Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (3 класс) на тему
КТП для чтения по программе "Начальная школа 21 века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe.docx | 88.92 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ (136 часов)
№ п/п | Название раздела, тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Планируемые результаты УУД | Форма контроля | |||||
план | факт | Личностные | Метапредметные | Предметные | ||||||
1 четверть 35 ч Раздел «Устное народное творчество» (16 часов) | ||||||||||
1 | Малые формы фольклора: загадки. | 1 | 01.09 | Формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы; | РУУД: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; КУУД: готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; ПУУД: овладение навы-ками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; | Понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций; умение работать с разными видами текстов, находить характерные особенности научно-позна-вательных, учебных и ху-дожественных произведений. Достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т. е. овладение техникой чтения вслух и про себя, элементарными приемами интерпретации, анализа и преобразования художественных, научно-популярных, учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий; | текущий, фронтальная проверка
| |||
2 | Загадка – сказка. В. Даль. «Старик – годовик». Проект «Сочиняем загадку». | 1 | 02.09 | текущий, фронтальная проверка
| ||||||
3 | Малые формы фольклора: пословицы. | 1 | 03.09 | текущий, индивидуальный
| ||||||
4 | Виды присказок. Русская народная сказка «Самое дорогое». | 1 | 07.09 | текущий, фронтальная проверка
| ||||||
5 | Сказки с различными присказками.. Русская народная сказка «Про Ленивую и Радивую». | 1 | 08.09 | текущий | ||||||
6 | Сказки с загадками. Русская народная сказка «Дочь - семилетка». | 1 | 09.09 | литературная эрудиция – литературные диктанты
| ||||||
7 | Особенности сказок с загадками. Русская народная сказка «Елена Премудрая». | 1 | 10.09 | текущая проверка | ||||||
8 | Волшебные сказки. Русская народная сказка «Царевич Нехитёр – Немудёр». | 1 | 14.09 | индивидуальный | ||||||
9 | Особенности волшебных сказок. Р. н. с. «Царевич Нехитёр –Немудёр». | 1 | 15.09 | осознанно строить речевое высказывание в | фронтальная проверка | |||||
10 | Входной контроль. Какие бывают скороговорки. . | 1 | 16.09 | соответствии с задачами комму-никации и состав-лять тексты в устной и письмен-ной формах; | контроль техники чтения
| |||||
11 | Понятие о былине. Былина «Добрыня и Змея». | 1 | 17.09 | овладение начальными навыками адаптации к школе, к школьному коллективу; | РУУД: освоение способов решения проблем | текущий, фронтальная проверка
| ||||
12 | Сравнение положительных и отрицательных героев. Былина «Илья Муромец и Соловей – разбой-ник». | 1 | 21.09 | развитие | творческого и поискового характера; |
| ||||
13 | Особенности былин. Былина « Про Добрыню Никитича и Змея Горыныча». | 1 | 22.09 | самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения; | ПУУД: овладение навы-ками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; | текущий, фронтальная проверка | ||||
14 | Пересказ по плану. Былина «Алёша Попович и Тугарин Змеёвич». | 1 | 23.09 | РУУД: формирование умения понимать причины | Тематический контроль. Литературная викторина. | |||||
15 | Описание героев, их подвигов, чудес. Былина «Вольга и Микула». Проект «Книга народных мудростей».
