Конспект открытого урока с ИКТ-поддержкой по теме: «Звуки [н], [н`]. [р], [р`]. Буквы Нн, Рр. Слова-указатели (без введения термина «местоимение»). Наблюдение средств выражения рода»
план-конспект урока по чтению (1 класс) на тему
В конспекте урока представлен методический материал по знакомству учащихся с согласными звуками [н’], [н], буквами Н, н с учётом формирования УУД на каждом этапе урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Звуки [н], [н`]. [р], [р`]. Буквы Нн, Рр. | 1.91 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока по литературному чтению в 1 классе по теме: "Знакомство с буквой Н,н".
Урок по литературному чтению по теме "Знакомство с буквой Н, н". УМК: "Начальная школа XXI века"....
Конспект открытого урока по русскому языку. Тема: Обобщение знаний по разделу "Звуки и буквы" 2 класс.
План - конспект урока по русскому языку с использованием игровых моментов. Программа "Школа России" 2 класс....
Открытый урок по литературному чтению на тему: "Звук ш, буквы Ш,ш"
Знакомство со звуком ш, буквами Ш,ш в игровой форме. Умение работать по учебнику....
Конспект к уроку Русского языка 2 класс тема - «Звук [й] и буква -й»
Конспект урока по русскому языкуТема: «Звук [й] и буква -й» Цели деятельности учителя: формирование умения различать букву -й, обозначающую согласный звук, и букву -и, обозначаю...
Конспект интегрированного урока по обучению грамоте на тему:"Звуки [л], [л\']. Буквы Л, л. Строчная буква «л»"
Конспект интегрированного урока по обучению грамоте на тему:"Звуки [л], [л']. Буквы Л, л. Строчная буква «л»"...
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ И ПИСЬМУ. Тема: Звуки [т], [т’] и буква «т». Письмо строчной буквы «т»
Тема: Звуки [т], [т’] и буква «т». Письмо строчной буквы «т» Цель: формирование понятия о согласных звуках [т] [т’], букве &laqu...
Открытый урок по русскому языку на тему "Звуки и буквы" в 1 классе
Урок открытия нового знания. Использование элементов технологии критического мышления. Технология личностно-ориентированного обучения, системно-деятельностный подход....