Календарно-тематическое планирование по литературному чтению, 3 класс, "Школа России"
календарно-тематическое планирование по чтению (3 класс) на тему

Витязева Наталья Анатольевна

Материал содержит календарно-тематическое планирование по литературному чтению, 3 класс, "Школа России" с УМК учащихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tp_po_literaturnomu_chteniyu.docx50.88 КБ

Предварительный просмотр:

                 

Календарно-тематическое планирование  по предмету «Литературное чтение» (4 часа в неделю)

Тема урока

УУД

Деятельность учащихся

Дата

Самое великое чудо на свете (3 ч.)

План

Факт

1.

Водный урок по курсу литературного чтения.  Рукописные книги древней Руси.

Ориентироваться в учебнике, знать и понимать систему условных обозначений, находить нужную главу, предполагать на основе названия содержание главы, пользоваться словарём, составлять связное высказывание по иллюстрациям и оформлению учебника

Прогнозировать содержание раздела, планировать работу по теме, читать текст вслух целыми словами, находить необходимую информацию,  обобщать её, находить книги в школьной библиотеке, придумывать рассказы, участвовать в работе пары, группы, договариваться друг с другом, принимать позицию собеседника, проверять себя и самостоятельно оценивать свои результаты.

Регулятивные

Работать с учебником, находить нужную информацию.

Личностные

-посещать по – своему желанию библиотеку для подготовки к урокам чтения,

самостоятельно выполнять домашнее задание по литературному чтению,

Проявлять доброжелательность по отношению к одноклассникам в спорах и дискуссиях.

Регулятивные

 - формулировать учебную задачу и стараться её выполнить,

Читать в соответствии с целью чтения,

Анализировать причины успеха/неуспеха с помощью оценочных шкал, фиксировать причины неудач, пути их исправления.

Познавательные

- анализировать литературный текст с опорой на вопросы, проявлять индивидуальные творческие способности.

Коммуникативные

 - строить рассуждения и доказательство своей точки зрения 7 – 8 предложений, проявлять терпимость к альтернативному мнению, работать в паре и группе.

01.09

2.

Начало книгопечатания. Первопечатник Иван Фёдоров.

02.09

3.

Урок-путешествие в прошлое.

03.09

Устное народное творчество (10 часов)

4.

Устное народное творчество. Русские народные песни.

Прогнозировать содержание раздела, планировать работу по теме, различать виды устного народного творчества, воспроизводить наизусть текст русских народных песен, принимать участие в коллективном сочинении сказок, ускорять или замедлять темп чтения, сравнивать содержание сказок, делить текст на части, пересказывать текст по самостоятельно составленному плану, называть основные черты характера героев сказок, участвовать в работе пары, группы, договариваться друг с другом, принимать позицию собеседника, проверять себя и самостоятельно оценивать свои результаты.

Личностные

 - находить произведения УНТ, произведения писателей и поэтов других  народов, читать их, знакомить с ними слушателей (класс), находить общее с русской культурой, осознавать общность нравственных ценностей.,

Осознанно готовиться к урокам литературного чтения, выполнять задания, формулировать вопросы и задания для одноклассников, предлагать варианты литературно – творческих работ, находить необычные повороты речи, эпитеты, сравнения, испытывать при этом чувство радости, что увидел, заметил, осознавать эстетическую ценность каждого изучаемого произведения.

Познавательные

 - анализировать литературный текст с опорой на вопросы, проявлять индивидуальные творческие способности.,

 - выявлять основную мысль произведения, формулировать её на уровне обобщения

Сравнивать  и сопоставлять произведения между собой, называя общее и различное в них (сказку бытовую и волшебную, сказку бытовую и басню, басню и рассказ).

Отбирать из ряда пословиц (поговорок) нужные для фиксации смысла произведения,

Проявлять индивидуальные творческие способности при составлении рассказов, небольших стихотворений, басен, в процессе чтения по ролям и инсценировании, при выполнении проектных заданий.

Регулятивные

 - Формулировать учебную задачу урока в минигруппе (паре), принимать её, сохранять на протяжении всего урока, периодически сверяя свои учебные действия с заданной задачей,

- Оценивать свои достижения и результаты  сверстников в группе (паре) по выработанным критериям и выбранным формам оценивания (шкалы, лесенки, баллы и пр.).

