Литературное чтение 2 класс
методическая разработка по чтению (2 класс) на тему
Проверочные работы по литературному чтению за 1 и 2 полугодие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проверочная работа по литературному чтению 2 класс | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по литературному чтению
2 класс 1 полугодие.
Марина Бородицкая
Уехал младший брат
Медведь и заяц рядом
Забытые лежат:
На дачу с детским садом
Уехал младший брат.
Уехал наконец-то!
Люблю я тишину!
От шумного соседства
На славу отдохну.
Вот жизнь-то! Вот подарок!
Никто не пристаёт,
Значков моих и марок
Без спросу не берёт.
И не к кому придраться,
И не с кем передраться,
И некому сказать:
«Отстань!» - не слышно братца.
Покой и благодать.
Не заорут: »Сдавайся!»
Не заведут волчка…
Чем хочешь занимайся -
Вот жизнь-то!
Вот тоска!
Задания:
1. Это правдивая история или выдумка? Нужное подчеркни.
2. Подчеркни строчки, из которых видно, что герой радуется отъезду
брата, синим цветом.
3. Как в данный момент он характеризует свою жизнь?
Строчки, из которых это видно, подчеркни жёлтым цветом.
4. Подчеркни строчки, из которых видно, что герой скучает без брата,
красным цветом.
5. Как в данный момент (без брата) герой характеризует свою
жизнь. Строчки, из которых это видно, подчеркни зелёным цветом.
Проверочная работа по литературному чтению
2 класс 2 полугодие.
Михаил Есеновский
* * *
У мальчика Юры ужаснейший насморк.
У мальчика Юры рассерженный вид.
Он насморку живо велит выметаться,
А насморк из носа ему говорит:
- Мне очень уютно в двухкомнатной норке,
Тут шторки в оборках и окна на юг.
Сейчас приступаю я к влажной уборке,
И сопли, возможно, ручьём потекут.
Волнуется Юра: - Мой нос не квартира,
Не дача, не вилла, не дом, не сарай.
А ну-ка, проваливай прочь, носопыра,
И сопли с собою свои забирай!
Но насморк смеётся: - Напрасно бушуешь!
Со мной, как с тобою, - всё в стенку горох.
В другой раз родителей слушаться будешь,
Не будешь по лужам ходить без сапог!
Задания:
1. Кто герой стихотворения? Напиши _________________________.
2. Как чувствует себя насморк?
Строчки, из которых это видно, подчеркни зелёным цветом.
3. Как Юра относится к гостю-насморку?
Строчки, из которых это видно, подчеркни синим цветом.
4. Как ты понимаешь смысл выражения «в стенку горох»?
Напиши ________________________________________________.
5. Что советует Юре насморк?
Строчки, из которых это видно, подчеркни красным цветом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Литературное чтение Класс: 3 Автор учебника: Н.А.Чуракова Тема урока: «Зимний вечер» Пушкин А.С.
Познакомить с некоторыми фактами биографии Пушкина, стихотворениями, посвященными няне поэта; показать своеобразие пейзажной лирики А.С.Пушкина и мастерство поэта в создании картин зимнего пейзажа...
Разработка (план - конспект) урока Предмет: литературное чтение Класс: 1 Тема: Звуки [г], [г\'], [д], [д\']. Буквы Гг, Дд.
Урок литературного чтения в период обучения грамоте сприменением СОТ здоровьесбережения В.Ф.Базарного...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века...
Урок литературного чтения (класс-комплект 2-3 классы)
Урок литературного чтенияв классе-комплекте2-3 классыУчитель: Щербак Л.И.Тема: М.Пришвин «Золотой луг» (2 класс) М.Пришвин «Моя ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века...
Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 3 Тема раздела: ЛЕТНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ.Тема урока: Превращение кота Ворюги в кота Милиционера (рассказ К. Паустовского «Кот-ворюга»).
Предлагаю технологическую карту урока литературного чтения. Тип урока: открытие нового знания с отработкой умений и рефлексией. На уроке используются следующие технологии: проблемного диалога, продукт...
Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 2 Тема раздела: «Самое обыкновенное чудо». Тема урока: Уроки «Маленького принца»
Тип урока: систематизация и обобщение знаний с элементами проектирования. К уроку предлагается конспект и презентация....