Литературная сказка В. М. ГАРШИН «ЛЯГУШКА-ПУТЕШЕСТВЕННИЦА».
план-конспект урока по чтению (3 класс) на тему
Конспект открытого урока+приложение+презентация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект урока | 136.65 КБ |
garshin.pptx | 458.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Прыг да прыг — спешу дорожкой,
Неуклюжа я немножко.
Целый день сижу в пруду,
Караулю я еду.
Мне конфетой комары,
Мух я враг и мошкары.
Как зовут? – Шепну на ушко,
Я – зеленая …
Красные лапки,
Щиплет за пятки,
Беги без оглядки.
Легкая и небольшая,
Я ведь знаю, некрасивая такая.
Голодать она не будет,
Ужин из мушек так быстро добудет.
Шум ее всегда узнаем,
Как загадку отгадаем.
А ну-ка, зверя называйте,
Ее скорее отгадайте!
По лужку он важно бродит,
Из воды сухим выходит,
Носит красные ботинки,
Дарит мягкие перинки
Прыг да прыг — спешу дорожкой,
Неуклюжа я немножко.
Целый день сижу в пруду,
Караулю я еду.
Мне конфетой комары,
Мух я враг и мошкары.
Как зовут? – Шепну на ушко,
Я – зеленая …
Красные лапки,
Щиплет за пятки,
Беги без оглядки.
Легкая и небольшая,
Я ведь знаю, некрасивая такая.
Голодать она не будет,
Ужин из мушек так быстро добудет.
Шум ее всегда узнаем,
Как загадку отгадаем.
А ну-ка, зверя называйте,
Ее скорее отгадайте!
По лужку он важно бродит,
Из воды сухим выходит,
Носит красные ботинки,
Дарит мягкие перинки.
Прыг да прыг — спешу дорожкой,
Неуклюжа я немножко.
Целый день сижу в пруду,
Караулю я еду.
Мне конфетой комары,
Мух я враг и мошкары.
Как зовут? – Шепну на ушко,
Я – зеленая …
Красные лапки,
Щиплет за пятки,
Беги без оглядки.
Легкая и небольшая,
Я ведь знаю, некрасивая такая.
Голодать она не будет,
Ужин из мушек так быстро добудет.
Шум ее всегда узнаем,
Как загадку отгадаем.
А ну-ка, зверя называйте,
Ее скорее отгадайте!
По лужку он важно бродит,
Из воды сухим выходит,
Носит красные ботинки,
Дарит мягкие перинки.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
РУССКИЙ ПИСАТЕЛЬ Всеволод Михайлович Гаршин
ТВОРЧЕСТВО ВСЕВОЛОДА ГАРШИНАТ
Словарная работа Захватило дух – Присутствие духа – . стало трудно дышать от резких движений, волнения, страха, а также от холода и ветра. полное самообладание, уверенность в себе.
Объясните Коряга - Лакированная спинка - Паяц - суковатое затонувшее или лежащее на земле дерево или часть его блестящая поверхность спинки клоун в цирке, балаганный шут
Потренируйтесь в чтении про-ис-шест-ви-е вос-хи-ти-тель-но бес-по-кой-ство по-сто-рон-ни-е у-до-воль-стви-е не-о-бык-но-вен-ный не о-тор-вать-ся по-бла-го-да-рить
Физкультминутка На болоте две лягушки, Две весёлые подружки. Рано утром умывались, Полотенцем растирались. Ручками хлопали, Ножками топали, Плечиками двигали, По болоту прыгали.
Домашнее задание Перечитайте сказку и разделите ее на части. Озаглавить части. (на выбор, либо письменно, либо в виде рисунков)
Рефлексия КАКИЕ ПОСЛОВИЦЫ ПОДХОДЯТ К СКАЗКЕ ? Хвастовство само себя наказывает. Высоко взлетишь да низко упадёшь Заяц от листа, а лягушка от зайца бежит
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по литературному чтению в 3 классе по сказке В.М.Гаршина "Лягушка-путешественница".
Разработка состоит из конспекта урока и презентации. Часть 2....
Образ героя — животного в авторской сказке В. М. Гаршина «Лягушка-путешественница»
Интегрированный урок по литературе...
Конспект урока по сказке В.М. Гаршина "Лягушка–путешественница"
2-я часть занятия по сказке В.М. Гаршина "Лягушка–путешественница"...
Конспект урока на тему "Иллюстрирование сказки В. М. Гаршина "Лягушка-путешественница"
Интегрированный урок по литературному чтению и ИЗО...
Конспект урока Сказка В.М.Гаршина "Лягушка путешественница"
Были поставлены цели и задачи урока. Была выполнена проверка домашнего задания, работа в группах и работа в оценочных листах....
Урок литературного чтения в 4 классе по теме" Авторская позиция в сказке В,М. Гаршина "Лягушка-путешественница"(конспект урока, презентация)
конспект урока...
Урок литературного чтения в 3 классе по сказке В.М. Гаршина "Лягушка–путешественница"
Цели:- обеспечение целостного восприятия и понимания текста; - осмысление заглавия произведения;- формирование коммуникативных умений: выделять главную мысль текста и каждой части, озаглавливать ...