Тема: В. Лунин "Я и Вовка". 2 класс. Программа: Школа России.
план-конспект урока по чтению (2 класс) по теме
Предмет: литературное чтение
Класс: 2е
Тема урока: В. Лунин «Я и Вовка»
Цели урока: ознакомить учащихся со стихами о друзьях, о дружбе.
Планируемые результаты:
· Предметные: – осознанно, правильно, выразительно читать вслух;
– прививать интерес к чтению;
– развивать умение слушать и запоминать информацию на слух.
· Личностные: – интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении;
– наличие собственных читательских приоритетов и уважительное отношение к предпочтениям других
людей;
Тип урока: комбинированный
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предмет: литературное чтение
Класс: 2е
Тема урока: В. Лунин «Я и Вовка»
Цели урока: ознакомить учащихся со стихами о друзьях, о дружбе.
Планируемые результаты:
- Предметные: – осознанно, правильно, выразительно читать вслух;
– прививать интерес к чтению;
– развивать умение слушать и запоминать информацию на слух.
- Личностные: – интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении;
– наличие собственных читательских приоритетов и уважительное отношение к предпочтениям других
людей;
Тип урока: комбинированный
Оборудование: Учебник «Литературное чтение» 2 класс 2 часть Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
Этапы урока. | Хроно-метраж | Содержание урока. Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты |
Организационный | 1 мин | - Приветствие учащихся. Проверка рабочего места. | Приветствовать учителя | Личностные – воспринимать нашу речь непосредственно обращенную к учащемуся. |
Мотивационный | 4 мин | В недрах тундры | Выполнять речевую разминку. | Познавательные – осмысленно читают стихотворение |
Постановка учебной задачи и её решение Словес.: слово учителя Словес.: определение цели урока | 6 мин | - Представьте ситуацию, вы с вашим другом решили пойти кино. Решили это уже давным-давно, осталось только билеты купить. А тут приходит знакомый вашего друга и зовёт куда-то, и ваш друг бросает вас. Какие чувства вы бы испытывали? Что бы сказали вашему другу? | Слушать учителя Отвечать на вопросы? Определять цель урока | Личностные – воспринимать нашу речь непосредственно обращенную к учащемуся. Регулятивные – принимать и сохранять учебную задачу. |
Решение частных задач Практич.: чтение стихотворение наизусть Практич.: выполнение физкультминутки Словес.: слово учителя Словес.: анализ стихотворения Практич.: «жужжащее» чтение Практич.: выразительное чтение Словес.: слово учителя Словес.: ответы на вопросы | 26 мин | Проверка д/з Физкультминутка - Учитель читает стихотворение «Я и Вовка». - Как вы считаете, можно ли мальчиков из этого стихотворения назвать друзьями? Почему? Объясните свою точку зрения. - Какое настроение передает автор стихотворения? Изменяется ли оно в конце? - Какие строки вы бы читали с радостью, с подъемом? - А как вы прочитаете строки, в которых мальчик рассказывает о своих переживаниях? - Подготовьтесь читать выразительно, подумайте, какие слова надо выделить голосом. (Дети читают «жужжащим» чтением, затем тренируются в парах - Выразительное чтение учащимися по частям. (В стихотворении 4 части, можно спросить 8 человек.) - Послушайте начало и концовку стихотворения А. Барто Все живут, не тужат, Все пятерки до одной А девчонки на дыбы! Говорят: Молчала бы! Не вставать же на колени, Уговаривать подруг... Напишу я объявленье: - Кто хочет поделиться своими мыслями и впечатлениями от стихотворения? - Почему никто не хочет дружить с девочкой? (Она в дружбе ищет только выгоду.) | Читать стихотворение наизусть Выполнять физкультминутку Слушать стихотворение Анализировать стихотворение Готовить выразительное чтение Выразительно читать Слушать стихотворение Отвечать на вопросы | Предметные – осознанно, правильно, выразительно читать вслух. Личностные – установка на здоровый образ жизни. Познавательные – высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы. Извлекать информацию, представленную в разных формах. Предметные – осознанно, правильно, выразительно читать вслух. Познавательные – высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы. Извлекать информацию, представленную в разных формах. |
Итог урока Словесн.: обобщение | 2 мин | - Какое стихотворение сегодня понравилось вам больше - О каких человеческих качествах и поступках мы сегодня говорили? | Обобщать изученное. | Регулятивный – осуществлять итоговый контроль. |
Рефлексия | 1 мин | - Если вы сегодня на уроке все поняли, то поднимите зеленый карандаш. Если вы что-то не поняли, и у вас остались вопросы, то жёлтый. Если вы ничего не поняли, то красный. | Оценивать свою работу | Регулятивные – анализировать собственную работу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: Переместительное свойство умножения. 2 класс. Программа: Школа России.
Предмет: математикаКласс: 2еТема урока: Переместительное свойство умножения.Цели урока: познакомить учащихся с переместительным свойством умножения.Планируемые результаты:·...
Тема: Переместительное свойство умножения. 2 класс. Программа: Школа России.
Предмет: математикаКласс: 2еТема урока: Переместительное свойство умножения.Цели урока: формировать умение применять переместительное свойство умножения при решении примеров и задач на...
Тема: Работа над ошибками. 2 класс. Программа: Школа России.
Предмет: русский языкКласс: 2еТема урока: «Работа над ошибками»Цели урока: проверить умения распознавать в речи имена существительные, классифицировать одушевленные и...
Тема: В. Осеева "Хорошее". 2 класс. Программа: Школа России.
Предмет: литературное чтениеКласс: 2еТема урока: В. Осеева. «Хорошее».Цели урока: ознакомить детей с рассказом В. А. Осеевой «Хорошее».Планируемые результаты:·...
Тема: Наша дружная семья. 2 класс. Программа: Школа России.
Предмет: окружающий мирКласс: 2еТема урока: Наша дружная семьяЦели урока: – познакомиться с целями и задачами раздела...
Тема: Ориентирование на местности. 2 класс. Программа: Школа России.
Предмет: окружающий мирКласс: 2еТема урока: Ориентирование на местностиЦели урока: – познакомить с приборами для определения сторон горизонта – компасом и с приёмами ориентирования с...
Конспект урока по литературному чтению на тему: В.Лунин " Я и Вовка" 2 урок. 2 класс. программа Школа России
Конспект урока по литературному чтению на тему: В.Лунин " Я и Вовка" 2 урок. 2 класс. программа Школа России...