Открытый урок по русскому языку на тему "Звуки и буквы" в 1 классе
методическая разработка по русскому языку (1 класс)
Урок открытия нового знания. Использование элементов технологии критического мышления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tk_russkiy_1_klass.docx | 282.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Автор, разработчик: | Ольховская Ольга Владимировна | |
Предмет | Русский язык | |
Класс | 1 | |
Тип урока | Урок открытия нового знания. Использование элементов технологии критического мышления | |
Технология построения урока | Технология личностно-ориентированного обучения, системно-деятельностный подход | |
Тема | Звуки и буквы | |
Актуальная цель | Сформировать у обучающихся представление о звуках и буквах. | |
Перспективная цель | Сформировать способность у обучающихся различать понятия «звук» и «буква». | |
Планируемые результаты | ||
Предметные умения: овладение речевыми умениями как средством целостного осуществления речевого поступка, не смешивать понятия «звук» и «буква», делить слова на слоги, ставить ударение, определять роль гласных букв и согласных букв. | Метапредметные: Личностные: осуществлять самоопределение, смыслообразование, приобретают личный опыт интегрированного обучения. Регулятивные УУД: умение принимать и сохранять учебную задачу; умение планировать свое действие в соответствии с поставленной учебной задачей и условиями её реализации, умение самостоятельно работать по плану; осознавать качество и уровень усвоения; осуществлять самопроверку, самоконтроль, саморефлексию и саморегуляцию, производить коррекцию. Познавательные УУД: умение выполнять анализ, сравнение, классификацию объектов; правильно строить свои рассуждения; осуществлять поиск и выделение информации, делать выводы в результате совместной работы класса и учителя, преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: формирование умения взаимодействовать в парах в процессе самостоятельной работы, сотрудничать, аргументировать своё мнение, умение слушать и слышать других, объяснять свою точку зрения. |
Организация пространства | |
Формы работы | Учебно-методическое обеспечение и ресурсы |
Фронтальная, группова | учебник русского языка Л.Ф.Климанова, Т.В.Бабушкина, 1 класс. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект открытого урока по русскому языку, проведенного в 4 «А» классе. Тема: Правописание безударных падежных окончаний имен существительных.
План – конспект открытого урока по русскому языку с применением интерактивных средств обучения....
Открытый урок по русскому языку «Неопределённая форма глагола» 4 класс. УМК «Школа России»
Интересный урок. На уроке используются разные виды работ. На протяжении всего урока детям будет интересно....
Открытый урок по русскому языку "Обобщение о глаголе" 4 класс, Школа России
Интересный урок. На протяжении всего урока учащиеся будут закреплять знания о постоянных и непостоянных грамматических признаках глагола....
Открытый урок по русскому языку "Правописание парных согласных" (2 класс)
Отработка навыков письма...
Открытый урок по русскому языку "Три склонения существительных" 4 класс
Урок по русскому языку "Три склонения существительных" 4 класс...
Открытый урок по русскому языку в 1-ом "А" классе
Правописание -ча, -ща, -чу, -щу https://cloud.mail.ru/public/7imW/wued14wz...
Открытый урок по русскому языку на тему: "Заглавная буква в словах"
Открытый урок по русскому языку в 1 классе по теме: "Заглавная буква в словах"...