Тематическое планирование 3 класс ФГОС
календарно-тематическое планирование по чтению (3 класс) на тему
Тематическое планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру для 3 класса по программе "Школа России" ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_lit_cht_3_kl.docx | 67.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по литературному чтению 3 класс
№ п/п | № урока темы | Тема раздела | Тема урока | Кол-во часов | Характеристика учебной деятельности | Дата | Домашнее задание | ||||||||||||
по плану | по факту | ||||||||||||||||||
1. | 1 | Вводный урок по курсу литературное чтение /1ч/ | Знакомство с учебником литературное чтение. | 1 | Ориентироваться в учебнике по литературному чтению. Знать и применять систему условных обозначений при выполнении заданий. Находить нужную главу и нужное произведение в содержании учебника. Предполагать на основе названия содержании главы. Пользоваться словарем в конце учебника. Составлять связное высказывание по иллюстрациям и оформлению учебника. | ||||||||||||||
2. | 1 | Самое великое чудо на свете /4ч/ | Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. | 1 | Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу по теме, используя условные обозначения. Читать текст вслух целыми словами, интонационно объединяя их в словосочетания, увеличивать темп чтения при повторном чтении текста, выборочно читать текст про себя, отвечать на вопросы. Находить необходимую информацию в книге. Обобщать полученную информацию по истории создания книги. Осмыслить значение книги для прошлого, настоящего и будущего. Находить книгу в школьной библиотеке, пользуясь тематическим каталогом. Читать возможные аннотации на книги. Составлять аннотацию на книгу (с помощью учителя). Придумывать рассказы о книге, используя различные источники информации. Участвовать в работе пары и группы, читать текст друг другу. Договариваться друг с другом; принимать позицию собеседника, проявлять уважение к чужому мнению. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения. | с. 4 – 5 выразительное чтение | |||||||||||||
3. | 2 | Рукописные книги Древней Руси. Подготовка сообщения. | 1 | с. 6 – 7 выразительное чтение | |||||||||||||||
4. | 3 | Первопечатник Иван Федоров. | 1 | с. 8 – 12 пересказ | |||||||||||||||
5. | 4 | Урок – путешествие в прошлое. Оценка достижений. | 1 | с. 12 вопросы и задания | |||||||||||||||
6. | 1 | Устное народное творчество /14 ч/ | Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. | 1 | Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке. Различать виды устного народного творчества: малые и большие жанры. Воспроизводить наизусть текст русских народных песен. Отличать докучные сказки от других сказок, называть их особенности. Принимать участие в коллективном сочинении сказок, с опорой на особенности их построения. Называть жанры прикладного искусства. Читать текст целыми словами, без ошибок и повторов. Осмысливать содержание прочитанного текста (с помощью вопросов, пересказа, самостоятельно). Использовать чтение про себя для составления выборочного и краткого пересказов. Ускорить или замедлить темп чтения, соотнося его с содержанием. Определять особенности текста волшебных сказок, называть волшебные предметы, описывая волшебные события. Сравнивать содержимое сказок и иллюстрации к ним. Делить текст на части. Пересказывать текст по самостоятельно составленному плану; находить героев, которые противопоставлены в сказке. Называть основные черты характера героев. Характеризовать героев произведения. Сравнивать героев произведения, героев разных сказок. Инсценировать сказку: распределять роли, выбирать диалоги. Придумывать свои сказочные истории. Сравнивать произведения словесного, музыкального, изобразительного искусства. Участвовать в работе группы, читать фрагменты текста в паре. Договариваться друг с другом; выражать свою позицию. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения. | с. 13 выразительное чтение | |||||||||||||
7. | 2 | Русские народные песни. | 1 | с. 14 – 17 наизусть | |||||||||||||||
8. | 3 | Докучные сказки. Сочинение докучных сказок. | 1 | с. 18 – 19 выразительное чтение | |||||||||||||||
9. | 4 | Произведения прикладного искусства: гжельская и хохломская посуда, дымковская и богородская игрушка. | 1 | с. 20 – 21 подготовить сообщение | |||||||||||||||
10. 11. | 5 6 | 1)Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». 2) Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Работа над содержанием. | 2 | с. 22 – 27 выразительное чтение | |||||||||||||||
с. 22 – 27 пересказ | |||||||||||||||||||
12. 13. 14. | 7 8 9 | 1)Русская народная сказка «Иван-царевич и Серый Волк». 2) Русская народная сказка «Иван-царевич и Серый Волк». Работа над содержанием. 3) Русская народная сказка «Иван-царевич и Серый Волк». Составление плана, пересказ. | 3 | с. 28 – 39 пересказ 1 ч. | |||||||||||||||
с. 28 – 39 пересказ 2 ч. | |||||||||||||||||||
с. 28 – 39 пересказ 3 ч. | |||||||||||||||||||
15.
