Конспект урока ИЗО на тему: "Строим вещи" 1 класс Школа России
план-конспект занятия по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Предмет: ИЗО
Класс: 1
Тема урока : «Строим вещи».
Цель урока: изготовить из цветного картона сумку-пакет для карандашей,фломастеров.
Планируемые результаты:
личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.
предметные: использовать различные способы работы с бумагой и картоном, выполнять по шаблону, оформлять изделие по собственному замыслу, выбирать необходимые инструменты для работы .
Тип урока: открытие новых знаний.
Этап урока | Содержание | Деятельность учащихся | Хронометраж | УУД (метапредметные результаты) | |
Орг момент. | Приветствие учителя | Приветствовать учителя | =1 | Р: принимают и сохраняют учебную задачу, саморегулирование, оценивать правильность выполнения действий. | |
Мотивационный Актуализация знаний Слов.: беседа Постановка решения частных задач Слов.: беседа Прак.: показ материалов; просмотр поделки | -К нам сегодня на урок пришел Мастер постройки. Он придумал для вас очень интересное задание. руками. о Цель – с-Скажите ,а вещи, которые окружают нас, они одинаково выглядят? (нет) -А почему? (они имеют разную форму, цвет и т.д.) -Верно, каждый предмет, вещь имеет свою форму. -Скажите, какой формой может обладать сумка? (предположения детей) -Посмотрите на экран, вам показаны различные формы сумок. -Сегодня я предлагаю вам побыть дизайнерами. -Вы будете создавать свою сумку-пакет для ваших карандашей и фломастеров. -Задача непростая, ведь мы должны соблюдать пропорции сумки. -Из каких частей состоит сумка? ( ответы детей) -Как вы думаете, из чего мы с вами можем сделать сумку-пакет? (ткань, картон, бумага) -Сегодня вы будете изготавливать свою сумку из цветного картона, и украшать ее при помощи цветной бумаги. -Посмотрите на экран, вам представлен пример сумки-пакета. -Я тоже сделала для себя сумку-пакет. Рассмотрите внимательно, как сделана сумка. | Слушать стихотворение
Вести диалог с учителем Предполагать, отвечать на вопросы учителя Рассматривать поделки на экране Рассматривать сумку -пакет, определять дальнейшие действия | =5 =5 | Р.: соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее мест П.: По собственным наблюдениям составлять рассказ о материалах, используемых при изготовлении мебели К.: участвовать в диалоге на уроке | |
Решение частных задач Практ.: изготовление изделия | - Для начала выберите фон вашей будущей сумки –пакета. После, вам нужно согнуть картон ровно пополам, как открытку. Это будет нашей основой сумки. Но нам нужно, чтобы края сумки соединялись друг с другом. Посмотрите на мою сумку, что вы увидели, чем соединены края? (гармошкой из цветной бумаги) -Правила техники безопасности работы с ножницами. -Берем лист цветной бумаги, какой вы желаете. Складываем его так же как картон. И отрезаем одну половинку. Нам понадобится одна половинка для гармошки на одну сторону сумки, а вторая половинка цветной бумаги на гармошку для другой стороны сумки. -Посмотрите, как складывается гармошка, мы делаем ее широкой. Поднимите руки у кого возникли трудности, я помогу вам. Теперь нам нужно края гармошки промазать клеем, чтобы приклеить к внутренней стороне нашей сумки. Посмотрите, как это будет выглядеть. Как вы думаете наша сумка-пакет готова? (нет) -Что нам еще осталось сделать? (ручки, украсить сумку) -Я дам вам шаблоны ручек, обведите шаблоны на цветной картон, вырежьте и приклейте ручки с внутренней стороны сумки. Посмотрите, как нужно это сделать. -Украсить свою сумку-пакет вы можете сами. -Желаю вам успехов в работе! |
Выбирать фон сумки- пакета, фон ручек для сумки Повторять правила техники безопасности работы с ножницами Наблюдать, анализировать Выполнять изделие |
=20 |
| |
Итог урока. Рефлексия | Посмотрим, какие изделия вы изготовили. Демонстрация работ. Очень красивые сумки-пакеты у вас получились! Молодцы. | Представляют выполненное изделие
| =3 | Р.: Оцениватьи корректировать выполненную работу
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "Задачи на движение" Математика 4 класс Школа России
Конспект урока "Задачи на движение" Математика 4 класс Школа России...
Конспект Урока "Понятие о частях речи" 2 класс "Школа России"
Конспект Урока по теме: "Понятие о частях речи" 2 класс "Школа России" с Приложением и презентацией...
конспект урока по математике "Периметр многоугольника" 2 класс Школа России
конспект урока по математике "Периметр многоугольника" 2 класс Школа России. Изучение нового материала....
План-конспект урока по физической культуре во 2 классе "Школа России"
План-конспект урока № 62...
Конспект урока по русскому языку "Глагол" 2 класс "Школа России"
Тема. Что такое глагол?Цель. Познакомить с частью речи – глаголом, его отличительными признаками.Задачи. 1. Формирование представлений о функциях глагола в речи....
Учебно-методический комплекс (конспект урока+презентация) по окружающему миру 2 класс "Школа России" «Мы – зрители и пассажиры.»
Предмет: окружающий мирКласс: 2 «а»Тема урока: «Мы – зрители и пассажиры.»Цели урока: Познакомить с правилами поведения в общественных местах (кинотеатр, театр, общественный транспорт).Планируемые рез...
Учебно-методический комплекс (конспект урока+презентация) по литературному чтению 2 класс "Школа России" «Н. Булгаков «Анна, не грусти!»»
Предмет: литературное чтениеКласс: 2 «а»Тема урока: «Н. Булгаков «Анна, не грусти!»»Цели деятельности учителя: познакомить учащихся с рассказом Н. Булгакова; учить делить текст на части, составл...