Календарно-тематическое планирование по литературному чтению, 2 СКК
календарно-тематическое планирование по чтению (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование
по литературному чтению _____/_____ учебный год
2 специальный коррекционный класс по программе школы 7 вида
Учебник «Литературное чтение» I и II часть (сост. Л.Ф. Климанова)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literaturnoe_chtenie_2_g_skk.docx | 52.66 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО | УТВЕРЖДЕНО |
Руководитель МО | Зам.директора по УВР |
____________________Е.Я. Коломеец | ______________________Л.М. Федюнина |
«___»_______________2013г. | «___»_______________2013г. |
Календарно-тематическое планирование
по литературному чтению на I четверть (32ч)
2013-2014 учебный год 2 Г СКК по программе школы 7 вида
Учебник «Литературное чтение» I часть (сост. Л.Ф. Климанова)
Учитель Гараган А.И.
п/п | Дата | Название темы | Страницы учебника | Задачи. Планируемый Результат и уровень освоения. | Примечание | |
Базовый уровень | ||||||
Знать | Уметь | |||||
1. | 02.09 | Всероссийский открытый урок «Я – гражданин. Государственные символы» | ||||
2. | 03.09 | Урок-экскурсия «Самое великое чудо на свете». Знакомство с учебником «Родная речь». | 3-12 | |||
3. | 04.09 | УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. Русские народные песни. | 13-17 | - читать вслух осознанно, правильно, целыми словами (трудные по смыслу и по структуре слова по слогам), соблюдать паузы и интонации, соответствующие знакам препинания; - находить в тексте предложения, подтверждающие устные высказывания; - давать подробный пересказ небольшого доступного текста; - составлять устно небольшой рассказ на темы, близкие интересам учащихся, связанные с наблюдениями по заданиям учителя; - самостоятельно знакомиться с детской книгой (фамилия автора, название, иллюстрации), читать её под наблюдением учителя. | ||
4. | 05.09 | Русские народные песни (колыбельные). | 18-19 | Наизусть 1 | ||
5. | 09.09 | Потешки и прибаутки. | 20-21 | |||
6. | 10.09 | Считалки и небылицы. | 22-23 | |||
7. | 11.09 | Загадки. Пословицы и поговорки. | 24-27 | |||
8. | 12.09 | Урок-викторина «Сказки – ложь, да в ней намёк…» «Сказка по лесу идет…» Ю.Мориц | 28-31 | |||
9. | 16.09 | «Петушок и бобовое зёрнышко». | 32-35 | |||
10. | 17.09 | «У страха глаза велики». | 35-38 | |||
11. | 18.09 | «Лиса и тетерев» | 39-41 | |||
12. | 19.09 | «Лиса и журавль». | 42-44 | |||
13. | 23.09 | «Каша из топора». | 44-47 | |||
14. | 24.09 | «Гуси-лебеди». | 48-53 | |||
15. | 25.09 | Обобщающий урок по теме «Устное народное творчество». | 54-64 | |||
16. | 26.09 | ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. ОСЕНЬ (8) Ф.Тютчев «Есть в осени первоначальной…» | 65-68 | Фамилии 3-4 писателей, названия их произведений для детей. | - читать вслух осознанно, правильно, целыми словами (трудные по смыслу и по структуре слова по слогам), соблюдать паузы и интонации, соответствующие знакам препинания; - находить в тексте предложения, подтверждающие устные высказывания; - составлять устно небольшой рассказ на темы, близкие интересам учащихся, связанные с наблюдениями по заданиям учителя; - самостоятельно знакомиться с детской книгой (фамилия автора, название, иллюстрации), читать её под наблюдением учителя. | Наизусть 2 |
