Календарно- тематическое планирование по литературному чтению 3 класс (Атамура)
календарно-тематическое планирование по чтению (3 класс) на тему
Планирование составлено по программе Атамура Казахстан
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_po_chteniyu.docx | 66.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждено на заседании методического объединения Учитель __ТАРТАНОВА Г.А_
______________________________________________ (Ф.И.О.)
_____НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ___
(предмет)
от "_____" ________________ года
___ВЫСШАЯ______________
(категория)
Календарно- тематическое планирование программного материала
В 3 «Б»_ классе по __литературному чтению_____
(предмет)
Всего часов в год ____136____ (в неделю ___4___часа)
Обязательных письменных работ (сочинений) ___8_____ в год
№\п | Тема | Кол-час | Дата | Тип урока | Повторение | Оборудование, дополнительный материал | Домашнее задание |
1 четверть(36ч.) | |||||||
1 | Повторение пройденного во 2 классе, знакомство с учебником. (а) | 1 | УП | Условные обозначения. | Учебник. | С.1-3 состав. рас. | |
Ты крылья мне дала для вдохновенья… ( 7 часов) (б) | |||||||
2 | С.Сейфуллин «Родная земля» (наизусть). | 1 | УУНМ | Произведения о Родине. | Дидактический материал. Учебник. | С.4(наизусть). | |
3 | М. Алимбаев «Глаза голубые земли». | 1 | УУНМ | Тема. Основная мысль, идея произведения. Сравнения. | Дидактический материал. Учебник. | С. 4-5 Выр. чит. | |
4 | С. Бабенко «Тюе-Тас». | 1 | УУНМ | Тема. Основная мысль, идея произведения. | Репродукция «Степь». Дидактический материал. Учебник. | С. 5-8 чит. Задан.4 | |
5 | Е. Елубаев «Легенда о ласточке». | 1 | УУНМ | Пословицы, поговорки о Родине. | Дидактический материал. Учебник. | С. 8-13 Выр. чит. | |
6 | Образ старика в «Легенде о ласточке». | 1 | УЗИМ | Тема. Основная мысль, идея произведения. Пословицы, поговорки о Родине. | Сборник пословиц и поговорок. Тема. Основная мысль, идея произведения. | С. 8-13 Выр. чит. Сотав.рас.о рдном крае | |
7 | М. Алимбаев «Отчизна» (наизусть). Обобщение по разделу «Ты крылья мне дала для вдохновенья…» | 1 | УПОЗУН | Тема. Основная мысль, идея произведения. Пословицы, поговорки о Родине. | Тестовые задания. Раздаточный материал. | С. 13-14 -наизусть | |
8 | Вн.чт. К. Жумагалиев «Когда я думаю о предках». | 1 | УУНМ | Тема. Основная мысль, идея произведения. Пословицы, поговорки о Родине. | Дидактический материал. Учебник. | С. 4-5 Выр. чит. | |
Осень золотая в гости к нам пришла.(4часа) | |||||||
9 | А. Пушкин «Осень», А. Кунанбаев «Осень», Е. Благинина «Улетаю, улетели…» (наизусть). | 1 | УУНМ | Приметы осени. Подготовка животного мира к зиме. | Дидактический материал. Учебник. | С. 15 - наизусть | |
10 | А. Блок «Зайчик», Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной…» (наизусть). | 1 | УУНМ | Е. Благинина «Улетаю, улетели…» | Дидактический материал. Учебник. | С. 16 - наизусть | |
11 | Развитие речи. Сочинение по картине «Осень». (а) | 1 | УЗИМ | Приметы осени. Подготовка животного мира к зиме. | Картина И. Левитана «Золотая осень» «Осень». Рабочая тетрадь. | С. 16 Выр. чит. | |
12 | Вн.чт. Осенняя поэтическая страничка. | 1 | УЗИМ | Приметы осени. Подготовка животного мира к зиме. | Дидактический материал. Учебник. | 3 (Хр.) - наизусть | |
Устное слово – душа народа. (17 часов) (б) | |||||||
13 | Устное народное творчество. Героический эпос. «Первый поход Алпамыса» | 1 | УУНМ | Устное народное творчество. Героический эпос. | Репродукция Г.Исмаилова Эскизы костюмов к опере «Алпамыс» (учеб. По ИЗО) | С. 18-23 Выр. чит. | |
14 | «Первый поход Алпамыса» Историческая роль героя в борьбе с Джунгарами. | 1 | УЗИМ | Устное народное творчество. Героический эпос. | Дидактический материал. Учебник. | с. 19-20 (отрывок наизусть). | |
