Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 4 класс. "Школа России".
календарно-тематическое планирование по чтению (4 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 4 класс (Л.Ф.Климанова). "Школа России".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literaturnoe_chtenie_chtenie_4_klass_kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.doc | 211 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по курсу «Литературное чтение»
4 класс УМК «Школа России» 136 ч.
Внеклассное чтение(14ч), чтение наизусть(5ч)
№ п/п | Дата | Тема урока | Характеристика деятельности | Формируемые УУД | |||
Личностные | Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные | ||||
1 | 1.09 | Знакомство с учебником. Летописи. «И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда». | Учить находить в былине аналогии с реальными историческими событиями. | Чувствовать красоту художественного слова, стремиться к совершенствованию собственной речи; любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре, истории; | Самостоятельно формулировать тему и цели урока. | Строить рассуждения. | Ставить вопросы к тексту учебника, рассказу учителя. Кратко передавать свои впечатления о прочитанном. |
2 | 3.09 | «И вспомнил Олег коня своего» | Познакомить с отрывкам из летописей, помочь им понять необходимость знания истории. | Самостоятельно формулировать тему и цели урока. | Строить рассуждения. | Ставить вопросы к тексту учебника. Кратко передавать свои впечатления о прочитанном. | |
3- 5 | 5, 6, 8.09 | «Ильины три поездочки». | Осознанно, правильно, выразител читать вслух. Самостоятельно давать характеристику героя. Составлять план текста. Относить прочит произв к определен. периоду. | Составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем. | Строить рассуждения. | ||
6 | 10.09 | «Житие Сергия Радонежского» | Строить рассуждения. | ||||
7 | 12.09 | Обобщение по разделу «Летописи. Былины. Жития | Обобщить знания полученные при изучении раздела | Иметь собств читат. приоритеты, уважит относиться к предпочтен. других | Работ. по плану, сверяя св действ с целью, корректир свою деятельност | Устанавливать причинно-следственные связи. | Высказывать и обосновывать свою точку зрения |
8 | 13.09 | Знакомство с разделом. Пётр Петрович Ершов | Творчество Ершова. Поним и формулировать своё отношение к авторск. манере письма. | Интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтен. | Сост план решен. учебн. проблемы совместно с учителем. | Строить рассуждения. | Адекватно испол. речев средства для реш. различ коммуникат задач. |
9- 12 | 15, 17, 19, 20.09 | П. П. Ершов «Конёк - горбунок» | Поним идеи произв сам. дав. х-ку героя (портрет, черты х-ра и поступки, речь, отнош авт. к герою; собст отнош. к герою); | Интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении | Самостоятельно формулировать тему и цели урока. Работать в заданном темпе. В диалоге с учит. выраб. критерии оценки и определ степень успешнос св раб и раб др. в соответс. с этими критериями | Вычит. все виды текст информац.: фактуальную, подтекстовую, концептуальную. | Слуша и слыш др, пытаться приним. иную (.), быть гот. коррект св (.) |
13 | 22.09 | Внеклассное чтение. Летописи, былины, сказания | Вторичное осмысление уже известных зн, выраб. умений и навыков по их применению. | Иметь собст читат. приоритеты, уважит относиться к предпочтен. других | Строить рассуждения. | Самостоятельно выбирать и читать детские книги. | |
14 - 16 | 24, 26, 27.09 | А. С. Пушкин «Няне», «Туча», «Унылая пора» | Развивать внимание к авторскому слову, к точности употребления слов в поэтической речи. | Чувствовать красоту художественного слова, стремиться к совершенствованию собственной речи; любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре. чувство прекрасного – умение воспринимать красоту природы. | Самостоятельно формулировать тему и цели урока. Работать в заданном темпе. | Строить рассуждения. | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. |
17 - 20 | 29.09; 1, 3, 4.10 | А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» | Строить рассуждения. | ||||
21 | 6.10 | КВН по сказкам А. С. Пушкина | Аргументировано высказывать своё отношение к прочитанному, к героям, понимать и определять свои эмоции | Учиться пооперационному контролю учебной работы как своей, так и других. | Систематизация и обобщение. | Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; задавать вопросы. | |
22 - 23 | 8, 10.10 | М. Ю. Лермонтов «Дары Терека», «Ашик-Кериб» | Видеть языковые средства,использованные автором. | Сам формулиров. тему и цели урока. | Строить рассуждения. | Учиться связно отвечать по плану | |
24 | 11.10 | Внеклассное чтение по произведениям М. Ю. Лермонтова | Расширить знания о литературном наследии М. Ю. Лермонтова | Интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтен | Работат по плану, сверяя св действ с целью, корректир св деятельность. | Систематизация и обобщение. | Самостоятельно выбирать и читать детские книги. |