| 1 | 24.09 | успеха/неуспеха учебной деятельности и способности | текущий, фронтальная проверка
| |||||
16 | Проверь себя. Проверочная работа по разделу «Устное народное творчество». | 1 | 28.09 | конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; |
| |||||
Раздел «Басни» 5 ч | ||||||||||
17 | Сравнение басен Эзопа и Крылова. | 1 | 29.09 | формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и | ПУУД : - использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), | умение работать с разными видами текстов, | текущий, фронтальная проверка
| |||
18 | Характеристика героев басен И. Крылова и Эзопа. | 1 | 30.09 |
| разнообразии природы, народов, культур и религий; | РУУД: формирование умения понимать причины успеха/неуспеха | находить характерные особенности научно-. | текущий | ||
19 | Мораль басен И. Крылова «Петух и Жемчужное Зерно», «Волк и Ягненок». | 1 | 01.10 |
| учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; | познавательных, учебных и художественных произведений | текущий, фронтальная проверка | |||
20 | Басня, её структура и форма. Эзоп «Голубь, который хотел пить». | 1 | 05.10 |
| текущий | |||||
21 | Инсценирование басен И. А. Крылова. «Проверь себя» Проверочная работы по разделу « Басни». | 1 | 06.10 |
| тематический контроль | |||||
Раздел «Произведения А.С.Пушкина» 10 ч | ||||||||||
22 | Жанры произведений А.С.Пушкина. Отрывок из поэмы «Руслан и Людмила». | 1 | 07.10 |
| Воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения; развитие навыков умения сравнивать | ПУУД : - использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), РУУД: формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; | Использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов; участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку | Текущий фронтальная проверка | ||
23 | Присказки и устаревшие слова в сказках Пушкина. | 1 | 08.10 |
| ||||||
24 | А. С. Пушкин « Сказка о царе Салтане». События сказочного текста. | 1 | 12.10 |
| ||||||
25 | А. С. Пушкин « Сказка о царе Салтане». Сравнение народной и литературной сказки. | 1 | 13.10 |
| ||||||
26 | А. С. Пушкин « Сказка о царе Салтане». Герои литературной сказки. | 1 | 14.10 |
| ||||||
27 | А. С. Пушкин « Сказка о царе Салтане». Нравственный смысл сказки. | 1 | 15.10 |
| поступки героев литературных произведений со своими собственными поступками, осмысливать поступки героев; | КУУД: при ведении диалога задавать вопросы, приводить собственные аргументы, критически оценивать высказанное, учитывать позицию собеседника. | поступков героев; | Фронтальная Коллективная Групповая Индивидуальная Парная Текущий Тематический контроль
| ||
28 | Олицетворения в стихах А. С. Пушкина о природе. | 1 | 19.10 |
| ||||||
29 | Лирические стихи А. С. Пушкина о природе. | 1 | 20.10 |
| ||||||
30 | Сравнение стихотворений А. С. Пушкина: автор, жанр, тема, заглавие. | 1 | 21.10 |
| ||||||
31 | Проверь себя. Проверочная работы по разделу «Произведения А.С.Пушкина Литературная игра «Сказки Пушкина». | 1 | 22.10 |
| ||||||
Раздел «Стихи русских поэтов». 5 ч | ||||||||||
32 | Краски осени в стихах Ф. И. Тютчева «Есть в осени первоначальной…». | 1 | 26.10 |
| Воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы; | ПУУД: чтение, использование знаково-символических средств. КУУД: при ведении диалога задавать вопросы, приводить собственные аргументы, критически оценивать высказанное, учитывать позицию собеседника. РУУД: формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы. | Понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций; | Фронтальная Коллективная Групповая Индивидуальная Парная Текущий Тематический контроль
| ||
33 | Подвижные картины природы в поэзии А. Майкова «Осень». | 1 | 27.10 |
| ||||||
34 | Сравнение текстов стихотворений А. Фета «Мама! Глянь-ка из окошка…», «Кот поет, глаза прищуря…». | 1 | 28.10 |
| ||||||
35 | «Проверь себя». Проверочная работы по разделу « Стихи русских поэтов». | 1 | 29.10
|
| ||||||
2 четверть 28 ч Раздел «Произведения Л.Н.Толстого» 11 ч | ||||||||||
36 37
| Стихи о природе. И. Бунин «Листопад». Сочинение – миниатюра « О чем расскажут осенние листья». Особенности басен в прозаической форме в произведениях Л.Н. Толстого. | 1 1 | 09.11 10.11 |
