Календарно-тематическое планирование по ИЗО литературному чтению 2 класс "школа 2100"
календарно-тематическое планирование по чтению (2 класс) на тему
Приложение
к рабочей программе
по литературному чтению
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literaturnoe_chtenie_2_klass.docx | 45.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение
к рабочей программе
по литературному чтению
Календарно-тематическое планирование
по литературному чтению
Класс - 2-а
Учебный год - 2014-2015г.
Учитель - Петренко Л.В.
№ п/п | Дата | Тема | Основные виды учебной деятельности | Контроль | Оборудование | Примечание | |
По плану | По факту | ||||||
01.09 | Вводный урок. Знакомство с учебной книгой. Б. Заходер «Моя Вообразилия», «Сказочка». | Характеризовать книгу: анализировать структуру (обложка, титульный лист, иллюстрации, оглавление) | Аудирование | Компьютер, презентация, рабочая тетрадь | |||
02.09 | Введение в раздел. Мир сказок нашего детства. Б. Заходер «Сказочка». | Выразительно читать небольшие прозаические и стихотворные произведения. | Чтение стихотворения наизусть | Компьютер, презентация, рабочая тетрадь | |||
03.09 | Русские народные сказки. Сказка «Иван-крестьянский сын и чудо-юдо». | Характеризовать особенности прослушанного художественного произведения: определять жанр, описывать героев. | Пересказ. | Компьютер, аудиозапись | |||
05.09 | Народная сказка «Иван-крестьянский сын и чудо-юдо». «Законы» волшебной сказки. | Характеризовать особенности прослушанного художественного произведения: определять жанр, описывать героев. | (Карточки по теме «Признаки сказки») | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь, карточки | |||
08.09 | Самые интересные книги, прочитанные летом. Внеклассное чтение. | Пересказывать текст художественного произведения: подробно, кратко, выборочно. | Прослушивание и обсуждение рассуждений. | Компьютер, рабочая тетрадь, интерактивная доска | |||
09.09 | П. Ершов «Конёк-Горбунок». | Воспринимать на слух поэтическое произведение в исполнении учителя; отвечать на вопросы по содержанию текста. | Выразительное чтение | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
10.09 | П.Ершов «Конёк-Горбунок». | Воспринимать на слух поэтическое произведение в исполнении учителя; отвечать на вопросы по содержанию текста. | Выразительное чтение 6-й строфы | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
12.09 | П.Ершов «Конёк-Горбунок». Герои сказки. Сказочные приметы. | Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. | Чтение отрывков наизусть | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
15.09 | А.Пушкин-сказочник. «Сказка о рыбаке и рыбке». | Воспринимать на слух поэтическое произведение в исполнении учителя; отвечать на вопросы по содержанию текста. | Прослушивание и обсуждение рассуждений. | Компьютер, учебные пособия, рабочая тетрадь, иллюстрации к сказкам | |||
16.09 | А.Пушкин-сказочник. «Сказка о рыбаке и рыбке». | Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. Инсценировать художественное произведение: читать по ролям, участвовать в драматизации | Самост. работа. (Анализ текста. Составление рассказов о персонажах по плану) | Компьютер, учебник, портрет писателя, учебные пособия, рабочая тетрадь, иллюстрации к сказкам | |||
17.09 | От сказки народной к сказке авторской. В.Одоевский. «Мороз Иванович». | Воспринимать на слух поэтическое произведение в исполнении учителя; отвечать на вопросы по содержанию текста. | Проверка умения анализировать произведение | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
19.09 | В.Одоевский. «Мороз Иванович». Герои сказки. | Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. | Набор карточек по теме «Авторские и народные сказки». | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь, толковый словарь И.С. Ожегова | |||
22.09 | В.Одоевский. «Мороз Иванович». Герои сказки | Инсценировать художественное произведение: читать по ролям, участвовать в драматизации. | Работа в парах по проверке цитатных планов. Пересказ | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь, толковый словарь И.С. Ожегова, иллюстрации к сказке | |||
23.09 | П. Бажов «Серебряное Копытце» | Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. | Пересказ | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь, толковый словарь И.С. Ожегова, иллюстрации к сказке | |||
24.09 | П. Бажов «Серебряное Копытце» | Уточнять значение, называющих черты характеров героев слов. Различать сказы и сказки. | Пересказ | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь, толковый словарь И.С. Ожегова, иллюстрации к сказке | |||
26.09 | П. Бажов «Серебряное Копытце» | Уточнять значение, называющих черты характеров героев слов. Различать сказы и сказки. | Пересказ | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь, толковый словарь И.С. Ожегова, иллюстрации к сказке | |||