17. | 30.09 | К.Бальмонт «Поспевает брусника…» | 69 | |||
18. | 01.10 | А. Плещеев «Осень наступила…». | 70 | |||
19. | 02.10 | А.Фет «Ласточки пропали…». | 71 | Наизусть 3 | ||
20. | 03.10 | А.Толстой «Осень», С.Есенин «Закружилась листва золотая…». | 72-73 | |||
21. | 07.10 | В.Брюсов «Сухие листья…», И.Токмакова «Опустел скворечник…». | 74-75 | |||
22. | 08.10 | В.Берестов «Хитрые грибы». | 76-77 | |||
23. | 09.10 | Обобщающий урок по теме «Люблю природу русскую. Осень». М Пришвин «Осеннее утро». | 78-82 | |||
24. | 10.10 | РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ (12). А.С.Пушкин «У Лукоморья…». | 84-87 | Фамилии 3-4 писателей, названия их произведений для детей. | - читать вслух осознанно, правильно, целыми словами (трудные по смыслу и по структуре слова по слогам), соблюдать паузы и интонации, соответствующие знакам препинания; - находить в тексте предложения, подтверждающие устные высказывания; - давать подробный пересказ небольшого доступного текста; - составлять устно небольшой рассказ на темы, близкие интересам учащихся, связанные с наблюдениями по заданиям учителя; - самостоятельно знакомиться с детской книгой (фамилия автора, название, иллюстрации), читать её под наблюдением учителя. | |
25. | 14.10 | А.С.Пушкин «Вот север, тучи нагоняя…», «Зима!..». | 88-89 | |||
26. | 15.10 | А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». | 90-101 | |||
27. | 16.10 | А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». | 90-101 | |||
28. | 17.10 | И.А.Крылов «Лебедь, рак и щука». | 102-105 | |||
29. | 21.10 | И.А.Крылов «Стрекоза и муравей». | 106-107 | |||
30. | 22.10 | Л.Н.Толстой «Старый дед и внучек». | 108-111 | |||
31. | 23.10 | Л.Н.Толстой «Филиппок». | 112-116 | |||
32. | 24.10 | Л.Н.Толстой «Филиппок». | 112-116 |
Календарно-тематическое планирование
по литературному чтению на II четверть (31ч)
2013-2014 учебный год 2 Г СКК по программе школы 7 вида
Учебник «Литературное чтение» I часть (сост. Л.Ф. Климанова)
Учитель Гараган А.И.
п/п | Дата | Название темы | Страницы учебника | Задачи. Планируемый Результат и уровень освоения. | Примечание | |
Базовый уровень | ||||||
Знать | Уметь | |||||
1. | 05.11 | Л.Н.Толстой «Котёнок». | 117-119 | |||
2. | 06.11 | Обобщающий урок по теме «Русские писатели». | 120-124 | |||
3. | 07.11 | О БРАТЬЯХ НАШИХ МЕНЬШИХ. Б.Заходер. «Плачет киска в коридоре», И.Пивоварова «Жила-была собака» | 125-129 | Фамилии 3-4 писателей, названия их произведений для детей. | - читать вслух осознанно, правильно, целыми словами (трудные по смыслу и по структуре слова по слогам), соблюдать паузы и интонации, соответствующие знакам препинания; - находить в тексте предложения, подтверждающие устные высказывания; - давать подробный пересказ небольшого доступного текста; - составлять устно небольшой рассказ на темы, близкие интересам учащихся, связанные с наблюдениями по заданиям учителя; - самостоятельно знакомиться с детской книгой (фамилия автора, название, иллюстрации), читать её под наблюдением учителя. | |
