Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс (к учебнику О.О.Иргит, С.Д.Корген-оол)
календарно-тематическое планирование по чтению (2 класс) на тему
Календарно – тематическое планирование по литературному чтению во 2 классе. ( к учебнику О.О.Иргит, С.Д.Корген-оол).
№ п/п | План. дата | Дата (факт.) | Кол-во часов | Тема урока | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | ||||
Понятие | Предметные результаты | Универсальные учебные действия (УУД) | Личностные результаты (не оцениваются) | ||||||
|
| ||||||||
1 четверть ( 18 часов) | |||||||||
Чтение – вот лучшее учение. (10 час) | |||||||||
1 | 3.09 |
| 1 | Чтение-вот лучшее учение. Р.Сеф. Учись читать. | Структура учебника,система условных обозначений,пословица | Уметь ориентироваться в учебнике, находить нужную главу и нужное произведение в учебнике, предполагать по названию содержание главы. | Познавательные Ориентироваться в прочитанных произведениях. Коммуникативные Понимание возможности различных позиций и точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Регулятивные Оценка, прогнозирование результатов. | Формирование познавательного мотива | |
2 | 8.09 |
| 1 | Б.Заходер Песенка-азбука. Рифма | Рифма, ритм. | Научатся прогнозировать содержание произведения;читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя;увеличивать темп чтения вслух,исправляя ошибки при повторном чтении текста;воспринимать на слух художественное произведение ;соотносить смысл пословицы и основную мысль стихотворения | Познавательные Ориентация в учебнике, оглавлении, иллюстрации. Коммуникативные Учёт разных мнений и умение обосновывать своё собственное. Регулятивные Внесение необходимых изменений и корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном; прогнозирование результата. | Формирование познавательного мотива. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno.doc | 219.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по литературному чтению во 2 классе. ( к учебнику О.О.Иргит, С.Д.Корген-оол).
№ п/п | План. дата | Дата (факт.) | Кол-во часов | Тема урока | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | ||||||||||||
Понятие | Предметные результаты | Универсальные учебные действия (УУД) | Личностные результаты (не оцениваются) | ||||||||||||||
1 четверть ( 18 часов) | |||||||||||||||||
Чтение – вот лучшее учение. (10 час) | |||||||||||||||||
1 | 3.09 | 1 | Чтение-вот лучшее учение. Р.Сеф. Учись читать. | Структура учебника,система условных обозначений,пословица | Уметь ориентироваться в учебнике, находить нужную главу и нужное произведение в учебнике, предполагать по названию содержание главы. | Познавательные Ориентироваться в прочитанных произведениях. Коммуникативные Понимание возможности различных позиций и точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Регулятивные Оценка, прогнозирование результатов. | Формирование познавательного мотива | ||||||||||
2 | 8.09 | 1 | Б.Заходер Песенка-азбука. Рифма | Рифма, ритм. | Научатся прогнозировать содержание произведения;читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя;увеличивать темп чтения вслух,исправляя ошибки при повторном чтении текста;воспринимать на слух художественное произведение ;соотносить смысл пословицы и основную мысль стихотворения | Познавательные Ориентация в учебнике, оглавлении, иллюстрации. Коммуникативные Учёт разных мнений и умение обосновывать своё собственное. Регулятивные Внесение необходимых изменений и корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном; прогнозирование результата. | Формирование познавательного мотива. | ||||||||||
3 | 10.09 | 1 | По Ч.Куулару. Шораан | Главная мысль произведения | Научатся воспринимать на слух художественные произведения; пересказывать текст подробно, | Познавательные Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации. Коммуникативные Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные Умение работать по предложенному учителем плану. | Развитие эмпатии и сопереживания, эмоциональной нравственной отзывчивости | ||||||||||
4 | 15.09 | 1 | По В.Бороздину. Радуйтесь вместе со мной. Диалог. | Диалог. Содержание, основная мысль. | Научатся прогнозировать содержание текста по его заглавию,читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя,воспринимать на слух прочитанное;составлять план,пересказывать подробно по плану | Познавательные Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной Регулятивные Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта). | Формирование моральной самооценки | ||||||||||
5 | 17.09 | 1 | Учиться надо до старости (Албанская сказка). Пословица. | Народные сказки, устное народное творчество, фольклор, пословицы, поговорки | Научатся воспринимать на слух художественные произведения;соотносить смысл пословицы и сказочного текста ;пересказывать текст подробно, | Познавательные Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации. Коммуникативные Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные Умение работать по предложенному учителем плану. | Эмоциональное «проживание» текста, умение выражать свои эмоции. | ||||||||||