| Готовность использовать получаемую в учебной деятельности подготовку при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни. Мотивация учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Способность суждения и давать им обоснование. | ПУУД: деление те-кста на части; само-стоятельное состав-ление плана; ком-ментирование ответа. РУУД: нахождение главной мысли бас-ни и сказки; прогно-зирование, коррекция. КУУД: задавать во-просы, вести диалог при работе в группах по разным образова-тельным маршрутам. ПУУД: определять главную мысль, чув-ства и мысли автора прочитанного; РУУД: обобщать ре-зультаты сравнения текстов в таблице; анализировать факты и чувства, изложен-ные в рассказах. КУУД: при ведении диалога задавать вопросы, приводить собственные аргу-менты, критически оценивать высказан-ное, учитывать позицию собеседника. | Сравнивать жанры произведений и выделять особенности басни в прозаической форме, выделять мораль. Выделять описания отдельных эпизодов, определять отношение автора. | Фронтальная Коллективная Групповая Индивидуальная Парная Текущий
| ||
38
| Научно - познавательные и художественные рассказы Л.Н.Толстого. | 1 | 11.11 |
| ||||||
39
| Основная мысль и тема. Л.Н.Толстой «Прыжок». | 1 | 12.11 |
| ||||||
40
| Особенности художественного рассказа «Прыжок». | 1 | 16.11 |
| ||||||
41
| Разножанровые произведения Л.Н.Толстого. Былина «Как боролся русский богатырь». | 1 | 17.11 |
| ||||||
42
| Работа с книгами Л. Н. Толстого по жанрам, составление аннотаций. | 1 | 18.11 |
| ||||||
43
| Особенности сказок Л. Н. Толстого. Вид сказок. | 1 | 19.11 |
| ||||||
44
| А. Сергеенко « Как Л.Н. Толстой рассказывал сказку об огурцах». | 1 | 23.11 |
| Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | ПУУД: составление модельного плана; краткий пересказ по плану; моделирование обложки. РУУД: планирование своей деятельности в соответствии с поставленной задачей. КУУД: ведение диалога: задавать вопросы, приводить собственные аргументы, | Выделять описания отдельных эпизодов, определять отношение автора. Выразительно читать один из рассказов. Определять главную мысль рассказа. «Лев и собачка». | Фронтальная Коллективная Групповая Индивидуальная Парная Текущий
| ||
45
| Л.Н.Толстой «Лев и собачка». Выделение фактов из текста. | 1 | 24.11 |
| ||||||
46
| Сравнение рассказов Л.Н.Толстого. Проект «Составление справки об авторе». | 1 | 25.11 |
| ||||||
47
| Проверь себя: Проверочная работы по разделу «Произведения Л.Н.Толстого». | 1 | 26.11 |
| ||||||
Раздел «Произведения Н.А.Некрасова 7 ч | ||||||||||
48
| Стихи Н.А. Некрасова о детях «Крестьянские дети». | 1 | 30.11 |
| Наличие мотивации к работе на результат, к творческому труду; самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до конца. | КУУД: ведение диалога: задавать вопросы, приводить собственные аргу-менты, критически оценивать высказан-ное, учитывать по-зицию собеседника. ПУУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, создание способов решения проблем поискового характера Регулятивные: высказывание собственного суждения и его обоснование | Умение самостоятельно выбирать интересную литературу; пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополни-тельной информации. | Фронтальная Коллективная Групповая Индивидуальная Парная Текущий Фронтальная Коллективная
Индивидуальная
Текущий
| ||
49
| Стихи Н.А. Некрасова о детях «Мужичок с ноготок». | 1 | 01.12 |
| ||||||
50
| К. И. Чуковский «Мужичок с ноготок». Сравнение с произведением Некрасова. | 1 | 02.12 |
| ||||||
51
| Стихи Н. А. Некрасова о природе «Славная осень…». | 1 | 03.12 |
| ||||||
52
| Стихи Н. А. Некрасова о природе. «Мороз-воевода». | 1 | 07.12 |
| ||||||
53
| К. И. Чуковский «О стихах Н. А. Некрасова». Выставка книг Н.А.Некрасова. | 1 | 08.12 |
| ||||||
54
| Проверь себя. Проверочная работа по разделу «Произведения Н.А.Некрасова». | 1 | 09.12 |
| ||||||
Раздел «Произведения А. П. Чехова 6 ч | ||||||||||
55
| Произведения А.П. Чехова. Повесть «Степь». Выделение олицетворений. | 1 | 10.12 |
| Наличие мотивации к работе на результат, к творческому труду; самостоятельность и личная ответственность за свои поступки | ПУУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, создание способов решения проблем поискового характера. РУУД: высказывание собственного суждения и его обоснование. КУУД: при ведении диалога задавать вопросы, приводить собственные аргументы, критически оценивать высказанное, учитывать позицию собеседника. | Умение самостоятельно выбирать интересную литературу; пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополни-тельной информации | Фронтальная Коллективная Групповая Индивидуальная Парная Текущий