4. | 11.11 | В.Берестов «Кошкин щенок». | 130-131 | |||
5. | 12.11 | М.Пришвин «Ребята и утята». | 132-135 | |||
6. | 13.11 | Е.Чарушин «Страшный рассказ» | 136-138 | |||
7. | 14.11 | Б Житков «Храбрый утёнок» | 139-141 | |||
8. | 18.11 | В.Бианки «Музыкант» | 142-145 | |||
9. | 19.11 | В.Бианки «Сова» | 146-151 | |||
10. | 20.11 | В.Бианки «Сова» | 146-151 | |||
11. | 21.11 | Обобщающий урок по теме «О братьях наших меньших». | 152-156 | |||
12. | 25.11 | ИЗ ДЕТСКИХ ЖУРНАЛОВ… Д.Хармс «Игра». | 157-164 | - читать вслух осознанно, правильно, целыми словами (трудные по смыслу и по структуре слова по слогам), соблюдать паузы и интонации, соответствующие знакам препинания; - находить в тексте предложения, подтверждающие устные высказывания; - давать подробный пересказ небольшого доступного текста; - составлять устно небольшой рассказ на темы, близкие интересам учащихся, связанные с наблюдениями по заданиям учителя; - самостоятельно знакомиться с детской книгой (фамилия автора, название, иллюстрации), читать её под наблюдением учителя. | ||
13. | 26.11 | Д.Хармс «Вы знаете?..» | 165-169 | |||
14. | 27.11 | Д.Хармс, С.Маршак «Весёлые чижи». | 170-173 | |||
15. | 28.11 | Н.Гернет, Д.Хармс «Что это было?», «Очень-очень вкусный пирог». | 174-175 | |||
16. | 02.12 | Ю. Владимиров «Чудаки». | 176-177 | |||
17. | 03.12 | А. Введенский «Учёный Петя». | 177-181 | |||
18. | 04.12 | А. Введенский «Лошадка». | 182-183 | |||
19. | 05.12 | Обобщающий урок по теме «Из детских журналов…». | 184-186 | |||
20. | 09.12 | ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. ЗИМА. И Бунин «Первый снег». | 187-190 | - читать вслух осознанно, правильно, целыми словами (трудные по смыслу и по структуре слова по слогам), соблюдать паузы и интонации, соответствующие знакам препинания; - находить в тексте предложения, подтверждающие устные высказывания; - составлять устно небольшой рассказ на темы, близкие интересам учащихся, связанные с наблюдениями по заданиям учителя; - самостоятельно знакомиться с детской книгой (фамилия автора, название, иллюстрации), читать её под наблюдением учителя. | ||
21. | 10.12 | К Бальмонт «Светло-пушистая снежинка белая…». | 191 | |||
22. | 11.12 | Я.Аким «Утром кот принёс на лапах…». | 192-193 | |||
23. | 12.12 | Ф.Тютчев «Чародейкою зимою…». | 194 | |||
24. | 16.12 | С. Есенин «Поёт зима – аукает…» | 195-196 | Наизусть 4 | ||
25. | 17.12 | С. Есенин «Белая берёза». | 196-197 | Наизусть 5 | ||
26. | 18.12 | «Два Мороза». | 198-202 | |||
27. | 19.12 | «Два Мороза». | 198-202 | |||
28. | 23.12 | С.Михалков «Новогодняя быль». | 203-207 | |||
29. | 24.12 | А.Барто «Было дело в январе…», С.Дрожжин «Улицей гуляет…». | 208-209 | |||
30. | 25.12 | Обобщающий урок по теме «Люблю природу русскую. Зима». | 210-212 | |||
31 | 26.12. | Урок-игра «Поле-чудес» |
Календарно-тематическое планирование
по литературному чтению на III четверть (40ч)
2013-2014 учебный год 2 Г СКК по программе школы 7 вида
Учебник «Литературное чтение» II часть (сост. Л.Ф. Климанова)
Учитель Гараган А.И.