15 | Сказание. «Сказание о золотом человеке» | 1 | УУНМ | Сказание. «Первый поход Алпамыса» | Репродукция А. Дузельханова «Золотой человек». (учеб. По ИЗО) Дидактический материал. Учебник. | С. 24-28 (отрывок наизусть). | |
16 | А.Толстой «Курган». | 1 | УУНМ | Сказание. Тема. Основная мысль, идея произведения. | Дидактический материал. Учебник. | С. 23 Выр. чит. | |
17 | Легенда. «Черный бура Ойлыбая»- казахская легенда. | 1 | УУНМ | Сказание. Тема. Основная мысль, идея произведения. Легенда. | Картинки с изображением муз. инстр. Рабочая тетрадь. | С. 28-31 Выр. чит. Перес. Сцены»Ойлыбай иего великий дар». | |
18 | Великий дар Ойлыбая в легенде «Черный бура Ойлыбая». | 1 | УЗИМ | Легенда. | Дидактический материал. Учебник. | С. 28-31 Выр. чит. Перес. Сцены»Ойлыбай и бек» | |
19 | Былина. «Илья Муромец и Соловей – разбойник». | 1 | УУНМ | Легенда. Былина, былинный сказ. | Картина В.Васнецова «Три богатыря» | С. 31-35 Выр. чит. | |
20 | Гипербола. «Илья Муромец и Соловей – разбойник». Гипербола. | 1 | УЗИМ | Легенда. Былина, былинный сказ. | Дидактический материал. Учебник. | С. 31-35 Выр. чит. Выписать примеры гипербол. | |
21 | Сила и мощь богатырская в былине. «Илья Муромец и Соловей – разбойник». | 1 | УСиОИМ | Сила и мощь богатырская в былине. «Илья Муромец и Соловей – разбойник». | Дидактический материал. Учебник. | С. 31-35 Выр. чит. Рассказ о схватке. | |
22 | «Про Добрыню Никитича и Змея Горыныча». Былинный сказ. | 1 | УУНМ | Легенда. Былина, былинный сказ. Тема. | Картина В.Васнецова «Три богатыря» | С. 35-40 опис.богатыря | |
23 | «Про Добрыню Никитича и Змея Горыныча». Былинный сказ. Жестокий бой Добрыни. | 1 | УЗИМ | Легенда. Былина, былинный сказ. Тема. | Дидактический материал. Учебник. | С. 35-40 -пересказ | |
24 | «Садко». Былинный сказ. | 1 | УУНМ | Легенда. Былина, былинный сказ. Тема | Дидактический материал. Учебник. | С. 41-45 Выр. чит. | |
25 | Основной образ былинного сказ. «Садко». | 1 | УЗИМ | Легенда. Былина, былинный сказ. Тема | Дидактический материал. Учебник. | С. 41-45 –перес.отрывка | |
26 | Гипербола. « Илья Муромец и Святогор». | 1 | УУНМ | Тема. Основная мысль, идея произведения. | Картина В.Васнецова «Три богатыря» | С. 46-48 Выр. чит. | |
27 | « Илья Муромец и Святогор». Обобщение по разделу «Устное слово – душа народа» | 1 | УЗИМ | Гипербола. Тема. Основная мысль, идея произведения. | Дидактический материал. Учебник. | С. 48 отрыв.наиз. | |
28 | Вн.чт. «Красавица Айбарша, живущая под луной»- казахская сказка. | 1 | УУНМ | Былина. Сказ. Легенда. | Иллюстрации к сказкам. Рабочая тетрадь. | С. 24-38 Выр. чит. | |
29 | Развитие речи. Сочинение по иллюстрации к сказке. (а) | 1 | УУНМ | Былина. Сказ. Легенда. | Дидактический материал. Учебник. | С.49отвеч.на вопр. | |
Сказка – умница и прелесть, с нами рядышком живет. (29 часов) | |||||||
30 | Народная сказка. Ю.Мориц «Песенка про сказку» | 1 | УУНМ | Сказка. « Илья Муромец и Святогор». | Выставка книг. Дидактический материал. Учебник. | С. 51-52(наизусть). | |
31 | «Иван-царевич и Серый Волк»- русская народная сказка | 1 | УУНМ | Волшебные, бытовые, сказки о животных. | Репродукции к сказке. Дидактический материал. Учебник. | С.52-60 Выр. чит. | |
32 | Борьба светлых и темных сил в сказке «Иван-царевич и Серый Волк». | 1 | УЗИМ | Зачин. Развитие действия, заключение. | Репродукции к сказке. Дидактический материал. Учебник. | С.52-60 состав.фильм | |
33 | «Жадный бай и Алдар-Косе»- казахская народная сказка. | 1 | УУНМ | Волшебные, бытовые, сказки о животных. | Сборник казахских народных сказок. Дидактический материал. Учебник. | С. 60-62 Выр. чит. | |
34 | «Жадный бай и Алдар-Косе»- казахская народная сказка. Образ хитрого Алдара- Косе. | 1 | УЗИМ | Зачин. Развитие действия, заключение. | Дидактический материал. Учебник. | С. 60-62-пересказ | |
35 | «Ласточка»- корейская народная сказка. | 1 | УУНМ | Волшебные, бытовые, сказки о животных. | Дидактический материал. Учебник. | С. 62-67 Выр. чит., состав.план | |
