Календарно- тематическое планирование 4 класс
рабочая программа по чтению (4 класс) на тему
Календарно тематическое планирование по программе Атамура . Предмет: чтениею
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chtenie.docx | 46.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Литература - 136 часов ( 4 ч )
№ | Тема урока | К-во часов | Дата | Тип урока | Повторение | Оборудование, дополнительный материал | Домашнее задание |
1 ЧЕТВЕРТЬ (36 часов) | |||||||
1 | Вводный урок | 1 | КУ | Литературные жанры | Книги | Пересказ понравившегося произведение | |
2 | М. Айтхожина «Горсть земли», Ф. Унгас «Любовь к степи» | 1 | УНЗ | Литературные жанры | Автобиография,демонстрационный материал, сказки, учебник | С.3-4, наизусть | |
3 | М. Сарикова «Алатау», А. Балтыгереева «Дорога». Пословицы о Родине | 1 | УНЗ | Поэзия | Картины, биографии, учебник | С.4-5 наизусть | |
4 | Внеклассное чтение. Сказание о Белгородском киселе» | 1 | УНЗ | Устное народное творчество | ИКТ, учебник | С.3-4, Хр. пересказ | |
5 | Сочинение о Родине | 1 | УПОЗУН | Композиция произведения | Катрины, учебник | С.5 читать | |
« Преданья старины глубокой…» -16 часов | |||||||
6 | Анализ работ. Казахский героический эпос. «Ер-Таргын». Знакомство | 1 | УНЗ | Композиция произведения | ИКТ, учебник | С.6-10, читать | |
7 | «Ер-Таргын», анализ, составление плана | 1 | КУ | План произдения | Катрины, учебник | С.6-10 Перессказ по плану | |
8 | Мифы Древней Индии. Миф о царе Ушинаре | 1 | УНЗ | Метафора | Демонстрационный материал, учебник | С.11-12 пересказ | |
9 | Мифы Древнего Египта «Борьба Ра с Апопом» | 1 | УНЗ | Метафора | Мультфильмы, слайды, учебник | С.13-14 пересказ | |
10 | Мифы Древней Греции. «Дедал и Икар» | 1 | УНЗ | Метафора | Мультфильмы, слайды, учебник | С.15-17 пересказ | |
11 | Внеклассное чтение. Мифы Древней Индии,Древнего Египта и Древней Греции | 1 | УНЗ | Метафора | Мультфильмы, слайды | С.9-13 Хр. пересказ | |
12 | Первый подвиг Геракла | 1 | УНЗ | Сравнение | Мультфильмы, слайды, учебник | С.18-20 Пересказ | |
13 | «Баран с золотым руном» | 1 | УНЗ | Сравнение | Мультфильмы, слайды, учебник | С.20-24 Пересказ | |
14 | Сочинение « Этот герой мне понравился» | 1 | УПОЗУН | Композиция | С. С.20-24 повторить | ||
15 | Анализ работ.Легенды Англии. «Робин Гуд». Знакомство | 1 | УНЗ | Композиция | Мультфильмы,, учебник слайды | С.24-31 Выр.читать | |
16 | «Робин Гуд». Анализ произведения. Метафора | 1 | УНЗ | Составление плана | Мультфильмы, слайды | С.24-31 пересказ | |
17 | Тюркские мифы. «Звездные песни Алтая» | 1 | УНЗ | Композиция | Мультфильмы, слайды | С.32-35 отрыв.наиз. | |
18 | Внеклассное чтение. Легенды Западной Европы | 1 | УНЗ | Литературные жанры | Мультфильмы, слайды | С.18-21 Хр. пересказ | |
19 | «Тюркские мифы. «Сказание о лунной красавице». Обобщение по разделу | 1 | УНЗ | Описание | Мультфильмы, слайды | С.35-38 Выраз.чит. | |
20 | Стихи об осени: Майков «Осень,Есенин «Нивы сжаты…» Тест (3 варианта) | 1 | УНЗ | Описание | Репродукции художников | С.39-40, наизусть | |
21 | Сочинение « Осень в нашем городе» | 1 | УПОЗУН | Сравнение | Репродукции художников | С.39-40 повторить | |