| ||
56
| А. П. Чехов «Белолобый», И. С. Тургенев «Лес и степь». Сходство и различие рассказов. | 1 | 14.12 |
| ||||||
57
| А. П. Чехов «Степь», И. С. Тургенев «Лес и степь». Сходство и различие рассказов. | 1 | 15.12 |
| ||||||
58
| А. П. Чехов «Ванька». Создание словесного образа. | 1 | 16.12 |
| ||||||
59
| А. П. Чехов «Ванька». Выделение главной мысли, компози-ционных частей. | 1 | 17.12 |
| ||||||
60
| Н.С. Шер. « О рассказах А.П. Чехова». | 1 | 21.12 |
| ||||||
Раздел « Сказки зарубежных писателей» 4 ч | ||||||||||
61
| Ш. Перро «Подарки Феи» Выявление сходства сказок народов мира. | 1 | 22.12 |
| Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | КУУД: задавать во-просы, вести диалог при работе в группах по разным образова-тельным маршрутам. ПУУД: определять главную мысль, чув-ства и мысли автора прочитанного; РУУД: обобщать ре-зультаты сравнения текстов в таблице; анализировать факты и чувства, изложен-ные в рассказах. | Формирова-ние потребности в систематическом чтении; | Фронтальная Коллективная Групповая Индивидуальная Парная Текущий
| ||
62
| Ш. Перро «Подарки Феи». Характеристика героев. | 1 | 23.12 |
| ||||||
63
| Контрольная работа за 1 полугодие. | 1
| 24.12
|
| ||||||
3 четверть 38 ч Стихи русских поэтов 7 ч | ||||||||||
64 65
| Ц. Топелиус. «Солнечный луч в ноябре». Аналитическая работа с текстом сказки: особенности речи, развитие событий. Стихи о русской земле. И С.Никитин «Русь». | 1 1 | 11.01 12.01 |
| Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости. Понимание и сопереживание чувствам других людей. Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса в коллективном обсуждении проблем. | ПУУД: выделение главной мысли, комментирование заголовка; рассматривание внутри текстовых иллюстраций; построение рассуждения, отнесение к известным понятиям. РУУД: определение общей цели и пути её достижения; чтение, выдвижение гипотез, сравнение. КУУД: признание возможности существования различных точек зрения и право каждого иметь свою; ведение диалога. | Осознание значимости чтения для личного развития; формирова-ние представ-лений о российской истории и культуре, первоначаль-ных этических представле-ний, понятий о добре и зле, нравствен-ности; успешности обучения по всем учебным предметам; | Фронтальная Коллективная Групповая Индивидуальная Парная Текущий | ||
66
| Эпитеты и олицетворения. И. С. Никитин «Утро». | 1 | 13.01 |
| ||||||
67
| Картины русских простор в произведениях И.С.Никитина. | 1 | 14.01 |
| ||||||
68
| Стихи о детстве. И.З.Суриков «Детство». | 1 | 18.01 |
| ||||||
69
| Стихи о зимней природе. С.Д.Дрожжин «Зимний день». | 1 | 19.01 |
| ||||||
70
| Стихи о природе. С.Д.Дрожжин «Привет». Проект Книжка-самоделка «Родные поэты». | 1 | 20.01 |
| ||||||
71
| Проверь себя. Проверочная работы по разделу «Стихи русских поэтов». | 1 | 21.01 |
| ||||||
Произведения Д.Н. Мамина – Сибиряка 6 ч | ||||||||||
72
| Произведения о природе. Д.Н. Мамина – Сибиряк «Приёмыш». | 1 | 25.01 |
| Развитие эпических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, понимание и сопереживание чувствам других людей. Высказывать собственные суждения и давать им обоснование. | ПУУД: выделение главной мысли, комментирование заголовка; рассматривание внутри текстовых иллюстраций; построение рассуждения, отнесение к известным понятиям. РУУД: планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей. КУУД: при ведении диалога задавать вопросы, приводить собственные аргументы, критически оценивать высказанное, учитывать позицию собеседника. | Понимание роли чтения, использо-вание разных видов чтения (ознакоми-тельное, изучающее, выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении. | Фронтальная Коллективная Групповая Индивидуальная Парная Текущий | ||
73
| Понятия «авторская позиция» и «автор-рассказчик» в произ-ведениях Д,Н.Мами-на-Сибиряка. | 1 | 26.01 |
| ||||||
74
| Чтение по ролям. Д.Н. Мамин – Сибиряк «Умнее всех». | 1 | 27.01 |
| ||||||
75
| Сравнение сказки с басней. Д.Н. Мамин – Сибиряк «Умнее всех». | 1 | 28.01 |
| ||||||
76-77
| Произведения о животных . Д.Н. Мамин – Сибиряк «Постой-ко».