25 | 13.10 | Творчество Л. Н. Толстого | Соотн. автора, его произ. со временем их создания; с тематикой детской литературы. | Любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре, истории. | Самостоятельно формулировать тему и цели урока. | Сопостав и отбир инф, полученную из различных источников | Высказывать и обосновывать свою точку зрения. |
26 - 28 | 15, 17, 18.10 | Л. Н. Толстой «Детство», «Как мужик убрал камень» | Сам осваивать незнаком. текст (чт про себя, задав. вопросов автору по ходу чтения, прогнозирование ответов, самоконтроль; слов раб по ходу чтен); формулировать основную мысль текста. | Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков – своих и окружающих людей | Самостоятельно формулировать тему и цели урока. Работать по плану, сверяя свои действия с целью. | Вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. |
29 | 20.10 | Внеклассное чтение по басням Л. Н. Толстого | Самостоятельно давать характеристику героя (портрет, черты характера и поступки, речь, отношение автора к герою; собственное отношение к герою). | Этические чувства – совести, вины, стыда – как регуляторы морального поведения. | В диалоге с учит. выраб. критерии оценки и определ степень успешнос св раб и раб др. в соответс с этими критериями. | Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников | Самостоятельно выбирать и читать детские книги. |
30 | 22.10 | Творчество А. П. Чехова | Соотносить автора, его произведения со временем их создания; с тематикой детской литературы. | Любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре, истории. | Самостоятельно формулировать тему и цели урока. | Пользоваться разн видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным. | Высказывать и обосновывать свою точку зрения. |
31- 32 | 24, 25.10 | А. П. Чехов «Мальчики» | Аргументированно высказывать своё отношение к прочитанному, к героям. | Эмоциональность; умение осознавать и определ (называт) свои эмоции. | Сост план решен учебн. проблемы совместно с учителем. | Строить рассуждения. | Адекватно использовать речевые средства. |
33 | 27.10 | Внеклассное чтение по произведениям А. П. Чехова. | Понимать и формулировать своё отношение к авторской манере письма | Интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении. | Работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность. | Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников | Самостоятельно выбирать и читать детские книги. |
34 | 29.10 | Обоб изуч матер. по разделу «Чудесный мир классики» | Иметь собст читательск. приоритеты, уважительно относиться к предпочтениям других | Оформ св мысли в уст и письменной форме с учётом речевой ситуации. | |||
35 | 31.10 | Знаком с разделом Ф. И. Тютчев. Стихи о природе | Видеть языковые средст, использованные автором. Обеспечить целостное восприятие поэтического текста. Осознавать идею произведения, правильно оценивать ее и выражать свое отношение. Аргументировано высказывать своё отношение к прочитанному. Иметь собственные читательские приоритеты | Чувство прекрасного – умение воспринимать красоту природы, бережно относиться ко всему живому. Чувствовать красоту художественного слова, стремиться к совершенствованию собственной речи; любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре, истории; | Сост план решен учебн проблемы совместно с учит. | Строить рассуждения. | Высказ и обосновывать свою точку зрения. |
36 | 1.11 | А. А. Фет « Весенний дождь». «Бабочка». | Сам формулиров. тему и цели урок В диалоге с учит. выраб. критерии оценки и определ степень успешнос своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. | Строить рассуждения. | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | ||
37 - 39 | 12, 14, 15.11 | Е. А. Баратынский. «Весна». «Где сладкий шепот», А.Н. Плещеев «Дети и птичка», И.С. Никитин «В синем небе плывут над полями…» | Строить рассуждения. | ||||
40 | 17.11 | Н. А. Некрасов «Школьники». наизусть | Строить рассуждения. | ||||
41 | 19.11 | Н. А. Некрасов «В зимние сумерки» | Строить рассуждения. | ||||
42 | 21.11 | И. С. Бунин «Листопад» наизусть | Строить рассуждения. | ||||
43 | 22.11 | Внеклассное чтение «Краски осени в произведениях русских поэтов» | Интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении | Пользоваться разн видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным. | Самостоятельно выбирать и читать детские книги. | ||
44 | 24.11 | Обоб изуч матер. по разделу «Поэтическая тетрадь» | Работ. по плану, сверяя св действ с целью, корректир св деятельность | Мыслительный эксперимент. | Оформ св мысли в уст и письменной форме с учётом речевой ситуации. | ||
