Календарно-тематическое планирование по литературному чтению
календарно-тематическое планирование по чтению (3 класс) на тему

Бужинская Людмила Юрьевна

Календарно-тематическое планирование для 3 класса составлено по программе "Начальная школа 21 века"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon lit_chtenie.doc234 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно- тематическое планирование 3 класс

№ п\п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата

Деятельность ученика

Формирование УУД

Устное народное творчество

16

Личностные        

1. Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг». (Л.1)

2. Уважение к своему народу, к своей родине. (Л.2)

3. Освоение личностного смысла учения, желания учиться. (Л.3)

4. Оценка жизненных ситуаций  и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм.(Л.4)

Регулятивные         

1. Самостоятельно организовывать свое рабочее место.(Р.1)

2. Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности.(Р.2)

3. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. (Р.3)

4. Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.(Р.4)

5.  Соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем.

(Р.5)

6. Корректировать выполнение задания в дальнейшем.(Р.6)

7. Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. (р.7)

Познавательные

1. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания. (П.1)

2. Отвечать на простые  и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.(П.2)

3. Сравнивать  и группировать предметы, объекты  по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном правилу. (П.3)

 4. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное;  составлять простой план .(П.4)

5. Определять,  в каких источниках  можно  найти  необходимую информацию для  выполнения задания. (П.5)

6. Находить необходимую информацию,  как в учебнике, так и в  словарях в учебнике.(П.6)

7. Наблюдать и делать самостоятельные   простые выводы(П.7)

Коммуникативные

1.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.(К.1)

2.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. (К.2)

3.Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.(К.3)

4. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).(К.4)

 

1

Загадки. Какие бывают загадки. Загадка-сказка. В.Даль. «Старик-годовик».

1

02.09

Знакомится с понятием загадка,узнаёт виды загадок

2.

Пословицы. Какие бывают пословицы. Д./ч. Загадки, пословицы.

1

03.09

Знакомится с пословицами.,особенностями построения пословиц..Конкурс «Знаток русских пословиц»

3.

Русская народная сказка «Самое дорогое».

1

04.09

Узнаёт,что такое присказка, виды присказок.

Определяет смысл (главную мысль сказки)

4.*

Русская народная сказка «Про Ленивую и Радивую»

1

05.09

Рассказывает сказку от лица одного из героев.

5 .

Слушание и работа с детскими книгами. Сказки о животных. Д. /ч. Русские народные сказки. «Лиса и Котофей Иванович», «Дрозд Еремеевич».

1

09.09

Работает с книгой:предисловие, послесловие. Пересказывает сказки по плану.

6.

Сказки с загадками. «Дочь – семилетка». Русская народная сказка.

1

10.09

Сравнивает героев положительных и отрицательных. Сравнивает сказки с загадками.

7-8.*

Волшебные сказки. «Царевич Нехитёр – Немудёр». Русская народная сказка. О присказках.

2

11.09-12.09

Знакомится с понятием «волшебные сказки»,их особенностями:чудесами,превращениями,повторами,борьбой добра и зла.Сравнивает бытовые и волшебные сказки.

9.

Слушание и работа с детскими книгами. Д./ч. Русские народные сказки. «Елена Премудрая», «Умная внучка» (в пересказе А. Платонова), ненецкая сказка «Хозяин ветров», чукотская сказка «Девушка и Месяц».

1

16.09

Сравнивает книги с бытовым,.волшебными и сказками о животных.

10.

Скороговорки. Потешки. Повторение: малые жанры фольклора.

1

17.09

Знакомится с понятием о скороговорках, особенностями их построения и чтения. Сравнивает пословицы, загадки и скороговорки.

11.*

Урок – обобщение по разделу. Текущая проверка навыка чтения вслух.

1

18.09

-Проверить умение работать с учебником

12.

Былины. «Добрыня и Змея».