| 2 | 01.02
02.02 |
| ||||||
Произведения А.И.Куприна 8 ч | ||||||||||
78
| Произведения А.Н. Куприна. Рассказ «Синяя звезда». | 1 | 03.04 |
| Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; | РУУД: осуществление текущего контроля своих действий по заданным критериям. КУУД: при ведении диалога задавать вопросы, приводить собственные аргументы, критически оценивать высказанное, учитывать позицию собеседника. ПУУД: анализ, синтез, сравнение, обобщение. | Понимание роли чтения, использо-вание разных видов чтения (ознакоми-тельное, изучающее, выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, | Фронтальная Коллективная Групповая Индивидуальная Парная Текущий | ||
79-80
| А.Н. Куприн «Синяя звезда». Выделение в тексте- повество-вания, описания, рассуждения. | 2 | 04.02 08.04 |
| ||||||
81
| Сравнение легенды и сказки. | 1 | 09.02 |
| ||||||
82
| Сравнение образов Эрна Великого и Шарля. | 1 | 10.02 |
| ||||||
83
| Произведения А.Н. Куприна. Рассказ «Барбос и Жулька». | 1 | 11.02 |
| ||||||
84
| Сравнение рассказов А.Н. Куприна «Барбос и Жулька» и Л.Н Толстого «Лев и собачка». Проект: Породы собак. | 1 | 15.02 |
| ||||||
85
| Проверь себя. Проверочная работа по разделу «Произведения А.И.Куприна». | 1 | 16.02 |
| ||||||
Произведения С.А.Есенина 7 ч | ||||||||||
86
| Стихи о Родине. С.А. Есенин; «Я покинул родимый дом…». | 1 | 17.02 |
| Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Способность к организации собственной деятельности. Формирование уважительного отношения к иному мнению. | ПУУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, создание способов решения проблем поискового характера. РУУД: высказывание собственного суждения и его обоснование. КУУД: владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса; | Осознание значимости чтения для личного развития; формирова-ние представ-лений о российской истории и культуре. | Фронтальная Коллективная Групповая Индивидуальная Парная Текущий | ||
87
| Олицетворение. С.А. Есенин «Нивы сжаты, рощи голы…». | 1 | 18.02 |
| ||||||
88
| Эпитеты и сравнения. С.А. Есенин «Берёза». | 1 | 22.02 |
| ||||||
89
| Стихи о родных. С.А. Есенин «Бабушкины сказки». | 1 | 24.02 |
| ||||||
90
| Сравнение стихотво-рений И.З. Сурикова «Детство» и С.А. Есенина «Бабушки-ны сказки». | 1 | 25.02 |
| ||||||
91 | Конкурс любимых стихов С.А.Есенина. | 1 | 29.02 |
| ||||||
92
| Проверь себя. Проверочная работы по разделу « Произведения А.С. Есенина» Слушание романсов на стихи С.А.Есенина. | 1 | 01.03 |
| ||||||
Произведения К.Г.Паустовского 12 ч | ||||||||||
93
| Произведения К.Г. Паустовского. Сказка «Стальное колечко». | 1 | 02.03 |
| Развитие этических чувств: доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Способность к самоорганизованности. Способность преодолевать трудности. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; | РУУД: осуществление текущего контроля своих действий по заданным критериям. КУУД: при ведении диалога задавать вопросы, приводить собственные аргументы, критически оценивать высказанное, учитывать позицию собеседника. ПУУД: анализ, синтез, сравнение, обобщение. КУУД: при ведении диалога задавать вопросы, приводить собственные аргументы, | Понимание роли чтения, использо-вание разных видов чтения (ознакоми-тельное, изучающее, выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов. | Фронтальная Коллективная Групповая Индивидуальная Парная Текущий Фронтальная Коллективная Групповая Индивидуальная
| ||
94
| Отношение автора к девочке в сказке «Стальное колечко». | 1 | 03.03 |
| ||||||
95
| Юмористические рассказы. К. Г. Паустовский «Кот-ворюга». | 1 | 07.03 |
| ||||||
96