6 | 22.09 | 1 | ПоА.Раскину. Как папа читал книги | Правила чтения книг. | Научатся воспринимать на слух художественные произведения;соотносить смысл пословицы и прозаического произведения;пересказывать текстподробно,выборочно;характеризовать героев рассказа на основе анализа их поступков,авторского отношения к ним | Познавательные Смысловое чтение. Коммуникативные Понимание относительности оценок или подхода к выбору. Регулятивные Умение высказывать своё предположение на основе иллюстрации учебника. | Формирование потребности в чтении литературы | ||||||||||
7 | 24.09 | 1 | С.Михалков. Как бы жили мы без книг?... Загадки. | загадки. | Научатся прогнозировать содержание стихотворного произведения;читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя;увеличивать темп чтения вслух,исправляя ошибки при повторном чтении текста;воспринимать на слух художественное произведение; объяснять нравственный смысл стихотворения; | Познавательные Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные Проговаривание последовательности действий на уроке. | Формирование потребности в чтении литературы | ||||||||||
8 | 26.09 | 1 | Библиотеки С.Михалков. Дом книг. | Библиотека. | Должны представлять ,что такое библиотека, для чего она существует, уметь рассказывать о своей домашней библиотеке а также о той, которую они посещают | Познавательные Представлять что такое библиотека. Коммуникативные Понимание возможности различных позиций и точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Регулятивные Оценка, прогнозирование результатов. | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | ||||||||||
9 | 1.10 | 1 | Книги. | Современные и старинные книги | Должны иметь представление о старинных и современных книгах ,уметь сравнивать эти книги, знать высказывания выдающихся людей о книгах и анализировать их | Познавательные Иметь представление о старинных и современных книгах. Коммуникативные Умение договариваться, формирование социальной компетенции. Регулятивные Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действий в случае расхождения с эталоном. Коррекция деятельности. | Формирование потребности в чтении литературы | ||||||||||
10 | 3.10 | 1 | С ручейка - река, с книг – знания. (обобщение по пройденной теме) | Научатся ориентироваться в прочитанных произведениях,знать содержание,авторов произведений;соотносить пословицы и содержание текста | Познавательные Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные Проговаривание последовательности действий на уроке. | Формирование мотивов достижения и социального признания | |||||||||||
Листья падают в саду ( 8 ч.) | |||||||||||||||||
11 | 8.10 | 1 | К.Бальмонт. Осень. | Произведения о природе. Настроение, мелодия рифма темп стих – я, чередование ударных и безударных слогов | Научатся читать стихотворения,передавая с помощью интонации настроение поэта;наблюдать за жизнью слов в художественном тексте;объяснять интересные выражения в лирическом тексте;слушать звуки осени,переданные в лирическом тексте,соотносить стихи и музыкальные произведения,представлять картины осенней природы | Познавательные Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной Регулятивные Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта). | Формирование моральной самооценки | ||||||||||
12 | 10.10 | 1 | По Н.Сладкову. Золотой дождь. | Сравнение. Произведение об осени | Научатся прогнозировать содержание произведений;рассматривать сборники стихов,определять их содержание по названию;читать выразительно,передавая настроение рассказа;сравнивать произведения разных поэтов на одну тему | Познавательные Ориентация в учебнике, оглавлении, иллюстрации. Коммуникативные Учёт разных мнений и умение обосновывать своё собственное. Регулятивные Внесение необходимых изменений и корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном; прогнозирование результата. | Формирование чувства прекрасного. Формирование ценности «любовь» к природе. | ||||||||||
13 | 15.10 | 1 | А.Плещеев. Осень. | Произведения о природе. Настроение, мелодия рифма темп стих – я, чередование ударных и безударных слогов | Научатся читать стихотворения,передавая с помощью интонации настроение поэта;наблюдать за жизнью слов в художественном тексте;объяснять интересные выражения в лирическом тексте;слушать звуки осени,переданные в лирическом тексте,соотносить стихи и музыкальные произведения,представлять картины осенней природы | Познавательные Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной Регулятивные Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта). | Формирование моральной самооценки | ||||||||||
14 | 17.10 | 1 | По И. Соколову-Микитову. Осень | Текст. Части текста. | Научатся прогнозировать содержание произведения,планировать работу на уроке;придумывать свои вопросы по содержанию,подбирать заголовок в соответствии с содержанием,главной мыслью; | Познавательные Ориентация в учебнике, оглавлении, иллюстрации. Коммуникативные Учёт разных мнений и умение обосновывать своё собственное. Регулятивные Внесение необходимых изменений и корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном; прогнозирование результата. | Формирование чувства прекрасного. Формирование ценности «любовь» к природе. | ||||||||||