1

19.09

- Воспринимать текст былины и следить по тексту, наблюдать за структурой текста, выделять устаревшие слова и объяснять их значения, сравнивать со значением в словаре к тексту.

- Читать по абзацам, выполнять задания в учебнике и тетради. Соотносить иллюстрации с текстом былины. Составлять план.

- Моделировать обложку с указанием заместителя , объяснять понятие «былина».

13.

«Илья Муромец и Соловей – разбойник»

1

23.09

 - Выделять особенности былины: повторы, напевность, особенности языка, величие героев и их служение Родине.

- Моделировать обложку.

- Читать вслух и молча, работать со словарем, выполнять задания в учебнике и тетради.

- Составлять план с выделением основной информации.

- Готовить рассказ об Илье Муромце.

14.*

«Алеша Попович и Тугарин Змеёвич», «Вольга и Микула».

1

24.09

Рассказывает былины по плану.учится художественному рассказыванию отдельных эпизодов

15.

Слушание и работа с детскими книгами. Былины. Д./ч. «Про Добрыню Никитича и Змея Горыныча», «Первый бой Ильи Муромца», «Алеша Попович»

1

25.09

Слушает былины. Сравнивает её с былиной «Добрыня и Змея».Рассматривает книги с былинами.(работа с элементами книги:титульный лист.,содержание)

16.

Урок-обобщение по теме «Былины» («Проверьте себя»).

1

26.09

Выполняет задание в учебнике и тетради

Басни

5

17.

Эзоп. «Лисица и виноград»; И.А. Крылов. «Лисица и виноград»

1

30.09

Знакомится с понятием:басня,мораль,вступление, рассказ(развитие действия), олицетворение.Сравнивает  басни Эзопа и Крылова,героев и формы.

18.

И.А.Крылов. «Ворона и Лисица».  Д./ч. Эзоп. «Ворон и Лисица».

1

01.10

Узнаёт особенности записи басни .Сравнивает героев. Работает с иллюстрациями

19.*

Д./ч. И.А. Крылов. «Волк и Ягненок», «Крестьянин и работник»

1

02.10

Соотносит иллюстрации с текстом басни.Повторяет, что такое олицетворение, мораль, вступление.

20.

Слушание и работа с детской книгой. Д./ч. Эзоп. «Голубь, который хотел пить», «Бесхвостая лисица», А. Е. Измайлов. «Филин и Чиж».

1

03.10

Работает с аппаратом книги:титульный лист,внутритекстовые иллюстрации, составление краткой аннотации к книге

21.*

Урок – обобщение по разделу. Текущая проверка навыка чтения молча.

1

07.10

Выполняет задание в учебнике и рабочей тетради

Произведения А.С.Пушкина.

10

22.

Отрывок из поэмы «Руслан и Людмила». «У лукоморья дуб зеленый…».

1

08.10

Знакомится с представлениями об эпитетах,об олицетворении. Упражняется в выразительном чтении.

23.*

Д./ч. «Бой Руслана с головой».

1

09.10

Упражняется в выразительном чтении(наблюдение за употреблением знаков препинания, выбор тона и темпа чтения)

24- 25    

«Сказка о царе Салтане…»

3

10.10-14.10

Сравнивает «Сказку о царе Салтане..» с р.н.сказкой «Царевич Нехитёр-Немудёр».Наблюдает за изменениями в сказке состояния моря, движения кораблика и изменением настроения автора.

26.*

«Сказка о царе Салтане…»

15.10

Выразительное чтение отрывков , выборочное чтение

27.

Слушание и работа с детской книгой. К.Г. Паустовский. «Сказки Пушкина». Д./ч. А.С. Пушкин. «Сказка о попе и о работнике его Балде».

1

16.10

Работает с книгами сказок А.С.Пушкина.Слушает сказку, рассматривает книги со сказками разных изданий

28.*

А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». Э.Бабаев. «Там лес и дол видений полны…»

1

17.10

Работает с книгами сказок А.С.Пушкина.Слушает сказку, рассматривает книги со сказками разных изданий

29.

