Хорошее отношение к лошадям. В. В. Маяковский.
презентация к уроку по чтению (2 класс) по теме
Были ли в вашей жизни моменты, когда вы были свидетелями чьей-то беспомощности?
Почему это происходило?
Что вы чувствовали в такие моменты?
Кто, по вашему, больше всего достоин сострадания и жалости?
Почему?
Послушайте стихотворение В. В. Маяковского "Хорошее отношение к лошадям".
Какие чувства вы испытывали, слушая стихотворение?
Какие мысли у вас возникли?
Какие вопросы хотели бы обсудить?
Какую картину вы представили?
Где происходят описываемые события?
Как реагируют люди на падение лошади?
Как вы думаете, почему лошадь заплакала?
Почему только один поэт сочувствует лошади?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok.pptx | 408 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Были ли в вашей жизни моменты, когда вы были свидетелями чьей-то беспомощности? Почему это происходило? Что вы чувствовали в такие моменты? Кто, по вашему, больше всего достоин сострадания и жалости? Почему?
Послушайте стихотворение В. В. Маяковского «Хорошее отношение к лошадям»
Какие чувства вы испытывали, слушая стихотворение? Какие мысли у вас возникли? Какие вопросы вы хотели бы обсудить?
Какую картину вы представили? Где и когда происходят описываемые события?
Кузнецкий мост- одна из старейших улиц Москвы. Начиная с XVIII века и вплоть до революции 1917 года Кузнецкий Мост являлся главной торговой улицей Москвы — «святилищем роскоши и моды», славился магазинами одежды, книжными лавками, фотоателье и ресторанами.
Как реагируют люди на падение лошади? Как вы думаете, почему лошадь заплакала? Почему только один поэт сочувствует лошади?
Как меняется настроение стихотворения?
В . Маяковский был легко ранимым человеком. Душа его откликалась на любую боль, причиненную всему живому. Однажды В.В. Маяковский стал свидетелем уличного происшествия, нередкого в голодающей Москве 1918 года: обессиленная лошадь упала на обледеневшую мостовую. 9 июня 1918 года в московском издании газеты «Новая жизнь» №8 было напечатано стихотворение В.В. Маяковского «Хорошее отношение к лошадям»
Почему стихотворение поэта ярче и сильнее воздействует на читателя, чем описанный в газете случай? Попробуем разобраться, какие языковые средства использует Маяковский, чтобы читатель сопереживал изображаемой ситуации.
Домашнее задание (на выбор) - Выучить стихотворение наизусть. - Дать письменный ответ на вопрос: Как вы понимаете слова Маяковского: «Деточка, все мы немножко лошади, каждый из нас по-своему лошадь».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок внеклассного чтения В.Маяковский "Что такое хорошо и что такое плохо"
Урок внеклассного чтения В.Маяковский "Что такое хорошо и что такое плохо" для детей 2 класса коррекционной школы 8 вида...
Внеурочная работа- это хорошая возможность для организации межличностных отношений в классе
Выступление на методическом объединении учителей начальных классов....
Конспект урока литературного чтения "В.Маяковский "Хорошее отношение к лошадям", 4 класс, ПНШ
Конспект урока литературного чтения...
Урок по литературному чтению В.Маяковский "Хорошее отношение к лошадям" 4класс
Урок по литературному чтению В. Маяковский "Хорошее отношение к лошадям".Данный урок в образовательной программе « Перспективная начальная ...
что такое хорошо и что такое плохо по стиху Маяковского с презентацией
конспект урока с презентацией по стиху Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо.."...
Конспект урока литературного чтения 4 класс. Тема: "В. Маяковский «Хорошее отношение к лошадям»". УМК "Перспективная начальная школа"
Конспект урока литературного чтения 4 класс. Тема: "В. Маяковский «Хорошее отношение к лошадям»". УМК "Перспективная начальная школа"...
Хорошие отношения
.......