1 кл ШР"Вводный урок"
план-конспект урока по чтению (1 класс) по теме
Цели деятельности учителя:
Познакомить с учебником по литературному чтению, его содержанием, системой условных обозначений; учить ориентироваться в учебнике, находить нужную главу в содержании, предполагать на основе названия содержание главы, находить в словаре непонятные слова; ввести понятия «писатель», «автор», «произведение».
Планируемые результаты:
Предметные:
Учащиеся научатся ориентироваться в учебнике ; понимать условные обозначения; находить нужную главу в содержание учебника; предполагать на основе названия содержания главы.
Личностные:
Проявлять интерес к учебнику литературного чтения (какие произведения и кто их автор).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_klass_shkola_rosii_literaturnoe_chtenie_vvodnyy_urok.docx | 19.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: Учитель: Насырова С. А.
Школа: № 87 Студент: Шопина Марина
Класс: 1 «В» Группа: 43
Тема «Вводный урок»
Цели деятельности учителя:
Познакомить с учебником по литературному чтению, его содержанием, системой условных обозначений; учить ориентироваться в учебнике, находить нужную главу в содержании, предполагать на основе названия содержание главы, находить в словаре непонятные слова; ввести понятия «писатель», «автор», «произведение».
Планируемые результаты:
Предметные:
Учащиеся научатся ориентироваться в учебнике ; понимать условные обозначения; находить нужную главу в содержание учебника; предполагать на основе названия содержания главы.
Личностные:
Проявлять интерес к учебнику литературного чтения (какие произведения и кто их автор).
№ | Этапы урока. Методы и приемы. | Время | Содержание урока. Деятельность учителя. | Деятельность учащихся | УУД |
1. | Мотивационный
| 9:00-9:02 | Здравствуйте ребята, я рада вас снова видеть. С добрым утром! Начат день. | Приветствуют учителя | Л: Принимать образ «хорошего ученика» |
2. | Постановка задач урока Словесный: Ответы на вопросы | 9:02-9:08 | - Прочитайте стихотворение. Я с этой книжкой первый раз, Пришел в свой первый, светлый класс, Я эту книгу полюбил, Я в ней все буквы изучил. И как мне радостно сказать: «Умею я теперь читать!» - А сейчас прочитайте его с вопросительной интонацией, с удивительной, сердито, весело. - О какой книжке идет речь? (об азвуке). Правильно. Мы только что закончили изучать эту книгу, попрощались с ней. С сегодняшнего дня мы начинаем заниматься по другому учебнику. Сейчас вы держите его в руках. |
| П: Строят устные речевые высказывания П: Принимают и сохраняют учебную задачу. |
3. | Решение частных задач Наглядный: знакомство с учебником Словесный: Ответы на вопросы | 9:08- 9:23 9:23-9:35 | прочитайте название учебника . - Рассмотрите обложку. Как вы понимаете название «Литературное чтение»? - На обложке написано «часть первая». О чем это говорит? (О том, что есть 2 часть). - Почему авторы выпустили этот учебник в двух частях? (что бы было легче носить) - Правильно, авторы учебника позаботились о вашем здоровье. Как вы будите обращаться с их трудом, с учебной книгой.(Дети вспоминают правила обращения с книгой). Прочитайте пословицу: (Возьми пословицу в руки-не будет скуки). - Как вы понимаете её смысл? - Кто из вас знает, как правильно ориентироваться в книге? - Как, например , найти нужный рассказ? - Для этого в книге приводится содержание или оглавление, Какие учебники помещены в первую часть. - Как вы думайте, о чем будут произведение каждого раздела. - Откройте с.4. Прочитайте обращение авторов к вам, первоклассникам. (Чтение, выполнение заданий после текста.) - Разгадайте шараду. Начало деревом зовется, Конец – читатели мои Здесь в книге, целое найдется, И в каждой строчке ведь они. (Буквы). Поселились мудрецы В застекленные дворцы, В тишине наедине Открывают тайны мне. (Книга) У стены – большой и важный – Дом стоит многоэтажный Мы на нижнем этаже Всех жильцов прочли уже. (Книжный шкаф). | Знакомятся с учебником Отвечают на вопросы | П: Принимают и сохраняют учебную задачу П: Принимают и сохраняют учебную задачу П: Строят устные речевые высказывания |
4. | Итоги урока Словесный: Самоанализ | 9:35-9:40 | – Чему научились на уроке? – Что нового вы узнали на уроке? Урок закончен! | Отвечают на вопросы | П: Строят устные речевые высказывания |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вводный урок по русскому языку в 1 классе. Закомство с учебником "Русский язык(первые уроки)" Школа 2100 "
На вводном уроке русского языка ребята знакомятся с новым учебником"Русския язык", с правилами работы с учебником, символами, знаками при работе....
Предмет Информатика Урок №1: Вводный урок. Алгоритм (делай - раз, делай - два).
Данный урок представляет собой урок изучения нового материала. На протяжении всего урока учитель обеспечивает мотивацию изучения данной тем...
конспект урока по французскому языку( первый вводный урок)
данный урок можно проводить в любом классе, где обучающиеся ещё не изучали французский язык...
Тема урока: Природа. Вводный урок
Класс: 3Цель: расширить представления детей о природе.Задачи: - актуализировать знания детей о природе, её составляющих и значении...
Конспект урока по русскому языку на тему: " Вводный урок по курсу русского языка" 1 класс
Конспект урока по русскому языку на тему: " Вводный урок по курсу русского языка" 1 класс...
Конспект урока изобразительного искусства 1 класс Тема: "Вводный урок. Что мы будем рисовать?"
Представляю вашему вниманию конспект урока по теме: "Водный урок. Что мы будем рисовать? " в 1 классе...
Конспект урока по литературному чтению на тему "Вводный урок раздела. Основные понятия раздела: олицетворение, воображение" 2 класс "Перспектива"
Тип урока: изучение нового материалаЦели деятельности учителя: познакомить учащихся с новым разделом; развивать речь, образное и логическое мышление, внимание; воспитывать любовь к природе и русской с...