29.09 | Литовская сказка «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса» | Читать вслух и про себя тексты любого типа, адекватно понимать прочитанное. | Прослушивание пересказов. Смотр-конкурс. Сопоставл. рисунков с текстом | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
30.09 | Внеклассное чтение «Сказки народов мира». | Сравнивать сказки разных народов по теме, жанровым особенностям, языку. | Пересказ | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
01.10 | Литовская сказка «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса» | Пересказывать текст художественного произведения: подробно, кратко, выборочно. | Пересказ | Дополнительная художественная литература | |||
03.10 | «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса» | Инсценировать художественное произведение: читать по ролям, участвовать в драматизации. | Пересказ | Компьютер, учебник, учебные пособия | |||
06.10 | «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса» | Инсценировать художественное произведение: читать по ролям, участвовать в драматизации. | Тематический. Прослушивание и анализ сказок, написанных детьми | Компьютер, учебник, учебные пособия | |||
07.10 | Русские народные скороговорки. | Использовать в собственной речи языковые средства выразительности. | Тематический. Смотр знаний. Индивидуальные выступления детей | Компьютер, презентация, учебные пособия, рабочая тетрадь, толковый словарь | |||
08.10 | Обобщающий урок по разделу «Там, на неведомых дорожках…». | Участвовать в диалоге: понимать вопросы и отвечать на них. Конструировать монологическое высказывание: формулировать главную мысль. | Проверочная работа в тетради с заданиями контрольного характера | Рабочая тетрадь | |||
10.10 | Введение в раздел. «Морская прогулка» (голландская народная песня). | Воспринимать на слух поэтическое произведение в исполнении учителя; отвечать на вопросы по содержанию текста. | Работа в парах по выбору нужной интонации чтения стихотворения | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
13.10 | Т.Янсон «Шляпа волшебника». | Определять в художественном тексте языковые средства выразительности (синонимы, антонимы, эпитеты, сравнения, метафоры). | Проверка умения составлять рассказы о персонажах | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
14.10 | Т.Янсон «Шляпа волшебника». | Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. | Прослушивание рассказов с опорой на карту Муми-Дола | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
15.10 | Т.Янсон «Шляпа волшебника». | Пересказывать текст (подробно, сжато, выборочно), определять его тему и главную мысль. | Набор карточек по теме «Сказочные человечки» | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь, карточки | |||
17.10 | Т.Янсон «Шляпа волшебника». Герои сказки. | Инсценировать художественное произведение: читать по ролям, участвовать в драматизации. | Аудирование | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
20.10 | Т.Янсон «Шляпа волшебника». | Инсценировать художественное произведение: читать по ролям, участвовать в драматизации. | Подбор слов для словесного рисования | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
21.10 | Дж.Р.Р. Толкин «Хоббит». Вступление. 1-2я части. | Воспринимать на слух литературное произведение в исполнении учителя; отвечать на вопросы по содержанию текста. | Зачитывание рассуждений. Выборочное чтение | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
22.10 | Дж.Р.Р. Толкин «Хоббит». 3–4-я части | Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. | Составление характеристики | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
24.10 | Дж.Р.Р. Толкин «Хоббит». 5-6-я части. | Инсценировать художественное произведение: читать по ролям, участвовать в драматизации. | Прослушивание и обсуждение рассуждений. | Дополнительная художественная литература | |||
05.11 | Дж.Р.Р. Толкин «Хоббит». 7-8 части | Конструировать устное сочинение: передавать замысел, главную мысль произведения, выразительные средства языка. | Зачитывание найденных слов и выражений | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
07.11 | Заключительный урок. Устный рассказ о хоббите Бильбо Беггинсе. | Пересказывать текст (подробно, сжато, выборочно), определять его тему и главную мысль. Конструировать монологическое высказывание: составлять рассказ о герое прочитанного произведения по плану. | Выступления детей на конкурсе «Луч-ший рассказчик». | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
10.11 | А.Милн «Вини-Пух». | Участвовать в диалоге: понимать вопросы и отвечать на них. Конструировать монологическое высказывание: формулировать главную мысль. | Ответы на вопросы, составленные детьми. Прослушивание рассказов о Винни-Пухе | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
11.11 | А.Милн «Вини-Пух». Наблюдение над характерами героев, языком сказки.
