Литературное чтение 3 класс ПНШ Тема: Гарин-Михайловский «Детство Темы». Настоящий герой. (урок №2)
план-конспект занятия по чтению (3 класс) по теме
Литературное чтение 3 класс ПНШ Тема: Гарий-Михаловский «Детство Темы». Настоящий герой. (урок №2)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
liter_chtenie_perpedelannyy.doc | 57.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Этапы | Хронометраж | Содержание. Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1.Мотивационный Словесный метод: слово учителя. | 11:00 -11:01 | - Здравствуйте, ребята! Садитесь! Меня зовут Екатерина Владимировна, я сегодня у вас проведу урок литературного чтения. Всех рада видеть вас, друзья, Урок нам начинать пора Сядьте ровно, не шалите И внимательно за всем следите. Надо думать, отвечать И прочно материал запоминать. Вы готовы?(Да) Успеха вам желаю я. | Приветствуют, слушают учителя. | Положительное отношение к урокам литературного чтения, формирование ценностных ориентаций. |
2. Постановка учебной задачи Словесный метод: анализ, ответы на вопросы. . | 11:01-11:04 11:04-11:06 | -Ребята, какой рассказ вы изучили на прошлой неделе? -Какой автор написал этот рассказ? -Что интересного вы узнали об авторе? - Как называется глава, которую вы читали?(«Настоящий герой») - Мы продолжаем изучать этот рассказ. - Скажите, какова сегодняшняя цель нашего урока? - Продолжить изучать рассказ «Детство Темы». - Узнать, кто такой герой. - Работать над навыком осознанного и выразительного чтения. | Слушают учителя, анализируют, отвечают на вопросы. Отвечают на вопросы, формулируют цели урока. | Ориентируются на развороте учебника, предполагают на основе названия раздела о следующей теме Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; умение ставить, формулировать и решать проблемы, |
3. Решение частных задач Практический метод: чтение. Словесный метод: ответы на вопросы. Физминутка Практический метод: чтение вслух по смысловым частям, учитель выбирает читающего, чтение учителя. Словесный метод: ответы на вопросы, анализируют образ героя, выборочное чтения. | 11:06-11:19 11:19-11:20 11:20-11:42 | Словарная работа. (Слайд№ - Ребята, откройте учебник на стр118. - Сейчас, я вам начну читать произведение, вы внимательно слушаете, на любом месте я могу остановиться, и продолжит тот, кого я назову. - Продолжает читать…. -Спасибо, продолжает… - Остановись, читает следующий… - Молодец, следующий читает… - Читает первый вопрос. Что в поведении Тёмы говорит о его любви к собачке? С помощью каких слов и выражений автор передаёт острое чувство жалость Тёмы к Жучке? Какие строчки в этом отрывке можно было бы выделиться помощью желтого цвета? Отменить их на полях простым карандашом черточками. -У кого другое варианта ответ? 1,2,3,4,5- все умеем мы считать. Раз! Подняться, потянуться. Два! Согнуться, разогнуться. Три! В ладоши три хлопка, головою три кивка. На четыре- руки шире. Пять- руками помахать Шесть- за парту тихо сесть. - Продолжаем читать рассказ. (1-6 отрывок) - Читает учитель.( 7 отрывок) - Что вы выделили? - Читает следующий. (8-10) - Читает учитель. - Тёма преодолел два непростых пути: путь в колодец и путь наверх. С какими трудностями он сталкивался по пути вниз и как он их преодолевал? - Что помогало ему? -Что Тема подниматься наверх? Постарайся обнаружить все причины. - Зачем мальчик вслух разговаривает сам с собой? - Почему вспоминает своих родителей? - Какие РАЗНЫЕ ЧУВСТВА испытывал мальчик во время своего опасного предприятия? - Кто затрудняется сразу ответить , смотрим в рассказ и находим ответ. -Читает учитель. - Ребята, опишите героя по плану. - Вспомните сказочных героев опишите его. - Теперь вспомнив сказочного героя ответьте, отличается ли настоящий герой от сказочного героя? - У каждого есть свой герой, какими он качествами должен владеть? - Расскажи характеристику по плану. | Читают вслух и про себя, отвечают на вопросы с помощью используемых в тексте выражений. Выполняют двигательные упражнения. Читают вслух и про себя, отвечают на вопросы с помощью используемых в тексте выражений. | Развивают умение слушать и понимать речь других. Строят речевое высказывание Анализируют объекты с выделением существенных признаков Анализируют объекты с выделением существенных признаков. |
4. Итог урока. Рефлексия Словесный метод: выводы урока. | 11:42-11:45 | Молодцы, ребята! Вы сегодня хорошо поработали. -Какова наша тема урока? -Назовите цели сегодняшнего урока? -Что нового узнали? -Что запомнили? Записываем Д/з : учебник Молодцы! Всем спасибо, урок закончен! | Подводить итоги, делать нравственный выбор, оценивать свои достижения. | Отслеживать цель учебной деятельности, строить речевые высказывания и рассуждения, осуществлять итоговый контроль. |
Школа: №95 Студентки: Уфимцева Е.В.,
Учитель: Деева Т.И. Группа: 35
Класс: 3 «Б» Методист: Зубарева Н.С.
Кабинет: 102
Тема: Гарин-Михайловский «Детство Темы». Настоящий герой. (урок №2)
Тип урока: продолжение изучение материала.
Цель: продолжить изучать рассказ; работать над навыком осознанного и выразительного чтения.
Планируемые результаты:
Предметные: читать правильно и выразительно вслух, учиться навыкам выразительного и выборочного чтения; учитывать индивидуальный темп чтения; анализировать содержание текста.
Личностные: создание условий для положительной мотивации к учению; оценки собственной деятельности; знакомиться общечеловеческими ценностями.
Оборудование: Литературное чтение : презентация, учебник 2ч 3кл.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по литературному чтению на тему: Николай Гарин-Михайловский «Детство Тёмы» 3 класс
Конспект урока по литературному чтению на тему: Николай Гарин-Михайловский «Детство Тёмы» 3 класс. ПНШ...
Технологическая карта литературное чтение3 класс Программа 2100
Технологическая карта литературное чтение3 класс Программа 2100 Тема:" Введение в раздел. Необычная школа (фрагмент из книги Э. Успенского «Школа клоунов»)...
Урок 1 Г класс 12.02.2019 г. по теме "Обучение грамоте по теме:"Буквы Хх и Цц "
Урок открытый по программе Н.А.Нечаевой...
Тест по литературному чтению к произведению Н. Гарина-Михайловского "Детство Тёмы", 3 класс
Тест составлен для учащихся 3 класса, обучающихся по программе "ПНШ"...
Технологическая карта урока по математике 4 класс. Программа "Начальная школа 21 века" Тема «Решение задач по теме «Умножение многозначного числа на однозначное»
Технологическая карта урока по математике. Тема «Решение задач по теме «Умножение многозначного числа на однозначное» 4 класс . К карте приложены карточки по взаимо...
Класс: 3 «А». Учебный предмет: ИЗО Тема: Лепка. Посуда у тебя дома. Тип урока: открытие новых знаний
Класс: 3 «А». Учебный предмет: ИЗО Тема: Лепка. Посуда у тебя дома. Тип урока: открытие новых знаний...
Технологическая карту урока по литературному чтению "Н. Гарин-Михайловский «Детство Темы», (ПНШ, 3 класс)
Тема урока: Н. Гарин-Михайловский «Детство Темы».Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование читательской компетенции работы над отрывком произведения Н. Гарин-...