Урок закрепление "Буква Лл"
методическая разработка по чтению (1 класс) на тему
Данный урок построен в соответствии с требованиями ФГОС и позволяет закрепить знания детей о букве Лл .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_azbuki.docx | 5.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок развития речи (азбука) в 1 классе по теме «Закрепление знаний о букве Л,л.»
Урок развития речи(азбука) в 1 классе по теме"Закрепление знаний о буквеЛ,л."
1.Организационный момент.
Здравствуйте ребята! Сегодня у нас не совсем обычный урок – к нам в гости пришли ваши мамы. Давайте их поприветствуем, повернёмся к ним и улыбнёмся. А теперь садитесь, пожалуйста.
Для начала проверим готовность к уроку, все принадлежности аккуратно сложены на краю стола.
Я уверена, что вы будете работать внимательно, думать самостоятельно, а сидеть замечательно.
2. Актуализация знаний. Сообщение темы.
Начнём наш урок с повторения: посмотрите на ленту букв и назовите буквы на красном фоне. Дайте им характеристику (они гласные, мы произносим их с голосом, при произношении воздух не встречает преград, гласные бывают ударные и безударные.)
А теперь назовите буквы на сине-зелёном фоне и дайте им характеристику (они согласные, состоят из голоса и шума, при произношении встречают преграду: зубы, губы и язык. Бывают твёрдые и мягкие, звонкие.)
А теперь я предлагаю вам послушать стихотворение и сказать какие согласные звуки произносятся в нём чаще других.
Лохматый лев увидел сон:
Летит с горы на лыжах он.
Луна и снег! Быстрей, быстрей!
Вот это лев-краса зверей!
(звуки лл’)
А теперь скажите мне, пожалуйста, чем мы будем заниматься на уроке?(читать слоги и слова с буквой Л)
3. Основная часть.
Слайд 1.
Слайд 2.
Слайд 3.
4. Физкультминутка.
Сегодня дома вы будите читать слоги и слова на странице 30-31. Там вам встретятся новые, непонятные для вас слова. Сейчас мы с ними познакомимся.
НА-ЛИМ – речная рыба.
НИЛ- величайшая река Африки.
А-ЛО-Э – комнатное лекарственное растение.
А-УЛ – небольшое селение в горах.
А теперь взгляните на следующий слайд. Попробуйте отгадать слово. Оно обозначает сказочного героя в хорошо известном вам мультфильме.
(ЛУНТИК)
Откуда на землю прилетел ЛУНТИК?
(С ЛУНЫ)
С какого звука начинаются, слова ЛУНТИК и ЛУНА? (Л)
Следующий слайд.
Лунтик хочет загадать нам загадки.
Вы хотите их отгадать?
- Сидит дед,
Во 100 шуб одет.
Кто его раздевает,
Тот слёзы проливает.(ЛУК)
- В сосне дупло,
В дупле тепло,
А кто в сосне живёт
В тепле? (БЕЛКА)
- Жёлтый, кислый и овальный
В чае очень я приятный. (ЛИМОН)
-поделить на слоги
-поставить ударение
-назовите гласные
-какой первый звук
-(м) – какой?
-(н) – какой?
Работа по учебнику страница 30 -31.
-Составление предложений по картинкам.
-Игра «доскажи словечко»
1. Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Пушистый хвост – краса
Кто же это? (ЛИСА) – (Л)
2. У себя в саду Андрейка
Поливал цветы из (ЛЕЙКИ) – (Л)
- Тихо, тихо снег идёт,
Белый снег, лохматый.
Мы расчистим снег и лёд
Во дворе (ЛОПАТОЙ) – (Л)
Молодцы! Вот и подошёл к концу наш урок. Скажите, чем же мы с вами занимались на уроке?
-Всё ли вам было понятно?
-Устали?
-А знаете почему? ( потому что трудились, добывали новые знания).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор
·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...
Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»
Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...
Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.
Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...
Урок «Окружающий мир» в 4 классе. Тип урока: урок-исследование. Тема урока: «Органы чувств».
Данный урок является первым в теме»Органы чувств». Учащиеся исследуют при помощи каких органов чувств они познают окружающий мир.. - методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поиск...