16. 17. | 10 11 12 | 1)Русская народная сказка «Сивка-Бурка». 2) Русская народная сказка «Сивка-Бурка». Работа над содержанием. 3) Русская народная сказка «Сивка-Бурка». Составление плана, пересказ. | 3 | с. 40 – 50 выразительное чтение | |||||||||||||||
с. 40 – 50 выборочный пересказ | |||||||||||||||||||
с. 40 – 50 ответы на вопросы | |||||||||||||||||||
18. | 13 | КВН (обобщающий урок по разделу «Устное народное творчество»). | 1 | ||||||||||||||||
19. | 14 | Проект «Сочиняем волшебную сказку». Оценка достижений. | 1 | с. 58 вопросы и задания | |||||||||||||||
20. | 1 | Поэтическая тетрадь 1 /11 ч/ | Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. | 1 | Прогнозировать содержание раздела. Читать выразительно стихи, передавая настроение автора. Наблюдать за повторением ударных и безударных слогов в слове (ритмом), находить рифмующиеся слова. Определить различные средства выразительности. Использовать приемы интонационного чтения (выразить радость, удивление, определять силу голоса, выбрать тон и темп чтения). Сочинять свои стихотворения, используя различные средства выразительности. Участвовать в работе группы, читать стихи друг другу, работая в паре, самостоятельно оценивать свои достижения. | с. 59 выразительное чтение | |||||||||||||
21. | 2 | Проект «Как научиться читать стихи». (На основе научно-популярной статьи Я.Смоленского). | 1 | с. 60 – 61 выразительное чтение | |||||||||||||||
22. | 3 | Ф. Тютчев «Весенняя гроза». | 1 | с. 62 наизусть | |||||||||||||||
23. | 4 | Ф. Тютчев «Листья». Сочинение-миниатюра «О чем расскажут осенние листья». | с. 63 наизусть | ||||||||||||||||
24. | 5 | А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…», «Зреет рожь над жаркой нивой…». | 1 | с. 64 – 65 1 наизусть по выбору | |||||||||||||||
25.
| 6 | И. Никитин «Полно, степь моя, спать беспробудно…». | 1 | с. 66 – 67 выразительное чтение | |||||||||||||||
26. | 7 | И. Никитин «Встреча зимы». | 1 | с. 68 - 71 выразительное чтение | |||||||||||||||
27. | 8 | И. Суриков «Детство». | 1 | с. 72 – 75 выучить отрывок | |||||||||||||||
28. | 9 | И. Суриков «Зима». Сравнение как средство создания картины природы в лирическом стихотворении. | 1 | с. 76 – 77 выразительное чтение | |||||||||||||||
29. | 10 | Путешествие в Литературную страну (обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 1»). | 1 | ||||||||||||||||
30. | 11 | Оценка достижений. | 1 | с. 78 – 80 вопросы и задания | |||||||||||||||
31. | 1 | Великие русские писатели /24ч/ | Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. | 1 | с. 81 выразительное чтение | ||||||||||||||
32. | 2 | А. Пушкин. Подготовка сообщения «Что интересного я узнал о жизни А.С. Пушкина». | 1 | подготовить сообщение об А. Пушкине | |||||||||||||||
33. | 3 | А. Пушкин. Лирические стихотворения. | 1 | с. 84 – 87 наизусть 1 по выбору | |||||||||||||||
34. | 4 | А. Пушкин «Зимнее утро». | 1 | с. 88 – 89 выразительное чтение | |||||||||||||||
35. | 5 | А. Пушкин «Зимний вечер». | 1 | с. 90 – 91 выразительное чтение | |||||||||||||||
36. 37. 38. 39. 40. | 6 7 8 9 10 | 1)А. Пушкин «Сказка о царе Салтане…» 2) А. Пушкин «Сказка о царе Салтане…» (продолжение) 3) А. Пушкин «Сказка о царе Салтане…» Работа над содержанием. 4) А. Пушкин «Сказка о царе Салтане…» Характеристика главных героев. 5) А. Пушкин «Сказка о царе Салтане…» Составление плана. | 5 | с. 92 – 101 выразительное чтение | |||||||||||||||
