КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ (ЧТЕНИЕ)
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) на тему

Анна Сергеевна Кузнецова

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ (ЧТЕНИЕ) к учебнику:  Азбука Горецкого, Кирюшкина. 92 часа. (4 ч. в неделю.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_obuchenie_gramote_chtenie.docx48.62 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ (ЧТЕНИЕ)

к учебнику:  Азбука Горецкого, Кирюшкина.

92 часа. (4 ч. в неделю.)

Дата

урока

Кол-во часов

Тема

Планируемые результаты

Деятельность учащихся

Вид контроля

Предметные

Метапредметные

Личностные

ДОБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД 14 ч

1

«Азбука» - первая учебная книга. Правила поведения на уроке.

Обучающийся научится:

 

- отличить устную и письменную речь;

- отличить буквы и звуки;

выделять из короткого текста предложения;

- оформлять предложение в устной речи;        

- выделять слова из предложения, соотносить их с моделью слова;

- разделять слово на слоги с использованием графических схем;

- делить слова на слог;

- определять ударный

слог в слове;

- определять главную мысль предложения;

- отличать гласные звуки от согласных;

- отличать буквы от звуков;

- обозначать гласные звуки буквами;

Обучающийся получит

возможность научиться в совместной деятельности с учителем:

 - осознавать образные представления о предложении; о слове как единице речи, его названную функцию; о слоге как о части слова, его названную функцию;

- выделять слоги в словах в процессе слогового анализа слова;

- определять позицию (ударную и безударную) слога в слове; определять логическое

ударение, различать интонационную окраску предложения

- артикулировать звуки в соответствии с особенностями их произнесения, осознавать образное представление о звуке;

-понимать смысловое значение интонации;

- рассматривать гласные а, о, у, и  как букву, слог слово;

наблюдать за позиционным изменением согласных звуков.

Познавательные УУД:

- ориентироваться в учебниках (система обозначений, содержание);

-  сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие;

- понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем.

Коммуникативные

УУД:

- вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

- сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках;

- участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Регулятивные УУД: Организовывать свое рабочее место под руководством учителя

        

- Принимать новый статус «ученика», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика»;

-Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах;

- Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков

Воспроизводить заданный учителем образец интонационного выделения  звука в слове.

Группировать слова по первому (последнему) звуку, по наличию близких в артикуляционном отношении звуков. Подбирать слова с заданным звуком.

Различать звуки родной речи.

Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания.

Классифицировать слова по количеству слогов и месту ударения.

Анализировать: делить слова на слоги, определять количество слогов в слове. Подбирать слова с заданным количеством слогов. Подбирать слова с заданным ударным звуком.

Контролировать: находить и исправлять ошибки, допущенные при делении слов на слоги, в определении ударного звука.

Сравнивать: соотносить звук и соответствующую ему букву

Беседа

2

Здравствуй школа! Речь устная и письменная.

С.4-5

Устный опрос

3

Предложение и слово. Пословицы о труде.

С. 6-7

Принимать новый статус «ученика», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика»;

-Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах;

- Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков

Текущ.

4

Люби всё живое. Слово и слог.

С. 8-9

Индивидуальный опрос.  

5

Слог. Ударение.

С. 10-11

Научатся:

проявлять интерес к новому учебному материалу, ориентироваться

в нравственном содержании

поступков, развивать этические чувства (стыда, вины, совести), проявлять эмпатию – понимание чувств  других, сопереживание.

Текущ.

6

Звуки в окружающем мире.

С. 12-13

Индивидуальный опрос

7

Край родной, навек любимый. Гласные и согласные звуки.

С. 14-15

Индивидуальный опрос.  

8

Век живи, век учись. Как образуется слог?

С. 16-17

Индивидуальный опрос

9

Повторение – мать учения.

С. 18-19

Индивидуальный опрос

10

Азбука – к мудрости ступенька.

Звук [а].

Буква А а.

С. 20-23

Индивидуальный опрос

11

Кто скоро помог, то дважды помог. Звук [о]. Буква О о.

С. 24-27

Проявлять интерес к новому учебному материалу, ориентироваться

в нравственном содержании

поступков, развивать этические чувства (стыда, вины, совести), проявлять эмпатию – понимание чувств других, сопереживание

Беседа.