15 | 22.10 | 1 | Т.Бокова. Праздник урожая. | Произведения о природе. Настроение, мелодия рифма темп стих – я, чередование ударных и безударных слогов | Научатся читать стихотворения,передавая с помощью интонации настроение поэта;наблюдать за жизнью слов в художественном тексте;объяснять интересные выражения в лирическом тексте;слушать звуки осени,переданные в лирическом тексте,соотносить стихи и музыкальные произведения,представлять картины осенней природы | Познавательные Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной Регулятивные Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта). | Формирование моральной самооценки | ||||||||||
16 | 24.10 | 1 | По К.Ушинскому. Четыре желания. | Времена года. | Научатся прогнозировать содержание произведения,планировать работу на уроке;придумывать свои вопросы по содержанию,подбирать заголовок в соответствии с содержанием,главной мыслью; | Познавательные Ориентация в учебнике, оглавлении, иллюстрации. Коммуникативные Учёт разных мнений и умение обосновывать своё собственное. Регулятивные Внесение необходимых изменений и корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном; прогнозирование результата. | Формирование чувства прекрасного. Формирование ценности «любовь» к природе. | ||||||||||
17 | 29.10 | 1 | С ручейка – река, с книг – знания ( обобщение по пройденной теме) | Произведения о природе | Научатся читать прозаический текст и текст стихотворения,передавая с помощью интонации настроение поэта и писателя;различать стихотворный и прозаический текст ;наблюдать за жизнью слов в художественном тексте,объяснять интересные выражения в лирическом тексте;знать изученные произведения и их авторов | Познавательные Смысловое чтение. Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. Регулятивные Выделение и осознание того, что уже усвоено учащимися и что подлежит усвоению, предвосхищение результата. | Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству | ||||||||||
18 | 31.10 | 1 | Урок развития речи. Листья падают в саду. | Сочинение | Научатся работать по картинке, составлять рассказ по готовому плану и опорным словам;;наблюдать за жизнью слов в художественном тексте,объяснять интересные выражения в лирическом тексте;знать изученные произведения и их авторов | Познавательные Смысловое чтение. Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. Регулятивные Выделение и осознание того, что уже усвоено учащимися и что подлежит усвоению, предвосхищение результата. | Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству | ||||||||||
2 четверть ( 14 часов) | |||||||||||||||||
В семейном кругу мы с вами растем. | |||||||||||||||||
19 | 12.11 | 1 | По И. Тургеневу. Капля жизни. | Творчество И.Тургенева | Научатся прогнозировать содержание произведения;объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря;высказывать своё мнение;рассказывать о героях,выражая своё отношение к ним;составлять план произведения,пересказывать текст подробно на основе плана,картинного плана | Познавательные Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации. Коммуникативные Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные Умение работать по предложенному учителем плану. | Эмоциональное «проживание» текста, умение выражать свои эмоции. | ||||||||||
20 | 14.11 | 1 | В.Лунин. Когда я взрослым стану | Юмористические произведения | Научатся читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя;понимать особенности юмористического произведения;анализировать заголовок произведения;сравнивать героев произведения;характеризовать заголовок их поступки,используя антонимы;восстанавливать последовательность событий по вопросам;выбирать из текста слова для подтверждения своих мыслей | Познавательные Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные Ориентация на позицию других людей, отличную от собственной, уважение иной точки зрения. Регулятивные Постановка учебной задачи на основе того, что уже известно учащимся, и того, что ещё неизвестно. | Формирование познавательного мотива. | ||||||||||
21 | 19.11 | 1 | А.Седугин. Про умную собаку. | Главная мысль произведения | Научатся читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя;понимать юмор в произведении;анализировать заголовок произведения;сравнивать героев произведения,характеризовать их поступки;восстанавливать последовательность событий по вопросам;придумывать свои веселые истории | Познавательные Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. Регулятивные Выделение и осознание того, что уже усвоено учащимися и что подлежит усвоению, предвосхищение результата. | Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству | ||||||||||