с. 102 – 1110 выразительное чтение | |||||||||||||||||||
с. 111 – 119 ответы на вопросы | |||||||||||||||||||
с. 120 – 127 выразительное чтение | |||||||||||||||||||
с.92-127, выучить наизусть отрывок | |||||||||||||||||||
41. | 11 | И.А.Крылов. Подготовка сообщения о И.А.Крылове на основе статьи учебника, книг о Крылове. | 1 | с. 132 – 133 выразительное чтение, подготовить сообщение. | |||||||||||||||
42. | 12 | И. Крылов «Мартышка и Очки». | 1 | с. 134 – 135 наизусть | |||||||||||||||
43. | 13 | И. Крылов «Зеркало и Обезьяна». | 1 | с. 136 наизусть | |||||||||||||||
44. | 14 | И. Крылов «Ворона и Лисица». | 1 | с. 137 – 139 выразительное чтение | |||||||||||||||
45. | 15 | М. Лермонтов. Статья В. Воскобойникова. Подготовка сообщения на основе статьи. | 1 | с. 142 – 143 выразительное чтение, подготовить сообщение. | |||||||||||||||
46. | 16 | М. Лермонтов «Горные вершины…», «На севере диком стоит одиноко…». | 1 | с. 144 наизусть | |||||||||||||||
47. | 17 | М. Лермонтов «Утес», «Осень». | 1 | с. 146 – 147 наизусть | |||||||||||||||
48. | 18 | Детство Л. Толстого (из воспоминаний писателя). Подготовка сообщения. | 1 | с. 150 – 151 выразительное чтение, подготовить сообщение. | |||||||||||||||
49. | 19 | Л. Толстой «Акула». | 1 | с. 152 – 155 пересказ по плану | |||||||||||||||
50. | 20 | Л. Толстой «Прыжок». | 1 | с. 156 – 159 пересказ от лица мальчика | |||||||||||||||
51. | 21 | Л. Толстой «Лев и собачка». | 1 | с. 160 – 161 ответы на вопросы | |||||||||||||||
52. | 22 | Л. Толстой «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря?» Сравнение текстов. | 1 | с. 162 – 163 ответы на вопросы | |||||||||||||||
53. | 23 | Оценка достижений. | 1 | с. 164 – 166 вопросы и задания | |||||||||||||||
54. | 24 | Литературный праздник (обобщающий урок по разделу «Великие русские писатели»). | 1 | ||||||||||||||||
55. | 1 | Поэтическая тетрадь 2 /6 ч/ | Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. | 1 | Прогнозировать содержание раздела. Воспринимать стихи на слух. Читать стихотворение, выражая авторское настроение. Сравнивать текст-описание и текст-повествование. Находить средства художественной выразительности: сравнения, эпитеты, олицетворения. Следить за выражением и развитием чувства в лирическом произведении. Объяснять смысл непонятных слов и выражений с опорой на текст, с помощью словаря в учебнике или толкового словаря. Высказывать свои собственные впечатления о прочитанном произведении. Создавать словесные картины по тексту стихотворения. Находить среди стихотворений произведение с использованием текста-повествования. Читать стихи выразительно, оценивать свои достижения. | с. 167 выразительное чтение. | |||||||||||||
56. | 2 | Н. Некрасов «Славная осень!..», «Не ветер бушует над бором…». | 1 | с. 168 – 170 1 выучить по выбору | |||||||||||||||
57. | 3 | Н. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы». | 1 | с. 170 – 172 выучить наизусть 1 фрагмент | |||||||||||||||
58. | 4 | К. Бальмонт «Золотое слово». | 1 | с. 173 выразительное чтение. | |||||||||||||||
59. | 5 | И. Бунин «Детство», «Полевые цветы». | 1 | с. 174 – 177 выразительное чтение | |||||||||||||||
60. | 6 | Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 2». Оценка достижений. | 1 | с. 178 вопросы и задания. | |||||||||||||||