Писатели и поэты 19-20 годов – детям – 88 часов | |||||||
22 | Анализ работ. А.С. Пушкин «У Лукоморья». Эпитет | 1 | УНЗ | Эпитеты | Автобиография,демонстрационный материал, сказки | С.42-43 наизусть | |
23 | А.С. Пушкин. «Сказка о царе Салтане» | 1 | УНЗ | Эпитеты | демонстрационный материал, сказки | С.47-51 Выраз.чит. | |
24 | А.С. Пушкин. «Сказка о царе Салтане» | 1 | КУ | Эпитеты | демонстрационный материал, сказки | С.51-55, наизусть | |
25 | А.С. Пушкин «Бой Руслана с головой» | 1 | УНЗ | Гиперболы | Атобиография,демонстрационный материал, сказки | С.43-45 Выраз.чит. | |
26 | Внеклассное чтение. «Сказка о царе Салтане» | 1 | УНЗ | Алгоритм заучивания наизусть | демонстрационный материал, сказки | С.25-37 Хр. Выраз.чит | |
27 | А.С. Пушкин «Бой Руслана с головой» | 1 | УНЗ | Алгоритм заучивания наизусть | демонстрационный материал, сказки | С.43-45 | |
28 | М.Ю. Лермонтов. «Утес», «Сосна» | 1 | УНЗ | Олицетворение | Автобиография,демонстрационный материал | С.56-57, наизусть | |
29 | М.Ю. Лермонтов «Казачья колыбельная песня» | 1 | УНЗ | Олицетворение | демонстрационный материал,песни | С.57-58 Выраз.чит. | |
30 | М.Ю. Лермонтов «Три пальмы» | 1 | УНЗ | Олицетворение | демонстрационный материал, | С.59-60 выраз.чит. | |
31 | И.А. Крылов «Лебедь, Щука и Рак» | 1 | УНЗ | Алгоритм заучивания наизусть | Автобиография,демонстрационный материал, сказки | С.62-63 Выраз.чит. | |
32 | И.А. Крылов «Стрекоза и Муравей» | 1 | УНЗ | Алгоритм заучивания наизусть | С.63-64, наизусть | ||
33 | И.С. Тургенев «Перепелка». Знакомство | 1 | УНЗ | Деление на части | Автобиография,демонстрационный материал | С.65-69 читать | |
34 | И.С. Тургенев «Перепелка» | 1 | КУ | Деление на части | Демонстрационный материал | С.65-69 Составить план пересказа | |
35 | И.С. Тургенев «Перепелка». Подготовка к пересказу. | 1 | КУ | Деление на части | Демонстрационный материал | С.65-69 Пересказ по плану | |
36 | Внеклассное чтение М.Ю. Лермонтов «Ашик-Кериб» | 1 | УНЗ | Композиция | Демонстрационный материал | С.47-51 Выраз.чит. | |
2 ЧЕТВЕРТЬ 28 (часов) | |||||||
37 | Н.А. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы» | 1 | УНЗ | Композиция | Автобиография,демонстрационный материал | С.71-74 Выраз.чит | |
38 | Н.А. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы» | 1 | КУ | Описание | Демонстрационный материал, ИКТ | С.71-74 Ответ.на вопросы | |
39 | Н.А. Некрасов «Мороз-воевода» | 1 | УНЗ | Олицетворение | Демонстрационный материал, ИКТ | С.75, наизусть | |
40 | А.И. Куприн «Белый пудель». Знакомство | 1 | УНЗ | Стили произведений | Автобиография,демонстрационный материал | С.76-83 Выраз.чит. | |
41 | А.И. Куприн «Белый пудель». Анализ произведения | 1 | КУ | Деление на части | Демонстрационный материал, ИКТ | С.76-83 Пересказ по частям | |
42 | Стихи о зиме. И. Бунин, Л. Чарская. | 1 | УНЗ | Олицетворение | Автобиография,демонстрационный материал | С.84-85, наизусть | |
43 | Стихи о зиме. К. Бальмонт «К зиме» | 1 | УНЗ | Олицетворение | Автобиография,демонстрационный материал | С.84, наизусть | |