22 | 21.11 | 1 | Ч.Кара-Куске (перевод А.Захарова). Бодум-оол. | .Произведения для детей | Научатся прогнозировать содержание произведения;читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя;увеличивать темп чтения вслух,исправляя ошибки при повторном чтении текста;воспринимать на слух художественное произведение; | Познавательные Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные Проговаривание последовательности действий на уроке. | Формирование мотивов достижения и социального признания | ||||||||||
23 | 26.11 | 1 | Л.Н.Толстой. Старый дед и внучек. | Творчество Л.Н.Толстого.Быль | Научатся воспринимать на слух художественные произведения;соотносить смысл пословицы и прозаического произведения;пересказывать текст подробно, | Познавательные Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации. Коммуникативные Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные Умение работать по предложенному учителем плану. | Эмоциональное «проживание» текста, умение выражать свои эмоции. | ||||||||||
24 | 28.11 | 1 | С ручейка- река, с книг – знания. Обобщение по теме «В семейном кругу мы с вами растем» | .Произведения о семейных отношениях | Научатся ориентироваться в прочитанных произведениях,знать содержание,авторов произведений;соотносить пословицы и содержание текста | Познавательные Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной Регулятивные Умение работать по предложенному учителем плану. | Формирование моральной самооценки | ||||||||||
У птицы – гнездо, у человека – Родина. | |||||||||||||||||
25 | 3.12 | 1 | По К. Ушинскому. Наше Отечество. | - произведения о Родине. | Научатся воспринимать на слух художественные произведения;соотносить смысл пословицы и прозаического произведения;пересказывать текст подробно, выборочно;характеризовать героев рассказа на основе анализа их поступков,авторского отношения к ним | Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности | Формирование чувства патриотизма. Ценить и принимать базовые ценности: добро, терпение, родина, природа | ||||||||||
26 | 5.12 | 1 | В.Степанов. Что мы родиной зовем. | - произведения о Родине. | - выразительно читать стихотворения; - использовать интонацию | Ценить и принимать базовые ценности: добро, терпение, родина, природа | |||||||||||
27 | 10.12 | 1 | А.Емельянов. Что такое Тува? (отрывок) | - произведения о Родине. | - выразительно читать стихотворения; - использовать интонацию. | Осознание своей этнической принадлежности, уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |||||||||||
28 | 12.12 | 1 | По В. Сухомлинскому. Сережа ждет письмо. | - произведения о Родине. | Научатся воспринимать на слух художественные произведения;соотносить смысл пословицы и прозаического произведения;пересказывать текст подробно, выборочно;характеризовать героев рассказа на основе анализа их поступков,авторского отношения к ним | Формирование чувства патриотизма | |||||||||||
29 | 17.12 | 1 | По М. Эргепу. Моя первая кукушка. | - произведения о Родине. | Научатся воспринимать на слух художественные произведения;соотносить смысл пословицы и прозаического произведения;пересказывать текст подробно, выборочно;характеризовать героев рассказа на основе анализа их поступков,авторского отношения к ним | Осознание своей этнической принадлежности, уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |||||||||||
30 | 19.12 | 1 | С ручейка- река, с книг – знания. Обобщение по теме «У птицы – гнездо, у человека – Родина.» | .Произведения о Родине. | Научатся ориентироваться в прочитанных произведениях,знать содержание,авторов произведений;соотносить пословицы и содержание текста | Познавательные Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной Регулятивные Умение работать по предложенному учителем плану. | Формирование моральной самооценки | ||||||||||
Вот и зима пришла серебристая.(8 ч) | |||||||||||||||||
31 | 24.12 | 1 | О. Высотская. Пришла зима с морозами. ( отрывок) | Произведения о зиме | Научатся прогнозировать содержание произведений;рассматривать сборники стихов,определять их содержание по названию;читать выразительно,передавая настроение стихотворения;сравнивать произведения разных поэтов на одну тему | Познавательные Ориентация в учебнике, оглавлении, иллюстрации. Коммуникативные Учёт разных мнений и умение обосновывать своё собственное. Регулятивные Внесение необходимых изменений и корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном; прогнозирование результата. | Формирование чувства прекрасного. Формирование ценности «любовь» к природе. | ||||||||||
32 | 26.12 | 1 | Н. Найденова. Новый год. | Новый год в разных странах. | Научатся прогнозировать содержание произведений;рассматривать сборники стихов,определять их содержание по названию;читать выразительно,передавая настроение стихотворения; рисовать словесные картины с опорой на текст стихотворения | Познавательные Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные Проговаривание последовательности действий на уроке. | Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий, эмпатия как понимание чувств людей и сопереживание им. | ||||||||||
