Фонетическая зарядка
тренажёр по чтению на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тра – тро – тру – тры Пра – про – пру – пры Стра – стро – стру – стры Ра – ра – ра – рама, рак, гора, нора Ро – ро – ро – роза, роща, рот, перо. Ру – ру – ру – руки, ружья, кенгуру Ры – ры – ры – рыба, рынок, рыжик, рысь.
Ря-ря-ря — синие моря. Ре-ре-ре — санки на горе. Рю-рю-рю — репу я варю. Ри-ри-ри — горят фонари. Арь-арь-арь — у меня букварь. Орь-орь-орь — у Сережи корь. Ирь-ирь-ирь — у меня снегирь. Ерь-ерь-ерь — скрипит дверь.
Как на горке, на пригорке Сидят тридцать три Егорки: Раз Егорка, два Егорка, три Егорка...
Королева Клара, строго карала Карла за кражу коралла На дворе вдовы Варвары два вора дрова воровали, рассердилась вдова, убрала в сарай дрова
Орел на горе, перо на орле. Гора под орлом, орел под пером. Два дровосека, два дровокола, два дроворуба говорили про Ларьку, про Варьку, про Марину жену.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фонетическая зарядка
Фонетическая зарядка для начальных классов....
Скороговорки (для фонетической зарядки)
Скороговорки ( для фонетической зарядки)...
фонетическая зарядка
фонетическая зарядка на уроках английского языка в начальной школе...
Релаксационная фонетическая зарядка: действия в рифму
Релаксационная фонетическая зарядка способствует формированию слухо-произносительных навыков, помогает снять усталость, психологическое напряжение.В основе фонетической зарядки лежат рифмовки, которые...
Фонетическая зарядка для обучающихся начальной школы
Первое знакомство с языком происходит на звуковом, фонетическом уровне, поэтому формирование произносительных навыков на начальном этапе обучения является одной из основных задач на уроках английского...
упражнения для фонетической зарядки
В помощь учителю.Кому-нибудь еще это интересно....
«Фонетическая зарядка в начальных классах для слабослышащих детей».
В данной работе описано применение фонетической ритмики в системе работы над произношением в специальных школах для глухих и слабослышащих детей; использование фонетической ритмики при работе на...