| Воспринимать на слух литературное произведение в исполнении учителя; отвечать на вопросы по содержанию текста | Проверка творческого задания | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
12.11 | Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. | Инсценирование отрывка из сказки, работа по плану произведения | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь, презентация | ||||
14.11 | Песенки сказочных человечков | Формулировать вопросительные предложения. Конструировать монологическое высказывание: составлять рассказ о герое прочитанного произведения по плану. Инсценировать художественное произведение (его фрагменты): читать по ролям, участвовать в драматизации. | Работа по составленным детьми вопросам | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
17.11 | А.Толстой «Приключения Буратино». (Глава «Девочка с голубыми волосами хочет воспитывать Буратино»). | Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. | Аудирование | Компьютер, телевизор, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
18.11 | А.Толстой «Приключения Буратино». Друзья и враги Буратино | Воспринимать на слух литературное произведение в исполнении учителя; отвечать на вопросы по содержанию текста | Прослушивание выступлений детей на тему «Чему учит сказка» | Дополнительная художественная литература | |||
19.11 | А.Толстой «Приключения Буратино». Два мира в сказке. | Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. Составлять рассказ о герое прочитанного произведения | Аудирование | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
21.11 | Внеклассное чтение «Литературные сказки». | Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. Участвовать в диалоге: понимать вопросы и отвечать на них. | Прослушивание пересказов. Конкурс на «самого лучшего в мире рассказчика» | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
24.11 | Заключительный урок по повести-сказке А.Толстой «Приключения Буратино». Герои сказки. Два мира в сказке. | Участвовать в диалоге: понимать вопросы и отвечать на них. Конструировать монологическое высказывание: формулировать главную мысль. | Аудирование | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
25.11 | Дж.Родари «Приключения Чиполлино». 1-2 главы. | Конструировать устное сочинение: передавать замысел, главную мысль произведения, выразительные средства языка. Инсценировать художественное произведение: читать по ролям, участвовать в драматизации. | Прослушивание пересказов. | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
26.11 | Дж.Родари «Приключения Чиполлино». | Воспринимать на слух литературное произведение в исполнении учителя; отвечать на вопросы по содержанию текста | Прослушивание пересказов | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
28.11 | Чиполлино – настоящий герой. Составление характеристики | Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. Формулировать вопросительные предложения по содержанию прочитанного. | Проверка творческих заданий. Комплексная работа над произведениями раздела | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
01.12 | А.Линдгрен «Малыш и Карлсон». | Конструировать монологическое высказывание: составлять рассказ о герое прочитанного произведения по плану. | Устный опрос | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
02.12 | А.Линдгрен «Малыш и Карлсон». | Воспринимать на слух литературное произведение в исполнении учителя; отвечать на вопросы по содержанию текста | Устный опрос | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
03.12 | Карлсон – воплощение детской мечты. А.Линдгрен «Малыш и Карлсон». | Инсценировать художественное произведение: читать по ролям, участвовать в драматизации. Формулировать вопросительные предложения по содержанию прочитанного. | Индивидуальные выступления детей | Дополнительная художественная литература | |||
05.12 | Заключительный урок по главам из книги А.Линдгрен. | Пересказывать текст (подробно, сжато, выборочно), определять его тему и главную мысль. Формулировать вопросительные предложения по содержанию прочитанного. | Проверочная работа. Работа в тетради с заданиями контрольного характера | Учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
08.12 | Внеклассное чтение «Сказки зарубежных писателей» | Участвовать в диалоге: понимать вопросы и отвечать на них. Конструировать устное сочинение: передавать замысел, главную мысль произведения, выразительные средства языка. Инсценировать художественное произведение: читать по ролям, участвовать в драматизации. | Индивидуальные выступления детей | Рабочая тетрадь | |||