61. | 1 | Литературные сказки /8ч/ | Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. | 1 | Прогнозировать содержание раздела. Воспринимать на слух тексты литературных сказок, высказывать свое мнение, отношение. Читать сказку в слух и про себя, использовать приемы выразительного чтения при перечитывании сказки. Сравнивать содержание литературной и народной сказок; определять нравственный смысл сказки. Наблюдать за развитием последовательности событий в литературных сказках. Объяснять значение разных слов с опорой на текст, с помощью словаря в учебнике или толкового словаря. Сравнивать героев в литературной сказке, характеризовать их, используя текст сказки. Определять авторское отношение к изображаемому. Читать сказку в лицах. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике. | с. 179 - 180 выразительное чтение. | |||||||||||||
62. | 2 | Д. Мамин-Сибиряк «Аленушкины сказки» (присказка). | 1 | с. 182 выразительное чтение | |||||||||||||||
63. | 3 | Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго Зайца – Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост». | 1 | с. 183 – 187 выразительное чтение. | |||||||||||||||
64. 65. | 4 5 | 1)В. Гаршин «Лягушка-путешественница». 2) В. Гаршин «Лягушка-путешественница». Работа над содержанием. | 2 | с. 188 – 195 выразительное чтение | |||||||||||||||
с. 188 – 195 пересказ | |||||||||||||||||||
66. 67. | 6 7 | 1)В. Одоевский «Мороз Иванович». 2) В. Одоевский «Мороз Иванович». Работа над содержанием. | 2 | с. 196 – 200 пересказ | |||||||||||||||
с. 201 – 207 пересказ | |||||||||||||||||||
68. | 8 | КВН (обобщающий урок по разделу «Литературные сказки»). Оценка достижений. | 1 | с. 209 – 213 вопросы и задания | |||||||||||||||
69. | 1 | Были-небылицы /10ч/ | Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. | 1 | Прогнозировать содержание раздела. Определять особенности сказки и рассказа. Различать вымышленные события и реальные. Определять нравственный смысл поступков героя. Выражать собственное отношение к поступкам героев в сказочных и реальных событиях. Находить средства художественной выразительности в прозаическом тексте. Составлять план краткого и полного пересказов. Пересказывать текст подробно, кратко, выборочно. Определять характеристики героев произведения с опорой на текст. Рассказывать о прочитанных книгах. Самостоятельно придумывать сказочные и реальные истории. Находить в тексте слова и выражения, подтверждающие высказанную мысль. Читать сказку выразительно по ролям. | с. 3 выразительное чтение | |||||||||||||
70. 71. | 2 3 | 1)М. Горький «Случай с Евсейкой». 2) М. Горький «Случай с Евсейкой». Работа над содержанием. | 2 | с. 4 – 10 выразительное чтение | |||||||||||||||
с. 11 ответы на вопросы | |||||||||||||||||||
72. 73. 74. | 4 5 6 | 1)К. Паустовский «Растрепанный воробей». 2) К. Паустовский «Растрепанный воробей». Работа над содержанием. 3) К. Паустовский «Растрепанный воробей». Составление плана, пересказ. | 3 | с. 12 – 16 пересказ | |||||||||||||||
с. 17 – 23 перепсказ | |||||||||||||||||||
с. 24 ответы на вопросы | |||||||||||||||||||
75. 76. 77. | 7 8 9 | 1)А. Куприн «Слон». 2) А. Куприн «Слон». Работа над содержанием. 3) А. Куприн «Слон». Составление плана, пересказ. | 3 | с. 25 – 31 пересказ | |||||||||||||||
с. 32 – 40 пересказ | |||||||||||||||||||
с. 40 – 41 ответы на вопросы | |||||||||||||||||||
78. | 10 | Урок-путешествие по разделу «Были-небылицы». Оценка достижений. | 1 | с. 42 – 44 вопросы и задания | |||||||||||||||
