Календарно-тематическое планирование по литературному чтению, 3 класс, "Школа России"
календарно-тематическое планирование по чтению (3 класс) на тему
Материал содержит календарно-тематическое планирование по литературному чтению, 3 класс, "Школа России" с УМК учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tp_po_literaturnomu_chteniyu.docx | 50.88 КБ |
Предварительный просмотр:
| Календарно-тематическое планирование по предмету «Литературное чтение» (4 часа в неделю) | |||||
№ | Тема урока | УУД Деятельность учащихся | Дата | |||
Самое великое чудо на свете (3 ч.) | План | Факт | ||||
1. | Водный урок по курсу литературного чтения. Рукописные книги древней Руси. | Ориентироваться в учебнике, знать и понимать систему условных обозначений, находить нужную главу, предполагать на основе названия содержание главы, пользоваться словарём, составлять связное высказывание по иллюстрациям и оформлению учебника Прогнозировать содержание раздела, планировать работу по теме, читать текст вслух целыми словами, находить необходимую информацию, обобщать её, находить книги в школьной библиотеке, придумывать рассказы, участвовать в работе пары, группы, договариваться друг с другом, принимать позицию собеседника, проверять себя и самостоятельно оценивать свои результаты. Регулятивные Работать с учебником, находить нужную информацию. Личностные -посещать по – своему желанию библиотеку для подготовки к урокам чтения, самостоятельно выполнять домашнее задание по литературному чтению, Проявлять доброжелательность по отношению к одноклассникам в спорах и дискуссиях. Регулятивные - формулировать учебную задачу и стараться её выполнить, Читать в соответствии с целью чтения, Анализировать причины успеха/неуспеха с помощью оценочных шкал, фиксировать причины неудач, пути их исправления. Познавательные - анализировать литературный текст с опорой на вопросы, проявлять индивидуальные творческие способности. Коммуникативные - строить рассуждения и доказательство своей точки зрения 7 – 8 предложений, проявлять терпимость к альтернативному мнению, работать в паре и группе. | 01.09 | |||
2. | Начало книгопечатания. Первопечатник Иван Фёдоров. | 02.09 | ||||
3. | Урок-путешествие в прошлое. | 03.09 | ||||
Устное народное творчество (10 часов) | ||||||
4. | Устное народное творчество. Русские народные песни. | Прогнозировать содержание раздела, планировать работу по теме, различать виды устного народного творчества, воспроизводить наизусть текст русских народных песен, принимать участие в коллективном сочинении сказок, ускорять или замедлять темп чтения, сравнивать содержание сказок, делить текст на части, пересказывать текст по самостоятельно составленному плану, называть основные черты характера героев сказок, участвовать в работе пары, группы, договариваться друг с другом, принимать позицию собеседника, проверять себя и самостоятельно оценивать свои результаты. Личностные - находить произведения УНТ, произведения писателей и поэтов других народов, читать их, знакомить с ними слушателей (класс), находить общее с русской культурой, осознавать общность нравственных ценностей., Осознанно готовиться к урокам литературного чтения, выполнять задания, формулировать вопросы и задания для одноклассников, предлагать варианты литературно – творческих работ, находить необычные повороты речи, эпитеты, сравнения, испытывать при этом чувство радости, что увидел, заметил, осознавать эстетическую ценность каждого изучаемого произведения. Познавательные - анализировать литературный текст с опорой на вопросы, проявлять индивидуальные творческие способности., - выявлять основную мысль произведения, формулировать её на уровне обобщения Сравнивать и сопоставлять произведения между собой, называя общее и различное в них (сказку бытовую и волшебную, сказку бытовую и басню, басню и рассказ). Отбирать из ряда пословиц (поговорок) нужные для фиксации смысла произведения, Проявлять