А.С. Пушкин. «Вот север тучи нагоняя…», «Зимний вечер»

1

21.10

Сравнивает стихотворения:определяет их темп, наблюдает за построением строф и рифмой

30.

А.С. Пушкин. «Няне»

1

22.10

Учится определять тон и темп стихотворения. Определяет отношение поэта к няне

31.

Урок - обобщение по разделу. Текущая проверка начитанности и читательских умений.

1

23.10

Выполняет задания в учебнике и тетради

Стихи русских поэтов: Ф.И.Тютчева; А.Н.Майкова , А.А.Фета.

5

32.

Ф.И.Тютчев. «Есть в осени первоначальной…», «Чародейкою зимою…»

1

24.10

Работает с текстами стихотворений Ф.И.Тютчева, сравнивает их содержание (о чём говорится), ищет, какие исподльзованы эпитеты,сравнения.Сравнивает строфы.Учится выразительно читать стихотворения

33.

А.Н.Майков. «Осень». Текущая проверка выразительности чтения.

1

28.10

Работает с текстом стихотворения,выполняет задание в учебнике. Упражняется в выразительном чтении

34.

А.А.Фет. «Мама! Глянь-ка из окошка…», «Кот поет, глаза прищуря…»

1

29.10

Сравнивает стихотворения А.Фета, выделяет эпитеты, сравнения.Определяет тон и темп чтения.Наблюдает за употреблением автором знакоков препинания.Соотносит иллюстрацию с текстом.

35.*

Слушание и работа с детской книгой. Стихи русских поэтов. Д.\ч. И.А.Бунин. «Листопад».

1

30.10

Работает с книгами со стихами для детей. Слушает стихотворение И.А.Бунина

36.

Урок-обобщение по разделу «Стихи русских поэтов».  («Проверьте себя»)

1

31.10

Выполняет задания в учебнике и тетради

Произведения Л.Н.Толстого

11

37.

«Два брата» (сказка).

1

11.11

 Басни в прозаической форме, выделяет мораль.Чтение басни по ролям.

38.

«Белка и волк» (басня)

1

12.11

Чтение басни по ролям

39-

Слушание и работа с детскими книгами.

2

13.11

Определяет особенности сказок Толстого (сюжет, герои).Определяет виды сказок(волшебная, бытовая)

40.*

Д./ч. Л.Н.Толстой. «Работник Емельян и пустой барабан».

14.11

41-42.

Научно-познавательные рассказы. «Лебеди», «Зайцы». Д.\ч. «Лев и собачка».

2

18.11-19.11

Упражняется в выразительном чтении рассказа «Лебеди», учится выделять описание отдельных эпизодов, определять отношение автора.Определяет главную мысль рассказа.

43-45.*

Разножанровые произведения. Рассказ «Прыжок». Былина «Как боролся русский богатырь»

3

20.11-22.11-25.11

Учится пересказывать один из рассказов .Определяет его сюжет.

46.

Слушание и работа с детской книгой. Книги Л.Н.Толстого. Д./ч. «Ореховая ветка»; А.Сергеенко. «Как Л.Н. Толстой рассказывал сказку об огурцах»

1

26.11

Слушание сказки.Рассматривание книг Толстого разных изданий.

47.

Урок – обобщение по разделу «Произведения Л.Н. Толстого». Проверка навыка чтения молча.

1

27.11

Выполняет задание в тетради и учебнике

Произведения Н.А.Некрасова

7

48.

«Крестьянские дети» (отрывок). «Мужичок с ноготок» (отрывок). К.И.Чуковский. «Мужичок с ноготок»

1

28.11

Читает и сравнивает два отрывка. Выделяет эпитеты. Сравнивает интонационные рисунки.

49.