33 | 13.01 | 1 | В.Даль. Старик-Годовик( сказка) | Времена года | Научатся прогнозировать содержание произведения;читать сказку -загадку;представлять картины природы и находить в сказке те слова,которые помогают представить эти картины;объяснять отдельные выражения в тексте | Познавательные Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные Проговаривание последовательности действий на уроке. | Формирование чувства прекрасного. Формирование ценности «любовь» к природе | ||||||||||
34 | 15.01 | 1 | А.Шоюн. Сугроб. | Произведения о зиме | Научатся прогнозировать содержание произведений;рассматривать сборники стихов,определять их содержание по названию;читать выразительно,передавая настроение стихотворения;сравнивать произведения разных поэтов на одну тему | Познавательные Ориентация в учебнике, оглавлении, иллюстрации. Коммуникативные Учёт разных мнений и умение обосновывать своё собственное. Регулятивные Внесение необходимых изменений и корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном; прогнозирование результата. | Формирование чувства прекрасного. Формирование ценности «любовь» к природе. | ||||||||||
35 | 20.01 | 1 | По Т. Кызыл-оолу. Елка в лесу. | Произведения о зиме | Научатся прогнозировать содержание произведения;понимать особенности были и сказки;сравнивать и характеризовать героев произведения на основе их поступков. | Познавательные Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации. Коммуникативные Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные Умение работать по предложенному учителем плану. | Эмоциональное «проживание» текста, умение выражать свои эмоции. | ||||||||||
36 | 22.01 | 1 | По Г.Скребицкому и В. Чаплиной. Кто как зимует. | Главная мысль,части текста, опорные слова.Произведения о животных | Научатся прогнозировать содержание текста по его заглавию,читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя,воспринимать на слух прочитанное;составлять план,пересказывать подробно по плану | Познавательные Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной Регулятивные Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта). | Формирование моральной самооценки | ||||||||||
37 | 27.01 | 1 | И.Суриков. Детство (отрывок) | Рифмующиеся слова Произведения о зиме | Научатся прогнозировать содержание произведений;рассматривать сборники стихов,определять их содержание по названию;читать выразительно,передавая настроение стихотворения; рисовать словесные картины зимней природы с опорой на текст стихотворения и иллюстрацию. | Познавательные Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные Проговаривание последовательности действий на уроке. | Формирование мотивов достижения и социального признания | ||||||||||
38 | 29.01 | 1 | По В.Голявкину. Как я научился кататься на коньках. | Произведения о зиме | Научатся прогнозировать содержание произведений; определять их содержание по названию; читать выразительно. | Познавательные Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные Проговаривание последовательности действий на уроке. | Формирование мотивов достижения и социального признания | ||||||||||
39 | 4.02 | 1 | С.Есенин. Поет зима – аукает… | Рифмующиеся слова Эпитет.Произведения о зиме Олицетворение | Научатся прогнозировать содержание произведений;рассматривать сборники стихов,определять их содержание по названию;читать выразительно,передавая настроение стихотворения;соотносить смысл пословицы и главную мысль произведения;рисовать словесные картины зимней природы с опорой на текст стихотворения | Познавательные Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные Проговаривание последовательности действий на уроке. | Формирование мотивов достижения и социального признания | ||||||||||
40 | 6.02 | 1 | По М. Садовскому. Друг или враг. | Произведения о зиме | Научатся прогнозировать содержание произведений; читать выразительно,передавая настроение произведения;сравнивать произведения разных писателей на одну тему | Познавательные Ориентация в учебнике, оглавлении, иллюстрации. Коммуникативные Учёт разных мнений и умение обосновывать своё собственное. Регулятивные Внесение необходимых изменений и корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном; прогнозирование результата. | Формирование чувства прекрасного. Формирование ценности «любовь» к природе. | ||||||||||
41 | 11.02 | 1 | По Г.Скребицкому. Зима | Эпитет.Произведения о зиме | Научатся прогнозировать содержание произведений;рассматривать сборники стихов,определять их содержание по названию;читать выразительно,передавая настроение стихотворения;сравнивать произведения разных поэтов на одну тему | Познавательные Ориентация в учебнике, оглавлении, иллюстрации. Коммуникативные Учёт разных мнений и умение обосновывать своё собственное. Регулятивные Внесение необходимых изменений и корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном; прогнозирование результата. | Формирование чувства прекрасного. Формирование ценности «любовь» к природе. | ||||||||||