индивидуальные творческие способности при составлении рассказов, небольших стихотворений, басен, в процессе чтения по ролям и инсценировании, при выполнении проектных заданий. Регулятивные - Формулировать учебную задачу урока в минигруппе (паре), принимать её, сохранять на протяжении всего урока, периодически сверяя свои учебные действия с заданной задачей, - Оценивать свои достижения и результаты сверстников в группе (паре) по выработанным критериям и выбранным формам оценивания (шкалы, лесенки, баллы и пр.). Коммуникативные - Анализировать причины успеха/неуспеха с помощью оценочных шкал и знаковой системы («+» и «-», «?»). Фиксировать причины неудач в устной форме в группе или паре. Предлагать варианты устранения причин неудач на уроке. Осознавать смысл и назначение позитивных установок на успешную работу, пользоваться ими в случае неудачи на уроке, проговаривая во внешней речи. | 04.09 | |||
5. | Докучные сказки | 08.09 | ||||
6. | Народный промысел | 09.09 | ||||
7. | «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», русская народная сказка | 10.09 | ||||
8. | «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», русская народная сказка | 11.09 | ||||
9 | «Иван царевич и серый волк», русская народная сказка. | 15.09 | ||||
10 | «Иван царевич и серый волк», русская народная сказка. | 16.09 | ||||
11 | «Сивка-бурка», русская народная сказка | 17.09 | ||||
12 | «Сивка-бурка», русская народная сказка | 18.09 | ||||
13 | Обобщение по теме: «Устное народное творчество». | 22.09 | ||||
Поэтическая тетрадь №1 (5 ч.) | ||||||
14 | Как научиться читать стихи? Ф. И. Тютчев «Весенняя гроза» | Прогнозировать содержание раздела, читать выразительно стихи, определять различные средства выразительности, сочинять свои стихи, участвовать в работе группы, читать свои стихи друг другу, самостоятельно оценивать свои результаты Познавательные: - Замечать в литературных текстах сравнения и эпитеты, анализировать их назначение в тексте, Регулятивные: - Формулировать учебную задачу урока в минигруппе (паре), принимать её, сохранять на протяжении всего урока, Коммуникативные: Строить рассуждение и доказательство своей точки зрения из 7-8 предложений, проявлять активность и стремление высказываться, задавать вопросы | 23.09 | |||
15 | Ф. И. Тютчев «Листья» | 24.09 | ||||
16. | А. А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…», «Зреет рожь над жаркой нивой…» | 25.09 | ||||
17 | И. С. Никитин «Полно, степь моя, спать беспробудно …», «Утро» | 29.09 | ||||
18 | И. С. Никитин «Встреча зимы» | 30.09 | ||||
19 | И. З. Суриков «Детство», | 01.10 | ||||
20 | И. З. Суриков «Зима» | 02.10 | ||||
21 | Обобщение. Путешествие в литературную страну. | 06.10 | ||||
Великие русские писатели (23 ч.) | ||||||
22 | А.С.Пушкин «Уж небо осенью дышала…», «В тот год осенняя погода…», «Опрятней модного паркета…» | Прогнозировать содержание раздела, читать вслух и про себя, постепенно увеличивая темп, понимать содержание прочитанного, объяснять значение некоторых слов, использовать средства художественной выразительности, знать особенности литературной сказки, определять нравственный смысл, давать характеристику героев, сравнивать рассказ описание и рассказ – рассуждение, определять особенности басни, представлять героев басни, характеризовать героев басни, инсценировать басню, проверять себя самостоятельно и оценивать достижения. Личностные Находить необычные сравнительные обороты, необычные эпитеты, испытывать при этом чувство радости и удовольствия от того, что заметил. Познавательные Определять основную идею произведения (эпического и лирического), осознавать смысл образных слов и выражений, понимать, какую информацию о чувствах и настроении автора они несут, выявлять отношение автора к описываемым событиям и героям произведения. | 07.10 | |||
23 | А.С.Пушкин «Зимнее утро», «Зимний вечер» | 08.10 | ||||