Слушание и работа с детской книгой. Д./ч. Н.А.Некрасов. «Крестьянские дети» (в сокращении)

1

02.12

Упражняется в выразительном чтении отрывка «Крестьянские дети»из стихотворения

50-51.

«Славная осень…». Д./ч. «Зеленый шум». К.И.Чуковский.

2

03.12-04.12

Сравнивает описания поздней осени и наступающей весны. Выделяет эпитеты, сравнения, олицетворения.Выполняет задания в тетради

52.

Стихи о природе. «Мороз-воевода» (отрывок из поэмы «Мороз, Красный нос»)

1

05.12

Сравнивает описание героев стихотворений, их чувства, поведение. Определяет тон, темп и ритм чтения стихотворения.

53.*

Слушание и работа с детской книгой. К.И.Чуковский. «О стихах Н.А.Некрасова». Д./ч. Н. А.Некрасов. «Саша», «Перед дождем»

1

09.12

Рассматривает книги со стихами Н.А.Некрасова:работа с титульным листом, предисловием.Знакомится с художником- иллюстраторами

54.

Урок-обобщение по раздел «Произведения Н.А.Некрасова». Проверка навыка чтения вслух.

1

10.12

Выполняет задание в учебнике и тетради

Произведения А.П.Чехова.

6

55-

Повесть «Степь» (отрывок).

1

11.12

Учится находить описание луны, грозы, ветра, дождя.Выделять олицетворения.

56.*

Д./ч. А.П.Чехов.«Белолобый»; И.С.Тургенев. «Лес и степь»

1

12.12

Сравнивает произведения А.П.Чехова « Степь» и И.С.Тургенева «Лес и степь»

57-58.

«Ванька».Д./ч. Н.С.Шер. «О рассказах А.П.Чехова»

2

16.12-17.12

Объясняет заглавие, выделяет эпизоды описания героя, его жизнь

59.*

Слушание и работа с детскими книгами. Книги о животных. Д./ч. Л.Андреев. «Кусака»

1

18.12

Слушает рассказ, работает с книгами о животных: рассматривает , работает с аппаратом книг.(предисловие и послесловие)

60.

Урок-обобщение по разделу. Тест.

1

19.12

Выполняет задания в учебнике и тетради

Сказки зарубежных писателей

4

61.

Ш.Перро. «Подарки феи»

1

23.12

Учится работать с текстом сказки(особенности речи, развитие событий, повторы, герои положительные и отрицательные)

62.

Ц. Топелиус «Солнечный Луч в ноябре». Д./ч. Ц.Топелиус «Зимняя сказка»

1

24.12

Наблюдает  и определяет начало и конец сказки, большие числа, поведение героев.Сравнивает сказки

63.*

Слушание и работа с книгами зарубежных сказочников. Д./ч. Х.-К.Андерсен. «Снеговик»; братья Гримм. «Умная дочь крестьянская »

1

25.12

Слушает сказки, повторяет сказки с загадками.

64.

Библиотечный урок «В мире сказок».

1

26.12

Инсценирование эпизодов сказок

Стихи русских поэтов

7

65.

И.С.Никитин. «Русь».

1

13.01

Знакомится с понятием о тоне, ритме, выделяет логическое ударении. Определяет тему  .Упражняется в выразительном чтении.

66.

И.С.Никитин. «Утро».

1

14.01

Описывает картины природы (пейзаж),выделяет эпитеы и олицетворения.Повто р логического ударения

67.

И.З.Суриков. «Детство»

1

15.01

Выделяет и находит олицетворение,сравнение и эпитеты.

68.*

Слушание и работа с детскими книгами стихов русских поэтов. Д./ч.И.С.Никитин.»Помню я: бывало, няня…»  

1

16.01

Слушает стихотворение, выполняет задания в тетради

69.

