"Про чудака лягушонка" - 20.05.2015 г.
учебно-методический материал по чтению (1 класс) по теме
Проверочная работа по чтению с ответами, 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itog_rab_po_chteniyu_-_1_kl_otvety.doc | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО ЧТЕНИЮ ДЛЯ 1 КЛАССА
Прочитай сказку.
Про чудака лягушонка
Каждый хочет быть больше. Вот козлик – он хочет быть бараном. Баран хочет быть быком. Бык – слоном.
А маленький лягушонок тоже хотел стать больше. Но как, как это сделать? Потянуть себя за лапку? – не получается. За ушко – тоже. А хвостика нет...
И тогда он вышел в большое поле, сел на маленький бугорок и стал ждать, когда будет заходить солнце.
А когда солнце покатилось к закату, от лягушонка начала расти тень. Вначале она была, как козлик; потом – как баран; потом – как бык; а потом – как большой-большой слон.
Тут лягушонок обрадовался и закричал:
– А я большой слон!
Только большой слон очень обиделся.
– И никакой ты не слон, – сказал он лягушонку. – Это твоя тень – большой слон. А ты, ты просто так – большой чудак на закате дня.
(По Г. М. Цыферову)
После прочтения сказки «Про чудака лягушонка» ответь на вопросы.
Для этого ты можешь перечитывать сказку.
1. О ком рассказывается в этой сказке? Отметь ответ .
▢ о козлике и баране
▢ о большом слоне
+▢ о чудаке-лягушонке
▢ о большой лягушке
2. О чём мечтал маленький лягушонок?
▢ стать красивее
+ ▢ стать больше
▢ научиться летать
▢ отправиться в путешествие
3. Что сделал лягушонок в большом поле?
▢ искупался в пруду
▢ запел песни
▢ начал прыгать по траве
+▢ сел на бугорок и стал ждать захода солнца
4. Впиши нужное слово.
Потянуть себя за _лапку ? – не получается.
5. Укажи, в каком порядке происходили события. Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2, 3, 4.
4 Большой слон очень обиделся.
2 От лягушонка начала расти тень.
1 Лягушонок захотел стать больше.
3 Лягушонок назвал себя слоном.
6. Допиши предложение.
А когда солнце покатилось к закату, от лягушонка начала расти тень.
7. Отметь ответ.
Слон обиделся на лягушонка, потому что:
▢ лягушонок дразнил слона
+▢ лягушонок назвал себя слоном
▢ лягушонок не пришёл к слону в гости
▢ слон обижался на всех без разбора
8. Как ты думаешь, почему слон назвал лягушонка чудаком?
Слон назвал лягушонка чудаком, потому что он был выдумщиком. _Увеличивалась его тень, а не он сам _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Как ты думаешь, лягушонок обрадовался, когда увидел большую тень?
+▢ Да
▢ Нет
Обязательно объясни, почему ты так думаешь.
Лягушонок обрадовался, когда увидел большую тень, потому что он хотел стать большим.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Маленький лягушонок пытался разными способами стать больше. Что в тексте помогло тебе это понять? Приведи два примера.
1)Потянуть себя за лапку? – не получается.
2)За ушко – тоже. А хвостика нет...
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Царевна-лягушка или лягушонок-озорник (технология, 4 класс)
Презентация с конспектом по теме `Царевна-лягушка или лягушонок-озорник"`, технология, 4 класс. В презентации дано пошаговое выполнение работы....
задания к тексту Про чудака лягушонка
Комплексные задания к тексту "Про чудака лягушонка" из тетради на печатной основе 2 класс ПНШ...
Урок с ИКТ в 1 классе на тему "В. Введенский "О рыбаке и чудаке"
Тип урока: знакомство с новым материалом.Вид урока: путешествие. Цели:- Образовательная: учить сознательному, правильному, выразительному, беглому чтению; расширять словарный запас уч...
Тема Ю.Д. Владимиров стихотворение "Чудаки"и "Барабан" 2 класс
Индивидуальный лист раздаток к уроку литературного чтения.Тема Ю.Д. Владимиров стихотворение "Чудаки"и "Барабан"...
Конспект урока по литературному чтению "Ю. Владимир Чудаки" (УМК "Школа России", 2 класс)
Цели деятельности учителя: познакомить учащихся с творчеством Ю. Владимирова; развивать внимание, уменение подбирать рифмы; совершенствовать навыки выразительного чтения и четкую дикцию. Планируе...
Предмет: Литературное чтение Тема урока: Д. Хармс «Что это было?», Д. Хармс, Н. Гернет «Очень-очень вкусный пирог», Ю.Владимиров «Чудаки»
Предмет: Литературное чтение ...
Конспект урока литературного чтения во 2 классе "Юмор в произведении Ю.Д.Владимирова "Чудаки".
Тема урока Юмор в произведении Ю.Д.Владимирова «Чудаки».Цель: познакомить учащихся с творчеством А. Введенского и Ю. Владимирова.Задачи с учётом ФГОС: *Предметные компетентости: обобщ...