24 25 | А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане …» | 09.10 13.10 | ||||
26 | Иван Андреевич Крылов «Мартышка и очки» | Прогнозировать содержание раздела, читать вслух и про себя, постепенно увеличивая темп, понимать содержание прочитанного, объяснять значение некоторых слов, использовать средства художественной выразительности, знать особенности литературной сказки, определять нравственный смысл, давать характеристику героев, сравнивать рассказ описание и рассказ – рассуждение, определять особенности басни, представлять героев басни, характеризовать героев басни, инсценировать басню, проверять себя самостоятельно и оценивать достижения. Личностные Находить необычные сравнительные обороты, необычные эпитеты, испытывать при этом чувство радости и удовольствия от того, что заметил. Познавательные Определять основную идею произведения (эпического и лирического), осознавать смысл образных слов и выражений, понимать, какую информацию о чувствах и настроении автора они несут, выявлять отношение автора к описываемым событиям и героям произведения. Регулятивные Оценивать свои достижения и результаты сверстников в группе (паре) по выработанным критериям и выбранным формам оценивания (шкалы, лесенки, баллы и пр.), Коммуникативные Строить диалог в паре или группе, задавать вопросы на осмысление нравственной проблемы. | 14.10 | |||
27 | И. А. Крылов «Зеркало и Обезьяна» | 15.10 | ||||
28 | И. А. Крылов «Ворона и Лисица» | 16.10 | ||||
29 | М.Ю. Лермонтов «Горные вершины», «На севере диком стоит одиноко…» | 20.10 | ||||
30 | М. Ю. Лермонтов «Утёс», «Осень» | 21.10 | ||||
31 | Детство Л. Н. Толстого (из воспоминаний писателя), | 22.10 | ||||
32 | Л.Н.Толстой «Акула» | 23.10 | ||||
33 | Л.Н.Толстой «Прыжок» | 03.11 | ||||
34 | Л.Н.Толстой «Лев и собачка» | 05.11 | ||||
35 | Л.Н.Толстой «Какая бывает роса на траве» | 06.11 | ||||
36 | Л.Н.Толстой «Куда девается вода из моря?» | 10.11 | ||||
37 | Обобщение по теме «Великие русские писатели» | 11.11 | ||||
Поэтическая тетрадь №2 ( 9 ч.) | ||||||
38 | Н. А. Некрасов «Славная осень!» | Прогнозировать содержание раздела, воспринимать стихи на слух, следить за выражением и развитием чувств в лирических произведениях, объяснять смысл непонятных слов с помощью словаря, высказывать свои собственные впечатления от прочитанного произведения, создавать словесные картины по тексту, читать стихи выразительно, оценивать свои достижения. Личностные Знать наизусть 2-3 стихотворения о Родине, красоте её природы, читать их выразительно, передавая самые позитивные чувства к своей Родине. Познавательные Знать наизусть 2-3 стихотворения о Родине, красоте её природы, читать их выразительно, передавая самые позитивные чувства к своей Родине. Коммуникативные Строить диалог в паре или группе, задавать вопросы на осмысление нравственной проблемы. Регулятивные Читать в соответствии с целью чтения (бегло, выразительно, по ролям, выразительно наизусть и пр.). Оценивать свои достижения и результаты сверстников в группе (паре) | 12.11 | |||
Н.А.Некрасов «Не ветер бушует над бором…» | 13.11 | |||||
41 | Н. А. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы» | 17.11 | ||||
42 | К.Д.Бальмонт «Золотое слово» | 18.11 | ||||
43 | И.А.Бунин «Детство» | 19.11 | ||||
44 | И.А.Бунин «Полевые цветы» | 20.11 | ||||
45 | И.А.Бунин «Густой зеленый ельник у дороги…» | 24.11 | ||||
46 | Обобщение по теме «Поэтическая тетрадь 2» | 25.11 | ||||
Литературные сказки (11 ч.) | ||||||