42 | 13.02 | 1 | В.Степанов. Наша Армия. | Произведения о защитниках Отечества | - выразительно читать стихотворения; - использовать интонацию | Познавательные Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные Проговаривание последовательности действий на уроке. | Ценить и принимать базовые ценности: добро, терпение, родина, природа | ||||||||||
43 | 18.02 | 1 | По С.Алексееву. Суворов. | Произведения о великих людях | - выразительно читать стихотворения; - использовать интонацию | Познавательные Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные Проговаривание последовательности действий на уроке. | Осознание и выработка собственной жизненной позиции | ||||||||||
44 | 20.02 | 1 | Каша из топора. (русская.народная сказка) | Жанры устного народного творчества. Бытовая сказка. | Научатся различать жанры устного народного творчества,характеризовать героев сказки; соотносить пословицу и сказочный текст;определять последовательность событий,составлять план;рассказывать сказку по иллюстрациям,по плану | Познавательные Различать малые жанры устного народного творчества. Коммуникативные Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной . Регулятивные Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта). | Формирование моральной самооценк | ||||||||||
45 | 25.02 | 1 | С ручейка – река, с книг – знания. Обобщение по разделу «Вот и пришла зима серебристая..» | Произведения о зиме | Научатся ориентироваться в прочитанных произведениях,знать содержание,авторов произведений;соотносить пословицы и содержание текста сравнивать и характеризовать героев произведения на основе их посту пков;читать выразительно; быстро отвечать на вопросы учителя и товарищей | Познавательные Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной Регулятивные Умение работать по предложенному учителем плану. | Формирование моральной самооценки. | ||||||||||
Весна, весна! И все ей рады! (5ч) | |||||||||||||||||
46 | 27.02 | 1 | Стихи. С.Маршак. «Март», «Апрель! Апрель!», Май. | Произведение о весне | Научатся прогнозировать содержание произведения;читать стихотворения и загадки и отгадки;представлять картины весенней природы и находить в стихотворении те слова,которые помогают представить эти картины;объяснять отдельные выражения в лирическом тексте | Познавательные Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации. Коммуникативные Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные Умение работать по предложенному учителем плану. | Эмоциональное «проживание» текста, умение выражать свои эмоции.. | ||||||||||
47 | 4.03 | 1 | Г.Скребицский. Сказка о весне. | Произведения о весне | Научатся прогнозировать содержание произведения;понимать особенности были и сказки;сравнивать и характеризовать героев произведения на основе их поступков,использовать антонимы для их характеристики;читать выразительно;соотносить смысл пословицы и главную мысль произведения | Познавательные Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации. Коммуникативные Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные Умение работать по предложенному учителем плану. | Эмоциональное «проживание» текста, умение выражать свои эмоции. | ||||||||||
48 | 6.03 | 1 | В. Берестов. Праздник мам. | Произведения о маме | Научатся прогнозировать содержание содержание произведения;читать стихотворения с выражением;находить в стихотворении те слова,которые помогают представить героев;объяснять отдельные выражения в лирическом тексте;ставить вопросы к стихотворению | Познавательные Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные Проговаривание последовательности действий на уроке. | Формирование мотивов достижения и социального признания | ||||||||||
49 | 11.03 | 1 | Г.Скребицский. Весна-Красна. | Произведения о весне | Научатся прогнозировать содержание произведения;понимать особенности были и сказки;сравнивать и характеризовать героев произведения на основе их поступков,использовать антонимы для их характеристики;читать выразительно;соотносить смысл пословицы и главную мысль произведения | Познавательные Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации. Коммуникативные Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные Умение работать по предложенному учителем плану. | Эмоциональное «проживание» текста, умение выражать свои эмоции. | ||||||||||
50 | 13.03 | По В. Бирюкову. Весенняя песня. | Произведения о природе. | Научатся прогнозировать содержание произведения;читать стихотворения и загадки и отгадки;представлять картины весенней природы и находить в стихотворении те слова,которые помогают представить эти картины;объяснять отдельные выражения в лирическом тексте | Познавательные Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации. Коммуникативные Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные Умение работать по предложенному учителем плану. | Эмоциональное «проживание» текста, умение выражать свои эмоции. | |||||||||||