45- 46 | 26, 28.11 | Знакомство с разделом. В. Ф. Одоевский «Городок в табакерке» | Самостоятельно осваивать незнакомый текст (чтение про себя, задавание вопросов автору по ходу чтения, прогнозирование ответов, самоконтроль; словарная работа по ходу чтения); формулировать основную мысль текста; составлять простой и сложный план текста. | Ориентация в нравс содержании и смысле поступков – своих и окружающих людей; этические чувства – совести, вины, стыда – как регуляторы морального поведения. | Составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем. | Вычитывать все виды текстовой информации. Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников. | Высказывать и обосновывать свою точку зрения. |
47 | 29.11 | Внеклассное чтение по сказке Одоевского «Черная курица» | В диалоге с учит. выраб критерии оценки и определ степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. | Самостоятельно выбирать и читать детские книги. | |||
48 -49 | 1, 3.12 | В. М Гаршин «Сказка о жабе и розе» | Учиться кратко передавать прочитанное | ||||
50 | 5.12 | Внеклассное чтение по сказкам Гаршина | Интерес к чтению. | Самостоятельно выбирать и читать детские книги. | |||
51 - 53 | 6, 8, 10.12 | П. П. Бажов «Серебряное копытце» | Понимание ценности семьи, чувства уважения, благодарности, ответственности по отношению к своим близким; | Составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем. | Осуществлять анализ и синтез. Строить рассуждения. | Учиться связно отвечать по плану. Кратко передавать прочитанное. | |
54 - 57 | 12, 13, 15, 17.12 | С. Т. Аксаков «Аленький цветочек» | |||||
58 | 19.12 | Обоб изученного по разделу «Литературные сказки» | Воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся | Интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтен | Работ. по плану, сверяя св действ с целью, корректир св деятельность | Мыслительный эксперимент. | Оформ св мысли в уст и письменной форме с учётом речевой ситуации. |
59 - 60 | 20, 22.12 | Е. Л. Шварц « Сказка о потерянном времени» | Ориентир-ся в жанрах по определен. признакам. Осознавать идею произведения, правильно оценивать ее и выражать свое отношение. | Ориентация в нравств содержании и смысле поступков – своих и окружающих людей; этические чувства – совести, вины, стыда – как регуляторы морального поведения. | Самостоятельно формулировать тему и цели урока. Составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем. | Пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным. | Учиться связно отвечать по плану. Кратко передавать прочитанное. Пользов монолог. и диалогич речью. |
61 - 64 | 24, 26, 27, 29.12; | В. Ю. Драгунский «Главные реки» «Что любит Мишка» | Сам давать хар-ку героя (портрет, черты характера и поступки, речь, отношение автора к герою; собственное отношение к герою). Чтение по ролям. | Осуществлять анализ и синтез. Строить рассуждения. | Высказывать и обосновывать свою точку зрения. Принимать иную точку зрения. | ||
65 - 66 | 16, 17.01 | В. В. Голявкин «Никакой я горчицы не ел» | |||||
67 | 19.01 | Обобщающий урок по разделу «Делу время – потехе час» | Воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся. Иметь собственные читательские приоритеты. | Интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении. | Работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность | Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников. | Самостоятельно выбирать и читать детские книги. Задавать вопросы. |
68 | 21.01 | Внеклассн. чтение. Дет приключенчес книга: повести, повести – сказки писателей: К. Чуковский, Я. Лари, Ю. Олеша, Н. Некрасов, А. Гайдар, А. Рыбаков | |||||
Страна детства (8ч) | |||||||
69 - 71 | 23, 24, 26.01 | Б. С. Житков «Как я ловил человечков» | Самостоятельно давать характеристику героя (портрет, черты характера и поступки, речь, отношение автора к герою; собственное отношение к герою). | Эмпатия – умение осознавать и определять эмоции других людей; сочувствовать другим людям, сопереживать. | Сам формулиров. тему и цели урок Составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем. | Строить рассуждения. | Учиться связно отвечать по плану. Кратко передавать прочитанное. Пользов монолог. и диалогич. речью Высказывать и обосновывать свою точку зрения. Принимать иную точку зрения. |
72- 74 | 28, 30, 31.01 | К. Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками» | Формулировать основную мысль текста; составлять простой и сложный план текста | Поним чувства ув., благодар, ответств. по отношению к своим близким; | Осуществлять анализ и синтез. | ||
75 | 2.02 | М. М. Зощенко «Ёлка» | Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков | Самостоятельно формулировать тему и цели урока. | Строить рассуждения. | ||