79. | 1 | Поэтическая тетрадь 1 /6 ч/ | Знакомство с названием раздела. С. Черный «Что ты тискаешь утенка?..» | 1 | Прогнозировать содержание раздела. Читать стихотворение, отражая настроение. Находить в стихотворении яркие, образные слова и выражения. Сравнивать стихи разных поэтов на одну и ту же тему. Выбирать стихи по своему вкусу и читать их выразительно. Объяснять смысл выражений с опорой на текст. Определять авторское отношение к изображаемому. Придумывать стихотворные тексты. Проверять правильность высказывания, сверяя его с текстом, самостоятельно оценивать свои достижения. | с. 45 – 46 наизусть | |||||||||||||
80. | 2 | С. Черный «Воробей», «Слон». | 1 | с. 47 – 49 выразительное чтение | |||||||||||||||
81. | 3 | А. Блок «Ветхая избушка». | 1 | с. 50 наизусть | |||||||||||||||
82. | 4 | А. Блок «Сны», «Ворона». | 1 | с. 51 – 54 выразительное чтение | |||||||||||||||
83. | 5 | С. Есенин «Черемуха». | 1 | с. 55 наизусть | |||||||||||||||
84. | 6 | Урок-викторина по теме «Поэтическая тетрадь 1». Оценка достижений. | 1 | с. 56 вопросы и задания | |||||||||||||||
85. | 1 | Люби живое /16 ч/ | Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. | 1 | с. 57 выразительное чтение | ||||||||||||||
86. | 2 | М. Пришвин «Моя Родина». Заголовок – «входная дверь» в текст. Сочинение на основе художественного текста. | 1 | с. 58 – 59 выразительное чтение | |||||||||||||||
87. 88. | 3 4 | 1)Соколов-Микитов «Листопадничек». 2) Соколов-Микитов «Листопадничек». Работа над содержанием. | 2 | с. 60 – 66 выразительное чтение | |||||||||||||||
с. 67 ответы на вопросы | |||||||||||||||||||
89. | 5 | В. Белов «Малька провинилась». | 1 | с. 68 – 70 пересказ | |||||||||||||||
90. | 6 | В. Белов «Еще раз про Мальку». | 1 | с. 70 – 72 пересказ | |||||||||||||||
91. 92. | 7 8 | 1)В. Бианки «Мышонок Пик». 2) В. Бианки «Мышонок Пик». Работа над содержанием. | 2 | с. 73 – 76 выразительное чтение | |||||||||||||||
с. 77 – 81 выразительное чтение | |||||||||||||||||||
93. 94. 95. | 9 10 11 | 1)Б. Житков «Про обезьянку». 2) Б. Житков «Про обезьянку». Работа над содержанием. 3) Б. Житков «Про обезьянку». Составление плана, пересказ. | 3 | с. 83 – 88 пересказ | |||||||||||||||
с. 89 – 96 пересказ | |||||||||||||||||||
с. 97 ответы на вопросы | |||||||||||||||||||
96. | 12 | В. Дуров «Наша Жучка». | 1 | с. 98 – 99 выразительное чтение | |||||||||||||||
97. | 13 | В. Астафьев «Капалуха». | 1 | с. 100 – 101 пересказ | |||||||||||||||
98. | 14 | В. Драгунский «Он живой и светится…». | 1 | с. 102 – 105 выразительное чтение | |||||||||||||||
99. | 15 | Урок-конференция «Земля – наш дом родной» (обобщающий урок по разделу «Люби живое») | 1 | ||||||||||||||||
100. | 16 | Оценка достижений. | 1 | с. 106 – 108 вопросы и задания | |||||||||||||||
101. | 1 | Поэтическая тетрадь 2 /8 ч/ | Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. | 1 | Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке. Читать и воспринимать на слух лирические тексты. Читать стихотворения, отражая позицию автора и свое отношение к изображаемому. Сравнивать название произведения и его содержание, высказывать свое мнение. Находить в произведениях средства художественной выразительности: олицетворения, эпитеты, сравнения. Сочинять стихотворения. Заучивать стихи наизусть. Проверять чтение друг друга, работая в паре и самостоятельно оценивать свои достижения. | с. 109 выразительное чтение | |||||||||||||