51 | 18.03 | 1 | В.Шуграев. Медвежонок | Произведения о природе. Логическое ударение | Научатся прогнозировать содержание произведения;читать стихотворения и загадки и отгадки;представлять картины весенней природы и находить в стихотворении те слова,которые помогают представить эти картины;объяснять отдельные выражения в лирическом тексте | Познавательные Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные Проговаривание последовательности действий на уроке. | Формирование мотивов достижения и социального признания | ||||||||||
52 | 20.03 | 1 | С ручейка-река, с книг – знания! | Произведия о природе | Научатся прогнозировать содержание содержание произведения;читать стихотворения с выражением;находить в стихотворении те слова,которые помогают представить героев;объяснять отдельные выражения в лирическом тексте;ставить вопросы к стихотворению | Познавательные Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные Проговаривание последовательности действий на уроке. | Формирование мотивов достижения и социального признания | ||||||||||
Самый лучший мой дружок! | |||||||||||||||||
53 | 1.04 | 1 | С. Михалков. Дружба! … | Рифма, ритм.Произведения для детей | Научатся прогнозировать содержание произведения;читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя;увеличивать темп чтения вслух,исправляя ошибки при повторном чтении текста;воспринимать на слух художественное произведение ;соотносить смысл пословицы и основную мысль стихотворения | Познавательные Ориентация в учебнике, оглавлении, иллюстрации. Коммуникативные Учёт разных мнений и умение обосновывать своё собственное. Регулятивные Внесение необходимых изменений и корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном; прогнозирование результата. | Формирование чувства прекрасного. Формирование ценности «любовь» , «дружба» | ||||||||||
54 | 3.04 | 1 | По с. Сарыг-оолу. Нянюшка. | .Главная мысль,части текста, опорные слова.Произведения о животных | Научатся прогнозировать содержание текста по его заглавию,читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя,воспринимать на слух прочитанное;составлять план,пересказывать подробно по плану | Познавательные Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной Регулятивные Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта). | Формирование моральной самооценки | ||||||||||
55 | 8.04 | 1ч | 1 | По В. Драгунскому. Сверху вниз, наискосок! | Творчество В. Драгунского. Главная мысль произведения | Научатся прогнозировать содержание произведения;читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя;увеличивать темп чтения вслух,исправляя ошибки при повторном чтении текста;воспринимать на слух художественное произведение;соотносить смысл пословицы и основную мысль рассказа;объяснять нравственный смысл рассказа;понимать и объяснять поступки героев;составлять план рассказа,пересказывать по нему,составлять короткий рассказ на предложеннную тему | Познавательные Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные Проговаривание последовательности действий на уроке. | Развитие эмпатии и сопереживания, эмоциональной нравственной отзывчивости. | |||||||||
56 | 10.04 | 1 | По Л. Толстому. Пожарная собака. | Творчество Л. Толстого.Главная мысль,части текста, опорные слова.Произведения о животных | Научатся прогнозировать содержание текста по его заглавию,читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя,воспринимать на слух прочитанное;определять последовательность событий,составлять план,пересказывать подробнопо плану;сравнивать художественный и научно-познавательный тексты | Познавательные Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации. Коммуникативные Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные Умение работать по предложенному учителем плану. | Эмоциональное «проживание» текста, умение выражать свои эмоции | ||||||||||
57 | 15.04 | 1 | По Е. Пермяку. Самое страшное | Главная мысль,части текста, опорные слова.Произведения о животных | Научатся прогнозировать содержание текста по его заглавию,читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя,воспринимать на слух прочитанное;определять последовательность событий,составлять план,пересказывать подробнопо плану;сравнивать художественный и научно-познавательный тексты | Познавательные Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации. Коммуникативные Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные Умение работать по предложенному учителем плану. | Эмоциональное «проживание» текста, умение выражать свои эмоции | ||||||||||
58 | 17.04 | 1 | По С.Сарыг-оолу. Испачканные бопуки. | Творчество С.Сарыг-оола. Главная мысль произведения | Научатся прогнозировать содержание произведения;читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя;увеличивать темп чтения вслух,исправляя ошибки при повторном чтении текста;воспринимать на слух художественное произведение;соотносить смысл пословицы и основную мысль рассказа;объяснять нравственный смысл рассказа;понимать и объяснять поступки героев;составлять план рассказа,пересказывать по нему,составлять короткий рассказ на предложеннную тему | Познавательные Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные Проговаривание последовательности действий на уроке. | Развитие эмпатии и сопереживания, эмоциональной нравственной отзывчивости. | ||||||||||