п/п | Дата | Название темы | Страницы учебника | Задачи. Планируемый Результат и уровень освоения. | Примечание | |
Базовый уровень | ||||||
Знать | Уметь | |||||
1. | 13.01 | «ПИСАТЕЛИ – ДЕТЯМ». К.И.Чуковский «Путаница». | 3–10 | Фамилии 3-4 писателей, названия их произведений для детей. | - читать вслух осознанно, правильно, целыми словами (трудные по смыслу и по структуре слова по слогам), соблюдать паузы и интонации, соответствующие знакам препинания; - находить в тексте предложения, подтверждающие устные высказывания; - давать подробный пересказ небольшого доступного текста; - составлять устно небольшой рассказ на темы, близкие интересам учащихся, связанные с наблюдениями по заданиям учителя; - самостоятельно знакомиться с детской книгой (фамилия автора, название, иллюстрации), читать её под наблюдением учителя. | |
2. | 14.01 | К.И.Чуковский «Радость». | 11-12 | |||
3. | 15.01 | К.И.Чуковский «Федорино горе». | 13-23 | |||
4. | 16.01 | К.И.Чуковский «Федорино горе». | 13-23 | Наизусть 6 | ||
5. | 20.01 | С.Я.Маршак «Кот и лодыри». | 24-29 | Наизусть 7 | ||
6. | 21.01 | С.В.Михалков «Мой секрет». | 30-33 | |||
7. | 22.01 | С.В.Михалков «Сила воли». | 33-34 | |||
8. | 23.01 | С.В.Михалков «Мой щенок». | 35-37 | Наизусть 8 | ||
9. | 27.01 | А.Л.Барто «Верёвочка», «Мы не заметили жука». | 38-44 | |||
10. | 28.01 | А.Л.Барто «В школу», «Вовка – добрая душа». | 45-47 | |||
11. | 29.01 | Н.Н.Носов «Затейники». | 48-53 | |||
12. | 30.01 | Н.Н.Носов «Живая шляпа». | 54-59 | |||
13. | 03.02 | Н.Н.Носов На горке». | 60-65 | |||
14. | 04.02 | Н.Н.Носов На горке». | 60-65 | |||
15. | 05.02 | Обобщающий урок по теме «Писатели – детям». | 66-70 | |||
16. | 06.02 | «Я И МОИ ДРУЗЬЯ». В.Берестов «За игрой», «Гляжу с высоты…», Э.Мошковская «Я ушёл в свою обиду…» | 71-76 | - читать вслух осознанно, правильно, целыми словами (трудные по смыслу и по структуре слова по слогам), соблюдать паузы и интонации, соответствующие знакам препинания; - находить в тексте предложения, подтверждающие устные высказывания; - давать подробный пересказ небольшого доступного текста; - составлять устно небольшой рассказ на темы, близкие интересам учащихся, связанные с наблюдениями по заданиям учителя; - самостоятельно знакомиться с детской книгой (фамилия автора, название, иллюстрации), читать её под наблюдением учителя. | ||
17. | 10.02 | В.Лунин «Я и Вовка». | 77-78 | |||
18. | 11.02 | Н.Булгаков «Анна, не грусти!» | 79-84 | |||
19. | 12.02 | Ю.Ермолаев «Два пирожных». | 85-86 | |||
20. | 13.02 | В.Осеева «Волшебное слово». | 87-93 | |||
21. | 17.02 | В.Осеева «Хорошее». | 93-95 | |||
22. | 18.02 | В.Осеева «Почему?» | 96-103 | |||
23. | 19.02 | В.Осеева «Почему?» | 96-103 | |||
24. | 20.02 | Обобщающий урок по теме «Я и мои друзья». | 104-106 | |||
25. | 24.02 | «ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. ВЕСНА». Ф.Тютчев «Зима недаром злится», | 107-112 | Фамилии 3-4 писателей, названия их произведений для детей. | - читать вслух осознанно, правильно, целыми словами (трудные по смыслу и по структуре слова по слогам), соблюдать паузы и интонации, соответствующие знакам препинания; - находить в тексте предложения, подтверждающие устные высказывания; - составлять устно небольшой рассказ на темы, близкие интересам учащихся, связанные с наблюдениями по заданиям учителя; - самостоятельно знакомиться с детской книгой (фамилия автора, название, иллюстрации), читать её под наблюдением учителя. | |
26 | 25.02 | Ф.Тютчев «Весенние воды». | ||||
27. | 26.02 | А.Плещеев «Весна», «Сельская песенка» | 112-113 | |||
28. | 27.02 | А.Блок «На лугу», С.Маршак «Снег уже теперь не тот…» | 114-115 | |||
29. | 03.03 | Женский день. И.Бунин «Матери». | 116 | |||