47 | Д. Н. Мамин - Сибиряк «Присказка к «Алёнушкиным сказкам» | Прогнозировать содержание раздела, воспринимать на слух текст литературных сказок, читать сказки вслух и про себя, используя приёмы выразительного чтения, сравнивать содержание литературной и народной сказки, определять нравственный смысл сказки, наблюдать за развитием и последовательностью событий, определять авторское отношение к изображаемому, читать сказку в лицах, оценивать свои достижения.. Личностные Посещать по своему желанию библиотеку (реальную или виртуальную) для подготовки к урокам литературного чтения. Предлагать варианты литературно-творческих работ (литературных проектов, тем для сочинений и др.). Познавательные Определять основную идею произведения (эпического и лирического), осознавать смысл образных слов и выражений, понимать, какую информацию о чувствах и настроении автора они несут, выявлять отношение автора к описываемым событиям и героям произведения, Коммуникативные Проявлять терпимость к альтернативному мнению, не допускать агрессивного поведения, предлагать компромиссы, способы примирения в случае несогласия Регулятивные Оценивать свои достижения и результаты сверстников в группе (паре) по выработанным критериям и выбранным формам оценивания (шкалы, лесенки, баллы и пр.). Анализировать причины успеха/неуспеха с помощью оценочных шкал и знаковой системы («+» и «-», «?»). | 26.11 | |||
48 | Д. Н. Мамин – Сибиряк «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост» | 27.11 | ||||
49 | Д.Н.Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост | 01.12 | ||||
50 | В. М. Гаршин «Лягушка – путешественница» | 02.12 | ||||
51 | В. М. Гаршин «Лягушка – путешественница» | 03.12 | ||||
52 | В.М.Гаршин «Лягушка – путешественница» | 04.12 | ||||
53 | В.Ф.Одоевский «Мороз Иванович» | 08.12 | ||||
54 | В.Ф.Одоевский «Мороз Иванович» | 09.12 | ||||
55 | В.Ф.Одоевский «Мороз Иванович» | 10.12 | ||||
56 | Обобщение материала по теме «Литературные сказки» | 11.12 | ||||
57 | Урок-КВН. | 15.12 | ||||
Были-небылицы (12 ч.) | ||||||
58 | М. Горький «Случай с Евсейкой» | Прогнозировать содержание раздела, определять особенности сказки и рассказа, различать вымышленные события и реальные, определять нравственный смысл поступков героев, выражать собственное отношение к поступкам героев, находить средства художественной выразительности в прозаическом тексте, составлять план для краткого и полного пересказа, передавать текст подробно и кратко, выборочно, определять характеристики героев с опорой на текст, рассказывать о прочитанных книгах, самостоятельно придумывать сказочные и реальные истории, находить в тексте слова и выражения, подтверждающие высказанную мысль, читать выразительно, по ролям. Личностные Осознанно готовиться к урокам литературного чтения, выполнять задания, формулировать свои вопросы и задания для одноклассников. Познавательные Анализировать литературный текст с опорой на систему вопросов учителя (учебника), выявлять основную мысль произведения, формулировать её,Сравнивать мотивы героев поступков из одного литературного произведения, выявлять особенности их поведения в зависимости от мотива. Строить рассуждение (или доказательство своей точки зрения) по теме урока из 7-8 предложений. Регулятивные Проявлять индивидуальные творческие способности при составлении рассказов, небольших стихотворений, басен, в процессе чтения по ролям и инсценировании, при выполнении проектных заданий. Коммуникативные Объяснять сверстникам способы конструктивности и продуктивности бесконфликтной деятельности. | 16.12 | |||
59 | М. Горький «Случай с Евсейкой» | 17.12 | ||||
60 | М. Горький «Случай с Евсейкой» | 18.12 | ||||
61 | К. Г. Паустовский «Растрёпанный воробей» | 22.12 | ||||
62 | К. Г. Паустовский «Растрёпанный воробей» | 23.12 | ||||
63 | К. Г. Паустовский «Растрёпанный воробей» | 24.12 | ||||
64 | К. Г. Паустовский «Растрёпанный воробей» | 25.12 | ||||
65 | А. Куприн «Слон» | 12.01 | ||||
66 | А. Куприн «Слон» | 13.01 | ||||
67 | А. Куприн «Слон» | 14.01 | ||||
68 | А. Куприн «Слон» | 15.01 | ||||
69 | Урок-путешествие по теме «Были – небылицы». | 19.01 | ||||
70 | Тест по теме «Были – небылицы». | 20.01 | ||||
Поэтическая тетрадь № 3 (8 ч.) | ||||||
