Тематическое планирование 3 класс ФГОС
календарно-тематическое планирование по чтению (3 класс) на тему

Вальтер О.В.

Тематическое планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру для 3 класса по программе "Школа России" ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_po_lit_cht_3_kl.docx67.13 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по литературному чтению 3 класс

п/п

№ урока темы

Тема раздела

Тема урока

Кол-во

часов

Характеристика учебной деятельности

Дата

Домашнее

задание

по плану

по факту

1.

  1

Вводный урок по курсу литературное чтение

 /1ч/

Знакомство с учебником литературное чтение.

1

Ориентироваться в учебнике по литературному чтению.

Знать и применять систему условных обозначений при выполнении заданий.

Находить нужную главу и нужное произведение в содержании учебника.

Предполагать на основе названия содержании главы.

Пользоваться словарем в конце учебника.

Составлять связное высказывание по иллюстрациям и оформлению учебника.

2.

1

Самое великое чудо на свете

/4ч/

Знакомство с названием раздела.

Прогнозирование содержания раздела.

1

Прогнозировать содержание раздела.

Планировать работу по теме, используя условные обозначения. Читать текст вслух целыми словами, интонационно объединяя их в словосочетания, увеличивать темп чтения при повторном чтении текста, выборочно читать текст про себя, отвечать на вопросы.

Находить необходимую информацию в книге.

Обобщать полученную информацию по истории создания книги. Осмыслить значение книги для прошлого, настоящего и будущего. Находить книгу в школьной библиотеке, пользуясь тематическим каталогом. Читать возможные аннотации на книги.

Составлять аннотацию на книгу (с помощью учителя). Придумывать рассказы о книге, используя различные источники информации.

Участвовать в работе пары и группы, читать текст друг другу. Договариваться друг с другом; принимать позицию собеседника, проявлять уважение к чужому мнению.

Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.

с. 4 – 5 выразительное чтение

3.

2

Рукописные книги Древней Руси.

Подготовка сообщения.

1

с. 6 – 7

выразительное чтение

4.

3

Первопечатник Иван Федоров.

1

с. 8 – 12

пересказ

5.

4

Урок – путешествие в прошлое.

Оценка достижений.

1

с. 12

вопросы и задания

6.

1

Устное народное творчество

/14 ч/

Знакомство с названием раздела.

Прогнозирование содержания раздела.

1

Прогнозировать содержание раздела.

Планировать работу на уроке.

Различать виды устного народного творчества: малые и большие жанры.

Воспроизводить наизусть текст русских народных песен.

Отличать докучные сказки от других сказок, называть их особенности. Принимать участие в коллективном сочинении сказок, с опорой на особенности их построения.

Называть жанры прикладного искусства.

Читать текст целыми словами, без ошибок и повторов.

Осмысливать содержание прочитанного текста (с помощью вопросов, пересказа, самостоятельно).

Использовать чтение про себя для составления выборочного и краткого пересказов.

Ускорить или замедлить темп чтения, соотнося его с содержанием. Определять особенности текста волшебных сказок, называть волшебные предметы, описывая волшебные события.

Сравнивать содержимое сказок и иллюстрации к ним.

Делить текст на части.

Пересказывать текст по самостоятельно составленному плану; находить героев, которые противопоставлены в сказке.

Называть основные черты характера героев.

Характеризовать героев произведения.

Сравнивать героев произведения, героев разных сказок. Инсценировать сказку: распределять роли, выбирать диалоги. Придумывать свои сказочные истории.

Сравнивать произведения словесного, музыкального, изобразительного искусства.

Участвовать в работе группы, читать фрагменты текста в паре. Договариваться друг с другом; выражать свою позицию.

 Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.

с. 13 выразительное чтение

7.

2

Русские народные песни.

1

с.  14 – 17

наизусть

8.

3

Докучные сказки. Сочинение докучных сказок.

1

с. 18 – 19

выразительное чтение

9.

4

Произведения прикладного искусства: гжельская и хохломская посуда, дымковская и богородская игрушка.

1

с. 20 – 21

подготовить сообщение

10.

11.

  5

6

1)Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».

2) Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Работа над содержанием.

2

с. 22 – 27

выразительное чтение

с. 22 – 27

пересказ

12.

13.

14.

