КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ (ЧТЕНИЕ)
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) на тему
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ (ЧТЕНИЕ) к учебнику: Азбука Горецкого, Кирюшкина. 92 часа. (4 ч. в неделю.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_obuchenie_gramote_chtenie.docx | 48.62 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ (ЧТЕНИЕ)
к учебнику: Азбука Горецкого, Кирюшкина.
92 часа. (4 ч. в неделю.)
Дата | № урока | Кол-во часов | Тема | Планируемые результаты | Деятельность учащихся | Вид контроля | |||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||||
ДОБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД 14 ч | |||||||||
1 | 1ч | «Азбука» - первая учебная книга. Правила поведения на уроке. | Обучающийся научится:
- отличить устную и письменную речь; - отличить буквы и звуки; выделять из короткого текста предложения; - оформлять предложение в устной речи; - выделять слова из предложения, соотносить их с моделью слова; - разделять слово на слоги с использованием графических схем; - делить слова на слог; - определять ударный слог в слове; - определять главную мысль предложения; - отличать гласные звуки от согласных; - отличать буквы от звуков; - обозначать гласные звуки буквами; Обучающийся получит возможность научиться в совместной деятельности с учителем: - осознавать образные представления о предложении; о слове как единице речи, его названную функцию; о слоге как о части слова, его названную функцию; - выделять слоги в словах в процессе слогового анализа слова; - определять позицию (ударную и безударную) слога в слове; определять логическое ударение, различать интонационную окраску предложения - артикулировать звуки в соответствии с особенностями их произнесения, осознавать образное представление о звуке; -понимать смысловое значение интонации; - рассматривать гласные а, о, у, и как букву, слог слово; наблюдать за позиционным изменением согласных звуков. | Познавательные УУД: - ориентироваться в учебниках (система обозначений, содержание); - сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; - понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем. Коммуникативные УУД: - вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). - сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках; - участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Регулятивные УУД: Организовывать свое рабочее место под руководством учителя
| - Принимать новый статус «ученика», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика»; -Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах; - Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков | Воспроизводить заданный учителем образец интонационного выделения звука в слове. Группировать слова по первому (последнему) звуку, по наличию близких в артикуляционном отношении звуков. Подбирать слова с заданным звуком. Различать звуки родной речи. Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания. Классифицировать слова по количеству слогов и месту ударения. Анализировать: делить слова на слоги, определять количество слогов в слове. Подбирать слова с заданным количеством слогов. Подбирать слова с заданным ударным звуком. Контролировать: находить и исправлять ошибки, допущенные при делении слов на слоги, в определении ударного звука. Сравнивать: соотносить звук и соответствующую ему букву | Беседа | ||
2 | 1ч | Здравствуй школа! Речь устная и письменная. С.4-5 | Устный опрос | ||||||
3 | 1ч | Предложение и слово. Пословицы о труде. С. 6-7 | Принимать новый статус «ученика», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика»; -Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах; - Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков | Текущ. | |||||
4 | 1ч | Люби всё живое. Слово и слог. С. 8-9 | Индивидуальный опрос. | ||||||
5 | 1ч | Слог. Ударение. С. 10-11 | Научатся: проявлять интерес к новому учебному материалу, ориентироваться в нравственном содержании поступков, развивать этические чувства (стыда, вины, совести), проявлять эмпатию – понимание чувств других, сопереживание. | Текущ. | |||||
6 | 1ч | Звуки в окружающем мире. С. 12-13 | Индивидуальный опрос | ||||||
7 | 1ч | Край родной, навек любимый. Гласные и согласные звуки. С. 14-15 | Индивидуальный опрос. | ||||||
8 | 1ч | Век живи, век учись. Как образуется слог? С. 16-17 | Индивидуальный опрос | ||||||