Коммуникативные

 - Анализировать причины успеха/неуспеха с помощью оценочных шкал  и знаковой системы («+» и «-», «?»).  Фиксировать причины неудач в устной форме в  группе или паре. Предлагать варианты устранения причин неудач на уроке. Осознавать смысл и назначение позитивных установок на успешную работу, пользоваться ими в случае неудачи на уроке, проговаривая во внешней речи.

04.09

5.

Докучные сказки

08.09

6.

Народный промысел

09.09

7.

«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», русская народная сказка

10.09

8.

«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», русская народная сказка

11.09

9

«Иван царевич и серый волк», русская народная сказка.

15.09

10

«Иван царевич и серый волк», русская народная сказка.

16.09

11

 «Сивка-бурка», русская народная сказка

17.09

12

«Сивка-бурка», русская народная сказка

18.09

13

Обобщение по теме: «Устное народное творчество».

22.09

Поэтическая тетрадь №1 (5 ч.)

14

Как научиться читать стихи? Ф. И. Тютчев «Весенняя гроза»

Прогнозировать содержание раздела, читать выразительно стихи, определять различные средства выразительности, сочинять свои стихи, участвовать в работе группы, читать свои стихи друг другу, самостоятельно оценивать свои результаты

Познавательные:

 - Замечать в литературных текстах сравнения и эпитеты, анализировать их назначение в тексте,

Регулятивные:

 - Формулировать учебную задачу урока в минигруппе (паре), принимать её, сохранять на протяжении всего урока,

Коммуникативные:

 Строить рассуждение и доказательство своей точки зрения из 7-8 предложений, проявлять активность и стремление высказываться, задавать вопросы

23.09

15

 Ф. И. Тютчев «Листья»

24.09

16.

А. А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…», «Зреет рожь над жаркой нивой…»

25.09

17

И. С. Никитин «Полно, степь моя, спать беспробудно …», «Утро»

29.09

18

  И. С. Никитин «Встреча зимы»

30.09

19

И. З. Суриков «Детство»,

01.10

20

   И. З. Суриков «Зима»

02.10

21

Обобщение. Путешествие в литературную страну.

06.10

Великие русские писатели (23 ч.)

22

А.С.Пушкин «Уж небо осенью дышала…», «В тот год осенняя погода…», «Опрятней модного паркета…»

Прогнозировать содержание раздела, читать вслух и про себя, постепенно увеличивая темп, понимать содержание прочитанного, объяснять значение некоторых слов, использовать средства художественной выразительности, знать особенности литературной сказки, определять нравственный смысл, давать характеристику героев, сравнивать рассказ описание и рассказ – рассуждение, определять особенности басни, представлять героев басни, характеризовать героев басни, инсценировать басню, проверять себя самостоятельно и оценивать достижения.

Личностные

 Находить необычные сравнительные обороты, необычные эпитеты, испытывать при этом чувство радости и удовольствия от того, что заметил.

Познавательные

Определять основную идею произведения (эпического и лирического), осознавать смысл образных слов и выражений, понимать, какую информацию о чувствах и настроении автора они несут, выявлять отношение автора к описываемым событиям и героям произведения.

07.10

23

А.С.Пушкин «Зимнее утро»,  «Зимний вечер»

08.10

24

25

А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане …»

09.10

13.10

26

Иван Андреевич Крылов «Мартышка и очки»

Прогнозировать содержание раздела, читать вслух и про себя, постепенно увеличивая темп, понимать содержание прочитанного, объяснять значение некоторых слов, использовать средства художественной выразительности, знать особенности литературной сказки, определять нравственный смысл, давать характеристику героев, сравнивать рассказ описание и рассказ – рассуждение, определять особенности басни, представлять героев басни, характеризовать героев басни, инсценировать басню, проверять себя самостоятельно и оценивать достижения.

Личностные

 Находить необычные сравнительные обороты, необычные эпитеты, испытывать при этом чувство радости и удовольствия от того, что заметил.

Познавательные

Определять основную идею произведения (эпического и лирического), осознавать смысл образных слов и выражений, понимать, какую информацию о чувствах и настроении автора они несут, выявлять отношение автора к описываемым событиям и героям произведения.

Регулятивные

Оценивать свои достижения и результаты  сверстников в группе (паре) по выработанным критериям и выбранным формам оценивания (шкалы, лесенки, баллы и пр.),

Коммуникативные

Строить диалог в паре или группе, задавать вопросы на осмысление нравственной проблемы.