С.Д.Дрожжин. «Привет», «Зимний день»

1

20.01

Объясняет заглавие стихотворения и подбирает синоним к слову «привет».Сравнивает темы стихотворений и их интонационные рисунки. Работа над пейзажем «Зимний день»

70.

Слушание и работа с детскими книгами. Д./ч. Ф.Н.Глинка. «Москва»  

1

21.01

Сравнение стихов по темам, авторам. Чтение стихов о Родине

71.*

Урок-обобщение по разделу. («Проверьте себя»)

1

22.01

Выполнение заданий в учебнике и тетради. Конкурс «Выразительное чтение стихов русских поэтов»

Произведения Д.Н.Мамина - Сибиряка

7

72-

73

«Приёмыш»

2

23.01-27.01

Работа над содержанием рассказа, сюжета. Составление плана и и пересказ по плану .Выявление главной мысли рассказа

74.*

«Приёмыш».

28.01

 Пересказ по плану . Выполнение заданий в тетради

75.

Сказка «Умнее всех».

1

29.01

Выделение  основной  мысли. Сравнение сказки с басней .Обучение краткому пересказу  .Выразительное чтение одной из частей по ролям

76-77.

Слушание и работа с детской книгой. Д./ч. «Постойко»

2

30.01-03.02

Работа с книгами .Игра-конкурс «Герои-животные» Отзыв  о прочитанной книге

78.

Урок-обобщение по разделу. Проверка навыка  чтения молча.

1

04.08

Выполнение заданий в тетради и учебнике. Игра- конкурс «Герои-животные»

Произведения А.И.Куприна

7

79-81.*

«Синяя звезда»

3

05.02-06.02,10.02

Аналитическое чтение. Работа над планом. Выполнение заданий в тетради

82-83.*

«Барбос и Жулька». Д./ч. «Собачье счастье»

2

11.02-12.02

Описывает героев рассказа. Выделяет эпитеты и сравнения.

84.

Слушание и работа с детскими книгами о животных. Д./ч. «Ю-ю»

1

13.02

Рассматривание книг о животных(назвать фамилии авторов, героев, пересказ одного эпизода)

85.

Урок-обобщение по разделам «Произведения Д.Н.Мамина-Сибиряка»,«Произведения А.И.Куприна»

1

17.02

Выполнение заданий в учебнике и тетради

Стихи С.А.Есенина

7

86.

Стихи о Родине (отрывки); «Я покинул родимый дом…»

1

18.02

Комментирование заглавия.Выполнение заданий по учебнику .Выделение эпитетов, сравнений, олицетворений .Сравнение строф, выделение логических ударений.

87.

«Нивы сжаты, рощи голы…»

1

19.02

Выделение  сравнений и эпитетов, определение интонационной партитуры

88.

«Береза».Д./ч. Стихи о берёзе (отрывки)

1

20.02

Учится выделять эпитеты,

89.

«Бабушкины сказки»

1

24.02

Самостоятельное чтение стихотворения.Упражнение в выразительном чтении под руководством учителя.Выполнение творческой работы:рассказывание сказок « Про Ивана-дурака»

90.*

Слушание и работа с детскими книгами стихов русских поэтов. Д./ч. «Топи да болота…», «Сыплет черемуха снегом…»; И.С.Тургенев. «Деревня»

1

25.02

Слушание стихов С.А.Есенина.Работа с выставкой книг стихов русских поэтов о Родине, родной природе.

91.

Урок-обобщение по разделу. Выразительность чтения изученных произведений

1

26.02

Выполнение заданий в учебнике и тетради.Конкурс выразительного чтения стихов С.А Есенина (работа в группах)

92.

Библиотечный урок. Стихи русских поэтов.

1

27.02

Выполнение творческой работы.Работа с каталогами и библиотеччными формулярами

Произведения К.Г.Паустовского

12

93-95.