9 | 1ч | Повторение – мать учения. С. 18-19 | Индивидуальный опрос | ||||||
10 | 1ч | Азбука – к мудрости ступенька. Звук [а]. Буква А а. С. 20-23 | Индивидуальный опрос | ||||||
11 | 1ч | Кто скоро помог, то дважды помог. Звук [о]. Буква О о. С. 24-27 | Проявлять интерес к новому учебному материалу, ориентироваться в нравственном содержании поступков, развивать этические чувства (стыда, вины, совести), проявлять эмпатию – понимание чувств других, сопереживание | Беседа. | |||||
12 | 1ч | Нет друга – ищи, а нашел – береги. Звук [и]. Буква И и. С. 28-31 | Чтение гласных | ||||||
13 | 1ч | Не стыдно не знать, стыдно не учиться. Звук [ы]. Буква ы. С. 32-35 | 1. Восприни-мать объединя-ющую роль России как государства, территории проживания и общности языка. Соотносить понятия «родная природа» и «Родина». 2. Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь | Индивидуальный опрос | |||||
14 | 1ч | Ученье – путь к уменью. Звук [у]. Буква У у. С. 36-39 | Индивидуальный опрос | ||||||
БУКВАРНЫЙ ПЕРИОД - 62 часа | |||||||||
15 | 1ч | Труд кормит, а лень портит. Звуки [н], [н,]. Буква Н н. С. 40-43 | Обучающийся научится: - давать характеристику согласным звукам,
- узнавать буквы, обозначающие гласные и согласные звуки, - читать слова с изученными буквами, -узнавать графический образ букв выделять звуки из слов, - группировать, систематизировать буквы по обозначению ими разных звуков и по начертанию; - обозначать йотированные звуки вначале слова и после гласной буквы буквами Е, Ё, Ю, Я.; - определять тему текста, его главную мысль, пересказывать текст; - называть буквы в алфавитном порядке, правильно называть буквы. | Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд. Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя) 3.Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. | 1. Воспринимать объединяющую роль России как государства, территории проживания и общности языка. Соотносить понятия «родная природа» и «Родина». 2. Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей. 3. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 4. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков. 5. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах | Объяснять работу гласной буквы как показателя твердости или мягкости предшествующего согласного. Характеризовать функцию букв, обозначающих гласные буквы в открытом слоге: букв гласных как показатель твердости-мягкости предшествующих согласных звуков. Дифференцировать буквы, обозначающие близкие по акустикоарти-куляционным признакам согласные звуки, и буквы, имеющие оптическое и кинетическое сходство. Объяснять функцию букв ь и ъ знаков. Воспроизводить алфавит. | Чтение слогов | ||
16 | 1ч | Старый друг лучше новых двух. Звуки [с], [с,]. Буква С с. С. 44-47 | Чтение слов и слогов Пересказ по картинке | ||||||
17 | 1 ч | Каков мастер, такова и работа. Звуки [к], [к,]. Буква К к. С. 48-51 | Чтение слов и слогов
Индивидуальный опрос | ||||||
18 | 1ч | А.С. Пушкин. Сказки. Звуки [т], [т,]. Буква Т т. С. 52-54 | проявлять интерес к новому учебному материалу, ориентироваться в нравственном содержании поступков, развивать этические чувства (стыда, вины, совести), проявлять эмпатию – понимание чувств других, сопереживание | Читать слоги с изменением буквы гласного. Воспроизводить звуковую форму слова по его буквенной записи. Сравнивать прочитанные слова с картинками, на которых изображены соответствующие предметы. Читать предложения и небольшие тексты с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы учителя. | Чтение слов и слогов | ||||
19 | 1ч | Согласные звуки [т], [т,]. Буквы Т, т. С. 55-57 | Чтение слогов и слов | ||||||
20 | 1ч | К. И. Чуковский. Сказки. Звуки [л], [л,], буквы Л, л. С. 58-63 | Обучающийся получит возможность научиться: - распространять основу предложения, сокращать предложения до основы; - правильно выражать свои мысли в речи, наблюдать за ролью формоизменения для точности высказывания мысли и связи слов; - наблюдать за расхождением написания и произношения безударных гласных; - выделять в однокоренных словах корень; - объяснять значение многозначных слов, -отгадывать буквенные ребусы; -находить отрывки, которые могут ответить на вопрос; -выбирать отрывок к которому можно подобрать пословицу; -правильно употреблять заглавную букву при написании имен собственных; - находить рифму; - придумывать заголовок к тексту, ставить вопросы; - различать