12

Нет друга – ищи, а нашел – береги. Звук [и].

Буква И и.

С. 28-31

Чтение гласных

13

Не стыдно не знать, стыдно не учиться. Звук [ы]. Буква ы.

С. 32-35

1. Восприни-мать объединя-ющую роль России как государства, территории проживания и общности языка. Соотносить понятия «родная природа» и «Родина».

2. Проявлять уважение  к своей семье, ценить взаимопомощь

Индивидуальный опрос

14

Ученье – путь к уменью. Звук [у]. Буква У у.

С. 36-39

Индивидуальный опрос

БУКВАРНЫЙ           ПЕРИОД  -   62     часа

15

Труд кормит, а лень портит.

Звуки [н], [н,].

Буква Н н.

С. 40-43

Обучающийся научится:

- давать характеристику согласным звукам,

 

- узнавать буквы, обозначающие гласные и согласные звуки,

- читать слова с изученными буквами,

-узнавать графический образ букв выделять

звуки из слов,

- группировать, систематизировать буквы по обозначению ими разных звуков и по начертанию;

- обозначать йотированные звуки вначале слова и

после гласной буквы буквами Е, Ё, Ю, Я.;

- определять тему текста, его главную мысль, пересказывать текст;

- называть буквы в алфавитном порядке, правильно называть буквы.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала,

опираясь на иллюстративный ряд.

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы  учебника (под руководством учителя)

3.Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

1. Воспринимать объединяющую роль России как государства, территории проживания и общности языка. Соотносить понятия «родная природа» и «Родина».

2. Проявлять уважение  к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей.

3. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

4. Внимательно относиться к собственным переживаниям и

переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.

5. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах

Объяснять работу гласной буквы как показателя твердости или мягкости предшествующего согласного.

Характеризовать функцию букв, обозначающих гласные буквы в открытом слоге: букв гласных как показатель твердости-мягкости предшествующих согласных звуков.

Дифференцировать буквы, обозначающие близкие по акустикоарти-куляционным признакам согласные звуки, и буквы, имеющие оптическое и кинетическое сходство.

Объяснять функцию букв ь и ъ знаков.

Воспроизводить алфавит.

Чтение слогов

16

Старый друг лучше новых двух.

Звуки [с], [с,]. Буква С с.

С. 44-47

Чтение слов и слогов

Пересказ по картинке

17

1 ч

Каков мастер, такова и работа. Звуки [к], [к,]. Буква К к.

С. 48-51

Чтение слов и слогов

 

Индивидуальный опрос

18

А.С. Пушкин. Сказки.

Звуки [т], [т,].

Буква Т т.

С. 52-54

проявлять интерес к новому учебному материалу, ориентироваться в нравственном содержании поступков, развивать этические чувства (стыда, вины, совести), проявлять эмпатию – понимание чувств других, сопереживание

Читать слоги с изменением буквы гласного.

Воспроизводить звуковую форму слова по его буквенной записи.

Сравнивать прочитанные слова с картинками, на которых изображены соответствующие предметы.

Читать предложения и небольшие тексты с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.

Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы учителя.

Чтение слов и слогов

19

Согласные звуки [т], [т,].

Буквы Т, т.

С. 55-57

Чтение слогов и слов

20

К. И. Чуковский. Сказки.

Звуки [л], [л,], буквы Л, л.

С. 58-63

Обучающийся получит возможность научиться:

- распространять основу предложения, сокращать предложения до основы;

- правильно выражать свои мысли в речи, наблюдать за ролью формоизменения для точности высказывания мысли и связи слов;

- наблюдать за расхождением написания и произношения безударных гласных;

 - выделять в однокоренных словах корень;

- объяснять значение многозначных слов,

-отгадывать буквенные ребусы;

-находить отрывки, которые могут ответить на вопрос;

-выбирать отрывок к которому можно подобрать пословицу;

-правильно употреблять заглавную букву при написании имен собственных;

- находить рифму;

- придумывать заголовок к тексту, ставить вопросы;

- различать значения многозначных слов.

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия,

планировать свои действия,

осуществлять итоговый и пошаговый контроль,

адекватно воспринимать оценку учителя.