09.12 | Обобщающий урок по разделу «Сказочные человечки». | Участвовать в диалоге: понимать вопросы и отвечать на них. Конструировать монологическое высказывание: формулировать главную мысль. | Прослушивание выученных наизусть отрывков | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
10.12 | Сочинение-рассказ о сказочном человечке. Любимые герои книг − сказочные человечки | Конструировать устное сочинение: передавать замысел, главную мысль произведения, выразительные средства языка. Творческая деятельность Инсценировать художественное произведение (его фрагменты): читать по ролям, участвовать в драматизации. Иллюстрировать художественное произведение. Сочинять сказку, загадку, считалку. | Индивидуальные выступления детей | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
12.12 | . Введение в раздел. Отрывок из поэмы А.С. Пушкина «Руслан и Людмила» | Участвовать в диалоге: понимать вопросы и отвечать на них. Конструировать монологическое высказывание: формулировать главную мысль. | Программированный опрос | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь, карточки | |||
15.12 | Былина как фольклорный жанр | Воспринимать на слух поэтическое произведение в исполнении учителя; отвечать на вопросы по содержанию текста. Заучивать наизусть стихотворения | Прослушивание понравившихся отрывков Прослушивание и анализ рассказов о былинах | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
16.12 | Богатырская «Сказка про Илью Муромца». | Сравнивать малые фольклорные жанры, называть жанры, характеризовать их особенности. | Пересказ отрывков. | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
17.12 | Богатырская «Сказка про Илью Муромца». | Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. | Проверка творческого задания | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
19.12 | Отрывок из былины «Илья Муромец и Святогор». | Пересказывать текст (подробно, сжато, выборочно), определять его тему и главную мысль. Конструировать 3монологическое высказывание: оставлять рассказ о герое прочитанного произведения по плану. Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. | Тест-опрос. Тест по теме «Сказки разных народов». (Анализ составл. планов) | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
22.12 | Отрывок из былины «Илья Муромец и Святогор». | Определять его тему и главную мысль. Воспринимать на слух поэтическое произведение в исполнении учителя; отвечать на вопросы по содержанию текста. | Тест-опрос. Тест по теме «Сказки разных народов». (Анализ составл. планов) | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
23.12 | Сравнение богатырской сказки и былины. | Сравнивать малые фольклорные жанры, называть жанры, характеризовать их особенности. | Фронтальный опрос. (Зачитывание остроумных отрывков сказки) | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
24.12 | Киргизская сказка «Дыйканбай и Дэв». | Сравнивать сказки разных народов по теме, жанровым особенностям, языку | Комплексная работа над произведениями раздела | Дополнительная художественная литература | |||
26.12 | Киргизская сказка «Дыйканбай и Дэв». | Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. | Работа в тетради с заданиями контрольного характера | Учебное пособие | |||
12.01 | Дагестанская сказка «Богатырь Назнай». | Сравнивать сказки разных народов по теме, жанровым особенностям, языку. | Чтение нового текста | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
13.01 | Внеклассное чтение «Былины» | Участвовать в диалоге: понимать вопросы и отвечать на них. Конструировать монологическое высказывание: формулировать главную мысль. | Чтение нового текста | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
14.01 | Дагестанская сказка «Богатырь Назнай». | Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. | Прослушивание устных высказываний по заданной на прошлом уроке теме | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
16.01 | Сказка «Богатырь Назнай». Пересказ, составление устных рассказов о главном герое. | Пересказывать текст (подробно, сжато, выборочно), определять его тему и главную мысль. Участвовать в диалоге: понимать вопросы и отвечать на них. | Определение жанра предложенных произведений | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