30 | 04.03 | А.Плещеев «В бурю». | 117 | |||
31 | 05.03 | Е.Благинина «Посидим в тишине». | 119-120 | Наизусть 9 | ||
32 | 06.03 | Э.Мошковская «Я маму мою обидел,..» | 120-121 | |||
33 | 10.03 | Обобщающий урок по теме «Люблю природу русскую. Весна». | 122-124 | |||
34 | 11.03 | «И В ШУТКУ И ВСЕРЬЁЗ». Б.Заходер «Товарищам детям» | 125-129 | - читать вслух осознанно, правильно, целыми словами (трудные по смыслу и по структуре слова по слогам), соблюдать паузы и интонации, соответствующие знакам препинания; - находить в тексте предложения, подтверждающие устные высказывания; - составлять устно небольшой рассказ на темы, близкие интересам учащихся, связанные с наблюдениями по заданиям учителя; - самостоятельно знакомиться с детской книгой (фамилия автора, название, иллюстрации), читать её под наблюдением учителя. | ||
35 | 12.03 | Б.Заходер «Что красивей всего?» | 129-133 | |||
36 | 13.03 | Б.Заходер «Песенки Вини-Пуха». | 134-136 | Наизусть 10 | ||
37 | 17.03 | Э.Успенский «Чебурашка». | 137-142 | |||
38 | 18.03 | Э.Успенский «Чебурашка». | 137-142 | |||
39 | 19.03 | Э.Успенский «Если был бы я девчонкой» | 143 | |||
40 | 20.03 | Э.Успенский «Над нашей квартирой», «Память» | 144-147 |
Календарно-тематическое планирование
по литературному чтению на IVчетверть (34ч)
2013-2014 учебный год 2 Г СКК по программе школы 7 вида
Учебник «Литературное чтение» II часть (сост. Л.Ф. Климанова)
Учитель Гараган А.И.
п/п | Дата | Название темы | Страницы учебника | Задачи. Планируемый Результат и уровень освоения. | Примечание | |
Базовый уровень | ||||||
Знать | Уметь | |||||
1. | 01.04 | В.Берестов «Знакомый» | 148 | Фамилии 3-4 писателей, названия их произведений для детей. | - читать вслух осознанно, правильно, целыми словами (трудные по смыслу и по структуре слова по слогам), соблюдать паузы и интонации, соответствующие знакам препинания; - находить в тексте предложения, подтверждающие устные высказывания; - давать подробный пересказ небольшого доступного текста; - составлять устно небольшой рассказ на темы, близкие интересам учащихся, связанные с наблюдениями по заданиям учителя; - самостоятельно знакомиться с детской книгой (фамилия автора, название, иллюстрации), читать её под наблюдением учителя. | |
2. | 02.04 | В.Берестов «Путешественники», «Кисточка» | 149-150 | |||
3. | 03.04 | И.Токмакова «Плим» | 151 | Наизусть 11 | ||
4. | 07.04 | И.Токмакова «В чудной стране» | 152 | |||
5. | 08.04 | Г.Остер «Будем знакомы» | 153-158 | |||
6. | 09.04 | Г.Остер «Будем знакомы» | 153-158 | |||
7. | 10.04 | Г.Остер «Будем знакомы» | 153-158 | |||
8. | 14.04 | В.Драгунский «Тайное становится явным» | 159-165 | |||
9. | 15.04 | В.Драгунский «Тайное становится явным» | 159-165 | |||
10. | 16.04 | В.Драгунский «Тайное становится явным» | 159-165 | |||
11. | 17.04 | Обобщающий урок по теме «И в шутку и всерьёз» | 166-168 | |||
12. | 21.04 | ЛИТЕРАТУРА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН. «Бульдог по кличке Дог» (Американская народная песенка) (Перевел Л.Яхнин) | 169-173 | |||
13. | 22.04 | «Перчатки» (Английская народная песенка) (Перевел С.Маршак) | 174-175 | |||
14. | 23.04 | «Храбрецы» (Английская народная песенка) (перевел К.Чуковский) | 175-177 | - читать вслух осознанно, правильно, целыми словами (трудные по смыслу и по структуре слова по слогам), соблюдать паузы и интонации, соответствующие знакам препинания; - находить в тексте предложения, подтверждающие устные высказывания; - давать подробный пересказ небольшого доступного текста; - составлять устно небольшой рассказ на темы, близкие интересам учащихся, связанные с наблюдениями по заданиям учителя; - самостоятельно знакомиться с детской книгой (фамилия автора, название, иллюстрации), читать её под наблюдением учителя. | Наизусть 12 | |