  7

  8

9

1)Русская народная сказка «Иван-царевич и Серый Волк».

2) Русская народная сказка «Иван-царевич и Серый Волк». Работа над содержанием.

3) Русская народная сказка «Иван-царевич и Серый Волк». Составление плана, пересказ.

3

с. 28 – 39

пересказ 1 ч.

с. 28 – 39

пересказ 2 ч.

с. 28 – 39

пересказ 3 ч.

15.

        

16.

17.

10

11

12

1)Русская народная сказка «Сивка-Бурка».

2) Русская народная сказка «Сивка-Бурка». Работа над содержанием.

3) Русская народная сказка «Сивка-Бурка». Составление плана, пересказ.

3

с. 40 – 50

выразительное чтение

с. 40 – 50

выборочный пересказ

с. 40 – 50

ответы на вопросы

18.

13

КВН (обобщающий урок по разделу «Устное народное творчество»).

1

19.

14

Проект «Сочиняем волшебную сказку».

Оценка достижений.

1

с. 58 вопросы и задания

20.

1

Поэтическая тетрадь 1

/11 ч/

Знакомство с названием раздела.

Прогнозирование содержания раздела.

1

Прогнозировать содержание раздела.

Читать выразительно стихи, передавая настроение автора.

Наблюдать за повторением ударных и безударных слогов в слове (ритмом), находить рифмующиеся слова.

Определить различные средства выразительности.

Использовать приемы интонационного чтения (выразить радость, удивление, определять силу голоса, выбрать тон и темп чтения). Сочинять свои стихотворения, используя различные средства выразительности.

Участвовать в работе группы, читать стихи друг другу, работая в паре, самостоятельно оценивать свои достижения.

с. 59

выразительное чтение

21.

2

Проект «Как научиться читать стихи». (На основе научно-популярной статьи Я.Смоленского).

1

с. 60 – 61

выразительное чтение

22.

3

Ф. Тютчев «Весенняя гроза».

1

с. 62

наизусть

23.

4

Ф. Тютчев «Листья». Сочинение-миниатюра «О чем расскажут осенние листья».

с. 63

наизусть

24.

5

А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…», «Зреет рожь над жаркой нивой…».

1

с. 64 – 65

1 наизусть по выбору

25.

 

  6

И. Никитин «Полно, степь моя, спать беспробудно…».

1

с. 66 – 67

выразительное чтение

26.

7

И. Никитин «Встреча зимы».

1

с. 68 - 71

выразительное чтение

27.

8

И. Суриков «Детство».

1

с. 72 – 75

выучить отрывок

28.

9

И. Суриков «Зима». Сравнение как средство создания картины природы в лирическом стихотворении.

1

с. 76 – 77

выразительное чтение

29.

10

Путешествие в Литературную страну (обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 1»).

1

30.

11

Оценка достижений.

1

с. 78 – 80

вопросы и задания

31.

1

Великие русские писатели

/24ч/

Знакомство с названием раздела.

Прогнозирование содержания раздела.

1

с. 81

выразительное чтение

32.

2

А. Пушкин. Подготовка сообщения «Что интересного я узнал о жизни А.С. Пушкина».

1

подготовить сообщение об А. Пушкине

33.

3

А. Пушкин. Лирические стихотворения.

1

с. 84 – 87

наизусть 1 по выбору

34.

4

А. Пушкин «Зимнее утро».

1

с. 88 – 89

выразительное чтение

35.

5

А. Пушкин «Зимний вечер».

1

с.  90 – 91

выразительное чтение

36.

37.

38.

39.

40.

  6

7

8

9

10

1)А. Пушкин «Сказка о царе Салтане…»

2) А. Пушкин «Сказка о царе Салтане…» (продолжение)

3) А. Пушкин «Сказка о царе Салтане…» Работа над содержанием.

4) А. Пушкин «Сказка о царе Салтане…» Характеристика главных героев.

5) А. Пушкин «Сказка о царе Салтане…»  Составление плана.

5

с. 92 – 101

выразительное чтение

с. 102 – 1110

выразительное чтение

с. 111 – 119

ответы на вопросы

с. 120 – 127

выразительное чтение

с.92-127, выучить наизусть отрывок

41.

11

И.А.Крылов.  Подготовка  сообщения о И.А.Крылове на основе статьи учебника, книг о Крылове.