19.01 | Обобщающий урок по разделу «Былины и богатырские сказки». | Участвовать в диалоге: понимать вопросы и отвечать на них. Конструировать монологическое высказывание: формулировать главную мысль. | Проверка понимания прочитанного в ходе самостоятельной работы дома | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
20.01 | Стихотворение Н. Матвеевой «Пираты» | Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. Участвовать в диалоге: понимать вопросы и отвечать на них | Определение жанра предложенных произведений | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
21.01 | Введение в раздел. Л. Эрадзе «Что мне всего дороже?» | Воспринимать на слух произведение в исполнении учителя; отвечать на вопросы по содержанию текста. Сравнивать сказки разных народов по теме, жанровым особенностям, языку. | Проверка творческого задания | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
23.01 | Татарская сказка «Мудрый старик». | Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. Пересказывать текст (подробно, сжато, выборочно), определять его тему и главную мысль. | Прослушивание чтения по ролям | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
26.01 | Киргизская сказка «Мудрая девушка». | Сравнивать сказки разных народов по теме, жанровым особенностям, языку. | Участие детей в викторине, составленной из подготовленных ими в ходе самостоятельного чтения загадок | Дополнительная художественная литература | |||
27.01 | Русская сказка «Мудрая девушка». | Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. | Прослушивание пересказов сказки. | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
28.01 | Русская сказка «Мудрая дева». Сравнительный анализ сказок о мудрости. | Сравнивать сказки разных народов по теме, жанровым особенностям, языку. | Прослушивание чтения по ролям | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
30.01 | Русская сказка «Мудрая дева». Сравнительный анализ сказок о мудрости. | Создавать устные и письменные высказывания на основе самостоятельно прочитанного художественного текста с выражением собственного отношения к нему. | Пересказ сказки | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
02.02 | Внеклассное чтение. «Сказки о животных». | Участвовать в диалоге: понимать вопросы и отвечать на них. Конструировать монологическое высказывание: формулировать главную мысль. | Проверка деления текста на части, выставка иллюстраций | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
03.02 | «Как появились разные народы» (долганская сказка). | Сравнивать сказки разных народов по теме, жанровым особенностям, языку. | Пересказ сказки | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
04.02 | Корейская сказка «Честный мальчик». | Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. | Пересказ | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
06.02 | Что высмеивают сказки? Японская сказка «Добрый крестьянин». | Сравнивать сказки разных народов по теме, жанровым особенностям, языку. | Проверка деления текста на части | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
09.02 | Сатирическая японская сказка «Ивовый росток» | Сравнивать сказки разных народов по теме, жанровым особенностям, языку. | Рассказывание придуманных историй по пословицам | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
10.02 | Сказки о глупости. Русская сатирическая сказка «Три калача и одна баранка» | Сравнивать сказки разных народов по теме, жанровым особенностям, языку. | Пересказ сказки | Дополнительная художественная литература | |||
11.02 | Иван Франко «Сказка о глупости». | Сравнивать сказки разных народов по теме, жанровым особенностям, языку. | Комплексная работа над произведениями раздела | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
13.02 | Иван Франко «Сказка о глупости». | Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. | Комплексная работа над произведениями раздела Ответы на вопросы по содержанию прочитанного. | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
16.02 | Мудростью богаты. Русские народные пословицы и поговорки | Конструировать устное сочинение: передавать замысел, главную мысль произведения, выразительные средства языка. | Проверка техники чтения | Учебные пособия | |||
17.02 | Какие вопросы задают сказки? Внеклассное чтение. «Пословицы, поговорки, загадки». | Участвовать в диалоге: понимать вопросы и отвечать на них. Конструировать монологическое высказывание: формулировать главную мысль. | Чтение нового текста Отгадывание загадок, придуманных детьми. | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
18.02 | Русские народные загадки.