59 | 22.04 | 1 | В. Осеева. Добрая хозяюшка | Творчество В.Осеевой.Главная мысль произведения | Научатся прогнозировать содержание произведения;читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя;увеличивать темп чтения вслух,исправляя ошибки при повторном чтении текста;воспринимать на слух художественное произведение;соотносить смысл пословицы и основную мысль рассказа;объяснять поступки героев;составлять план рассказа,пересказывать по нему,составлять короткий рассказ на предложеннную тему | Познавательные Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной Регулятивные Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта). | Формирование моральной самооценки | ||||||||||
60 | 24.04 | 1 | С ручейка- река, с книг – знания. | Произведения о дружбе. | Научатся ориентироваться в прочитанных произведениях,знать содержание,авторов произведений;соотносить пословицы и содержание текста | Познавательные Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные Проговаривание последовательности действий на уроке. | Формирование мотивов достижения и социального признания | ||||||||||
Лето красное пришло …. | |||||||||||||||||
61 | 29.04 | 1 | Г.Скребицкий. Жаркое лето | Произведения о лете | Научатся прогнозировать содержание произведения;понимать особенности были и сказки;сравнивать и характеризовать героев произведения на основе их поступков,использовать антонимы для их характеристики;читать выразительно;соотносить смысл пословицы и главную мысль произведения | Познавательные Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации. Коммуникативные Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные Умение работать по предложенному учителем плану. | Эмоциональное «проживание» текста, умение выражать свои эмоции. | ||||||||||
62 | 30.04 | 1 | Г.Скребицкий. Сказка про Ваню | Творчество Г Скребицкого. | Научатся прогнозировать содержание произведения;понимать особенности были и сказки;сравнивать и характеризовать героев произведения на основе их поступков,использовать антонимы для их характеристики;читать выразительно;соотносить смысл пословицы и главную мысль произведения | Познавательные Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации. Коммуникативные Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные Умение работать по предложенному учителем плану. | Формирование потребности быть здоровым. | ||||||||||
63 | 6.05 | 1 | С ручейка- река, с книг – знания. | Произведения о дружбе. | Научатся ориентироваться в прочитанных произведениях,знать содержание,авторов произведений;соотносить пословицы и содержание текста | Познавательные Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные Проговаривание последовательности действий на уроке. | Формирование мотивов достижения и социального признания | ||||||||||
64 | 8.05 | 1 | КВН «Цветик-семицветик» | Адекватно понимать причины успеха/неуспеха в учебной деятельности | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |||||||||||
65 66 | 13.04 15.04 | 2 | Проект «Мой любимый писатель-сказочник» | планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; -осуществлять поиск необходимой информации; строить рассуждения в форме простых суждений; -формулировать собственное мнение и позицию; участвовать в диалоге. | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |||||||||||
67 68 | 20.05 22.05 | 2 | Итоговая проверочная работа. Анализ проверочной работы | планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; -строить рассуждения в форме простых суждений; использовать знаково-символические средства; -контролировать свои действия; формулировать собственное мнение и позицию. | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (УМК Л.В.Занкова, учебник В.А.Лазаревой). 1 класс.
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1 класс УМК Занкова...
Календарно-тематические планы (русский язык, литературное чтение, окружающий мир, изобразительное искусство, технология)
Календарно-тематические планы соствлены к УМК "Начальная школа XXI века"....
Календарно-тематический план по предмету "Литературное чтение. 1 класс" ОС "Школа 2100".
Документ содержит темы уроков, типы уроков, требования к уровню подготовки учащихся, виды контроля, УУД....
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению к учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой "Литературное чтение" 4 класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Голованова "Литературное чтение" 4 класс ФГОС...
Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"
Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"...
Рабочая программа, календарно-тематическое планорование по предмету " Литературное чтение на родном русском языке" УМК О.М. Александровой,2 класс
В рабочей программе представлена пояснительная записка,основные разделы содержания предмета, планируемые результаты освоения программы, календарно-тематический план для 2 класса....