значения многозначных слов. | Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя. Познавательные: осуществлять поиск нужной информации, использовать знаки, символы, модели, схемы, высказываться в устной и письменной форме, ориентироваться на разные способы решения задач, владеть основами смыслового чтения текста, анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей), проводить сравнение, классификацию по разным критериям, устанавливать причинно-следственные связи, строить рассуждения об объекте. Коммуникативные: допускать существование различных точек зрения, учитывать разные мнения, стремиться к координации, формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях, задавать вопросы по существу, контролировать действия партнера, использовать речь для регуляции своего действия | новому учебному материалу, ориентироваться в нравственном содержании поступков, развивать этические чувства (стыда, вины, совести), проявлять эмпатию – понимание чувств других, сопереживание | Осознавать алфавит как определенную последовательность букв. Читать слоги с изменением буквы гласного. Воспроизводить звуковую форму слова по его буквенной записи. Сравнивать прочитанные слова с картинками, на которых изображены соответствующие предметы. Анализировать: находить слово, соответствующее названию предмета. Соединять начало и конец предложения с опорой на смысл предложения. Подбирать пропущенные в предложении слова, ориентируясь на смысл предложения. Завершать незаконченные предложения с опорой на общий смысл предложения Читать предложения и небольшие тексты с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. Сравнивать два вида чтения: орфографическое и орфоэпическое – по целям. Читать орфоэпически правильно. Составлять текст по серии сюжетных картинок. Описывать случаи из собственной жизни, свои наблюдения, переживания. Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы учителя. | Чтение слогов, слов | ||
21 | 1ч | А.С. Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке. Звуки [р], [р,], буквы Р, р. С. 64-67 | Чтение слогов, слов | ||||||
22 | 1ч | Век живи – век учись. Звуки [в], [в,], буквы В, в. С. 68-71 | Чтение слогов, слов | ||||||
23 | 1ч | Русская народная сказка. Звуки [й, э ] [, э ], буквы Е, е. С. 72-77 | Чтение слогов, слов | ||||||
24 | 1ч | Красуйся, град Петров! Звуки [п], [п,], буквы П, п. С. 78-83 | Чтение слогов, слов | ||||||
25 | 1ч | Москва – столица России. Звуки [м], [м,], буквы М, м. С. 84-87 | Индивидуальный опрос | ||||||
26 | 1ч | Закрепление и обобщение материала. Согласные звуки [м], [м,], буквы М, м. 88-89 | Индивидуальный опрос | ||||||
27 | 1ч | О братьях наших меньших. Звуки [з], [з,], буквы З, з С. 90-91 | Индивидуальный опрос | ||||||
28 | 1ч | Закрепление умения чтения предложений с буквами З, з. С. 92-95 | Научатся производить слого-звуковой анализ слова эхо; устанавливать, что звук (э) –знакомый, т.к. раньше уже выделяли его в слогах-слияниях и обозначали буквой е | Индивидуальный опрос | |||||
29 | 1ч | А.С. Пушкин. Сказка о царе Салтане. Звуки [б], [б,], буквы Б, б. С. 96-97 | Индивидуальный опрос | ||||||
30 | 1ч | Закрепление знаний о буквах Б, б. Сопоставление букв б – п. С. 98 | Индивидуальный опрос | ||||||
31 | 1ч | Чередование звонких и глухих согласных. Чтение текстов с изученными буквами. С. 99-103 | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия, Познавательные: осуществлять поиск нужной информации, использовать знаки, символы, модели, схемы, высказываться в устной и письменной форме, ориентиро-ваться на разные способы решения задач, владеть основами смыслового чтения текста, анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей), проводить сравнение, классификацию по разным критериям. Коммуникативные: стремиться к координации, формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях, задавать вопросы по существу, контролировать действия партнера, использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: ориентироваться на разные способы решения задач Коммуникативные: стремиться к координации, формулировать собственное мнение. | ||||||
32 | 1ч | Терпение и труд всё перетрут. Звуки [д], [д,], буквы Д, д. С. 104-107 | Чтение предложений | ||||||
33 | 1ч | Закрепление знаний о буквах Д, д. Сопоставление букв д – т в словах. С. 108-109 | Чтение предложений | ||||||
34 | 1ч | Россия – Родина моя. Звуки [й, а ] [, а ], буквы Я, я. Двойная роль буквы я. С. 110-112 | Чтение предложений | ||||||
