Наш театр.
презентация к уроку по чтению (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дед да баба, «Лисичка-сестричка и волк» лежит себе как мёртвая, налови сам да и кушай, всё по рыбке да по рыбке, ни воротника, ни рыбы, ловись , рыбка, и мала, и велика, мёрзни , мёрзни, волчий хвост, битый небитого везёт.
Жили дед да баба . Наловил рыбы и везет домой целый воз. Дед слез с воза, подошел к лисичке, а она не ворохнется, лежит себе как мертвая. А лисичка улучила время и стала выбрасывать полегоньку из воза все по рыбке да по рыбке, все по рыбке да по рыбке . Подошла баба к возу: ни воротника, ни рыбы — и начала ругать мужа. А лисичка собрала всю разбросанную рыбу в кучку, уселась на дорогу и кушает себе. Приходит к ней серый волк: — Здравствуй, сестрица! — Здравствуй, братец! — Дай мне рыбки! — Налови сам да и кушай . Волк и пошел на реку, опустил хвост в прорубь и начал приговаривать: — Ловись, рыбка, и мала, и велика ! Вслед за ним и лиса явилась; ходит около волка да причитывает: — Мерзни , мерзни, волчий хвост ! Лисичка села ему на спину, он ее и повез. Вот лисичка-сестричка сидит да потихоньку напевает: — Битый небитого везет. Битый небитого везет!
МОЛОДЦЫ!
Узнай сказку Идёт лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает: «Терем-теремок! Кто в тереме живёт?» «Теремок»
А она им с печи: «Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!» Собаки испугались и убежали. «Заюшкина избушка»
Лиса влезла на чердак и до половины мёд-то и поела. Опять воротилась и легла, а медведь-то её и спрашивает: «Кума, а кума, как назвали-то?» «Лиса и медведь»
Пустили её. Легла лисичка на лавочку, хвостик под лавочку, скалочку под печку. «Лисичка со скалочкой»
Заяц побежал к лисе. А медведь и волк стали думать, где бы спрятаться. Медведь завалил волка сухими листьями, а сам влез на сосну. «Котофей Иванович»
МОЛОДЦЫ!
Двуличная, жадная, ленивая, скупая, ласковая, добрая, привлекательная, рыжая, злая. Обманывает, крадёт, убегает, поёт, танцует, лукавит, льстит, угождает, притворяется. Воровка, трусиха, певунья, плясунья, подлиза, лгунья, притворщица, хитрюга.
Составление текста-описания лисы. Для энциклопедии. Для сборника сказок. Научный стиль. Художественный стиль.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
театр - не мода, театр - жизнь
Мероприятие...
театр - не мода, театр - жизнь
Мероприятие, формирующее у воспитанников представление о возникновении, становлении и развитии театра....
Театр! Театр!
Из опыта работы театрального кружка...
"Театр - это сказка, театр - это чудо. Когда я вырасту большой, я здесь работать буду."
Внеклассное мероприятие с презентацией, посвященное Международному Дню театра, знакомит учащихся с театром, правилами поведения в театре; формирует первоначальный опыт самореализации в творческой деят...
Урок обучения грамоте "ТЕАТР – АНТРАКТ – ТЕАТР. ИНТОНИРОВАНИЕ ЗВУКОВ РЕЧИ. БОЛЬШАЯ БУКВА В ИМЕНАХ"
К "Азбуке" Нечаевой...
"В гостях у кукольного театра"(методическая разработка учебного занятия для кукольного театра)
Данное занятие позволяет педагогу в занимательной игровой форме познакомить детей с кукольным театром и его историей. Игры, упражнения и творческие задания развивают: речь и речевой аппарат, мышление,...
3 класс. Учебно-методический комплект по изобразительному искусству по теме: "Художник в театре. Наш театр" (конспект+презентация)
3 класс. Учебно-методический комплект по изобразительному искусству по теме: "Художник в театре. Наш театр"...