14.10

27

И. А. Крылов «Зеркало и Обезьяна»

15.10

28

И. А. Крылов «Ворона и Лисица»

16.10

29

М.Ю. Лермонтов «Горные вершины», «На севере диком стоит одиноко…»

20.10

30

М. Ю. Лермонтов «Утёс»,  «Осень»

21.10

31

Детство Л. Н. Толстого (из воспоминаний писателя),

22.10

32

Л.Н.Толстой «Акула»

23.10

33

Л.Н.Толстой «Прыжок»

03.11

34

Л.Н.Толстой «Лев и собачка»

05.11

35

Л.Н.Толстой «Какая бывает роса на траве»

06.11

36

Л.Н.Толстой «Куда девается вода из моря?»

10.11

37

 Обобщение по теме «Великие русские писатели»

11.11

Поэтическая тетрадь №2 ( 9 ч.)

38

Н. А. Некрасов «Славная осень!»

Прогнозировать содержание раздела, воспринимать стихи на слух, следить за выражением и развитием  чувств в лирических произведениях, объяснять смысл непонятных слов с помощью словаря, высказывать свои собственные впечатления от прочитанного произведения, создавать словесные картины по тексту, читать стихи выразительно, оценивать свои достижения.

Личностные

  Знать наизусть 2-3 стихотворения о Родине, красоте её природы, читать их выразительно, передавая самые позитивные чувства к своей Родине.

Познавательные

 Знать наизусть 2-3 стихотворения о Родине, красоте её природы, читать их выразительно, передавая самые позитивные чувства к своей Родине.

Коммуникативные

 Строить диалог в паре или группе, задавать вопросы на осмысление нравственной проблемы.

Регулятивные

  Читать в соответствии с целью чтения (бегло, выразительно, по ролям, выразительно наизусть и пр.).

 Оценивать свои достижения и результаты  сверстников в группе (паре)

12.11

40

Н.А.Некрасов «Не ветер бушует над бором…»

13.11

41

Н. А. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы»

17.11

42

К.Д.Бальмонт «Золотое слово»

18.11

43

И.А.Бунин «Детство»

19.11

44

И.А.Бунин «Полевые цветы»

20.11

45

И.А.Бунин «Густой зеленый ельник у дороги…»

24.11

46

  Обобщение  по теме «Поэтическая тетрадь 2»

25.11

Литературные сказки (11 ч.)

47

Д. Н. Мамин - Сибиряк «Присказка к «Алёнушкиным сказкам»

Прогнозировать содержание раздела, воспринимать на слух текст литературных сказок, читать сказки вслух и про себя, используя приёмы выразительного чтения, сравнивать содержание литературной и народной сказки, определять нравственный смысл сказки, наблюдать за развитием и последовательностью событий, определять авторское отношение к изображаемому, читать сказку в лицах, оценивать свои достижения..

Личностные

 Посещать по своему желанию библиотеку (реальную или виртуальную) для подготовки к урокам литературного  чтения.

 Предлагать варианты литературно-творческих работ (литературных проектов, тем для сочинений и др.).

Познавательные

 Определять основную идею произведения (эпического и лирического), осознавать смысл образных слов и выражений, понимать, какую информацию о чувствах и настроении автора они несут, выявлять отношение автора к описываемым событиям и героям произведения,

Коммуникативные

 Проявлять терпимость к альтернативному мнению, не допускать агрессивного поведения, предлагать компромиссы, способы примирения в случае несогласия

Регулятивные

 Оценивать свои достижения и результаты  сверстников в группе (паре) по выработанным критериям и выбранным формам оценивания (шкалы, лесенки, баллы и пр.).

 Анализировать причины успеха/неуспеха с помощью оценочных шкал  и знаковой системы («+» и «-», «?»).  

26.11

48

Д. Н. Мамин – Сибиряк «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост»

27.11

49

Д.Н.Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост

01.12

50

В. М. Гаршин «Лягушка – путешественница»

02.12

51

В. М. Гаршин «Лягушка – путешественница»

03.12

52

В.М.Гаршин «Лягушка – путешественница»

04.12

53

В.Ф.Одоевский «Мороз Иванович»

08.12

54

В.Ф.Одоевский «Мороз Иванович»

09.12

55

В.Ф.Одоевский «Мороз Иванович»

10.12

56

Обобщение материала по теме «Литературные сказки»

11.12

57

Урок-КВН.

15.12

Были-небылицы (12 ч.)