71 | Саша Черный «Что ты тискаешь утенка?...» | Прогнозировать содержание раздела, читать выразительно, отражая настроение, находить в стихотворении яркие образные слова и выражения, сравнивать стихи разных поэтов на одну тему, выбирать стихи по своему вкусу и читать их выразительно, объяснять смысл выражений с опорой на текст, определять авторское отношение к изображаемому, придумывать стихотворные тексты, проверять правильность высказывания, сравнивая его с текстом, самостоятельно оценивать свои достижения. Замечать в литературных текстах сравнения и эпитеты, анализировать их назначение в тексте, использовать авторские сравнения и эпитеты в своих творческих работах. Сравнивать и сопоставлять произведения между собой, называя общее и различное Личностные Сознательно расширять свой личный читательский опыт в области поэзии, осознавая, что поэзия открывается лишь тому, кто её чувствует и понимает, часто к ней обращается, понимать назначение изобразительно-выразительных средств в литературных произведениях, в частности сравнений и эпитетов. Регулятивные: осознавать смысл и назначение позитивных установок на успешную работу, пользоваться ими в случае неудачи на уроке, проговаривая во внешней речи. Коммуникативные Находить нужную информацию через беседу со взрослыми, через учебные книги, словари, справочники, энциклопедии для детей, через сеть Интернет, периодику и СМИ. | 21.01 | |||
72 | Саша Черный «Воробей» | 22.01 | ||||
73 | Саша Черный «Слон» | 26.01 | ||||
74 | А. Блок «Ветхая избушка» | 27.01 | ||||
75 | А.А.Блок «Сны» | 28.01 | ||||
76 | А.А.Блок «Ворона» | 29.01 | ||||
78 | С. А. Есенин «Черёмуха» | 02.02 | ||||
79 | Урок-викторина по теме «Поэтическая тетрадь 3». | 03.02 | ||||
Люби живое (17 ч.) | ||||||
80 | Авчтобиографическое повесивование. М. Пришвин «Моя Родина» | Прогнозировать содержание раздела, планировать работу на уроке, используя условные знаки, читать и воспринимать на слух произведения, определять жанр произведения, составлять план, рассказывать о герое, используя текст, определять основную мысль текста, сравнивать свои наблюдения за жизнью животных с рассказом автора, пересказывать произведения на основе плана, придумывать свои рассказы о животных, проверять составленный план, сверяя его с текстом и самостоятельно оценивать свои достижения. Личностные Анализировать причины безответственного и несамостоятельного поведения литературных героев, делать на основе этого выводы, соотносить их с нормами морали и нравственности. Применять морально-нравственные понятия к реальным жизненным ситуациям, соотносить с вариантом нравственного выбора, который делает литературный герой какого-либо произведения. Познавательные Отбирать из ряда пословиц (поговорок) нужные для фиксации смысла произведения. Сравнивать мотивы героев поступков из одного литературного произведения, выявлять особенности их поведения в зависимости от мотива. Строить рассуждение (или доказательство своей точки зрения) по теме урока из 7-8 предложений.. Регулятивные Составлять план работы по решению учебной задачи урока в минигруппе или паре Коммуникативные Отбирать аргументы и факты для доказательства своей точки зрения. | 04.02 | |||
81-82 | И. Соколов-Микитов «Листопадничек» | 05.02 09.02 | ||||
83 | В. И. Белов «Малька провинилась» | 10.02 | ||||
84 | В. И. Белов «Ещё про Мальку» | 11.02 | ||||
85-88 | В. В. Бианки «Мышонок Пик» | 12.02 16.02 | ||||
89 | Б. Житков «Про обезьянку» | 17.02 | ||||
90 | Б. Житков «Про обезьянку» | 18.02 | ||||
91 | Б. Б. Житков «Про обезьянку» | 19.02 | ||||
94 | Б. Житков «Про обезьянку» | 24.02 | ||||
95, 96 | В. П. Астафьев «Капалуха» | 25.02 26.02 | ||||
98 | В. Ю. Драгунский «Он живой и светится» | 01.03 | ||||
99 | Внеклассное чтение по разделу «Люби живое» | 02.03 | ||||
100 | Урок-конференция «Земля – наш дом родной». | 03.03 | ||||
Поэтическая тетрадь № 4 (6 ч.) | ||||||