35 | 1ч | Сад, садовые растения. Чтение текстов с буквами Я, я. С. 113-115 | Беседа | ||||||
36 | 1 ч | Чтение текстов с изученными буквами. С. 112, 116-117 | |||||||
37 | 1ч | Не делай другим того, чего себе не пожелаешь. Звуки [г], [г,], буквы Г, г С. 118-120 | Чтение предложений | ||||||
38 | 1ч | Закрепление знаний о буквах Г, г. Смысловая связь слов в предложениях. С. 121-123 | Чтение предложений | ||||||
39 | 1ч | Делу время, а потехе час. Звук [ч,], буквы Ч, ч. Правописание сочетаний ча, чу. С. 4-5,7 | Беседа | ||||||
40 | 1ч | Закрепление. Буквы Ч, ч. С. 6-9 | Беседа | ||||||
41 | 1ч | Буква ь – показатель мягкости предшествующего согласного. С. 10-13 | Беседа | ||||||
42 | 1ч | Буква ь – показатель мягкости предшествующего согласного. С. 13-15 | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя. Познавательные: осуществлять поиск нужной информации, использовать знаки, символы, модели, схемы, высказываться в устной и письменной форме, ориентироваться на разные способы решения задач, владеть основами смыслового чтения текста, анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей), проводить сравнение, классификацию по разным критериям, устанавливать причинно-следственные связи, строить рассуждения об объекте. Коммуникативные: допускать существование различных точек зрения, учитывать разные мнения, стремиться к координации, формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях, задавать вопросы по существу, контролировать действия партнера, использовать речь для регуляции своего действия, владеть монологической и диалогической формой речи. | ||||||
43 | 1ч | Звук [ш], буквы Ш, ш. С. 16-19 | Индивидуальный опрос | ||||||
44 | 1ч | Закрепление материала. Звук [ш], буквы Ш, ш. С. 20-23 | Беседа | ||||||
45 | 1ч | Звук [ж], буквы Ж, ж. С. 24-26 | Индивидуальный опрос | ||||||
46 | 1ч | Закрепление материала. Звук [ж], буквы Ж, ж. Сочетание жи-ши. С. 27-29 | Индивидуальный опрос | ||||||
47 | 1ч | Люби всё живое. Звуки [й, о ] [, о ], буквы Ё, ё. С. 30-31 | Беседа | ||||||
48 | 1ч | Закрепление материала. Гласные буквы Ё, ё. С. 32-33 | Беседа | ||||||
49 | 1ч | Жить – Родине служить. Звук [й,], буквы Й, й. С. 34-37 | Чтение предложений | ||||||
50 | 1ч | Без труда хлеб не родится никогда. Звуки [х], [х,], буквы Х, х. С. 38-39, 42 | Чтение предложений | ||||||
51 | 1ч | Чтение текстов о животных. С. 40, 43-44 | |||||||
52 | 1ч | Закрепление материала. Звуки [х], [х,], буквы Х, х. С. 40-41, 43, 45 | Чтение предложений | ||||||
53 | 1ч | С. Я. Маршак. Сказка о глупом мышонке. Звуки [й, у ] [, у ], буквы Ю, ю. С. 46-47 | Чтение предложений | ||||||
54 | 1ч | Закрепление. Буквы Ю, ю. С. 48-49 | Научатся производить слого-звуковой анализ слова кузнец с опорой на схему; характеризовать звук и обозначать буквой | Чтение предложений | |||||
55 | 1ч | Делу время, потехе час. Звук [ц], буквы Ц, ц. С. 50-52 | Чтение предложений | ||||||
56 | 1ч | Закрепление материала. Звук [ц], буквы Ц, ц. С. 53-55 | Чтение наизусть | ||||||
57 | 1ч | Как человек научился летать. Звук [э], буквы Э, э. С. 56-58 | Беседа по вопросам | ||||||
58 | 1ч | Закрепление. Звук [э], буквы Э, э. С. 59-61 | |||||||
59 | 1ч | Русская народная сказка «По щучьему велению». Звук [щ,], буквы Щ, щ. Правописание сочетаний ща - щу С. 62-63 | Беседа по вопросам | ||||||
60 | 1ч | Закрепление материала. Звук [щ,], буквы Щ, щ. С. 65-69 | Беседа по вопросам | ||||||
61 | 1ч | «Играют волны, ветер свищет…» Звуки [ф], [ф,], буквы Ф, ф. С. 70-73 | Беседа по вопросам | ||||||
62 | 1ч | Бог не в силе, а в правде. Буквы ь, ъ. С. 74-78 | Беседа по вопросам | ||||||
63 | 1ч | Доброе дело – великое счастье. Отработка техники чтения. С. 74, 76-78 | |||||||
64 | 1ч | Русский алфавит. С. 79-84 | Чтение наизусть | ||||||
Уроки чтения с 65-го урока по 76-й являются резервными. | |||||||||
ПОСЛЕБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД – 16 часов | |||||||||
77 | 1ч | Как хорошо уметь читать. Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить». С. 83-85 | Обучающийся научится: - ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на вопросы; | Регулятивные УУД: 1.Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. | 1. Воспринимать объединяющую роль России как государства, территории проживания и | Восстанавливать алфавитный порядок слов. Анализировать | Беседа по вопросам | ||