44 | Сочинение «Зимняя сказка» | 1 | УПОЗУН | Составление плана | Картины зимы | С 84 повторить | |
45 | Анализ работХ.К. Андерсен «Русалочка». Знакомство | 1 | УНЗ | Отработка навыков выразительного чтения | С.86-92 Выраз.чит. | ||
46 | Х.К. Андерсен «Русалочка». Анализ произведения | 1 | КУ | Деление текста на части | Автобиография,демонстрационный материал | С.86-92 Составление плана | |
47 | Х.К. Андерсен «Русалочка». Пересказ. | 1 | КУ | Составление плана | ИКТ | С.86-92 Пересказ по плану | |
48 | В. Гауф «Карлик Нос». Знакомство. | 1 | УНЗ | Составление автопортрета | Автобиография,демонстрационный материал | С.93-99 Выраз.чит. | |
49 | В. Гауф «Карлик Нос». Анализ произведения | 1 | КУ | Составление автопортрета | ИКТ, иллюстрации | С.93-99 Деление на части | |
50 | В. Гауф «Карлик Нос». Подготовка к пересказу | 1 | КУ | Озаглавлиание частей | ИКТ, иллюстрации | С.93-99 пересказ | |
51 | Внеклассное чтение. Андерсен « Соловей» | 1 | УНЗ | Виды текста | Автобиография,демонстрационный материал | ||
52 | В. Гюго «Козетта». Знакомство | 1 | УНЗ | Жанры тескста | Автобиография,демонстрационный материал | С.100-109 читать | |
53 | В. Гюго «Козетта». Анализ 1-2 частей | 1 | КУ | Деление на части | ИКТ, иллюстрации | С.100-105 Пересказ 1-2ч. | |
54 | В. Гюго «Козетта». Анализ 3-4 частей | 1 | КУ | Основная мысль произведения | ИКТ, иллюстрации | С.106-109 пересказ 3-4 ч. | |
55 | Генрих Гейне. Стихи: « В белый сад выходишь утром», «Осень» Олицетворение | 1 | УНЗ | Олицетворение | Автобиография,демонстрационный материал | С.110-111 наизусть | |
56 | Сочинение по литературному произведению В. Гюго « Семья Тенардье» | 1 | УПОЗУН | Устный рассказ | Картины зимы | С.110-111 повторить | |
57 | 1 | УНЗ | Основная мысть произведения | Автобиография,демонстрационный материал | С.112-116 Читать | ||
58 | Р.Д. Киплинг «Рикки-Тикки-Тави». Анализ 1-2 частей | 1 | КУ | Словестное иллюстрирование | ИКТ, иллюстрации | С.112-116 Пересказ 1-2 ч. | |
59 | Р.Д. Киплинг «Рикки-Тикки-Тави». Анализ 3-4 частей. | 1 | КУ | Алгоритм составления синевея | ИКТ, иллюстрации | С.117-120 Пересказ 3-4 ч. | |
60 | Обобщение по теме. Проверь себя. | 1 | КУ | Навыки пересказа | ИКТ, иллюстрации, тестовые задания | С.121 Ответь на вопросы | |
61 | Внеклассное чтение. Л.С. Грин «Алые паруса» | 1 | УПОЗН | Словестный портрет | Автобиография,демонстрационный материал | Хр. Выраз.чит. | |
62 | А.П. Платонов «Разноцветная бабочка» | 1 | УНЗ | Композиция | Автобиография,демонстрационный материал | С.122-128 читать | |
63 | А..П латонов «Разноцветная бабочка». Анализ произведения | 1 | КУ | Деление на части | ИКТ, иллюстрации | С.122-128 Озаглавить части | |
64 | А.П. Платонов «Разноцветная бабочка» .Подготовка к пересказу. | 1 | КУ | Составление плана | ИКТ, иллюстрации | С.122-128 пересказ | |
3 ЧЕТВЕРТЬ 40 (часов) | |||||||
65 | А.М. Горький «В доме деда»» | 1 | УНЗ | Описание | Автобиография,демонстрационный материал | С. 131-135 пересказ | |
66 | А.М. Горький «Бабушка»» | 1 | УНЗ | Эпитеты | ИКТ, иллюстрации | С.135-137 Выраз.чит. | |
67 | Г.Н. Троепольский «Прощание с другом». Знакомство | 1 | УНЗ | Олицетворение | Автобиография,демонстрационный материал | С.137-143 читать | |