101 | С. Я. Маршак «Гроза днём», «В лесу над росистой поляной…» | Прогнозировать содержание раздела, планировать работу на уроке, осмысливать цели чтения, читать и воспринимать на слух лирические тексты, сравнивать название произведения и его содержание, высказывать своё мнение, сочинять свои стихотворения, участвовать в творческих проектах, проверять чтение друг друга и оценивать. Личностные Находить необычные сравнительные обороты, необычные эпитеты, испытывать при этом чувство радости и удовольствия от того, что заметил, отличил, Познавательные Проявлять индивидуальные творческие способности при составлении рассказов, небольших стихотворений, басен, в процессе чтения по ролям и инсценировании, при выполнении проектных заданий. Регулятивные Оценивать свои достижения и результаты сверстников в группе (паре) по выработанным критериям и выбранным формам оценивания (шкалы, лесенки, баллы и пр.). Коммуникативные Формулировать цель работы группы, принимать и сохранять на протяжении всей работы в группе, соотносить с планом работы, | 04.03 | |||
102 | А. Л. Барто «Разлука» | 09.03 | ||||
103 | А.Л.Барто «В театре» | 10.03 | ||||
104 | С. В. Михалков «Если» | 11.03 | ||||
105, 106 | Е. А. Благинина «Кукушка», «Котёнок» | 15.03 16.03 | ||||
107 | Проект «Времена года. Праздник поэзии» | 17.03 | ||||
108 | Литературная игра. Обобщение по теме «Поэтическая тетрадь 4» | 18.03 | ||||
Собирай по ягодке – наберешь кузовок (11 ч.) | ||||||
109 | Б. Шергин «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок» | Прогнозировать содержание раздела, объяснять смысл название темы, подбирать книги соответствующие теме, планировать работу с произведением на уроке, воспринимать на слух художественное произведение, читать вслух и просебя, соотносить пословицу с содержанием, отвечать на вопросы, придумывать свои вопросы, наблюдать за особенностями речи героев, понимать особенности юмористических рассказов, определять отношение автора к событиям и героям, придумывать самостоятельно юмористические рассказы, проверять и оценивать достижения. Находить примеры в литературных произведениях, в которых автор рассказывает о шутках, детских забавах и отдыхе ребят. Осознавать значение юмора для отдыха, Применять в своих высказываниях пословицы и поговорки, Познавательные Проявлять индивидуальные творческие способности при составлении рассказов, небольших стихотворений, басен, в процессе чтения по ролям и инсценировании, при выполнении проектных заданий, выявлять отношение автора к описываемым событиям и героям произведения. Коммуникативные Строить диалог в паре или группе, задавать вопросы на осмысление нравственной проблемы, Оценивать достижения участников групповой или парной работы по выработанным критериям. Вырабатывать критерии оценивания поведения людей в различных жизненных ситуациях на основе нравственных норм. Регулятивные Читать в соответствии с целью чтения (бегло, выразительно, по ролям, выразительно наизусть и пр | 29.03 | |||
110 | А. П. Платонов «Цветок на земле» | 30.03 | ||||
111 | А. П. Платонов «Цветок на земле» | 31.03 | ||||
112 | А. П. Платонов «Ещё мама» | 01.04 | ||||
113 | А. П. Платонов «Ещё мама» | 05.04 | ||||
114-115 | М. М. Зощенко «Золотые слова» | 06.04 07.04 | ||||
116-117 | М. М. Зощенко «Великие путешественники» | 08.04 12.04 | ||||
118 | Н. Н. Носов «Федина задача» | 13.04 | ||||
119 | Н. Н. Носов «Федина задача» | 14.04 | ||||
120 | Н. Н. Носов «Телефон» | 15.04 | ||||
121 | Обобщение по разделу «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок». | 19.04 | ||||
122 | Внеклассное чтение по разделу «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок». | 20.04 | ||||
По страницам детских журналов | ||||||