15. | 24.04 | «Сюзон и мотылёк» (Французская народная песенка) (перевели Н.Гернет и С.Гиппиус) | 177-178 | |||
16. | 28.04 | «Знают мамы, знают дети» (немецкая народная песенка) (перевел В.Викторов) | 179 | |||
17. | 29.04 | Шарль Перро «Кот в сапогах» | 180-191 | |||
18. | 30.04 | Шарль Перро «Кот в сапогах» | 180-191 | |||
19. | 05.05 | Шарль Перро «Кот в сапогах» | 180-191 | Фамилии 3-4 писателей, названия их произведений для детей. | ||
20. | 06.05 | Шарль Перро «Кот в сапогах» | 180-191 | |||
21. | 07.05 | Шарль Перро «Красная Шапочка» | 192-196 | |||
22. | 08.05 | Шарль Перро «Красная Шапочка» | 192-196 | |||
23. | 12.05 | Шарль Перро «Красная Шапочка» | 192-196 | |||
24. | 13.05 | Шарль Перро «Красная Шапочка» | 192-196 | |||
25. | 14.05 | Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине» | 197-199 | |||
26. | 15.05 | Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине» | 197-199 | |||
27. | 19.05 | Эни Хогарт «Мафин и паук» | 200-208 | |||
28. | 20.05 | Эни Хогарт «Мафин и паук» | 200-208 | |||
29 | 21.05 | Эни Хогарт «Мафин и паук» | 200-208 | |||
30 | 22.05 | Эни Хогарт «Мафин и паук» | 200-208 | |||
31 | 26.05 | «Бременские музыканты» | 209 | |||
32 | 27.05 | «Бременские музыканты» | 209 | |||
33 | 28.05 | «Бременские музыканты» | 209 | |||
34 | 29.05 | Обобщающий урок по теме «Литература зарубежных стран». | 210-213 |
Итого: 136 часов.
Наизусть - 10
Знать | Уметь |
- фамилии 3-4 писателей и названия их произведений для детей; - наизусть 7-8 стихотворений; | - читать вслух сознательно, правильно, целыми словами (трудные по смыслу и по структуре слова – по слогам) в темпе 30-40 слов в минуту; соблюдать паузы и интонации, соответствующие знакам препинания; - находить в тексте предложения, подтверждающие устное высказывание; - давать подробный пересказ небольшого доступного текста; - составлять устно небольшой рассказ на темы, близкие интересам учащихся, связанные с наблюдениями по заданию учителя; - самостоятельно знакомиться с детской книгой (фамилия автора, название, иллюстрации), читать её под наблюдением учителя. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по литературному чтению (обучение чтению) 1 класс "Школа России" ФГОС
календарно-тематическое планирование по обучению чтению с описанием предметных, личностных и метапредметных УУД...
Календарно - тематическое планирование по литературному чтению 3 класс по системе Л.В. Занкова. Включены уроки внеклассного чтения и региональный компонент.
Календарно тематическое планирование соответствует требованиямс ФГОС. В планирование включены уроки внеклассного чтения и региональный компонент....
Календарно-тематические планы (русский язык, литературное чтение, окружающий мир, изобразительное искусство, технология)
Календарно-тематические планы соствлены к УМК "Начальная школа XXI века"....
Календарно-тематический план по предмету "Литературное чтение. 1 класс" ОС "Школа 2100".
Документ содержит темы уроков, типы уроков, требования к уровню подготовки учащихся, виды контроля, УУД....
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению к учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой "Литературное чтение" 4 класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Голованова "Литературное чтение" 4 класс ФГОС...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Рабочая программа, календарно-тематическое планорование по предмету " Литературное чтение на родном русском языке" УМК О.М. Александровой,2 класс
В рабочей программе представлена пояснительная записка,основные разделы содержания предмета, планируемые результаты освоения программы, календарно-тематический план для 2 класса....