урок литературного чтения 2 класс
план-конспект урока по чтению (2 класс) по теме
Урок литературного чтения разработан с использованием технологий сотрудничества, активно-продуктивного чтения, ИКТ. Сквозная идея урока - воспитание нравственности через чтение литературных произведений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28.7 КБ |
![]() | 12.63 КБ |
![]() | 13.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Кубик «Предложи…»
Группа №1
Открой файл с муз. произведениями, прослушай, выбери то, что подходит к спектаклю.
событие | чувство девочки | музыка |
девочка увидела красивую бабочку | Файл № |
Кубик «Поделись…»
Группа №2.
Проинсценируй отрывок, где девочка встречается с бабочкой. (с. 130). Не забудь про законы театра (диалог ведем глядя на зрителя, не забываем про мимику и жесты).
Кубик «Придумай…»
Группа № 3.
Придумай продолжение сказки: диалог 2 героев положительного лягушонка и отрицательного паука о красоте бабочки (помни, в русских сказках добро побеждает зло).
Кубик «Поделись…»
Группа № 4.
Выполни из подручных средств цветок и подари его отрицательному герою-пауку, который не умеет видеть красоту(обратись к нему с добрыми, убедительными словами).
Предварительный просмотр:
- Изучи информацию о превращении гусеницы в бабочку.
- Подготовься кратко и ясно рассказать об этом ребятам (расставь правильно рисунки и слова-опоры на интерактивной доске).
Информация ученого-энтомолога (изучает насекомых)
Жизнь бабочки состоит из нескольких циклов. Гусеница, далее кокон и, наконец, из кокона появляется бабочка. В определённый момент гусеница чувствует, что пришло время измениться. Тогда она сплетает вокруг себя маленький кокон. Куколка может спать несколько недель или месяцев, спереди образуется шесть ног, а сзади - четыре сложенных крыла. Когда превращение закончено, бабочка разрушает кокон и выползает наружу. Она сидит несколько часов, не летая, и просто разрушает свои крылышки, ожидая, пока они высохнут и окрепнут. Она взмахивает ими, пока не убедится, что готова лететь, после чего совершает свой первый полёт.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Урок литературного чтения (класс-комплект 2-3 классы)
Урок литературного чтенияв классе-комплекте2-3 классыУчитель: Щербак Л.И.Тема: М.Пришвин «Золотой луг» (2 класс) М.Пришвин «Моя ...

Урок литературного чтения с элементами интегрирования в 4 классе ( литературное чтение, музыка, изобразительное искусство). Тема "К.Г. Паустовский "Скрипучие половицы".Обобщающий урок.
Урок литературного чтения с элементами интегрирования в 4 классе . (Литературное чтение, музыка, изобразительн...

Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"
Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"...
Открытый урок литературного чтения (внеклассное чтение) в 4 классе по программе курса литературного чтения. Тема урока: В. Осеева «Волшебное слово».
Понятие «конфликт» в литературном произведении и пути его решения....
Приложение к открытому уроку литературного чтения (внеклассное чтение) в 4 классе по программе курса литературного чтения. Тема урока: В. Осеева «Волшебное слово».
Понятие «конфликт» в литературном произведении и пути его решения....