76 | 4.02 | Обобщающий урок по разделу «Страна детства» | Иметь собственные читательские приоритеты, уважительно относиться к предпочтениям других | Интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении. | Работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность | Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников. | Самостоятельно выбирать и читать детские книги. |
77 | 6.02 | Внеклассн. чтение «В путь, друзья!» (кн о путешеств. и путешественниках, наст и вымышлен.) | |||||
Поэтическая тетрадь (6ч) | |||||||
78 | 7.02 | В. Я Брюсов «Опять сон» «Детская» | Воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся; осознанно, правильно, выразительно читать вслух; видеть языковые средства, использованные автором | Умение воспринимать красоту природы. Чувствовать красоту художественного слова, стремиться к совершенствованию собственной речи; любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре, истории. Потребность в чтении | Сам. формулир. тему и цели урока. В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями | Вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную. | Адекватно использовать речевые средства. Пользоваться словарем |
79 | 9.02 | С. А. Есенин «Бабушкины сказки» | |||||
80-81 | 11, 13.02 | М. И. Цветаева «Бежит тропинка с бугорка» «Наши царства» | |||||
82 | 14.02 | Внеклассн. чтение «Лес не школа, а всему учит» (урок – конкурс по расск Н.И. Сладкова) | Самостоятельно выбирать и читать детские книги. | Сопоставлять и отбирать информацию. | Самостоятельно выбирать и читать детские книги. | ||
83 | 16.02 | Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь» | Работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность | Осуществлять анализ и синтез. | Оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации. | ||
84 - 85 | 18, 20.02 | Д. Н. Мамин-Сибиряк «Приемыш» | Самостоятельно прогнозировать содержание текста до чтения, находить ключевые слова, формулировать основную мысль текста; составлять план текста, пересказывать текст. | Чувство прекрасного – умение воспринимать красоту природы, бережно относиться ко всему живому; стремиться к совершенствованию собственной речи; любовь и уважение к Отечеству. | Сам. формулиров тему и цели урок В диалоге с учит. выраб. критерии оценки и определ степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями | Извлекать информацию, представленную в разных формах. Строить рассуждения. | Учиться связно отвечать по плану. Кратко передавать прочитанное. Высказывать и обосновывать свою точку зрения. Принимать иную точку зрения. |
86-87 | 21, 23.02 | А. И. Куприн «Барбос и Жулька» | |||||
88-89 | 25, 27.02 | М. Пришвин «Выскочка» | |||||
90 | 28.02 | Е. В. Чарушин «Кабан» | |||||
91 - 93 | 2, 4, 6.03 | В. П. «Стрижонок Скрип» | |||||
94 - 95 | 7, 9.03 | Обобщающий урок по разделу «Природа и мы» | Иметь собственные читательские приоритеты, уважительно относиться к предпочтениям других. | Интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении. | Работ. по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность | Осуществлять анализ и синтез. | Оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации. |
96 | 11.03 | Внеклассн. чтение Стихи русских поэтов о природе | |||||
97 | 13.03 | С. А. Клычков «Весна в лесу» (наизусть) | Воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся; осознанно, правильно, выразительно читать вслух; видеть языковые средства, использованные автором. | Чувствовать красоту художественного слова, стремиться к совершенствованию собственной речи; умение воспринимать красоту природы. | Самостоятельно формулировать тему и цели урока. В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями | Строить рассуждения. | Адекватно использовать речевые средства. Пользоваться словарем. Слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения |
98 | 14.03 | Ф. И. Тютчев «Ещё земли печален вид» «Как неожиданно и ярко» (наизусть) | Строить рассуждения. | ||||
99 | 16.03 | А. А. Фет «Весенний дождь», «Бабочка» | Строить рассуждения. | ||||
100 | 18.03 | Е. А. Баратынский «Весна! Как воздух чист» «Где сладкий шепот» | Строить рассуждения. | ||||
101 - 102 | 20, 21.03 | С. А. Есенин «Лебедушка» (наизусть) | Строить рассуждения. | ||||
Внеклассное чтение(4ч). | |||||||
103 | 3.04 | Обоб урок по разделу «Поэтичес тетрадь» | Самостоятельно выбирать и читать детские книги. | Интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении. | Работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность | Осуществлять анализ и синтез. Сопоставлять и отбирать информацию. | Самостоятельно выбирать и читать детские книги. |
104 | 4.04 | Внеклассн. чтение «Кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет!» (книги о ратных подвигах рус нар.) | |||||
Родина (6ч) | |||||||