102. | 2 | C. Маршак «Гроза днем», «В лесу над росистой поляной…». | 1 | с. 110 – 111 выучить 1 по выбору | |||||||||||||||
103. | 3 | А. Барто «Разлука». | 1 | с. 112 – 113 выразительное чтение | |||||||||||||||
104. | 4 | А. Барто «В театре». | 1 | с. 113 – 115 выразительное чтение | |||||||||||||||
105. | 5 | С. Михалков «Если», «Рисунок». | 1 | с. 116 – 117 выучить 1 по выбору | |||||||||||||||
106. | 6 | Е. Благинина «Кукушка», «Котенок». | 1 | с. 118 – 119 выразительное чтение | |||||||||||||||
107. | 7 | Игра «Крестики-нолики» (обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 2») | 1 | ||||||||||||||||
108. | 8 | Проект «Праздник поэзии» Оценка достижений. | 1 | с. 120 – 122 вопросы и задания | |||||||||||||||
109. | 1 | Собирай по ягодке – наберешь кузовок /12 ч/ | Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. | 1 | Прогнозировать содержание раздела. Объяснять смысл, название темы; подбирать книги, соответствующие теме. Планировать работу на уроке с использованием условных обозначений. Воспринимать на слух художественное произведение; читать вслух и про себя, осмысливая содержание. Объяснять смысл названия произведения. Соотносить пословицу с содержанием произведения. Отвечать на вопросы по содержанию произведения; определять главную мысль текста. Придумывать свои вопросы к текстам. Наблюдать за особенностями речи героев. Понимать особенности юмористических произведений; выделять эпизоды, которые вызывают смех; определять отношение автора к событиям и героям. Придумывать самостоятельно юмористические рассказы о жизни детей. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения. | с. 123 выразительное чтение | |||||||||||||
110. | 2 | Б. Шергин «Собирай по ягодке – наберешь кузовок». | 1 | с. 124 – 128 выразительное чтение, составить рассказ | |||||||||||||||
111. 112. | 3 4 | 1)А. Платонов «Цветок на земле». 2) А. Платонов «Цветок на земле». Работа над содержанием. | 2 | с. 129 – 134 выразительное чтение | |||||||||||||||
с. 135 – 136 ответы на вопросы | |||||||||||||||||||
113. 114. | 5 6 | 1)А. Платонов «Еще мама». 2) А. Платонов «Еще мама». Работа над содержанием. | 2 | с. 137 – 142 выразительное чтение | |||||||||||||||
с. 143 ответы на вопросы | |||||||||||||||||||
115. | 7 | М. Зощенко «Золотые слова». | 1 | с. 144 – 153 пересказ по плану | |||||||||||||||
116. | 8 | М. Зощенко «Великие путешественники». | 1 | с. 154 – 163 пересказ по плану | |||||||||||||||
117. | 9 | Н. Носов «Федина задача». | 1 | с. 164 – 169 пересказ | |||||||||||||||
118. | 10 | Н. Носов «Телефон». | 1 | с. 170 – 171 чтение по ролям | |||||||||||||||
119. | 11 | В. Драгунский «Друг детства». | 1 | с. | |||||||||||||||
120. | 12 | Урок-конкурс по разделу «Собирай по ягодке – наберешь кузовок». Оценка достижений. | 1 | с. 172 вопросы и задания | |||||||||||||||
121. | 1 | По страницам детских журналов /8 ч/ | Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. | 1 | Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке (начало, конец, виды деятельности). Выбирать для себя необходимый и интересный журнал. Определять тему для чтения. Находить в библиотеке детские журналы по выбранной теме. Воспринимать на слух прочитанное и отвечать на вопросы по содержанию. Читать текст без ошибок, плавно соединяя слова в словосочетания. Использовать прием увеличения темпа чтения – «чтение в темпе разговорной речи». Придумывать самостоятельно вопросы по содержанию. Находить необходимую информацию в журнале. Готовить сообщение по теме, используя информацию журнала. Сочинять по материалам художественных текстов свои произведения (советы, легенды). Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения. | с. 173 - 174 выразительное чтение | |||||||||||||