Познавательные:

осуществлять поиск нужной

информации, использовать

знаки, символы, модели, схемы, высказываться в устной и письменной форме,

ориентироваться на разные

способы решения задач, владеть основами смыслового чтения текста, анализировать

объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей), проводить сравнение, классификацию по разным критериям, устанавливать причинно-следственные связи, строить рассуждения об объекте.

Коммуникативные:

допускать существование

различных точек зрения,

учитывать разные мнения,

стремиться к координации,

формулировать собственное

мнение и позицию

в высказываниях, задавать

вопросы по существу,

контролировать действия

партнера, использовать речь для регуляции своего действия

новому учебному материалу, ориентироваться в нравственном содержании поступков, развивать этические чувства (стыда, вины, совести), проявлять эмпатию – понимание чувств других, сопереживание

Осознавать алфавит как определенную последовательность букв.

Читать слоги с изменением буквы гласного.

Воспроизводить звуковую форму слова по его буквенной записи.

Сравнивать прочитанные слова с картинками, на которых изображены соответствующие предметы.

Анализировать: находить слово, соответствующее названию предмета. Соединять начало и конец предложения с опорой на смысл предложения. Подбирать пропущенные в предложении слова, ориентируясь на смысл предложения. Завершать незаконченные предложения с опорой на общий смысл предложения

Читать предложения и небольшие тексты с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.

Сравнивать два вида чтения: орфографическое и орфоэпическое – по целям.

Читать  орфоэпически правильно.

Составлять текст по серии сюжетных картинок.

Описывать случаи из собственной жизни, свои наблюдения, переживания. Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы учителя.

Чтение слогов, слов

21

А.С. Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке.

Звуки [р], [р,], буквы Р, р.

С. 64-67

Чтение слогов, слов

22

Век живи – век учись.

Звуки [в], [в,], буквы В, в.

С. 68-71

Чтение слогов, слов

23

Русская народная сказка.

Звуки [й, э ] [, э ],

буквы Е, е.

С. 72-77

Чтение слогов, слов

24

Красуйся, град Петров!

Звуки [п], [п,], буквы П, п.

С. 78-83

Чтение слогов, слов

25

Москва – столица России.

Звуки [м], [м,], буквы М, м.

С. 84-87

Индивидуальный опрос

26

Закрепление и обобщение материала. Согласные звуки [м], [м,], буквы М, м.

88-89

Индивидуальный опрос

27

О братьях наших меньших.

Звуки [з], [з,], буквы З, з

С. 90-91

Индивидуальный опрос

28

Закрепление умения чтения предложений с буквами З, з.

С. 92-95

Научатся производить слого-звуковой анализ слова эхо; устанавливать, что звук (э) –знакомый, т.к. раньше уже выделяли его в слогах-слияниях и обозначали буквой е

Индивидуальный опрос

29

А.С. Пушкин. Сказка о царе Салтане.

Звуки [б], [б,], буквы Б, б.

С. 96-97

Индивидуальный опрос

30

Закрепление знаний о буквах Б, б.

Сопоставление букв б – п.

С. 98

Индивидуальный опрос

31

Чередование звонких и глухих согласных. Чтение текстов с изученными буквами.

С. 99-103

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия,

планировать свои действия,

Познавательные:

осуществлять поиск нужной

информации, использовать

знаки, символы, модели, схемы, высказываться в устной и письменной форме, ориентиро-ваться на разные

способы решения задач,

владеть основами смыслового чтения текста, анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей), проводить сравнение, классификацию по разным критериям.

Коммуникативные:

стремиться к координации,

формулировать собственное

мнение и позицию

в высказываниях, задавать

вопросы по существу,

контролировать действия

партнера, использовать речь для регуляции своего действия.

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные:

ориентироваться на разные

способы решения задач

Коммуникативные:

стремиться к координации,

формулировать собственное

мнение.

32

Терпение и труд всё перетрут.

Звуки [д], [д,], буквы Д, д.

С. 104-107

Чтение предложений

33

Закрепление знаний о буквах Д, д.

Сопоставление букв д – т в словах.

С. 108-109

Чтение предложений

34

Россия – Родина моя.

Звуки [й, а ] [, а ],

буквы Я, я.

Двойная роль буквы я.

С. 110-112

Чтение предложений

35

Сад, садовые растения. Чтение текстов с буквами  Я, я.