105 | 6.04 | И. С. Никитин «Русь» | Воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся; осознанно, правильно, выразительно читать вслух; видеть языковые средства, использованные автором. | Чувство прекрасного – умение воспринимать красоту природы; чувствовать красоту художественного слова, стремиться к совершенствованию собственной речи; любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре, истории; | Самостоятельно формулировать тему и цели урока. Работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность. | Строить рассуждения. | Адекватно использовать речевые средства. Пользоваться словарем. Слушать и слышать других. |
106 | 8.04 | С. С. Дрожжин «Родине» (наизусть) | Строить рассуждения. | ||||
107 | 10.04 | А. В. Жигулин» О, Родина!» (наизусть) | Строить рассуждения. | ||||
108 | 11.04 | Б. А. Слуцкий «Лошади в океане» | Строить рассуждения. | ||||
109 | 13.04 | Внеклассн. чтение Стихи русских поэтов о природе | Самостоятельно выбирать и читать детские книги. | Сопоставлять и отбирать информацию. | Самостоятельно выбирать и читать детские книги. | ||
110 - 112 | 15, 17, 18.04 | О Родине | Осуществлять анализ и синтез. | ||||
113- 115 | 20, 22, 24.04 | Е. С. Велистов «Приключения Электроника» | Самос. прогнозировать содерж текста до чтения, находить ключевые слова, формулировать основную мысль текста; составлять план текста. | Умение осознавать и определ. эмоции других людей; сочувствовать другим людям, сопереживать. | Сам формулиров. тему и цели урок; сост план решен. учебн проблемы совместно с учит. | Осуществлять мыслительный эксперимент. | Учиться связно отвечать по плану. Кратко передавать прочитанное |
116 - 118 | 25, 27, 29.04 | К. Булычев «Путешествие Алисы» | Осуществлять мыслительный эксперимент. | ||||
119 | 2.05
| Внеклассн. чтение по произведениям К Булычева | Интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении | В диалоге с учит. выраб. критерии оценки и определ степень успешнос св раб и раб др. в соответс. с этими критериями. Работ. по плану, сверяя св действ с целью, корректир св. деятельность. | Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников Строить рассуждения. Осуществлять анализ и синтез. | Самостоятельно выбирать и читать детские книги. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Оформ св мысли в уст и письменной форме с учётом речевой ситуации. | |
120 | 4.05 | Обобщающий урок по разделу «Страна Фантазия» | |||||
Иметь собственные читательские приоритеты. | |||||||
121-123 | 6, 8, 11.05 | Д. Свивт «Путешествие Гулливера» | Формулировать основную мысль текста; составлять простой и сложный план текста, понимать и формулировать своё отношение к авторской манере письма; самостоятельно давать характеристику героя (портрет, черты характера и поступки, речь, отношение автора к герою; собственное отношение к герою). | Умение осознавать и определять эмоции других людей; сочувствовать другим людям, сопереживать. Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков. | Самостоятельно формулировать тему и цели урока; составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем | Перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план). Строить рассуждения. | Учиться связно отвечать по плану. Кратко передавать прочитанное |
124-127 | 13, 15, 16, 18.05 | Г. Х. Андерсен «Русалочка» | |||||
128-130 | 20, 22, 23.05 | М. Твен Приключения Тома Сойера» | |||||
131-134 | 25, 27, 29.05 | С. Лагерлеф Святая ночь». «В Назарете» | |||||
135 | 30.05 | Внеклассное чтение по произведениям зарубежных автров. Литературная игра | Интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении. Любовь и уважение к Родине, его языку, культуре, истории | В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. | Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников Строить рассуждения. | Самостоятельно выбирать и читать детские книги. Слушать и слышать других. | |
136 | 30.05 | Обобщение и систематизация знаний по разделу и за год. Контроль знаний. | Владеть формами самостоятельной систематизацией учебного материала. | Интерес к чтению, потребность в чтении. | Оценивать учебные действия по образцу оценки учителя. | Осуществлять анализ и синтез. | Оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно- тематическое планирование по литературному чтению УМК "Школа России"
планирование по новым ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению программа "Школа России"
Программа "Школа России" литературное чтение...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению УМК "ШКОЛА РОССИИ" 3класс
Содержит: основные разделы и темы изучаемого материала, характеристику деятельности учащихся....
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению УМК "Школа России" 4 класс.
КТП по литературному чтению 4 класс.УМК "Школа России"...
Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"
Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"...
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению УМК Школа России 1 класс
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению УМК Школа России 1 класс...