68 | Г.Н. Троепольский «Прощание с другом». Анализ произведения | 1 | КУ | Типы речи | ИКТ, иллюстрации | С.137-143 Деление на части | |
69 | Г.Н. Троепольский «Прощание с другом». Подготовка к пересказу | 1 | КУ | Составление самостоятельного плпна | ИКТ, иллюстрации | С.138-142 Пересказ по частям | |
70 | Внеклассное чтение. «Г.Н. Троепольский «Белый Бим Черное ухо» | 1 | КУ | Тема произведения | ИКТ, иллюстрации | С.145-148 Хр. пересказ | |
71 | С. Михалков «Мы с приятелем» | 1 | УНЗ | Интонация при чтении стихотворения | Автобиография,демонстрационный материал | С.144-145, наизусть | |
72 | М.М. Пришвин «Старый гриб» | 1 | УНЗ | Описание | Автобиография,демонстрационный материал | С.146-150 читать | |
73 | М.М. Пришвин «Старый гриб». Анализ произведения | 1 | КУ | Пересказ близко к тексту | ИКТ, иллюстрации | С.146-150 пересказ | |
74 | К.Г. Паустовский «Дремучий медведь». Знакомство | 1 | УНЗ | Олицетворение | Автобиография,демонстрационный материал | С.151-158 читать | |
75 | К.Г. Паустовский «Дремучий медведь». Деление на части | 1 | КУ | Характеристика кероев | ИКТ, иллюстрации | С.151-158 Составить план | |
76 | К.Г. Паустовский «Дремучий медведь». Композиция | 1 | КУ | Композиция | ИКТ, иллюстрации | С.151-158 пересказ | |
77 | Внеклассное чтение. К.Г. Паустовский «Золотой линь». | 1 | УНЗ | Сжатый пересказ | ИКТ, иллюстрации | С.151-154 Хр. читать | |
78 | Сочинение «Тайны жителей зимнего леса» | 1 | УНЗ | Составление плана | ИКТ, иллюстрации | С.151-154 Хр. читать | |
79 | Анализ работ К.Г. Паустовский «Стальное колечко». Знакомство. | 1 | УНЗ | Экспозиция | ИКТ, презентация | С.158-164 читать | |
80 | К.Г. Паустовский «Стальное колечко». Анализ произведения. | 1 | КУ | Кульминация | Демонстрационный материал | С.158-164, отрывок наизусть(163) | |
81 | К.Г. Паустовский «Стальное колечко». Подготовка к пересказу. | 1 | КУ | Развязка | Демонстрационный материал | С.158-164 пересказ | |
82 | А.Барто «Три очка за старичка» | 1 | УНЗ | Выразительность | Автобиография,демонстрационный материал | С.165 Выраз. Чит. | |
83 | А.Барто «Не поднимается рука.» | 1 | УНЗ | Размер стихотворения | ИКТ, иллюстрации | С.166 Выраз.чит. | |
84 | А.Барто «Сережа учит уроки» | 1 | УНЗ | Выразительность | ИКТ, иллюстрации | С.166-167 Выраз.чит. | |
85 | Внеклассное чтение Стихи А.Барто, С. Михалкова. | 1 | УНЗ | Алгоритм заучивания наизусть | Автобиография,демонстрационный материал | Хр. Выраз.чит. | |
86 | Ю.В. Сотник «Как меня спасали». Знакомство. | 1 | УНЗ | Виды чтения | Автобиография,демонстрационный материал | С.167-174 читать | |
87 | Ю.В. Сотник «Как меня спасали». Композиция. | 1 | КУ | Чтение по ролям | ИКТ, иллюстрации | С.167-174 пересказ по чстям | |
88 | Ю.В. Сотник «Как меня спасали». Подготовка к пересказу | 1 | КУ | Подробный пересказ отрывка | ИКТ, иллюстрации | С.167-174 Краткий пересказ | |
89 | Сочинение « Кем быть» | 1 | УПОЗУН | Письменная речь | ИКТ, иллюстрации | С. 167-174 поаторить | |
90 | Анализ работ В.Ю. Драгунский. «Девочка на шаре». Знакомство. | 1 | КУ | Устная речь | Автобиография,демонстрационный материал | С.174-181 читать | |