78 | 1ч | К. Ушинский «Наше отечество». С. 86-87 | - соотносить содержание с темой чтения, выделять особенности пушкинской поэзии (интонация, темп чтения, особенности речи); - определять тему, главную мысль произведения; - правильно строить ответы на поставленные вопросы; - ставить вопросы по содержанию прочитанного; Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного произведения рассуждать на заданную тему; - различать элементы книги (обложка, титульный лист, оглавление, иллюстрация, аннотация); - сравнивать различные по жанру произведения; - кратко характеризовать героев произведений, - делить текст на смысловые части, составлять его простой план;- выявлять в содержании текста реальное и фантастическое, смешное и комическое; - составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст; - давать простейшую характеристику основным действующим лицам произведения; - создавать небольшой устный | 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала. Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно | общности языка. Соотносить понятия «родная природа» и «Родина». 2. Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей. 3. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 4. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков. 5. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах. 6. Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. 7.Адекватно воспринимать оценку учителя. | текст: осознавать смысл прочитанного, отвечать на вопросы по прочитанному тексту; находить содержащуюся в тексте информацию; определять основную мысль прочитанного произведения. Читать выразительно текст: использовать интонацию, силу голоса, темп речи. Участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс и результат решения коммуникативной задачи. Включаться в групповую работу, связанную с общением. Задавать учителю и одноклассникам познавательные вопросы. Обосновывать собственное мнение. | Индивидуальный опрос | ||
79 | 1ч | В.Н.Крупин «Первоучители славянские». С. 88-89 | Индивидуальный опрос | ||||||
80 | 1ч | В.Крупин «Первый букварь». Поиск информации в тексте и на основе иллюстрации. С. 90-91 | Беседа по вопросам | ||||||
81 | 1ч | А.С. Пушкин. Сказки. С. 92-93 | Текущий | ||||||
82 | 1ч | Л.Н. Толстой Рассказы для детей. С. 94 | Индивидуальный опрос | ||||||
83 | 1ч | К.Д. Ушинский Рассказы для детей. С. 95 | Индивидуальный опрос | ||||||
84 | 1ч | К.И. Чуковский Телефон. Инсценирование стихотворения. С. 96 | Чтение Инсценирование | ||||||
85 | 1ч | К.И. Чуковский «Путаница» С. 97 | Текущий | ||||||
86 | 1ч | В.Бианки «Первая охота» С. 98-99 | Индивидуальный опрос | ||||||
87 | 1ч | С.Я.Маршак «Угомон», «2x2» С. 100-102 | Индивидуальный опрос | ||||||
88 | 1ч | М.М.Пришвин «Предмайское утро», «Глоток молока» С. 102-103 | Беседа по вопросам Кубан. | ||||||
89 | 1ч | А.Барто «Помощница», «Зайка» С. 104 | Индивидуальный опрос | ||||||
90 | 1ч | А.Барто «Игра в слова» С. 105 | |||||||
91 | 1ч | С.В. Михалков «Котята», Б.В. Заходер «Два и три», В.Д. Берестов «Песья песня», «Прощание с другом». С. 106-108 | |||||||
92 | 1ч | Презентация проекта «Живая азбука». Конкурс чтецов. С. 110-111 | Беседа по вопросам |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (чтение) 1 класс
Планирование по программе "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (чтение) для 1 класса
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (чтение) для 1 класса составлено с учетом ФГОС. УМК "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (чтение)
Учебник: «Азбука» 1 класс. Авторы – Н.В. Нечаева, К.С. Белорусец...
Календарно- тематическое планирование уроков обучения грамоте (чтение)
Календарно -тематическое планирование уроков обучения грамоте (чтение) 1 класс по ФГОС на 2014 -2015 уч.год. (образовательная программа "Школа 2100")...
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте(чтение, письмо) в 1 классе 2014-2015 учебный год .
Интегрированный курс "Обучение грамоте и письму " рассчитан на 184 часа (из них 92 часа-обучение грамоте , 92 часа-письмо)....
календарно-тематическое планирование уроков обучение грамоте(чтение) УМК "Перспектива"
КТП уроков чтения (обучение грамоте) 1класс...
Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте(чтение) по УМК"Школа России" 1 класс и обучение письму
Календарно-тематическое планирование с УУД уроков обучения грамоте ( чтение) по УМК "Школа России" и обучение письму....