Технологическая карта
план-конспект урока по чтению (1 класс) на тему
Учебный предмет | литературное чтение |
Класс | 1 |
Тип урока | урок открытия нового знания
|
Технология построения урока | проблемно-диалогическая
|
Тема урока | Звук [ф], [ф’].Буква Ф, ф. |
Цель урока | создание условий для овладения обучающимися знаниями о букве Ф, ф; Формировать умение читать. Закреплять знание условного обозначения звонкого, глухого, твердого и мягкого согласных звуков. формирования УУД обучающихся (познавательных, регулятивных, коммуникативных); для формирования чувств гражданственности, патриотизма, любви к Родине, воспитывать уважение друг к другу. |
Основные термины, понятия | звук, буква, звуко-буквенный анализ слова, лексическое значение слова, предложение , анализировать предложение и составлять схему предложения. |
Планируемый результат | |
Предметные умения
- продолжить знакомство с согласными звуками[ф],[ф’],буквой их обозначающей «эф». - научиться читать слоги, слова с новой буквой. -развивать фонематический слух. - навык правильного чтения слов. Учебно-языковые умения: - проводить звуко-буквенный анализ слова; - уметь правильно произносить сочетания букв, слова с учетом фонематических норм русского языка. Речевые умения: - правильно называть буквы русского алфавита. - составлять слова из букв - составлять предложение из слов; - объяснять лексическое значение слова. | Личностные УУД: - устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом; - определять общие для всех правила поведения; - определять правила работы в парах; - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке; - формулировать учебные задачи; - работать по предложенному плану, инструкции; - высказывать свое предположение на основе учебного материала; - осуществлять самоконтроль; -совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке.
Познавательные УУД: - ориентироваться в учебнике. -ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания); - находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт; - проводить анализ учебного материала; - проводить сравнение, объясняя критерии сравнения - уметь определять уровень усвоения учебного материала. Коммуникативные УУД: - слушать и понимать речь других; - уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли ;
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 105 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта изучения темы
Учебный предмет | литературное чтение |
Класс | 1 |
Тип урока | урок открытия нового знания |
Технология построения урока | проблемно-диалогическая |
Тема урока | Звук [ф], [ф’].Буква Ф, ф. |
Цель урока | создание условий для овладения обучающимися знаниями о букве Ф, ф; Формировать умение читать. Закреплять знание условного обозначения звонкого, глухого, твердого и мягкого согласных звуков. формирования УУД обучающихся (познавательных, регулятивных, коммуникативных); для формирования чувств гражданственности, патриотизма, любви к Родине, воспитывать уважение друг к другу. |
Основные термины, понятия | звук, буква, звуко-буквенный анализ слова, лексическое значение слова, предложение , анализировать предложение и составлять схему предложения. |
Планируемый результат | |
Предметные умения - продолжить знакомство с согласными звуками[ф],[ф’],буквой их обозначающей «эф». - научиться читать слоги, слова с новой буквой. -развивать фонематический слух. - навык правильного чтения слов. Учебно-языковые умения: - проводить звуко-буквенный анализ слова; - уметь правильно произносить сочетания букв, слова с учетом фонематических норм русского языка. Речевые умения: - правильно называть буквы русского алфавита. - составлять слова из букв - составлять предложение из слов; - объяснять лексическое значение слова. | Личностные УУД: - устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом; - определять общие для всех правила поведения; - определять правила работы в парах; - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке; - формулировать учебные задачи; - работать по предложенному плану, инструкции; - высказывать свое предположение на основе учебного материала; - осуществлять самоконтроль; -совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке.
Познавательные УУД: - ориентироваться в учебнике. -ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания); - находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт; - проводить анализ учебного материала; - проводить сравнение, объясняя критерии сравнения - уметь определять уровень усвоения учебного материала. Коммуникативные УУД: - слушать и понимать речь других; - уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли ;
|
Организация пространства | |
Формы работы | Ресурсы |
Фронтальная Работа в парах Индивидуальная | Книгопечатная продукция: В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин. «Азбука» часть 2. Поурочные разработки по обучению грамоте Т. В. Игнатьева. |
Технология изучения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...
Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".
Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/25/picture-228398-1364237658.jpg)
Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/25/picture-228398-1364237658.jpg)
Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/28/picture-990460-1514450333.jpg)
Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».
Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но от учителя зависит,Какими д...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/17/picture-1305517-1610873445.jpg)
Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия на тему: Правописание буквосочетания жи-ши в 1 классе Технологическая карта занятия
1.Познакомить с правилами правописания жи-ши,закрепить умение использовать правило жи-ши при письме;2.Развивать память,логическое мышление,орфографическую зоркость;3.Воспитывать трудолюбие,аккуратност...
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...