58

М. Горький «Случай с Евсейкой»

Прогнозировать содержание раздела, определять  особенности сказки и рассказа, различать вымышленные события и реальные, определять нравственный смысл поступков героев, выражать собственное отношение к поступкам героев, находить средства художественной выразительности в прозаическом тексте, составлять план для краткого и полного пересказа, передавать текст подробно и кратко, выборочно, определять характеристики героев с опорой на текст, рассказывать о прочитанных книгах, самостоятельно придумывать сказочные и реальные истории, находить в тексте слова и выражения, подтверждающие высказанную мысль, читать выразительно, по ролям.

Личностные

 Осознанно готовиться к урокам литературного чтения, выполнять задания, формулировать свои вопросы и задания для одноклассников.

Познавательные

Анализировать литературный текст с опорой на систему вопросов учителя (учебника), выявлять основную мысль произведения, формулировать её,Сравнивать мотивы героев поступков из одного литературного произведения, выявлять особенности их поведения в зависимости от мотива. Строить рассуждение (или доказательство своей точки зрения) по теме урока из 7-8 предложений.

Регулятивные

Проявлять индивидуальные творческие способности при составлении рассказов, небольших стихотворений, басен, в процессе чтения по ролям и инсценировании, при выполнении проектных заданий.

Коммуникативные

Объяснять сверстникам способы конструктивности и продуктивности бесконфликтной

 деятельности.

16.12

59

М. Горький «Случай с Евсейкой»

17.12

60

М. Горький «Случай с Евсейкой»

18.12

61

К. Г. Паустовский «Растрёпанный воробей»

22.12

62

К. Г. Паустовский «Растрёпанный воробей»

23.12

63

К. Г. Паустовский «Растрёпанный воробей»

24.12

64

К. Г. Паустовский «Растрёпанный воробей»

25.12

65

А. Куприн «Слон»

12.01

66

А. Куприн «Слон»

13.01

67

А. Куприн «Слон»

14.01

68

А. Куприн «Слон»

15.01

69

Урок-путешествие по теме «Были – небылицы».

19.01

70

Тест по теме «Были – небылицы».

20.01

Поэтическая тетрадь № 3 (8 ч.)

71

Саша Черный «Что ты тискаешь утенка?...»

Прогнозировать содержание раздела, читать выразительно, отражая настроение, находить в стихотворении яркие образные слова и выражения, сравнивать стихи разных поэтов на одну тему, выбирать стихи по своему вкусу и читать их выразительно, объяснять смысл выражений с опорой на текст, определять авторское отношение к изображаемому, придумывать стихотворные тексты, проверять правильность высказывания, сравнивая его с текстом, самостоятельно оценивать свои достижения.

Замечать в литературных текстах сравнения и эпитеты, анализировать их назначение в тексте, использовать авторские сравнения и эпитеты в своих творческих работах. Сравнивать  и сопоставлять произведения между собой, называя общее и различное

Личностные

Сознательно расширять свой личный читательский опыт в области поэзии, осознавая, что поэзия открывается лишь тому, кто её чувствует и понимает, часто к ней обращается, понимать назначение изобразительно-выразительных средств в литературных произведениях, в частности сравнений и эпитетов.

Регулятивные: осознавать смысл и назначение позитивных установок на успешную работу, пользоваться ими в случае неудачи на уроке, проговаривая во внешней речи.

Коммуникативные

Находить нужную информацию через беседу со взрослыми, через учебные книги, словари, справочники, энциклопедии для детей, через сеть Интернет, периодику и СМИ.

21.01

72

Саша Черный «Воробей»

22.01

73

Саша Черный «Слон»

26.01

74

А. Блок «Ветхая избушка»

27.01

75

А.А.Блок «Сны»

28.01

76

А.А.Блок «Ворона»

29.01

78

С. А. Есенин «Черёмуха»

02.02

79

Урок-викторина по теме «Поэтическая тетрадь 3».

03.02

Люби живое (17 ч.)

80

Авчтобиографическое повесивование.  

М.  Пришвин «Моя Родина»

Прогнозировать содержание раздела, планировать работу на уроке, используя условные знаки, читать и воспринимать на слух произведения, определять жанр произведения, составлять план, рассказывать о герое, используя текст, определять основную мысль текста, сравнивать свои наблюдения за жизнью животных с рассказом автора, пересказывать произведения на основе плана, придумывать свои рассказы о животных, проверять составленный план, сверяя его с текстом и самостоятельно оценивать свои достижения.