91 | В.Ю. Драгунский. «Девочка на шаре». Анализ произведения | 1 | УНЗ | Устная речь | ИКТ, иллюстрации | С.174-181 выборочный пересказ | |
92 | В.Ю. Драгунский. «Девочка на шаре». Подготовка к пересказу. | 1 | КУ | Характеристика героев | ИКТ, иллюстрации | С.174-181 Пересказ по плану | |
93 | Внеклассное чтение.В.Ю. Драгунский. «Арбузный переулок». | 1 | УНЗ | Вдумчивое чтение | ИКТ, иллюстрации | Хр. пересказ | |
94 | А.Г. Алексин «Самый счастливый день». Знакомство | 1 | УНЗ | Осознанное чтение | Автобиография,демонстрационный материал | С.181-187 читать | |
95 | А.Г. Алексин «Самый счастливый день». Анализ произведения. | 1 | КУ | Беглое чтение | ИКТ, иллюстрации | С.181-187 Составить характеристику героев | |
96 | А.Г. Алексин «Самый счастливый день». Подготовка к пересказу. | 1 | КУ | Беглое чтение | ИКТ, иллюстрации | С.181-187 пересказ | |
97 | К. Булычев «Джинн в коробке». Знакомство | 1 | УНЗ | Описание | Автобиография,демонстрационный материал | С.188-195 читать | |
98 | К. Булычев «Джинн в коробке». Характеристика главной героини. | 1 | КУ | Выборочное чтение | ИКТ, иллюстрации | С.188-195 Словесный портрет | |
99 | К. Булычев «Джинн в коробке». Подготовка к пересказу. | 1 | КУ | Скорочтение | ИКТ, иллюстрации | С.188-195 пересказ | |
100 | Внеклассное чтение К.Булычев « Консилиум» | 1 | КУ | Жанры произведений | ИКТ, иллюстрации | Хр. Краткий пересказ | |
101 | Сочинение о фантастике «Мой любимый герой» | 1 | УПОЗУН | Письменная речь | ИКТ | С.188-195 | |
102 | Анализ работ . Фантастика. | 1 | КУ | Способы выразительности речи | ИКТ | С.198 Ответь на вопросы | |
103 | Поэтические странички « все весны дыханием согрето…» Фет» я пришёл..» | 1 | УНЗ | Олицетворение | Автобиография,демонстрационный материал | С.129-130 наизусть | |
104 | Поэтические странички « все весны дыханием согрето…» Ф. Тютчев «Весенняя гроза» | 1 | УНЗ | Описание | Автобиография,демонстрационный материал | С.129-130 наизусть | |
4 ЧЕТВЕРТЬ (32 часа) | |||||||
105 | В. Высоцкий «Песня о друге». | 1 | УНЗ | Выразительность чтения | Автобиография,демонстрационный материал | С.196, наизусть | |
106 | В. Высоцкий «Братские могилы» | 1 | УНЗ | Интонация | ИКТ | С.196 Выраз.чит | |
107 | В. Высоцкий «Вершина». | 1 | УНЗ | Тема произведения | ИКТ | С.197 выраз.чит. | |
108 | Внеклассное чтение. Стихотворения о войне | 1 | УНЗ | Алгоритм синквея | ИКТ, презентация | С. Хр. Выраз. чит. | |
109 | Обобщение по разделу. Тест (3 варианта) | 1 | КУ | Виды памяти и ее развитие | ИКТ, тестовые задания | С.198 Ответь на вопросы | |
Казахская литература -27 часов | |||||||
110 | И. Алтынсарин « Щедрый человек» | 1 | УНЗ | Алгоритм заучивания наизусть прозы | Автобиография,демонстрационный материал | С.199-200 пересказ | |
111 | А. Кунанбаев «Лето». | 1 | УНЗ | Описание | Автобиография,демонстрационный материал | С.200-202 читать | |
112 | С. Торайгыров «Я стану человеком». | 1 | УНЗ | Автопортрет | Автобиография,демонстрационный материал | С.203-204, наизусть | |