1

с. 132 – 133

выразительное чтение, подготовить сообщение.

42.

12

И. Крылов «Мартышка и Очки».

1

с. 134 – 135

наизусть

43.

13

И. Крылов «Зеркало и Обезьяна».

1

с. 136

 наизусть

44.

14

И. Крылов «Ворона и Лисица».

1

с. 137 – 139

выразительное чтение

45.

15

М. Лермонтов. Статья В. Воскобойникова. Подготовка сообщения на основе статьи.

1

с. 142 – 143

выразительное чтение, подготовить сообщение.

46.

16

М. Лермонтов «Горные вершины…», «На севере диком стоит одиноко…».

1

с. 144

наизусть

47.

17

М. Лермонтов «Утес», «Осень».

1

с. 146 – 147

наизусть

48.

18

Детство Л. Толстого (из воспоминаний писателя). Подготовка сообщения.

1

с. 150 – 151

выразительное чтение, подготовить сообщение.

49.

19

Л. Толстой «Акула».

1

с. 152 – 155

пересказ по плану

50.

20

Л. Толстой «Прыжок».

1

с. 156 – 159

пересказ от лица мальчика

51.

21

Л. Толстой «Лев и собачка».

1

с. 160 – 161

ответы на вопросы

52.

22

Л. Толстой «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря?» Сравнение текстов.

1

с. 162 – 163

ответы на вопросы

53.

23

Оценка достижений.

1

с. 164 – 166

вопросы и задания

54.

24

Литературный праздник (обобщающий урок по разделу «Великие русские писатели»).

1

55.

1

Поэтическая тетрадь 2

/6 ч/

Знакомство с названием раздела.

Прогнозирование содержания раздела.

1

Прогнозировать содержание раздела.

 Воспринимать стихи на слух.

 Читать стихотворение, выражая авторское настроение.

Сравнивать текст-описание и текст-повествование.

 Находить средства художественной выразительности: сравнения, эпитеты, олицетворения. Следить за выражением и развитием чувства в лирическом произведении.

Объяснять смысл непонятных слов и выражений с опорой на текст, с помощью словаря в учебнике или толкового словаря.

Высказывать свои собственные впечатления о прочитанном произведении.

Создавать словесные картины по тексту стихотворения.

Находить среди стихотворений произведение с использованием текста-повествования.

Читать стихи выразительно, оценивать свои достижения.

с. 167

выразительное чтение.

56.

2

Н. Некрасов «Славная осень!..», «Не ветер бушует над бором…».

1

с. 168 – 170

1 выучить

по выбору

57.

3

Н. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы».

1

с. 170 – 172

выучить наизусть 1 фрагмент

58.

4

К. Бальмонт «Золотое слово».

1

с. 173

выразительное чтение.

59.

5

И. Бунин «Детство», «Полевые цветы».

1

с. 174 – 177

выразительное чтение

60.

6

Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 2».

Оценка достижений.

1

с. 178

вопросы и задания.

61.

1

Литературные сказки

/8ч/

Знакомство с названием раздела.

Прогнозирование содержания раздела.

1

Прогнозировать содержание раздела.

Воспринимать на слух тексты литературных сказок, высказывать свое мнение, отношение.

Читать сказку в слух и про себя, использовать приемы выразительного чтения при перечитывании сказки.

Сравнивать содержание литературной и народной сказок; определять нравственный смысл сказки.

 Наблюдать за развитием последовательности событий в литературных сказках.

Объяснять значение разных слов с опорой на текст, с помощью словаря в учебнике или толкового словаря.

Сравнивать героев в литературной сказке, характеризовать их, используя текст сказки.

Определять авторское отношение к изображаемому.

Читать сказку в лицах.

 Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике.

с. 179 - 180

выразительное чтение.

62.

2

Д. Мамин-Сибиряк «Аленушкины сказки» (присказка).

1

с.  182

выразительное чтение

63.

3

Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго Зайца – Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост».

1

с. 183 – 187

выразительное чтение.

64.

65.

4

5

1)В. Гаршин «Лягушка-путешественница».

2) В. Гаршин «Лягушка-путешественница». Работа над содержанием.

2

с. 188 – 195

выразительное чтение

с. 188 – 195

пересказ

   66.