С. 113-115

Беседа

36

1 ч

Чтение текстов с изученными буквами.

С. 112, 116-117

37

Не делай другим того, чего себе не пожелаешь.

Звуки [г], [г,], буквы Г, г

С. 118-120

Чтение предложений

38

Закрепление знаний о буквах Г, г.

Смысловая связь слов в предложениях.

С. 121-123

Чтение предложений

39

Делу время, а потехе час.

Звук [ч,], буквы Ч, ч.

Правописание сочетаний ча, чу.

С. 4-5,7

Беседа

40

Закрепление. Буквы Ч, ч.

С. 6-9

Беседа 

41

Буква ь – показатель мягкости предшествующего согласного.

С. 10-13

Беседа

42

Буква ь – показатель мягкости предшествующего согласного.

С. 13-15

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия,

планировать свои действия,

осуществлять итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя.

Познавательные:

осуществлять поиск нужной

информации, использовать

знаки, символы, модели, схемы, высказываться в устной и письменной форме,

ориентироваться на разные

способы решения задач, владеть основами смыслового чтения текста, анализировать

объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей), проводить сравнение, классификацию по разным критериям, устанавливать причинно-следственные связи, строить рассуждения об объекте.

Коммуникативные:

допускать существование

различных точек зрения,

учитывать разные мнения,

стремиться к координации,

формулировать собственное

мнение и позицию

в высказываниях, задавать

вопросы по существу,

контролировать действия

партнера, использовать речь для регуляции своего действия, владеть

монологической

и диалогической формой речи.

43

Звук [ш], буквы Ш, ш.

С. 16-19

Индивидуальный опрос

44

Закрепление материала.

Звук [ш], буквы Ш, ш.

С. 20-23

Беседа

45

Звук [ж], буквы Ж, ж.

С. 24-26

Индивидуальный опрос

46

Закрепление материала.

Звук [ж], буквы Ж, ж.

Сочетание жи-ши.

С. 27-29

Индивидуальный опрос

47

Люби всё живое. Звуки [й, о ] [, о ], буквы Ё, ё.

С. 30-31

Беседа

48

Закрепление материала. Гласные буквы Ё, ё.

С. 32-33

Беседа

49

Жить – Родине служить.

Звук [й,], буквы Й, й.

С. 34-37

Чтение предложений

50

Без труда хлеб не родится никогда.

Звуки [х], [х,], буквы Х, х.

С. 38-39, 42

Чтение предложений

51

Чтение текстов о животных.

С. 40, 43-44

52

Закрепление материала.

Звуки [х], [х,], буквы Х, х.

С. 40-41, 43, 45

Чтение предложений

53

С. Я. Маршак. Сказка о глупом мышонке.

Звуки [й, у ] [, у ],

буквы Ю, ю.

С. 46-47

Чтение предложений

54

Закрепление. Буквы Ю, ю.

С. 48-49

Научатся производить слого-звуковой анализ слова кузнец с опорой на схему; характеризовать звук и обозначать буквой

Чтение предложений

55

Делу время, потехе час.

Звук [ц], буквы Ц, ц.

С. 50-52

Чтение предложений

56

Закрепление материала.

Звук [ц], буквы Ц, ц.

С. 53-55

Чтение наизусть

57

Как человек научился летать.

Звук [э], буквы Э, э.

С. 56-58

Беседа по вопросам

58

Закрепление.

Звук [э], буквы Э, э.

С. 59-61

59

Русская народная сказка «По щучьему велению».

Звук [щ,], буквы Щ, щ.

Правописание сочетаний ща - щу

С. 62-63

Беседа по вопросам

60

Закрепление материала.

Звук [щ,], буквы Щ, щ.

С. 65-69

Беседа по вопросам

61

«Играют волны, ветер свищет…»

Звуки [ф], [ф,], буквы Ф, ф.

С. 70-73

Беседа по вопросам

62

Бог не в силе, а в правде.

Буквы ь, ъ.

С. 74-78

Беседа по вопросам

63

Доброе дело – великое счастье.

Отработка техники чтения.

С. 74, 76-78

64

Русский алфавит.

С. 79-84

Чтение наизусть

Уроки чтения с 65-го урока по 76-й являются резервными.

ПОСЛЕБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД – 16 часов

77

Как хорошо уметь читать.