1113 | Внеклассное чтение. Ы. Алтынсарин «Бережливость и скупость». | 1 | УНЗ | Основная мысль произведения | Автобиография,демонстрационный материал | С.177 Хр. пересказ | |
114 | С. Сейфуллин «Домбра». | 1 | УНЗ | Описание | Автобиография,демонстрационный материал | С.204-205 читать | |
115 | М. Ауэзов «Сирота». Знакомство произведения | 1 | УНЗ | Стили речи | Автобиография,демонстрационный материал | С.206-213 читать | |
116 | М. Ауэзов «Сирота». Анализ произведения. | 1 | КУ | Композиция | ИКТ | С.206-213, Пересказ по частям | |
117 | М. Ауэзов «Сирота». Подготовка к пересказу | 1 | КУ | Самостоятельное составление плана | ИКТ | С.206-213,отр наиз(207 1-2 абзац | |
118 | . С. Бегалин «Еж Есена». Знакомство. | 1 | УНЗ | Алгоритм заучивания наизусть прозы | Автобиография,демонстрационный материал | С.214-217 читать | |
119 | С. Бегалин «Еж Есена». Анализ произведения. | 1 | КУ | Характеристика героев | ИКТ | С.214-217 пересказ | |
120 | Внеклассное чтение. С. Бегалин «Сеид». | 1 | УНЗ | Словестный портрет | Иллюстрации | С.187-192 Хр. читать | |
121 | М. Алимбаев «Юрта» | 1 | УНЗ | Выразительность | Автобиография,демонстрационный материал | С.218 Выраз.чит. | |
122 | Б. Сокпакбаев «Меня зовут Кожа». Знакомство | 1 | УНЗ | Композиция | Автобиография,демонстрационный материал | С.219-227 читать | |
123 | Б. Сокпакбаев «Меня зовут Кожа». Анализ произвед. | 1 | КУ | Деление на части | ИКТ | С.219-227 Пересказ по частям | |
124 | Сокпакбаев «Меня зовут Кожа». Подготовка к пересказу. | 1 | КУ | Подробный пересказ частей | ИКТ | С.219-227 крат.пересказ | |
125 | М. Магауин «Без хозяина». Знакомство. | 1 | УНЗ | Беглость чтения | Автобиография,демонстрационный материал | С.228-233 читать | |
126 | М. Магауин «Без хозяина». Анализ 1-2 ч. | 1 | КУ | Озаглавливание частей | ИКТ | С.228-233 Пересказ 1-2 ч. | |
127 | М. Магауин «Без хозяина». Анализ 3-4 ч. | 1 | КУ | План произведения | ИКТ | С.228-233 Пересказ 3-4 ч. | |
128 | Внеклассное чтение. Б. Сокпакбаев «Сердце матери». | 1 | УНЗ | Краткий пересказ по плану | ИКТ | С.200-207 Хр. Выраз.чит. | |
129 | О. Сулейменов «Яблоки» | 1 | УНЗ | Экспозиция | Автобиография,демонстрационный материал | С.233-234 читать | |
130 | О.Сулейменов. Отрывок из поэмы «Земля, поклонись Человеку» | 1 | УНЗ | Завязка | ИКТ | С.235 Выраз.чит. | |
131 | Обобщение по теме. Проверь себя. | 1 | КУ | Скорочтение | Тестовые задания | С.236 Ответь на вопросы | |
132 | Внеклассное чтение. М. Етекбаев «Найзатуяк - острый коготь». | 1 | УНЗ | Эпизоды произведения | Автобиография,демонстрационный материал | С. Хр. пересказ | |
133 | Сочинение о Казахстане. | 1 | УПОЗУН | Устная и письменная речь | ИКТ, презентация | Повторить | |
134 | Анализ работ.Стихи о лете. С .Есенин « С добрым утром» | 1 | УНЗ | Тема произведения | Автобиография,демонстрационный материал, картины | С.237 наизусть. | |
135 | Стихи о лете.И.Никитин « Утро» Тест (3 варианта) | УНЗ | Алгоритм заучивания | Автобиография,демонстрационный материал, картины | С.237-238 читать | ||
136 | Заключительный урок. Задание на лето. | 1 | КУ | Скорочтение | ИКТ | Список литературы для чтения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...