Тексты по обучению грамоте с разным уровнем сложности.
методическая разработка по чтению (1 класс) на тему
тексты для чтения в период обучения грамоте с разным уровнем сложности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raznourovnevye_teksty.doc | 103 КБ |
Предварительный просмотр:
ма | мо | му | ми | мы |
на | но | ну | ни | ны |
та | то | ту | ти | ты |
па | по | пу | пи | пы |
са | со | су | си | сы |
ка | ко | ку | ки | кы |
Уровень А
Составь слово НОТЫ, закрась красным карандашом нужные слоги.
Составь слово МУКА, закрась синим карандашом нужные слоги.
Составь слово МИНУТА, закрась зелёным карандашом нужные слоги.
Составь слово ПАНАМА, закрась жёлтым карандашом нужные слоги.
ма | мо | му | ми | мы |
на | но | ну | ни | ны |
та | то | ту | ти | ты |
па | по | пу | пи | пы |
са | со | су | си | сы |
ка | ко | ку | ки | кы |
Уровень А
Составь слово НОТЫ, закрась красным карандашом нужные слоги.
Составь слово МУКА, закрась синим карандашом нужные слоги.
Составь слово МИНУТА, закрась зелёным карандашом нужные слоги.
Составь слово ПАНАМА, закрась жёлтым карандашом нужные слоги.
Уровень Б
мар | мот | мук | мин | мыс |
нак | нос | нук | нит | ныт |
тап | тон | тус | тис | тын |
пас | пот | пун | пик | пыс |
сан | сок | сум | сит | сып |
кап | ком | кус | кит | кын |
Выпиши из каждой строчки по одному слову:
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Уровень Б
мар | мот | мук | мин | мыс |
нак | нос | нук | нит | ныт |
тап | тон | тус | тис | тын |
пас | пот | пун | пик | пыс |
сан | сок | сум | сит | сып |
кап | ком | кус | кит | кын |
Выпиши из каждой строчки по одному слову:
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Уровень Б
мар | мот | мук | мин | мыс |
нак | нос | нук | нит | ныт |
тап | тон | тус | тис | тын |
пас | пот | пун | пик | пыс |
сан | сок | сум | сит | сып |
кап | ком | кус | кит | кын |
Выпиши из каждой строчки по одному слову:
Уровень А
Перед тобой слоги, среди которых спрятались знакомые тебе слова. Найди и обведи их красным карандашом.
орх | шли | дом | кро | мак |
фре | шка | бле | рис | рот |
сон | дым | фру | сле | фле |
ярп | пол | лоб | шум | взя |
сви | аст | рёв | сад | вес |
рад | шти | всё | олп | ква |
жно | вле | нос | мёд | лёд |
___________________________________________________________________
Уровень А
Перед тобой слоги, среди которых спрятались знакомые тебе слова. Найди и обведи их красным карандашом.
орх | шли | дом | кро | мак |
фре | шка | бле | рис | рот |
сон | дым | фру | сле | фле |
ярп | пол | лоб | шум | взя |
сви | аст | рёв | сад | вес |
рад | шти | всё | олп | ква |
жно | вле | нос | мёд | лёд |
_________________________________________________________________
Уровень А
Перед тобой слоги, среди которых спрятались знакомые тебе слова. Найди и обведи их красным карандашом.
орх | шли | дом | кро | мак |
фре | шка | бле | рис | рот |
сон | дым | фру | сле | фле |
ярп | пол | лоб | шум | взя |
сви | аст | рёв | сад | вес |
рад | шти | всё | олп | ква |
жно | вле | нос | мёд | лёд |
Уровень Б
Буратино составлял слова из слогов. Посмотри, что у него получилось:
СА – РО НО – КИ СЫ – КО СИ – ГУ МЫ – РА РА – КО
КА – ПОЛ КИ – ЛАП КА – ШАШ ТЫ – КАР ЛЫШ – МА
Помоги Буратино составить слова правильно. Для этого поменяй слоги местами. Запиши получившиеся у тебя слова.