Личностные

Анализировать причины безответственного и несамостоятельного поведения литературных героев, делать на основе этого выводы, соотносить их с нормами морали и нравственности.

Применять морально-нравственные понятия к реальным жизненным ситуациям, соотносить с вариантом нравственного выбора, который делает литературный герой какого-либо произведения.

Познавательные

Отбирать из ряда пословиц (поговорок) нужные для фиксации смысла произведения. Сравнивать мотивы героев поступков из одного литературного произведения, выявлять особенности их поведения в зависимости от мотива. Строить рассуждение (или доказательство своей точки зрения) по теме урока из 7-8 предложений..

Регулятивные

Составлять план работы по решению учебной задачи урока в минигруппе или паре

Коммуникативные

Отбирать аргументы и факты для доказательства своей точки зрения.

04.02

81-82

И. Соколов-Микитов «Листопадничек»

05.02

09.02

83

В. И. Белов «Малька провинилась»

10.02

84

В. И. Белов  «Ещё про Мальку»

11.02

85-88

В. В. Бианки «Мышонок Пик»

12.02

16.02

89

Б. Житков «Про обезьянку»

17.02

90

Б. Житков «Про обезьянку»

18.02

91

Б. Б. Житков «Про обезьянку»

19.02

94

Б. Житков «Про обезьянку»

24.02

95, 96

В. П. Астафьев «Капалуха»

25.02

26.02

98

В. Ю. Драгунский «Он живой и светится»

01.03

99

 Внеклассное чтение по разделу  «Люби живое»

02.03

100

Урок-конференция «Земля – наш дом родной».

03.03

Поэтическая тетрадь № 4 (6 ч.)

101

С. Я. Маршак «Гроза днём», «В лесу над росистой поляной…»

Прогнозировать содержание раздела, планировать работу на уроке,  осмысливать цели чтения, читать и воспринимать на слух лирические тексты, сравнивать название произведения и его содержание, высказывать своё мнение, сочинять свои стихотворения, участвовать в творческих проектах, проверять чтение друг друга и оценивать.

Личностные

Находить необычные сравнительные обороты, необычные эпитеты, испытывать при этом чувство радости и удовольствия от того, что заметил, отличил,

Познавательные

Проявлять индивидуальные творческие способности при составлении рассказов, небольших стихотворений, басен, в процессе чтения по ролям и инсценировании, при выполнении проектных заданий.

Регулятивные

Оценивать свои достижения и результаты  сверстников в группе (паре) по выработанным критериям и выбранным формам оценивания (шкалы, лесенки, баллы и пр.).

Коммуникативные

Формулировать цель работы группы, принимать и сохранять на протяжении всей работы в группе, соотносить с планом работы,

04.03

102

А. Л. Барто «Разлука»

09.03

103

А.Л.Барто «В театре»

10.03

104

С. В. Михалков «Если»

11.03

105, 106

Е. А. Благинина «Кукушка», «Котёнок»

15.03

16.03

107

Проект «Времена года. Праздник поэзии»

17.03

108

Литературная игра. Обобщение по теме   «Поэтическая тетрадь 4»

18.03

Собирай по ягодке – наберешь кузовок (11 ч.)

109

Б. Шергин «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок»

Прогнозировать содержание раздела, объяснять смысл название темы, подбирать книги соответствующие теме, планировать работу с произведением на уроке, воспринимать на слух художественное произведение, читать вслух и просебя, соотносить пословицу с содержанием, отвечать на вопросы, придумывать свои вопросы,  наблюдать за особенностями речи героев, понимать особенности юмористических рассказов, определять отношение автора к событиям и героям, придумывать самостоятельно юмористические рассказы, проверять и оценивать достижения.

Находить примеры в литературных произведениях, в которых автор рассказывает о шутках, детских забавах и отдыхе ребят. Осознавать значение юмора для отдыха, Применять в своих высказываниях пословицы и поговорки,

Познавательные

Проявлять индивидуальные творческие способности при составлении рассказов, небольших стихотворений, басен, в процессе чтения по ролям и инсценировании, при выполнении проектных заданий,

выявлять отношение автора к описываемым событиям и героям произведения.

Коммуникативные

Строить диалог в паре или группе, задавать вопросы на осмысление нравственной проблемы, Оценивать достижения участников групповой или парной работы по выработанным критериям. Вырабатывать критерии оценивания поведения людей в различных жизненных ситуациях на основе нравственных норм.

