Буква Ч
план-конспект занятия по чтению (1 класс) на тему
Урок для 1 класса. Обучение грамоте (чтение)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_chteniya.doc | 100.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
16.02.2016 | |
Учитель: | Сердюк О. С. |
Предмет: | Обучение грамоте (чтение) |
Класс: | 1 |
Тема урока: | Звук [чʹ], буквы Ч, ч. |
Цель: | Создать условия для ознакомления со звуком [ч’] и буквой ч, организации и проведения упражнений в чтении слогов и слов с изучаемой буквой, обучения распознаванию изучаемого звука в словах; способствовать формированию навыков сознательного чтения, развитию фонематического слуха, речи, памяти, логического мышления, расширению кругозора и словарного запаса учащихся; содействовать воспитанию чувства дружбы и товарищества. |
Задачи: |
|
Образовательные: | способствовать формированию представлений о звуке [чʹ] и буквах «Ч, ч» русского языка, как о мягком непарном согласном, вырабатывать навыки осознанного чтения. Способствовать формированию правильного, сознательного, плавного, выразительного и беглого чтения. |
Воспитательные: | воспитывать интерес и любовь к чтению, коммуникативные умения, веру в свои силы. |
Развивающие: | Развивать фонематический слух, тренировать мыслительные операции: внимание, сравнение, обобщение. Развивать зрительную память, речь, умение контролировать и оценивать результаты своей учебной деятельности и деятельности своих товарищей, продолжать формировать навыки парной работы, повышать мотивацию учения. |
Планируемые результаты: |
|
Личностные: | осознавать роль языка и речи в жизни людей. |
Предметные: | познакомиться со звуком [ч’], буквой ч; читать слова, предложения, тексты. |
Метапредметные: | • познавательные: ориентироваться в учебнике; находить ответы на вопросы в иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса; • регулятивные: высказывать предположение на основе работы с материалом учебника; работать по предложенному учителем плану; определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; • коммуникативные: оформлять мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им. |
Межпредметные связи: | Физкультура Природоведение |
Формы деятельности: | Фронтальная, индивидуальная, парная. |
Формы обучения: | деятельностный способ обучения, практикум |
|
|
Ресурсы: |
|
Основные: | мультфильм, кассы букв, загадки, звуковичок, тексты для дополнительного чтения , учебник ,программное обеспечение |
Дополнительные: | сетевые ресурсы, раздаточный материал. |
Тип урока: | I. Урок первичного предъявления новых знаний |
Ход урока
Планируемый результат.
Предметные умения: - уметь выделять звук (ч’), давать ему характеристику; - уметь делать звукобуквенный анализ слова; - уметь сравнивать, обобщать, делать выводы; - уметь прогнозировать учебную деятельность. | Познавательные УУД: - ориентироваться в учебнике; - ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного (с помощью учителя), - находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт; - уметь определять уровень учебного материала. Личностные УУД: - определять общие для всех правила поведения; - определять правила работы в группах; - оценивать содержание учебного материала; - устанавливать связь между целью деятельности и её результатом. Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке; - формулировать учебные задачи; - работать по предложенному плану; - высказывать своё предположение; - осуществлять самоконтроль; - совместно с учителем давать оценку своей деятельности на уроке. Коммуникативные УУД: - слушать и понимать речь других; - уметь чётко, логично выражать свои мысли; - учиться выполнять различные роли в группе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Согласные звуки [ м ] , [м\'], буквы М, м (закрепление). Чтение слов с буквой м .Письмо прописной буквы М.
Интегрированный урок обучения грамоте, письма и окружающий мир. Целью урока закреплять полученные знания о букве м, звуках [ м ] , [м\'], отрабатывать навыки слогового чтения с изученными б...
Заглавные буквы К, Н. Употребление заглавной буквы в словах – географических названиях. Написание слов с заглавными буквами К, Н. Упражнения в чтении.
Урок обучения грамоте по прогамме "Школа 2100" по ФГОС Технологии: технология деятельностного метода обучения, ИКТ, проблемно-диалогическая, технология оценивания уче...
Урок обучения грамоте в 1 классе по теме "Согласные звуки [с] и [с’], буква С. Чтение слогов и слов с буквой С. Написание букв, слогов и слов с буквой С." Урок ОНЗ
Урок "Обучение грамоте", 1 класс, тип урока ОНЗ. Тема урока: Согласные звуки [с] и [с’], буква С. Чтение слогов и слов с буквой . Написание букв, слогов и слов с буквой С(По учебнику Р.Н. Бунеева, Е.В...
Согласные звуки [з], [з’], буква З. Написание строчной буквы З, слогов, слов с буквой З.
Презентация составлена по обучению грамоте по программе "Школа 2100"....
Обучение грамоте Тема: Согласные звуки [к], [к’], буква К. Чтение слогов и слов с буквой К. Строчная буква к, соединения с различными буквами, написание слов.
Обучение грамотеТема: Согласные звуки [к], [к’], буква К. Чтение слогов и слов с буквой К. Строчная буква к, соединения с различными буквами, написание слов....
Урок обучения грамоте в 1 классе. Согласный звук [ш], буква Ш. Строчная буква ш. Наблюдение над словами с буквами гласных звуков после букв шипящих звуков
Конспект урока обучения грамоте в 1 классе ...
Чтение - Различение согласного звука [ч’] и букв Ч,ч. Письмо- Овладение начертанием строчных букв. Строчная буква ч. Заглавная буква Ч.
Данный интегрированный урок по обучению грамоте и чтению в 1 классе содержит методическую работу по освоению буквы Ч и звука [ч\']. Ребята знакомятся с особенностью данного звука и его написанием в бук...