 | Кто добро творит, того жизнь благословит В.Осеева «Просто старушка»Э.Шим «Не смей!» | Презентация 3 минуты | Осознание нравственных понятий на основе чтения различных текстов. Умение определять главную мысль произведения. Умение находить слова в тексте, позволяющие характеризовать героя произведения. | |||||||||
126 | А.Гайдар «Совесть» | Презентация 3 минуты | ||||||||||
127 | Е.Григорь-ева «Во мне сидят два голоса…» | Презентация 3 минуты | ||||||||||
128 | Е.Григорь-ева «Во мне сидят два голоса…» | |||||||||||
129 | В.Осеева «Три товарища»И.Пивоварова «Сочинение» | Презентация 3 минуты | Осознание: - нравственных ценностей; - понятия совесть. Умение: - самостоятельно определять главную мысль произведения; - находить слова, характеризующие героя, высказывать своё отношение к герою; - участвовать в коллективной беседе; - самостоятельно создавать текст, писать сочинение. | |||||||||
130 | Сочинение «Как я помогал маме» | |||||||||||
131 | Сочинение «Как я помогал маме» | |||||||||||
132 | Мы идём в библиотеку. Мои любимые писатели. Н.Носов «Затейники» | Презентация 3 минуты | Знакомство с произведениями Н.Носова. Умение: - работать с книгой, распределять книги по группам; - определять основную мысль произведения; -Находить опорные слова в тексте. Уметь: - определять этапность подготовки к инсценированию произведения; - выразительно читать произведение; - самостоятельно определять главную мысль произведения - сравнивать различные произведения; - создавать свой текст на основе художественного текста. | |||||||||
133 | Н.Носов «Фантазёры» | Презентация 3 минуты | ||||||||||
134 135 | Н.Носов «Фантазёры» | |||||||||||
Наш театр. С.Михалков «Не стоит благодар-ности» | Презентация 3 минуты | |||||||||||
136 | Маленькие и большие секреты страны Литературии. Проект «Юмористические произведения Н. Носова». | Интерактивная игра 5 минут |
Учитель ____________________________________ / Круглова О.А./
Зам.директора по УВР ________________________ /Китова Л.А./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Литературное чтение Класс: 3 Автор учебника: Н.А.Чуракова Тема урока: «Зимний вечер» Пушкин А.С.
Познакомить с некоторыми фактами биографии Пушкина, стихотворениями, посвященными няне поэта; показать своеобразие пейзажной лирики А.С.Пушкина и мастерство поэта в создании картин зимнего пейзажа...
Разработка (план - конспект) урока Предмет: литературное чтение Класс: 1 Тема: Звуки [г], [г\'], [д], [д\']. Буквы Гг, Дд.
Урок литературного чтения в период обучения грамоте сприменением СОТ здоровьесбережения В.Ф.Базарного...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века...
Урок литературного чтения (класс-комплект 2-3 классы)
Урок литературного чтенияв классе-комплекте2-3 классыУчитель: Щербак Л.И.Тема: М.Пришвин «Золотой луг» (2 класс) М.Пришвин «Моя ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века...
Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 3 Тема раздела: ЛЕТНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ.Тема урока: Превращение кота Ворюги в кота Милиционера (рассказ К. Паустовского «Кот-ворюга»).
Предлагаю технологическую карту урока литературного чтения. Тип урока: открытие нового знания с отработкой умений и рефлексией. На уроке используются следующие технологии: проблемного диалога, продукт...
Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 2 Тема раздела: «Самое обыкновенное чудо». Тема урока: Уроки «Маленького принца»
Тип урока: систематизация и обобщение знаний с элементами проектирования. К уроку предлагается конспект и презентация....