   67.

6

7

1)В. Одоевский «Мороз Иванович».

2) В. Одоевский «Мороз Иванович». Работа над содержанием.

2

с. 196 – 200

пересказ

с. 201 – 207

пересказ

68.

8

КВН (обобщающий урок по разделу «Литературные сказки»).

Оценка достижений.

1

с. 209 – 213

вопросы и задания

69.

1

Были-небылицы

/10ч/

Знакомство с названием раздела.

Прогнозирование содержания раздела.

1

Прогнозировать содержание раздела.

Определять особенности сказки и рассказа.

Различать вымышленные события и реальные.

Определять нравственный смысл поступков героя.

Выражать собственное отношение к поступкам героев в сказочных и реальных событиях.

Находить средства художественной выразительности в прозаическом тексте.

Составлять план краткого и полного пересказов.

 Пересказывать текст подробно, кратко, выборочно.

Определять характеристики героев произведения с опорой на текст. Рассказывать о прочитанных книгах. Самостоятельно придумывать сказочные и реальные истории.

Находить в тексте слова и выражения, подтверждающие высказанную мысль.

Читать сказку выразительно по ролям.

с. 3

выразительное чтение

70.

71.

2

3

1)М. Горький «Случай с Евсейкой».

2) М. Горький «Случай с Евсейкой». Работа над содержанием.

2

с. 4 – 10

выразительное чтение

с. 11

ответы на вопросы

72.

73.

74.

4

5

6

1)К. Паустовский «Растрепанный воробей».

2) К. Паустовский «Растрепанный воробей». Работа над содержанием.

3) К. Паустовский «Растрепанный воробей». Составление плана, пересказ.

3

с. 12 – 16

пересказ

с. 17 – 23

перепсказ

с. 24

ответы на вопросы

75.

76.

77.

7

8

9

1)А. Куприн «Слон».

2) А. Куприн «Слон». Работа над содержанием.

3) А. Куприн «Слон». Составление плана, пересказ.

3

с. 25 – 31

пересказ

с. 32 – 40

пересказ

с. 40 – 41

ответы на вопросы

78.

10

Урок-путешествие по разделу «Были-небылицы».

 Оценка достижений.

1

с. 42 – 44

вопросы и задания

79.

1

Поэтическая тетрадь 1

/6 ч/

Знакомство с названием раздела.

С. Черный «Что ты тискаешь утенка?..»

1

Прогнозировать содержание раздела.

Читать стихотворение, отражая настроение.

Находить в стихотворении яркие, образные слова и выражения. Сравнивать стихи разных поэтов на одну и ту же тему.

 Выбирать стихи по своему вкусу и читать их выразительно.

Объяснять смысл выражений с опорой на текст.

Определять авторское отношение к изображаемому.

 Придумывать стихотворные тексты.

Проверять правильность высказывания, сверяя его с текстом, самостоятельно оценивать свои достижения.

с. 45 – 46

наизусть

80.

2

С. Черный «Воробей», «Слон».

1

с. 47 – 49

выразительное чтение

81.

3

А. Блок «Ветхая избушка».

1

с. 50

наизусть

82.

4

А. Блок «Сны», «Ворона».

1

с. 51 – 54

выразительное чтение

83.

5

С. Есенин «Черемуха».

1

с. 55

наизусть

84.

6

 Урок-викторина по теме «Поэтическая тетрадь 1». Оценка достижений.

1

с. 56

вопросы и задания

85.

1

Люби живое

/16 ч/

Знакомство с названием раздела.

Прогнозирование содержания раздела.

1

с. 57

выразительное чтение

86.

2

М. Пришвин «Моя Родина». Заголовок – «входная дверь» в текст. Сочинение на основе художественного текста.

1

с. 58 – 59

выразительное чтение

87.

88.

3

4

1)Соколов-Микитов «Листопадничек».

2) Соколов-Микитов «Листопадничек». Работа над содержанием.

2

с. 60 – 66

выразительное чтение

с. 67

ответы на вопросы

89.

5

В. Белов «Малька провинилась».

1

с. 68 – 70

пересказ

90.

6

В. Белов «Еще раз про Мальку».

1

с. 70 – 72

пересказ

91.

92.

