Обучение грамоте Тема: Сопоставление согласных звуков по твердости – мягкости.
презентация к уроку по чтению (1 класс) на тему
Задание №1. Чтение слов, получающихся при изменении буквы гласного звука. Сопоставление первых звуков в словах по твердости – мягкости.
Задание №2. Упражнения в словосочетании. Составление моделей этих слов. Преобразование одного слова в другое путем замены букв.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.72 МБ |
![]() | 15.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
а ы и а
а и а а
у и е
Предварительный просмотр:
Задание №1. Чтение слов, получающихся при изменении буквы гласного звука. Сопоставление первых звуков в словах по твердости – мягкости.
1) Догадайся, как нужно назвать верхнюю картинку; доказать почему правильный вариант мышка, а не мышь.
2) Провести звукобуквенный анализ слова мышка.
3) Убрать букву ы и поставить вместо неё букву и; прочитать новое слово (мишка).
4) Провести звукобуквенный анализ слова мишка, сравнить первые звуки этих слов.
5) тоже самое делаем со славами миска – маска.
Задание №2. Упражнения в словосочетании. Составление моделей этих слов. Преобразование одного слова в другое путем замены букв.
1)Догадайся, как нужно назвать верхнюю картинку; доказать почему правильный вариант белка, а не белочка.
2) прочитать слова, изменяя буквы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/24/picture-353012-1385279947.jpg)
Урок обучения грамоте. Тема: Сопоставление звуков [г] и [к] по глухости-звонкости.
Презентация выполнена в программе Notebook 10 для интерактивной доски. 1 класс (УМК Начальная школа 21 век)....
Технологическая карта урока обучения грамоте. Тема урока. Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с
Технологическая карта урока обучения грамоте.Тема урока. Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/09/picture-873807-1483964778.jpg)
Урок обучения грамоте Тема урока: «Согласные звуки [б, [б], буквы Б, б» 1 класс , программа Перспектива»
Урок обучения грамоте Тема урока: «Согласные звуки [б, [б], буквы Б, б» 1 класс , программа Перспектива»...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/04/picture-1215214-1580836906.jpg)
Урок обучения грамоте. Тема «Твердый согласный звук [ц], буквы Цц»
Тема: «Твердый согласный звук [ц], буквы Цц».Цель: 1) Закрепить знания о непарных твердых и мягких согласных звуках. 2) Развивать ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/07/23/picture-1259599-1595518249.jpg)
Конспект проведения урока обучение грамоте. Тема: «Сопоставление звуков [з] и [с] по звонкости-глухости»
Тема: «Сопоставление звуков [з] и [с] по звонкости-глухости».Тип урока: ОНЗЦель: создание условий для формирования умений сопоставлять звуки [з] и [с] по звонкости-глухости.Задачи:Образова...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/16/picture-1347315-1631811204.jpg)
урок обучения грамоте, 1 класс, "Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д.Сопоставление слогов и слов с буквами Д и Т"
Конспект урока обучение грамоте. Тема: "Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д.Сопоставление слогов и слов с буквами Д и Т"...