«Сказка стальное колечко»

3

03.03-04.03,05.03

Деление рассказа на части, составление плана.Описание образа Вари, выделение сравнений и слов бойца «анютины глазки с косичками».Выполнение заданий в тетради.Пересказ по плану

96.

«Кот – ворюга»

1

06.03

Узнаёт понятие:юмористический рассказ,юмор.Работа с текстом рассказа:чтение, сюжет(развитие событий),образ кота (внешний вид, поступки) Творческая работа:рассказ от имени кота «Моя кошачья жизнь»

97-98.

«Какие бывают дожди?» Д./ч. «Заячьи лапы»

2

10.03-11.03

Самостоятельное чтение рассказа, выполнение заданий по учебнику.Сравнение рассказа с рассказом «Кот- ворюга».Творческая работа:придумать рассказ «Дождь идёт»

99-100.

Слушание и работа с книгами К.Г. Паустовского. Д./ч. «Теплый хлеб»

Проверка навыка чтения вслух.

2

12.03-13.03

Слушание сказки.Рассматривание книг Паустовского, работа с аппаратом книги:предисловие, оглавление, аннотация

101-102.*

Слушание и работа с детскими книгами о природе (Н.Сладков, Г.Скребицкий, Э.Шим, В.Бианки и др.). Д./ч. В.Астафьев. «Стрижонок Скрип»; И.С.Тургенев. «Воробей», «Перепелка».

2

17.03-18.03

Слушание рассказа.Выяснение авторской точки зрения и отношение автора к герою.Выразительное чтение эпизода «Воробей».Объяснение заглавия рассказа и поступка мальчика.Выполнение заданий в тетради

103.

Урок-обобщение по разделу.  Текущая проверка сформированности учебной и читательской деятельности

1

19.03

Выполнение заданий в тетради и учебнике(проверочная работа)

104.

Библиотечный урок «Моя любимая книга»

1

20.03

Выставка «Моя любимая книга»;конкурс чтецов;викторина «По страницам нашего учебника»; инсценировка отдельных эпизодов из произведений

Произведения С.Я.Маршака

4

105-106.

«Урок родного языка», «Ландыш».

Проверка выразительности чтения подготовленного текста

2

01.04-02.04

Чтение стихотворения, выполнение заданий в учебнике и в тетради .Выделение эпитетов и сравнений .Сравнение стихотворений.

107.

Слушание и работа с книгами С.Я.Маршака. Д./ч. Пьеса-сказка «Кошкин дом».

1

03.04

Слушание пьесы-сказки «Кошкин дом».Выставка и рассматривание книгС .Маршака разных годов издания.

108.*

Урок-обобщение по разделу «Произведения и книги С.Я.Маршака»; В.Субботин. «С Маршаком».

1

07.04

Конкурс «Мой Маршак»:работа по рубрике «Книжная полка»;выразительное чтение стихов С.Маршака;аннотация книги, принесённой на урок;конкурс «Я знаю стихи С.Маршака»

Произведения Л.Пантелеева

6

109-110.*

«Честное слово».

2

08.04-09.04

Работа с рассказом: определение темы, «автор-рассказчик», «автор-герой рассказа» Выполнение заданий к тексту  в учебнике  и в тетради.Пересказ по плану

111-112.*

«Камилл и учитель»

2

10.04-14.04

Знакомство с историческим рассказом, автором -рассказчиком.Работа с «сюжетным треугольником»

113.

Слушание и работа с детской книгой. Д./ч.

«Фенька», «Новенькая».

1

15.04

Сравнение героев рассказа, нахождение положительных качеств.пересказ по плану

114.

Урок-обобщение по разделу. Итоговая проверка навыка чтения молча.

1

16.04

Выполнение заданий в учебнике и тетради.Повторение произведений о детях и для детей

Произведения А.П.Гайдара

5

115.

«Горячий камень»

1

17.04

Чтение рассказа, выделение элементов  волшебства.Работа над сюжетом .Сравнение героев рассказа.

116-117.