______________________________________________________________________________________________________________________________________
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уровень Б
Буратино составлял слова из слогов. Посмотри, что у него получилось:
СА – РО НО – КИ СЫ – КО СИ – ГУ МЫ – РА РА – КО
КА – ПОЛ КИ – ЛАП КА – ШАШ ТЫ – КАР ЛЫШ – МА
Помоги Буратино составить слова правильно. Для этого поменяй слоги местами. Запиши получившиеся у тебя слова.
______________________________________________________________________________________________________________________________________
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уровень Б
Буратино составлял слова из слогов. Посмотри, что у него получилось:
СА – РО НО – КИ СЫ – КО СИ – ГУ МЫ – РА РА – КО
КА – ПОЛ КИ – ЛАП КА – ШАШ ТЫ – КАР ЛЫШ – МА
Помоги Буратино составить слова правильно. Для этого поменяй слоги местами. Запиши получившиеся у тебя слова.
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень А
Прочитай слоги и слова в каждой строчке как можно быстрее и без ошибок.
ра | рак | мрак |
ра | рад | град |
ма | мак | смак |
ла | лад | клад |
ла | лаз | глаз |
ва | вас | квас |
ро | род | брод |
ро | ров | кров |
ро | рос | трос |
ро | ром | гром |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уровень А
Прочитай слоги и слова в каждой строчке как можно быстрее и без ошибок.
ра | рак | мрак |
ра | рад | град |
ма | мак | смак |
ла | лад | клад |
ла | лаз | глаз |
ва | вас | квас |
ро | род | брод |
ро | ров | кров |
ро | рос | трос |
ро | ром | гром |
Уровень Б
Внимательно рассмотри квадраты. Что в них написано? Подумай, каких слогов не хватает, и впиши их.
на | но | |
му | мо | |
та | ту |
Подбери любые слоги к словам так, чтобы
получились слова:
ри | ре | |
се | ся | |
ки | кя |
ТУ -
РЕ -
ШУ -
жи | жа | |
чи | чу | |
| ша | шу |
МО -
ЖИ -
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уровень Б
Внимательно рассмотри квадраты. Что в них написано? Подумай, каких слогов не хватает, и впиши их.
на | но | |
му | мо | |
та | ту |
Подбери любые слоги к словам так, чтобы
получились слова:
ри | ре | |
се | ся | |
ки | кя |
ТУ -
РЕ -
ШУ -
жи | жа | |
чи | чу | |
| ша | шу |
МО -
ЖИ -
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая копилка (задачи, тесты разного уровня сложности)
Чтобы каждый ученик работал в полную меру своих сил, чувствовал уверенность в себе, ощущал радость учебного труда, сознательно и прочно усваивал программный материал, продвигался в развитии, я р...
Обучение грамоте. Предложения разные по интонации.
Знакомство с предложениями, разными по интонации. "Урок Азбуки "по Нечаевой с презентацией...
Карточки разного уровня на уроках обучения грамоте.
Обучение грамоте...
Олимпиадные задания разного уровня сложности по математике для 3 класса
Олимпиадные задания разного уровня сложности по математике для 3 класса...
Методическая разработка двух занятий разного уровня сложности по "Начальному моделированию" "Поезд овощи везёт", авторы педагог дополнительного образования Терентьева Л.Н., методист Поварова И.Ф.
Поделки, предложенные в разработке, по уровню сложности ориентированы на обучающихся 1-3 классов, имеющих навыки работы с ножницами и клеем. Доступны они и для обучающихся коррекционных общеобра...
Задания разного уровня сложности по русскому языку
Дифференцированное обучения...
Тексты различного уровня сложности для формирования техники чтения
Тексты по чтению различного уровня сложности помогут в дефферинцированной работе на уроках чтения....