122. | 2 | Л. Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой». | 1 | с. 175 – 178 пересказ | |||||||||||||||
123. | 3 | Ю. Ермолаев «Проговорился». | 1 | с. 179 – 181 чтение по ролям | |||||||||||||||
124. | 4 | Ю. Ермолаев «Воспитатели». | 1 | с. 181 – 183 чтение по ролям | |||||||||||||||
125. | 5 | Г. Остер «Вредные советы». | 1 | с. 183 – 184 выразительное чтение | |||||||||||||||
126. | 6 | Г. Остер «Как получаются легенды». | 1 | с. 184 – 186 ответы на вопросы | |||||||||||||||
127. | 7 | Р. Сеф «Веселые стихи». | 1 | с. 186 – 187 выразительное чтение | |||||||||||||||
128. | 8 | Читательская конференция «По страницам детских журналов» (обобщающий урок). Оценка достижений. | 1 | с. 188 вопросы и задания | |||||||||||||||
129. | 1 | Зарубежная литература /8 ч/ | Знакомство с названием раздела. Мифы Древней Греции. | 1 | Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке. Читать и воспринимать на слух художественное произведение. Находить в мифологическом тексте эпизоды, рассказывающие о представлениях древних людей о мире. Составлять рассказ о творчестве писателя (с помощью учителя). Пересказывать выборочно произведение. Сравнивать сказки разных народов. Сочинять свои сказки. Определять нравственный смысл сказки (с помощью учителя). | с. 189 выразительное чтение | |||||||||||||
130. 131. | 2 3 | 1)Мифы Древней Греции. «Храбрый Персей». 2) Мифы Древней Греции. «Храбрый Персей». Работа над содержанием. | 2 | с. 190 – 194 выразительное чтение | |||||||||||||||
с. 195 – 199 выразительное чтение | |||||||||||||||||||
132. 133. 134. | 4 5 6 | 1)Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок» 2) Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок». Работа над содержанием. 3) Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок». Составление плана, пересказ. | 3 | с. 200 – 206 пересказ | |||||||||||||||
с. 207 – 213 пересказ | |||||||||||||||||||
с. 214 - 215 ответы на вопросы | |||||||||||||||||||
135. | 7 | Развивающий час по теме «Зарубежная литература». «Брейн-ринг» | 1 | ||||||||||||||||
136. | 8 | Оценка достижений. | 1 | ||||||||||||||||
137, 138, 139, 140. | 1 2 3 4 |
м
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование по ФГОС 1 класс
Новое тематическое планирование по математике для первого класса, по новым стандартам....
Тематическое планирование по ФГОС УМК "Школа России" 2 класс
Тематическое планирование 2 класс по ФГОС УМК "Школа России"...
Тематическое планирование по ФГОС. Математика 2 класс. Петерсон Л.Г.
Тематическое планирование по ФГОС. 2 класс....
календарно-тематическое планирование. математика ФГОС 2 класс
пояснительная записка + поурочно-тематический план...
календарно-тематическое планирование. технология ФГОС 2 класс
пояснительная записка + поурочно-тематический план...
Календарно-тематическое планирование по ФГОС. Учебник Горецкого "Азбука" 1 класс по программе "Школа России"
Календарно- тематическое планирование по ФГОС. Учебник Горецкого " Азбука" 1 класс по программе " Школа России"....
Календарно-тематическое планирование по ФГОС по литературному чтению 1 класс
\рабочая программа по литературному чтению "Планета Знаний"...