Повесть «Тимур и его команда» (отдельные главы)

2

21.04-22.04

Накомство с героями повести, описание их.Составление рассказа о дружбе ребят

118.

С.В.Михалков. «Аркадий Гайдар»; К.Г.Паустовский. «Об Аркадии Петровиче Гайдаре». Д./ч. С.В.Михалков. «Ошибка».

1

23.04

Работа со стихотворением С.В.Михалкова:разбор, выразительное чтение, выполнение заданий по учебнику и в тетради

119.*

Слушание и работа с книгами о детях. Д./ч.В.Ю. Драгунский. «Девочка на шаре».

1

24.04

Рассматривание книг о детях, сравнение игр, забав и жизни детей в годы войны и в мирное время

Произведения М.М.Пришвина

7

120-121.*

Очерк «Моя Родина». Д./ч. «Двойной след».

2

28.04-29.04

Работа над очерком:чтение, выполнение заданий по тетради. Наблюдение над развитием сюжета в рассказе

122-124.*

«Выскочка», «Жаркий час». В.Чалмаев. «Воспоминания о М.М.Пришвине».

3

30.04,05.05,06.05

Составление плана, определение отношения автора к Выскочке.Сравнение разных по жанру произведений М.Пришвина:очерк, худ.рассказ,рассказ-описание

125.

Слушание и работа с детскими книгами о природе. Д./ч.В.В.Бианки. «По следам».

1

07.05

Работа с книгами писателей-натуралистов (М.Пришвина, Г.Скребицкого, В.Бианки)Сравнение героев и сюжета

126.*

Урок-обобщение по разделу. Итоговая проверка уровня начитанности и читательских умений.

1

08.05

Выполнение заданий в учебнике и тетради

Произведения зарубежных писателей

10

127-129.*

Джек Лондон. «Волк»

3

12.05-13.05

Работа с рассказом:чтение, работа с сюжетом.Определяет смысл рассказа.

130-132.*

Э.Сетон-Томпсон. «Чинк».

3

14.05,15.05,19.05

Определяет сюжет рассказа, героев описывает кульминационный момент. Сравнивает рассказ «Чинк и Обри» с рассказами А.П.Чехова, Л.Н.Толстого

133.

Итоговая проверка навыка чтения вслух.

1

20.05

134.

Слушание и работа с детскими книгами зарубежных писателей. Д./ч. Дж. Чиарди.

«Джон Джей Пленти и кузнечик Дэн»

1

21.05

Слушание стихотворений. Работа с выставкой книг.

135.*

Урок – обобщение по разделу.(«Проверьте себя»)

1

22.05

Выполнение заданий в учебнике и тетради

136.

Библиотечный урок «Летнее чтение»

1

22.05

Игра «Я знаю» Оформление  «дневника летнего чтения»



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование по литературному чтению (обучение чтению) 1 класс "Школа России" ФГОС

календарно-тематическое планирование по обучению чтению с описанием предметных, личностных и метапредметных УУД...

Календарно - тематическое планирование по литературному чтению 3 класс по системе Л.В. Занкова. Включены уроки внеклассного чтения и региональный компонент.

Календарно тематическое планирование соответствует требованиямс ФГОС. В планирование включены уроки внеклассного чтения и региональный компонент....

Календарно-тематический план по предмету "Литературное чтение. 1 класс" ОС "Школа 2100".

Документ содержит темы уроков, типы уроков, требования к уровню подготовки учащихся, виды контроля, УУД....

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению к учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой "Литературное чтение" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Голованова "Литературное чтение" 4 класс ФГОС...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...

Рабочая программа, календарно-тематическое планорование по предмету " Литературное чтение на родном русском языке" УМК О.М. Александровой,2 класс

В рабочей программе представлена пояснительная записка,основные разделы содержания предмета, планируемые результаты освоения программы, календарно-тематический план для 2 класса....