| Слышать ритм, видеть рифму. Различать жанры | Чтение нового текста | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
20.02 | Литературные загадки. | Слышать ритм, видеть рифму. Различать жанры | Отгадывание загадок, придуманных детьми. | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
24.02 | Обобщающий урок по разделу «Сказка мудростью богата». | Участвовать в диалоге: понимать вопросы и отвечать на них. Конструировать монологическое высказывание: формулировать главную мысль. | Обсуждение предложенного вопроса о пользе прочитанных сказок | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
25.02 | Зачем поют колыбельные песни | Заучивать наизусть стихотворения | Исполнение колыбельных песен. Сопоставление песен с иллюстрациями | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
27.03 | Введение в новый раздел. Ю. Мориц «Слониха, слонёнок и слон». | Заучивать наизусть стихотворения | Прослушивание пересказов сказки | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
02.03 | Русская народная сказка «Лиса и рак». Сказка братьев Гримм «Ёж и заяц». | Сравнивать сказки разных народов по теме, жанровым особенностям, языку. | Составление плана сказки. Пересказ текста | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
03.03 | Русская народная сказка «Напуганные медведь и волки». | Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. | Выставка иллюстраций и выборочный пересказ по ним | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
04.03 | Русская народная сказка «Напуганные медведь и волки». | Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. | Пересказ прочитанного дома отрывка | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
06.03 | Африканская сказка «Похождения дикого кота Симбы». | Сравнивать сказки разных народов по теме, жанровым особенностям, языку. | Прослушивание заголовков к частям сказки | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
10.03 | Африканская сказка «Похождения дикого кота Симбы». | Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. Пересказывать текст (подробно, сжато, выборочно), определять его тему и главную мысль. | Работа в тетрадях неконтрольного характера | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
11.03 | Сказка афроамериканцев США «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить Луну». | Сравнивать сказки разных народов по теме, жанровым особенностям, языку. | Пересказ прочитанного дома отрывка | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
13.03 | Сказка афроамериканцев США «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить Луну». | Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. | Устный опрос | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
16.03 | Сказка афроамериканцев США «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить Луну». | Инсценировать художественное произведение: читать по ролям, участвовать в драматизации. | Прослушивание заголовков к частям сказки | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
17.03 | Образ братца Кролика. | Пересказывать текст (подробно, сжато, выборочно), определять его тему и главную мысль. | Конкурс на лучший пересказ любой сказки о братце Кролике | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
18.03 | Внеклассное чтение «Волшебные сказки» | Участвовать в диалоге: понимать вопросы и отвечать на них. Конструировать монологическое высказывание: формулировать главную мысль. | Комплексная работа над произведениями | Компьютер, учебные пособия | |||
20.03 | Завершение работы над сказкой. Рассказы о братце Кролике. Чтение других сказок из цикла «Сказки дядюшки Римуса» | Участвовать в диалоге: понимать вопросы и отвечать на них. Конструировать монологическое высказывание: формулировать главную мысль. | Комплексная работа над произведениями | Компьютер, учебник, учебные пособия | |||
01.04 | Эстонская сказка «Почему у зайца губа рассечена». Латышская сказка «Как петух лису обманул». | Сравнивать сказки разных народов по теме, жанровым особенностям, языку. Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. | Устный опрос | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
03.04 | Современные сказки о животных. А. Курляндский «Ну, погоди!». | Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. | Чтение нового текста. «Озвучивание» составленных дома диафильмов | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
06.04 | Как создаются мультфильмы. Сказка-сценарий А. Курляндского «Ну, погоди!». | Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. | Прослушивание пересказов выпусков «Ну, погоди!» | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
