Предмет: Литературное чтение Тема урока: Д. Хармс «Что это было?», Д. Хармс, Н. Гернет «Очень-очень вкусный пирог», Ю.Владимиров «Чудаки»
план-конспект урока по чтению (2 класс)
Предмет: Литературное чтение
Класс: 2Б
Тема урока: Д. Хармс «Что это было?», Д. Хармс, Н. Гернет «Очень-очень вкусный пирог», Ю.Владимиров «Чудаки»
Тип урока: урок изучения нового материала
Цель: создать условия для ознакомления с творчеством Д. Хармса, Ю. Владимирова и их стихами
Задачи:
1.Образовательная: читать и понимать стихотворения ; формировать умения подбирать рифмы
2.Развивающая:развивать внимание, навыки чтения, память, речь, умение слушать товарищей, высказывать свои мысли о прочитанных стихотворениях.
3.Воспитательная:воспитывать интерес к чтению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 150.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: Литературное чтение
Класс: 2Б
Тема урока: Д. Хармс «Что это было?», Д. Хармс, Н. Гернет «Очень-очень вкусный пирог», Ю.Владимиров «Чудаки».
Тип урока: урок изучения нового материала.
Цель: создать условия для ознакомления с творчеством Д. Хармса, Ю. Владимирова и их стихами
Задачи :
1.Образовательная: читать и понимать стихотворения ; формировать умения подбирать рифмы
2.Развивающая:развивать внимание, навыки чтения, память, речь, умение слушать товарищей, высказывать свои мысли о прочитанных стихотворениях.
3.Воспитательная:воспитывать интерес к чтению.
Планируемые результаты | ||
Предметные: - -объяснять смысл слов и выражений -выразительно читать -определять, о чем произведение - формировать положительную мотивацию к чтение | Метапредметные: Познавательные: слушать .анализировать ,сравнивать. Регулятивные: определять и формулировать учебную задачу на уроке Коммуникативные: участвовать в диалоге; | Личностные: -Развитие творческих способностей -формировать учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу - способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. |
Формы работы: фронтальная. индивидуальная, парная
Оборудование: проектор, презентация к уроку. Литературное чтение 2 класс ч.1: Климанова, Горецкий, Голованова
Основные термины и понятия: юмористическое , игровое стихотворение , рифма , ритм
Межпредметные связи: русский язык, окружающий мир
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Очень- очень вкусный пирог!
Презентация поможет интересно провести урок чтения в 1 классе по теме "Очень вкусный пирог". УМК Перспективная начальная школа. Презентация выполнена на основе методической разработки....

Проект урока по теме: «Смелый не тот, кто страха не знает, а кто узнал и навстречу ему идет». По произведению Е.И.Чарушина «Страшный рассказ». (Предмет: Литературное чтение. Урок слушания.)
Данный урок учит слушать и слышать художественное слово, формирует читательские умения у начинающего читателя.Урок поможет учителям успешно решать основные задачи уроков слушания: уч...

Урок по произведению Хармса, Гернет "Очень, очень вкусный пирог"
Урок по произведению Хармса, Гернет "Очень, очень вкусный пирог"...

План-конспект урока литературного чтения во 2 классе по теме Д. Хармс "Очень-очень вкусный пирог"
Конспект урока по литературному чтению 2 класс по программе "Школа России". АвторыКлиманова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др., Тема "Д.Хармс "Очень-очень вкусный пирог...

Презентация к плану-конспекту урока литературного чтения во 2 классе по теме Д. Хармс "Очень-очень вкусный пирог"
Презентация к уроку литературного чтения (2 класс) по программе "Школа России". Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др., Тема "Д.Хармс "Очень-очень вк...

Д.Хармс «Что это было?» Н. Гернет Д.Хармс «Очень-очень вкусный пирог».
Цели: продолжать знакомить учащихся с творчеством поэтов; развивать внимание, умение подбирать рифмы; совершенствовать навыки выразительного чтения и четкую дикцию; прививать интерес к творчеству...

Конспект урока по ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ на тему: "СОЗВУЧНЫЕ «ХВОСТЫ» СЛОВ. Д. ХАРМС, Н. ГЕРНЕТ «ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ВКУСНЫЙ ПИРОГ " (УМК "ШКОЛА РОССИИ")
Конспект урока по ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ на тему: "СОЗВУЧНЫЕ «ХВОСТЫ» СЛОВ. Д. ХАРМС, Н. ГЕРНЕТ «ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ВКУСНЫЙ ПИРОГ" (УМК "ШКОЛА РОССИИ")...