Технологическая карта
план-конспект урока по чтению (1 класс) на тему
Учебный предмет | литературное чтение |
Класс | 1 |
Тип урока | урок открытия нового знания
|
Технология построения урока | проблемно-диалогическая
|
Тема урока | Звук [ф], [ф’].Буква Ф, ф. |
Цель урока | создание условий для овладения обучающимися знаниями о букве Ф, ф; Формировать умение читать. Закреплять знание условного обозначения звонкого, глухого, твердого и мягкого согласных звуков. формирования УУД обучающихся (познавательных, регулятивных, коммуникативных); для формирования чувств гражданственности, патриотизма, любви к Родине, воспитывать уважение друг к другу. |
Основные термины, понятия | звук, буква, звуко-буквенный анализ слова, лексическое значение слова, предложение , анализировать предложение и составлять схему предложения. |
Планируемый результат | |
Предметные умения
- продолжить знакомство с согласными звуками[ф],[ф’],буквой их обозначающей «эф». - научиться читать слоги, слова с новой буквой. -развивать фонематический слух. - навык правильного чтения слов. Учебно-языковые умения: - проводить звуко-буквенный анализ слова; - уметь правильно произносить сочетания букв, слова с учетом фонематических норм русского языка. Речевые умения: - правильно называть буквы русского алфавита. - составлять слова из букв - составлять предложение из слов; - объяснять лексическое значение слова. | Личностные УУД: - устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом; - определять общие для всех правила поведения; - определять правила работы в парах; - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке; - формулировать учебные задачи; - работать по предложенному плану, инструкции; - высказывать свое предположение на основе учебного материала; - осуществлять самоконтроль; -совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке.
Познавательные УУД: - ориентироваться в учебнике. -ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания); - находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт; - проводить анализ учебного материала; - проводить сравнение, объясняя критерии сравнения - уметь определять уровень усвоения учебного материала. Коммуникативные УУД: - слушать и понимать речь других; - уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли ;
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologichekaya_karta_uroka_1.doc | 105 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта изучения темы
Учебный предмет | литературное чтение |
Класс | 1 |
Тип урока | урок открытия нового знания |
Технология построения урока | проблемно-диалогическая |
Тема урока | Звук [ф], [ф’].Буква Ф, ф. |
Цель урока | создание условий для овладения обучающимися знаниями о букве Ф, ф; Формировать умение читать. Закреплять знание условного обозначения звонкого, глухого, твердого и мягкого согласных звуков. формирования УУД обучающихся (познавательных, регулятивных, коммуникативных); для формирования чувств гражданственности, патриотизма, любви к Родине, воспитывать уважение друг к другу. |
Основные термины, понятия | звук, буква, звуко-буквенный анализ слова, лексическое значение слова, предложение , анализировать предложение и составлять схему предложения. |
Планируемый результат | |
Предметные умения - продолжить знакомство с согласными звуками[ф],[ф’],буквой их обозначающей «эф». - научиться читать слоги, слова с новой буквой. -развивать фонематический слух. - навык правильного чтения слов. Учебно-языковые умения: - проводить звуко-буквенный анализ слова; - уметь правильно произносить сочетания букв, слова с учетом фонематических норм русского языка. Речевые умения: - правильно называть буквы русского алфавита. - составлять слова из букв - составлять предложение из слов; - объяснять лексическое значение слова. | Личностные УУД: - устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом; - определять общие для всех правила поведения; - определять правила работы в парах; - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке; - формулировать учебные задачи; - работать по предложенному плану, инструкции; - высказывать свое предположение на основе учебного материала; - осуществлять самоконтроль; -совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке.
Познавательные УУД: - ориентироваться в учебнике. -ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания); - находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт; - проводить анализ учебного материала; - проводить сравнение, объясняя критерии сравнения - уметь определять уровень усвоения учебного материала. Коммуникативные УУД: - слушать и понимать речь других; - уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли ;
|
Организация пространства | |
Формы работы | Ресурсы |
Фронтальная Работа в парах Индивидуальная | Книгопечатная продукция: В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин. «Азбука» часть 2. Поурочные разработки по обучению грамоте Т. В. Игнатьева. |
Технология изучения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...
Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".
Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....
Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...
Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...
Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».
Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но от учителя зависит,Какими д...
Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия на тему: Правописание буквосочетания жи-ши в 1 классе Технологическая карта занятия
1.Познакомить с правилами правописания жи-ши,закрепить умение использовать правило жи-ши при письме;2.Развивать память,логическое мышление,орфографическую зоркость;3.Воспитывать трудолюбие,аккуратност...
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...