Урок литературного чтения
презентация к уроку по чтению на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Не жалейте сердце , не таите Доброты и нежности своей; Ни своих прозрений и открытий Не держите в тайне от людей»
УМК «Гармония» Урок литературного чтения в 4 классе Чем должен жить человек? (по произведению К.Г.Паустовского «Корзина с еловыми шишками»)
ТЕСТ I уровень (1 балл) 1. Кого из русских писателей называют «певцом и защитником природы»? а) К. Паустовского; б) Б. Житкова; в) В. Драгунского; г) другой вариант ответа.
I уровень (1 балл) К какому литературному жанру можно отнести произведение «Корзина с еловыми шишками»? а) рассказ; б) басня; в) сказка; г) другой вариант ответа.
II уровень (2 балла) 3. Кем был Эдвард Григ? а) писателем; б) композитором; в) музыкантом; г) другой вариант ответа. 1843 - 1907
II уровень (2 балла) 4. В какой стране происходят описанные в рассказе события? а) в России; б) в Норвегии; в) в Бергене; г) другой вариант ответа.
страна Норвегия
Норвегия, город Берген
II уровень (2 балла) 5. Почему в кабинете Грига не было ковров, портьер и мягкой мебели? а) он любил простор; б) у Грига была аллергия; в) это могло приглушить звук; г) другой вариант ответа.
Рабочий кабинет Эдварда Грига в Долине троллей.
Симфоническая музыка – музыкальное произведение, исполняемое симфоническим оркестром. Симфонический оркестр – группа музыкантов, исполняющих музыкальное произведение на музыкальных инструментах. Музыкальная пьеса – небольшое музыкальное произведение.
Чем должен жить человек?
III уровень (3 балла) В наплыве звуков вдруг возник знакомый голос. Дагни плакала, не скрываясь, слезами благодарности. Потом она наконец услышала, как поет ранним утром пастуший рожок… Сначала она ничего не слышала. Внутри неё шумела буря. 2. 3. 1. 4.
Чем должен жить человек? ЛЮБОВЬЮ к жизни к людям к природе к работе к искусству
Чем должен жить человек? ЛЮБОВЬЮ ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА НЕ ПРОЖИВИ ЕЁ ЗРЯ ПОЛЮБИ ЖИЗНЬ ВО ВСЕХ ЕЁ ПРОЯВЛЕНИЯХ
Домашнее задание 1) Подготовить выразительное чтение понравившегося отрывка рассказа. 2*) Написать эссе « Что такое счастье ?»
Критерии оценок за работу на уроке «5» Получил за тест «5» (10 и более баллов) Читал без ошибок и выразительно Отвечал на вопросы правильно «4» Получил за тест «5» или «4» (7 и более баллов) При чтении допустил 1-2 ошибки Читал недостаточно выразительно На вопросы часто отвечал правильно «3» Получил за тест «4» или «3» (5 и более баллов) При чтении допускал ошибки Читал невыразительно На вопросы отвечал редко, часто допускал ошибки
м о л о д ц ы УЧЕНИКИ ВНИМАТЕЛЬНЫЕ, ВДУМЧИВЫЕ ПОЗНАЮТ, ТРУДЯТСЯ, РАССУЖДАЮТ НЕ ПРОЖИВАЮТ ЖИЗНЬ ЗРЯ!
«…мечта моей жизни – суметь передать в звуках природу Севера!» Эдвард Григ «В его музыке… есть что-то близкое, родное, немедленно находящее в нашем сердце горячий, сочувственный отклик». П.И.Чайковский «Природа? Перед нею я стою в молчаливом благоговении и почтении, как перед самим Богом…» – написал Григ за месяц до смерти. 1843 - 1907
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3 классе по учебнику О.В. Кубасовой «Литературное чтение. Любимые страницы» Тема: Жизнь дана на добрые дела. Х.К. Андерсен. «Пятеро из одного стручка»
Цель урока: - обеспечить эстетическое восприятие и осознание текста. Формирование у детей правильной читательской деятельности, объективного восприятия.Задачи: Образовательные: ...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Урок литературного чтения с элементами интегрирования в 4 классе ( литературное чтение, музыка, изобразительное искусство). Тема "К.Г. Паустовский "Скрипучие половицы".Обобщающий урок.
Урок литературного чтения с элементами интегрирования в 4 классе . (Литературное чтение, музыка, изобразительн...
Урок литературного чтения Тема урока: Лев Николаевич Толстой Учебник литературного чтения В.Г.Горецкого, Л.Ф.Климановой , 3 класс
Цели урока:Познакомить с биографией писателяРасширить знания учащихся о жизни и творчестве Л.Н.ТолстогоРазвитие у детей интиреса к русской классической литературеВоспитание гуманизма, уважения к общеч...
Информационная карта урока литературного чтения во 2 классе по теме: Решение проектной задачи на уроке литературного чтения при работе с рассказом А. Митта "Шар в окошке", систематизация знаний о способах подготовки к пересказу.
Информационная карта урока литературного чтения во 2 классе по теме: Решение проектной задачи на уроке литературного чтения при работе с рассказом А. Митта "Шар в окошке", систематизация знаний о спос...
Открытый урок литературного чтения (внеклассное чтение) в 4 классе по программе курса литературного чтения. Тема урока: В. Осеева «Волшебное слово».
Понятие «конфликт» в литературном произведении и пути его решения....
Приложение к открытому уроку литературного чтения (внеклассное чтение) в 4 классе по программе курса литературного чтения. Тема урока: В. Осеева «Волшебное слово».
Понятие «конфликт» в литературном произведении и пути его решения....