| Юмористические рассказы. К. Г. Паустовский «Кот-ворюга». | 1 | 09.03 |
| ||||||
97
| Пересказ рассказа от имени кота «Моя кошачья жизнь». | 1 | 10.03 |
| ||||||
98
| Научно - познавательные рассказы. К. Г. Паустовский. «Какие бывают дожди?» | 1 | 14.03 |
| ||||||
99
| Научно - познавательные рассказы. К. Г. Паустовский. «Заячьи лапы». | 1 | 15.03 |
| ||||||
100
| Составление отзыва к рассказу «Заячьи лапы». | 1 | 16.03 |
| ||||||
101
| К. Г. Паустовский «Тёплый хлеб». Составление модели обложки. | 1
| 17.03
|
| ||||||
4 четверть 35 ч | ||||||||||
Произведения С.Я. Маршака 4 ч | ||||||||||
102 103 104
105 | Сравнение произведения К.Г.Паустовского и В.Беспалькова «Совушка». Составление отзыва к любимым рассказам К.Г.Паустовского. (Выставка книг о природе и о животных). Проверь себя: Проверочная работы по разделу «Произведения К.Г.Паустовского». Произведения С.Я. Маршака. «Урок родного языка». | 1 1 1 1 | 30.03 31.03 04.04 05.04 | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах | РУУД: высказывание собственного суждения и его обоснование. | Понимание роли чтения, использо-вание разных видов чтения (ознакоми-тельное, изучающее, выборочное, поисковое). | Фронтальная Коллективная Групповая Индивидуальная Парная Текущий | |||
106
| Стихи о природе. С.Я. Маршак «Ландыш». | 1 | 06.04 | |||||||
107
| Выделение сравнений и олицетворений в стихах С.Я. Маршака. | 1 | 07.04 | |||||||
108
| Проверь себя: Презентация «С.Я. Маршак – поэт и сказочник». | 1 | 11.04 | |||||||
Произведения Л.Пантелеева 5 ч | ||||||||||
109
| Произведения о детях. Л. Пантелеев «Честное слово». | 1 | 12.04 | Способность к организации собственной деятельности. Любознательность, активность и заинтересованность в познании мира. | ПУУД: анализ, синтез, сравнение, обобщение. РУУД: высказывание собственного суждения и его обоснование. | Фронтальная Коллективная Групповая Индивидуальная Парная Текущий | ||||
110
| Определение главной мысли рассказа «Честное слово». | 1 | 13.04 | |||||||
111
| Чтение по ролям рассказа «Честное слово». | 1 | 14.04 | |||||||
112
| Исторические рассказы. Л. Пантелеев «Камилл и учитель». | 1 | 18.04 | |||||||
113
| Кульминационные моменты в рассказе «Камилл и учитель». | 1 | 19.04 | |||||||
Произведения А.П.Гайдара 6 ч | ||||||||||
114
| Произведения о детях. А. П. Гайдар «Горячий камень». | 1 | 20.04 | Наличие мотивации к работе на результат. Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. | РУУД: осуществление текущего контроля своих действий по заданным критериям. КУУД: при ведении диалога задавать вопросы, приводить собственные аргументы, критически оценивать высказанное, учитывать позицию собеседника. ПУУД: анализ, синтез, сравнение, обобщение. | Осознание значимости чтения для личного развития; формирова-ние представ-лений о российской истории и культуре. | Фронтальная Коллективная Групповая Индивидуальная Парная Текущий | |||
115
| Сравнение произведений А. П. Гайдара «Горячий камень» и К. Г. Паустовского «Стальное колечко». | 1 | 21.04 | |||||||
116
| Проект: «А если бы камень разбили?» | 1 | 25.04 | |||||||
117
| Произведения о детях. А. П. Гайдар «Тимур и его команда». | 1 | 26.04 | |||||||
118
| С. Михалков о Гайдаре. Проект «Наша Тимуровская команда». | 1 | 27.04 | |||||||
119
| Комплексная контрольная работа. | 1
| 28.04
| |||||||
Произведения М.М. Пришвина 7 ч | ||||||||||
120
| Произведения о родине. М.М Пришвин. Очерк «Моя Родина». | 1 | 03.05 | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах. | РУУД: высказывание собственного суждения и его обоснование. ПУУД: анализ, синтез, сравнение, обобщение. КУУД: при ведении диалога задавать вопросы, приводить собственные аргументы, | Понимание роли чтения, использо-вание разных видов чтения (ознакоми-тельное, изучающее, выборочное, поисковое). | Фронтальная Коллективная Групповая Индивидуальная Парная Текущий | |||