07.04 | Генрих Сапгир «Песня» Л.Квитко «Весёлый жук». | Заучивать наизусть стихотворения | Комплексная работа над произведениями | Учебное пособие | |||
08.04 | Л.Квитко «Весёлые воробьи», Ю.Мориц «Резиновый ёжик». | Заучивать наизусть стихотворения | Выразительное чтение стихотворения | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
10.04 | Авторские считалки. | Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. | Чтение нового текста | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
13.04 | Внеклассное чтение. Литературные стихи, сказки | Участвовать в диалоге: понимать вопросы и отвечать на них. Конструировать монологическое высказывание: формулировать главную мысль. | Рассказывание наизусть стихотвор-ений. | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
14.04 | О чём говорят считалки? Борис Заходер «Считалия» | Участвовать в диалоге: понимать вопросы и отвечать на них. | Работа в тетрадях неконтрольного характера Проверка подготовленных детьми считалок в игровой форме | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
15.04 | Сочиняем считалку | Конструировать монологическое высказывание: формулировать главную мысль. | Тематический. Комплексная работа Проверка творческого задания | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
17.04 | Обобщающий урок по разделу «Сказка ложь, да в ней намёк…». Колыбельные русских поэтов | Участвовать в диалоге: понимать вопросы и отвечать на них. Конструировать монологическое высказывание: формулировать главную мысль. | Проверка творческого задания: инсценирование фрагментов сказки Проверка творческого задания: прослушивание сочиненных детьми сказок | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
20.04 | Введение в новый раздел. Г. Горбовский «Розовый слон». | Заучивать наизусть стихотворения | Работа в тетрадях неконтрольного характера | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
21.04 | Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц» (1часть). | Воспринимать на слух литературное произведение в исполнении учителя; отвечать на вопросы по содержанию текста. | Прослушивание чтения Прослушивание пересказов (выборочный). Работа по вопросам к тексту | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
22.04 | Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц» (2часть) Знакомство с маленьким принцем. | Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. | Работа в тетрадях неконтрольного характера. Работа по вопросам к тексту | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
24.04 | Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц» (3 и 4 часть) Лекарство от одиночества | Инсценировать художественное произведение: читать по ролям, участвовать в драматизации. | Просмотр и обсуждение иллюстраций | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
27.04 | Внеклассное чтение. Антуан де Сент-Экзюпери (5 и 6 части)«Секрет Лиса». | Пересказывать текст (подробно, сжато, выборочно), определять его тему и главную мысль. | Работа в тетрадях неконтрольного характера | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
28.04 | Джанни Родари «Солнце и туча». | Составлять план собственного связного и логичного высказывания. | Прослушивание чтения сказки наизусть. | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
29.04 | Джанни Родари «Как Алиса в море побывала». В.Орлов «Я рисую море». | Использовать в собственной речи языковые средства выразительности. | Выразительное чтение. Работа по вопросам к тексту | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
04.05 | В.Берестов «Честное гусеничное». | Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. | Просмотр творческих работ учащихся | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
05.05 | В.Хмельницкий «Дождь в лесу», «Соловей и бабочка». | Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. Заучивать наизусть | Прослушивание пересказов (выборочный). Работа по вопросам к тексту | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
06.05 | В. Хмельницкий «Гора», «Снег и скрипка») | Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. | Работа в тетрадях контрольного характера | Учебное пособие | |||
08.05 | Г.Цыферов «Град», «Про чудака лягушонка». | Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. | Прослушивание пересказов (выборочный). Работа по вопросам к тексту | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