123 | «Мурзилка» и «Весёлые картинки» - самые старые детские журналы | Прогнозировать содержание раздела, выбирать для себя интересный журнал, определять тему для чтения, находить в библиотеке детские журналы по выбранной теме, отвечать на вопросы по содержанию, читать текст без ошибок, придумывать самостоятельно вопросы по содержанию, сочинять по материалам текста свои произведения. Личностные Осознанно готовиться к урокам литературного чтения, выполнять задания, формулировать свои вопросы и задания для одноклассников. Посещать по своему желанию библиотеку (реальную или виртуальную) для подготовки к урокам литературного чтения.. Познавательные Проявлять индивидуальные творческие способности при составлении рассказов, небольших стихотворений, басен, в процессе чтения по ролям и инсценировании, при выполнении проектных заданий. Регулятивные Читать в соответствии с целью чтения (бегло, выразительно, по ролям, выразительно наизусть и пр.). Коммуникативные Строить связное высказывание из 7-8 предложений по выбранной теме. Оформлять 3-4 слайда к проекту, письменно фиксируя основные положения устного высказывания. Проявлять терпимость к альтернативному мнению, не допускать агрессивного поведения, предлагать компромиссы | 21.04 | |||
124 | Л. Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой» | 22.04 | ||||
125 | Ю. И. Ермолаев «Проговорился», | 26.04 | ||||
126 | Ю. И. Ермолаев «Воспитатели» | 27.04 | ||||
127 | Г. Б. Остер «Вредные советы» | 28.04 | ||||
128 | Г. Б. Остер «Как получаются легенды» | 29.04 | ||||
129 | Р. С. Сеф «Весёлые стихи» | 03.05 | ||||
130 | Читательская конференция «По страницам детских журналов». Тест № 12 по теме «По страницам детских журналов» | 04.05 | ||||
Зарубежная литература | ||||||
131 | Мифы Древней Греции | Прогнозировать содержание раздела, планировать работу на уроке, читать и воспринимать на слух художественные произведения, составлять рассказ о творчестве писателя( с помощью учителя), пересказывать выборочно произведение, сравнивать сказки разных народов, сочинять свои сказки, определять нравственный смысл сказки с помощью учителя, рассказывать о проитанных книгах зарубежных писателей, выражать своё мнение, проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения., учиться работать с дневником читателя. Личностные Осознанно готовиться к урокам литературного чтения, выполнять задания, формулировать свои вопросы и задания для одноклассников, Коммуникативные Находить нужную информацию через беседу со взрослыми, через учебные книги, словари, справочники, энциклопедии для детей, через сеть Интернет, периодику и СМИ., Готовить небольшую презентацию (6-7 слайдов), обращаясь за помощью к взрослым только в случае затруднений. Использовать в презентации не только текст, но и изображения. Познавательные Определять основную идею произведения (эпического и лирического), осознавать смысл образных слов и выражений, понимать, какую информацию о чувствах и настроении автора они несут, выявлять отношение автора к описываемым событиям и героям произведения. Регулятивные Формулировать учебную задачу урока в минигруппе (паре), принимать её, сохранять на протяжении всего урока, | 05.05 | |||
132 | Мифы Древней Греции | 06.05 | ||||
133 | Г. Х. Андерсен «Гадкий утёнок» | 10.05 | ||||
134 | Г. Х. Андерсен «Гадкий утёнок» | 11.05 | ||||
135 | Итоговая проверочная работа №1 | 12.05 | ||||
136 | Итоговая проверочная работа №1 | 13.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно- тематическое планирование по литературному чтению УМК "Школа России"
планирование по новым ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению программа "Школа России"
Программа "Школа России" литературное чтение...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению УМК "ШКОЛА РОССИИ" 3класс
Содержит: основные разделы и темы изучаемого материала, характеристику деятельности учащихся....
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению УМК "Школа России" 4 класс.
КТП по литературному чтению 4 класс.УМК "Школа России"...
Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"
Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"...
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению УМК Школа России 1 класс
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению УМК Школа России 1 класс...