7

8

1)В. Бианки «Мышонок Пик».

2) В. Бианки «Мышонок Пик». Работа над содержанием.

2

с. 73 – 76

выразительное чтение

с. 77 – 81

выразительное чтение

93.

94.

95.

  9

10

11

1)Б. Житков «Про обезьянку».

2) Б. Житков «Про обезьянку». Работа над содержанием.

3) Б. Житков «Про обезьянку». Составление плана, пересказ.

3

с. 83 – 88

пересказ

с. 89 – 96

пересказ

с. 97

ответы на вопросы

96.

12

В. Дуров «Наша Жучка».

1

с. 98 – 99

выразительное чтение

97.

13

В. Астафьев «Капалуха».

1

с. 100 – 101

пересказ

98.

14

В. Драгунский «Он живой и светится…».

1

с. 102 – 105

выразительное чтение

99.

15

Урок-конференция «Земля – наш дом родной» (обобщающий урок по разделу «Люби живое»)

1

100.

16

 Оценка достижений.

1

с. 106 – 108

вопросы и задания

101.

1

Поэтическая тетрадь 2

/8 ч/

Знакомство с названием раздела.

Прогнозирование содержания раздела.

1

Прогнозировать содержание раздела.

Планировать работу на уроке.

Читать и воспринимать на слух лирические тексты.

Читать стихотворения, отражая позицию автора и свое отношение к изображаемому.

Сравнивать название произведения и его содержание, высказывать свое мнение.

Находить в произведениях средства художественной выразительности: олицетворения, эпитеты, сравнения.

 Сочинять стихотворения.

Заучивать стихи наизусть.

Проверять чтение друг друга, работая в паре и самостоятельно оценивать свои достижения.

с. 109

выразительное чтение

102.

2

C. Маршак «Гроза днем», «В лесу над росистой поляной…».

1

с. 110 – 111

выучить 1 по выбору

103.

3

А. Барто «Разлука».

1

с. 112 – 113

выразительное чтение

104.

4

А. Барто «В театре».

1

с. 113 – 115

выразительное чтение

105.

5

С. Михалков «Если», «Рисунок».

1

с. 116 – 117

выучить 1 по выбору

106.

6

Е. Благинина «Кукушка», «Котенок».

1

с. 118 – 119

выразительное чтение

107.

7

Игра «Крестики-нолики» (обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 2»)

1

108.

8

Проект «Праздник поэзии»

Оценка достижений.

1

с. 120 – 122

вопросы и задания

109.

1

Собирай по ягодке – наберешь кузовок

/12 ч/

Знакомство с названием раздела.

Прогнозирование содержания раздела.

1

Прогнозировать содержание раздела.

Объяснять смысл, название темы; подбирать книги, соответствующие теме.

Планировать работу на уроке с использованием условных обозначений.

Воспринимать на слух художественное произведение; читать вслух и про себя, осмысливая содержание.

 Объяснять смысл названия произведения.

Соотносить пословицу с содержанием произведения.

Отвечать на вопросы по содержанию произведения; определять главную мысль текста.

Придумывать свои вопросы к текстам.

Наблюдать за особенностями речи героев.

Понимать особенности юмористических произведений; выделять эпизоды, которые вызывают смех; определять отношение автора к событиям и героям.

Придумывать самостоятельно юмористические рассказы о жизни детей.

Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.

с. 123  

выразительное чтение

110.

2

Б. Шергин «Собирай по ягодке – наберешь кузовок».

1

с. 124 – 128

выразительное чтение, составить рассказ

111.

112.

  3

4

1)А. Платонов «Цветок на земле».

2) А. Платонов «Цветок на земле». Работа над содержанием.

2

с. 129 – 134

выразительное чтение

с. 135 – 136

ответы на

вопросы

113.

114.

  5

6

1)А. Платонов «Еще мама».

2) А. Платонов «Еще мама». Работа над содержанием.

2

с. 137 – 142

выразительное чтение

с.  143

ответы на вопросы

115.

7

М. Зощенко «Золотые слова».

1

с.  144 – 153

пересказ по плану

116.

8

М. Зощенко «Великие путешественники».

1

с. 154 – 163

пересказ по плану

117.

9

Н. Носов «Федина задача».

1

с. 164 – 169

пересказ

118.