121
| Рассказы о животных. М.М Пришвин. «Выскочка». | 1 | 04.05 | |||||||
122
| Сочинение своего произведения о подвиге животного. | 1 | 05.05 | |||||||
123
| Рассказ-описание «Жаркий час». | 1 | 10.05 | |||||||
124
| Сравнение рассказов «Выскочка» и «Жаркий час». | 1 | 11.05 | |||||||
125
| Выставка книг писателя –натуралиста М.М.Пришвина. | 1 | 12.05 | |||||||
126
| В. Чалмаев «Воспоминания о М. М. Пришвине». | 1 | 16.05 | |||||||
Произведения зарубежных писателей 10 ч | ||||||||||
127
| Произведения зарубежных писателей. Дж. Лондон «Волк». | 1 | 17.05 | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах. Наличие мотивации к работе на результат. Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. | РУУД: высказывание собственного суждения и его обоснование. КУУД: при ведении диалога задавать вопросы, приводить собственные аргументы, критически оценивать высказанное, учитывать позицию собеседника. ПУУД: выделение главной мысли, комментирование заголовка; рассматривание внутри текстовых иллюстраций; построение рассуждения, отнесение к известным понятиям. | Понимание роли чтения, использо-вание разных видов чтения (ознакоми-тельное, изучающее, выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении. | Фронтальная Коллективная Групповая Индивидуальная Парная Текущий Коллективная Групповая Индивидуальная Парная Текущий Контрольная работа. | |||
128
| Описание внешности Волка в рассказе Дж. Лондона «Волк». | 1 | 18.05 | |||||||
129
| Описание характера Волка в рассказе Дж. Лондона «Волк». | 1 | 19.05 | |||||||
130
131 | Сюжет и смысл рассказа Дж. Лондона «Волк». Промежуточная аттестация. | 1 | 23.05 24.05 | |||||||
132
| Составление и решение кроссворда по произведению «Волк». | 1 | 25.05 | |||||||
133
| Произведения зарубежных писателей Э. Сетон-Томпсон «Чинк». | 1 | 26.05 | |||||||
134
| Описание Чинка, его повадки, характер в рассказе Э. Сетон-Томпсона «Чинк». | 1 | 30.05 | |||||||
135
| Проверь себя: Проверочная работа по разделу. | 1 | 31.05 | |||||||
136
| Сочинение «Истории о дружбе человека и животного». | 1 | ? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по литературному чтению (обучение чтению) 1 класс "Школа России" ФГОС
календарно-тематическое планирование по обучению чтению с описанием предметных, личностных и метапредметных УУД...
Календарно-тематические планы (русский язык, литературное чтение, окружающий мир, изобразительное искусство, технология)
Календарно-тематические планы соствлены к УМК "Начальная школа XXI века"....
Календарно-тематический план по предмету "Литературное чтение. 1 класс" ОС "Школа 2100".
Документ содержит темы уроков, типы уроков, требования к уровню подготовки учащихся, виды контроля, УУД....
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению к учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой "Литературное чтение" 4 класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Голованова "Литературное чтение" 4 класс ФГОС...
Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"
Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Рабочая программа, календарно-тематическое планорование по предмету " Литературное чтение на родном русском языке" УМК О.М. Александровой,2 класс
В рабочей программе представлена пояснительная записка,основные разделы содержания предмета, планируемые результаты освоения программы, календарно-тематический план для 2 класса....