Е. Чарушин «Как мальчик Женя  научился говорить».

С. 83-85

Обучающийся научится:

- ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на вопросы;

Регулятивные УУД:

1.Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

1. Воспринимать объединяющую роль России как государства, территории проживания и

Восстанавливать алфавитный порядок

 слов.

Анализировать

Беседа по вопросам

78

К. Ушинский «Наше отечество».

С. 86-87

- соотносить содержание с темой чтения, выделять особенности пушкинской поэзии (интонация, темп чтения, особенности речи);

- определять тему, главную мысль произведения;

- правильно строить ответы на поставленные вопросы;

- ставить вопросы по содержанию прочитанного; Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться:

- участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного произведения

рассуждать на заданную тему;

- различать элементы книги (обложка, титульный лист, оглавление, иллюстрация, аннотация);

- сравнивать различные по жанру произведения;

- кратко характеризовать героев произведений,

- делить текст на смысловые части, составлять его простой план;- выявлять в содержании текста реальное и фантастическое, смешное и комическое;

- составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст;

- давать простейшую характеристику основным действующим лицам произведения;

- создавать небольшой устный

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала.

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно

общности языка. Соотносить понятия «родная природа» и «Родина».

2. Проявлять уважение  к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей.

3. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

4. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков. 5. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах.

6. Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства.

7.Адекватно воспринимать оценку учителя.

текст: осознавать смысл прочитанного, отвечать на вопросы по прочитанному

тексту; находить содержащуюся в тексте информацию;

определять основную мысль прочитанного

произведения.

Читать выразительно текст: использовать интонацию, силу голоса, темп речи.

Участвовать в  учебном диалоге,  оценивать процесс  и результат решения коммуникативной задачи. Включаться в групповую работу, связанную с общением.

Задавать учителю и  одноклассникам познавательные  вопросы.

Обосновывать собственное мнение.

Индивидуальный опрос

79

В.Н.Крупин «Первоучители славянские».

С. 88-89

Индивидуальный опрос

80

В.Крупин «Первый букварь». Поиск информации в тексте и на основе иллюстрации.

С. 90-91

Беседа по вопросам

81

А.С. Пушкин. Сказки.

С. 92-93

Текущий

82

Л.Н. Толстой Рассказы для детей.

С. 94

Индивидуальный опрос

83

К.Д. Ушинский Рассказы для детей.

С. 95

Индивидуальный опрос

84

К.И. Чуковский Телефон. Инсценирование стихотворения.

С. 96

Чтение

Инсценирование

85

К.И. Чуковский

«Путаница»

С. 97

Текущий

86

В.Бианки «Первая охота»

С. 98-99

Индивидуальный опрос

87

С.Я.Маршак «Угомон», «2x2»

С. 100-102

Индивидуальный опрос

88

М.М.Пришвин «Предмайское утро», «Глоток молока»

С. 102-103

Беседа по вопросам

Кубан.

89

А.Барто «Помощница», «Зайка»

С. 104

Индивидуальный опрос

90

А.Барто «Игра в слова»

С. 105

91

С.В. Михалков «Котята», Б.В. Заходер «Два и три»,

В.Д. Берестов «Песья песня», «Прощание с другом».

С. 106-108

92

Презентация проекта «Живая азбука».

Конкурс чтецов.

С. 110-111

Беседа по вопросам


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (чтение) для 1 класса

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (чтение) для 1 класса составлено с учетом ФГОС. УМК "Школа России"...

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (чтение)

Учебник:   «Азбука» 1 класс.  Авторы – Н.В. Нечаева, К.С. Белорусец...

Календарно- тематическое планирование уроков обучения грамоте (чтение)

Календарно -тематическое планирование уроков обучения грамоте (чтение) 1 класс по ФГОС на 2014 -2015 уч.год. (образовательная программа "Школа 2100")...

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте(чтение, письмо) в 1 классе 2014-2015 учебный год .

Интегрированный курс "Обучение грамоте и письму " рассчитан на 184 часа (из них 92 часа-обучение грамоте , 92 часа-письмо)....

Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте(чтение) по УМК"Школа России" 1 класс и обучение письму

Календарно-тематическое планирование с УУД уроков обучения грамоте ( чтение) по УМК "Школа России" и обучение письму....