11.05 | Б. Сергуненков «Куда лето прячется?», «Одуванчик». | Определять в художественном тексте языковые средства выразительности. Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | ||||
12.05 | Б. Сергуненков «Кот белый – кот чёрный» | Определять в художественном тексте языковые средства выразительности. Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. | Выразительное чтение стихотворений Обсуждение иллюстраций | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
13.05 | Джанни Родари «Про дедушку, который не умел рассказывать сказки» | Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. Определять в художественном тексте языковые средства выразительности. | Комплексная работа над произведениями изученного раздела | Учебное пособие | |||
15.05 | Джанни Родари «Про дедушку, который не умел рассказывать сказки» | Пересказывать текст (подробно, сжато, выборочно), определять его тему и главную мысль. Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. | Комплексная работа над произведениями изученного раздела | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
18.05 | Итоговая комплексная контрольная работа | Выявить сформированность УУД. | Работа в тетрадях (на печатной основе) | ||||
19.05 | Веселые стихи Владимирова Ю., Остера Г., О. Григорьева. | Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. Заучивать наизусть стихотворения | Устный опрос | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
20.05 | Весёлые стихи. М.Бородицкая «Колдунье не колдуется» Ю.Мориц «Это – да! Это – нет!» | Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. Заучивать наизусть стихотворения | Чтение стихотворений наизусть | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
22.05 | Б. Сергуненков «Поэт и заходящее солнце» | Участвовать в диалоге: понимать вопросы и отвечать на них. Конструировать монологическое высказывание: формулировать главную мысль. | Выразительное чтение стихотворений Обсуждение иллюстраций | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
25.05 | Обобщение по разделу «Самое обыкновенное чудо» | Участвовать в диалоге: понимать вопросы и отвечать на них. Конструировать монологическое высказывание: формулировать главную мысль. | Комплексная работа над произведениями изученного раздела | Учебное пособие | |||
26.05 | Обобщение по разделу «Самое обыкновенное чудо» | Участвовать в диалоге: понимать вопросы и отвечать на них. Конструировать монологическое высказывание: формулировать главную мысль. | Работа в тетрадях контрольного характера | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
27.05 | Урок-отчёт «Вот и открыли мы маленькую дверь в большой мир» Обобщающее повторение. | Работать с разными источниками. Участвовать в диалоге: понимать вопросы и отвечать на них. Конструировать монологическое высказывание: формулировать главную мысль. | Работа в тетрадях неконтрольного характера | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь | |||
29.05 | Урок-отчёт «Вот и открыли мы маленькую дверь в большой мир» Обобщающее повторение. | Работать с разными источниками. Участвовать в диалоге: понимать вопросы и отвечать на них. Конструировать монологическое высказывание: формулировать главную мысль. | Работа в тетрадях неконтрольного характера | Компьютер, учебник, учебные пособия, рабочая тетрадь |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование учебного курса "Литературное чтение" 2 класс УМК "Начальная школа 21 века"чтение"
Календарно-тематическое планирование учебного куоса "Литературное чтение" 2 класс УМК "Начальная школа 21 века" Обучение ведётся по триместрам....
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. Школа-2100. 2 класс.
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. Школа-2100. 2 класс....
Календарно- тематическое планирование по предмету "Литературное чтение" , 2 кл. (УМК "Школа 2100")
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению 2 класс "Школа 2100"...
Календарно- тематическое планирование по предмету "Литературное чтение" , 1 кл. (УМК "Школа 2100")
Планирование по литературному чтению на 1 кл., "Школа 2100"...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса с УУД...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по литературному чтению. Школа 2100. 3 класс. 136 ч. ФГОС (с УУД). 2015-2016 уч.год.
г.Волгоград. 47 страниц.Рабочая программа содержит следующие разделы (по ФГОС НОО):Пояснительная записка.Общая характеристика учебного предмета.Описание места учебного предмета в учебном плане.О...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению "Школа 2100" 2класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению "Школа 2100" 2класс...