10

Н. Носов «Телефон».

1

с. 170 – 171

чтение по ролям

119.

11

В. Драгунский «Друг детства».

1

с.

120.

12

Урок-конкурс по разделу «Собирай по ягодке – наберешь кузовок».

 Оценка достижений.

1

с. 172

вопросы и задания

121.

1

По страницам детских журналов

/8 ч/

Знакомство с названием раздела.

Прогнозирование содержания раздела.

1

Прогнозировать содержание раздела.

 Планировать работу на уроке (начало, конец, виды деятельности). Выбирать для себя необходимый и интересный журнал.

Определять тему для чтения.

Находить в библиотеке детские журналы по выбранной теме. Воспринимать на слух прочитанное и отвечать на вопросы по содержанию.

Читать текст без ошибок, плавно соединяя слова в словосочетания. Использовать прием увеличения темпа чтения – «чтение в темпе разговорной речи».

Придумывать самостоятельно вопросы по содержанию.

 Находить необходимую информацию в журнале.

Готовить сообщение по теме, используя информацию журнала. Сочинять по материалам художественных текстов свои произведения (советы, легенды).

 Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.

с. 173 - 174

выразительное чтение

122.

2

Л. Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой».

1

с. 175 – 178

пересказ

123.

3

Ю. Ермолаев «Проговорился».

1

с. 179 – 181

чтение по ролям

124.

4

Ю. Ермолаев «Воспитатели».

1

с. 181 – 183

чтение по ролям

125.

5

Г. Остер «Вредные советы».

1

с. 183 – 184

выразительное чтение

126.

6

Г. Остер «Как получаются легенды».

1

с. 184 – 186

ответы на вопросы

127.

7

Р. Сеф «Веселые стихи».

1

с. 186 – 187

выразительное чтение

128.

8

Читательская конференция «По страницам детских журналов» (обобщающий урок). 

Оценка достижений.

1

с. 188

вопросы и задания

129.

1

Зарубежная литература

/8 ч/

Знакомство с названием раздела. Мифы Древней Греции.

1

Прогнозировать содержание раздела.

Планировать работу на уроке.

 Читать и воспринимать на слух художественное произведение. Находить в мифологическом тексте эпизоды, рассказывающие о представлениях древних людей о мире.

 Составлять рассказ о творчестве писателя (с помощью учителя). Пересказывать выборочно произведение.

Сравнивать сказки разных народов.

Сочинять свои сказки. Определять нравственный смысл сказки (с помощью учителя).

с. 189

выразительное чтение

130.

131.

2

3

1)Мифы Древней Греции.

«Храбрый Персей».

2) Мифы Древней Греции.

«Храбрый Персей». Работа над содержанием.

2

с. 190 – 194

выразительное чтение

с. 195 – 199

выразительное чтение

132.

133.

134.

4

5

6

1)Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок»

2) Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок». Работа над содержанием.

3) Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок». Составление плана, пересказ.

3

с. 200 – 206

пересказ

с. 207 – 213

пересказ

с. 214 - 215

ответы на вопросы

135.

7

Развивающий час по теме «Зарубежная литература». «Брейн-ринг»

1

136.

8

Оценка достижений.

1

137,

138,

139,

140.

1

2

3

4

м


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тематическое планирование по ФГОС 1 класс

Новое тематическое планирование по математике  для первого класса, по новым стандартам....

Тематическое планирование по ФГОС УМК "Школа России" 2 класс

Тематическое планирование  2 класс по ФГОС  УМК "Школа России"...

Тематическое планирование по ФГОС. Математика 2 класс. Петерсон Л.Г.

Тематическое планирование по ФГОС.  2 класс....

календарно-тематическое планирование. математика ФГОС 2 класс

пояснительная записка + поурочно-тематический план...

календарно-тематическое планирование. технология ФГОС 2 класс

пояснительная записка + поурочно-тематический план...

Календарно-тематическое планирование по ФГОС. Учебник Горецкого "Азбука" 1 класс по программе "Школа России"

Календарно- тематическое планирование по ФГОС.  Учебник Горецкого " Азбука"  1 класс по программе " Школа России"....

Календарно-тематическое планирование по ФГОС по литературному чтению 1 класс

\рабочая программа по литературному чтению "Планета Знаний"...