Регулятивные

Читать в соответствии с целью чтения (бегло, выразительно, по ролям, выразительно наизусть и пр

29.03

110

А. П. Платонов «Цветок на земле»

30.03

111

А. П. Платонов «Цветок на земле»

31.03

112

А. П. Платонов «Ещё мама»

01.04

113

А. П. Платонов «Ещё мама»

05.04

114-115

М. М. Зощенко «Золотые слова»

06.04

07.04

116-117

М. М. Зощенко «Великие путешественники»

08.04

12.04

118

Н. Н. Носов «Федина задача»

13.04

119

Н. Н. Носов «Федина задача»

14.04

120

Н. Н. Носов «Телефон»

15.04

121

Обобщение по разделу «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок».

19.04

122

Внеклассное чтение по разделу «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок».

20.04

По страницам детских журналов

123

«Мурзилка» и «Весёлые картинки» - самые старые детские журналы

Прогнозировать содержание раздела, выбирать для себя интересный журнал, определять тему для чтения, находить в библиотеке детские журналы по выбранной теме,  отвечать на вопросы по содержанию, читать текст без ошибок, придумывать самостоятельно вопросы по содержанию, сочинять по материалам текста свои произведения.

Личностные

Осознанно готовиться к урокам литературного чтения, выполнять задания, формулировать свои вопросы и задания для одноклассников.

Посещать по своему желанию библиотеку (реальную или виртуальную) для подготовки к урокам литературного  чтения..

Познавательные

Проявлять индивидуальные творческие способности при составлении рассказов, небольших стихотворений, басен, в процессе чтения по ролям и инсценировании, при выполнении проектных заданий.

Регулятивные

Читать в соответствии с целью чтения (бегло, выразительно, по ролям, выразительно наизусть и пр.).

Коммуникативные

Строить связное высказывание из  7-8 предложений по выбранной теме. Оформлять 3-4 слайда к проекту, письменно фиксируя основные положения устного высказывания.

Проявлять терпимость к альтернативному мнению, не допускать агрессивного поведения, предлагать компромиссы

21.04

124

Л. Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой»

22.04

125

Ю. И. Ермолаев «Проговорился»,

26.04

126

Ю. И. Ермолаев «Воспитатели»

27.04

127

Г. Б. Остер «Вредные советы»

28.04

128

Г. Б. Остер «Как получаются легенды»

29.04

129

Р. С. Сеф «Весёлые стихи»

03.05

130

Читательская конференция «По страницам детских журналов». Тест № 12 по теме «По страницам детских журналов»

04.05

Зарубежная литература

131

Мифы Древней Греции

Прогнозировать содержание раздела, планировать работу на уроке, читать и воспринимать на слух художественные произведения, составлять рассказ о творчестве писателя( с помощью учителя), пересказывать выборочно произведение, сравнивать сказки разных народов, сочинять свои сказки, определять нравственный смысл сказки с помощью учителя, рассказывать о проитанных книгах зарубежных писателей, выражать своё мнение, проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения., учиться работать с дневником читателя.

Личностные

Осознанно готовиться к урокам литературного чтения, выполнять задания, формулировать свои вопросы и задания для одноклассников,

Коммуникативные

Находить нужную информацию через беседу со взрослыми, через учебные книги, словари, справочники, энциклопедии для детей, через сеть Интернет, периодику и СМИ., Готовить небольшую презентацию (6-7 слайдов), обращаясь за помощью к взрослым только в случае затруднений. Использовать в презентации не только текст, но и изображения.

Познавательные

Определять основную идею произведения (эпического и лирического), осознавать смысл образных слов и выражений, понимать, какую информацию о чувствах и настроении автора они несут, выявлять отношение автора к описываемым событиям и героям произведения.

Регулятивные

Формулировать учебную задачу урока в минигруппе (паре), принимать её, сохранять на протяжении всего урока,

05.05

132

Мифы Древней Греции

06.05

133

Г. Х. Андерсен «Гадкий утёнок»

10.05

134

Г. Х. Андерсен «Гадкий утёнок»

11.05

135

Итоговая проверочная работа №1

12.05

136

Итоговая проверочная работа №1

13.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению УМК "ШКОЛА РОССИИ" 3класс

Содержит: основные разделы и темы изучаемого материала, характеристику  деятельности учащихся....

Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"

Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение  класс,"Школа России"...

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению УМК Школа России 1 класс

Календарно- тематическое планирование  по литературному  чтению УМК Школа России 1  класс...