36 | Отрицаиельный образ в корейской народной сказке «Ласточка»- | 1 | УЗИМ | Волшебные, бытовые, сказки о животных. | Дидактический материал. Учебник. | С. 62-67-пересказ | |
II четверть (28ч.) | |||||||
37 | Литературная сказка. А.Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» (отрывок). | 1 | УУНМ | Волшебные, бытовые, сказки о животных. | Репродукции. Портрет А.С.Пушкина | С. 67-72 Выр. чит., | |
38 | Литературная сказка. А.Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» | 1 | УЗИМ | Литературная сказка. Волшебные, бытовые, сказки о животных. | Репродукции. Портрет А.С.Пушкина | С. 67-72 образ Королевича | |
39 | Основные образы сказки А.Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» | 1 | УСиОИМ | Литературная сказка. Зачин. Развитие действия, заключение. | Репродукции. Портрет А.С.Пушкина | С. 67-72-озоглав. части | |
40 | Преступление в в сказке А.Пушкина «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» | 1 | УСиОИМ | Литературная сказка. Зачин. Развитие действия, заключение. | Дидактический материал. Учебник. | С.67-72 отрывок наизусть | |
41 | А.Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» (отрывок). Анализ. | 1 | УП | Литературная сказка. Зачин. Развитие действия, заключение. | Дидактический материал. Учебник. | С.67-72 –характер.царевны | |
42 | Ы.Алтынсарин «Золотой чуб». | 1 | УУНМ | Олицетворение. Зачин. Концовка. | Дидактический материал. Учебник. | С. 72-75 Выр. чит., | |
43 | Ы.Алтынсарин «Золотой чуб». Взаимосвязь и преемственность фольклора и литератур разных народов. | 1 | УЗИМ | Олицетворение. Зачин. Концовка. | Дидактический материал. Учебник. | С. 72-75 отвеч.на вопросы | |
44 | Ш. Перро «Дары феи». | 1 | УУНМ | Волшебные, бытовые, сказки о животных. | Выставка рисунков. Дидактический материал. Учебник. | С. 75-78 Выр. чит., | |
45 | Положительный и отрицательный образы в сказке Ш. Перро «Дары феи». | 1 | УЗИМ | Волшебные, бытовые, сказки о животных. | Дидактический материал. Учебник. | С. 75-78-состав.разговор с феей | |
46 | Х.-К. Андерсен «Ромашка» (отрывок наизусть). | 1 | УУНМ | Олицетворение. Зачин. Концовка. | Портрет Г.Х.Андерсена. Дидактический материал. Учебник. | С. 78-83 Выр. чит | |
47 | Х.-К. Андерсен «Ромашка» Сравнительная характеристика цветов. | 1 | УЗИМ | Сравнительная характеристика цветов. | Дидактический материал. Учебник. | С. 78-83-пересказ | |
48 | Братья Гримм «Храбрый портной». | 1 | УУНМ | Тема. Основная мысль, идея произведения. | Портреты бр. Гримм. Дидактический материал. Учебник. | С.83-89 Выр. чит | |
49 | Основные образы в сказке Братьев Гримм «Храбрый портной». | 1 | УЗИМ | Тема. Основная мысль, идея произведения. | Дидактический материал. Учебник. | С.83-89 отвеч.на вопросы | |
50 | Братья Гримм «Храбрый портной». Правда и вымысел. | 1 | УСиОИМ | Народные, литературные сказки. | Сборники сказок. Иллюстрации. | С.83-89-перес.отрыв. | |
51 | О. Уайльд «Мальчик – Звезда» (отрывок наизусть). | 1 | УУНМ | Портрет. Портретная характеристика. | Портрет О. Уайльда. Дидактический материал. Учебник. | С.90-97 Выр. чит | |
52 | Идея добра и милосердия в сказке О. Уайльда «Мальчик – Звезда» | 1 | УЗИМ | Гипербола. Тема. Основная мысль, идея произведения. | Дидактический материал. Учебник. Картины, изображающие добро и зло. | С.90-97 портрет.харак.героя | |
53 | Портретная характеристика героя. О. Уайльд «Мальчик – Звезда» | 1 | УСиОИМ | Нравственные ценности. Идея добра и милосердия. | Дидактический материал. Учебник. | С.90-97- крат.пересказ | |
54 | Портрет. Е. Шварц. «Сказка о потерянном времени». | 1 | УУНМ | Портрет. Портретная характеристика. | Портрет Е.Шварца. Дидактический материал. Учебник. | С. 97-105 Выр. чит | |
55 | Основные образы в сказке Е. Шварца «Сказка о потерянном времени». | 1 | УЗИМ | Портрет. Портретная характеристика. | Портрет Е.Шварца. Дидактический материал. Учебник. | С. 97-105 3 часть чит.по рол. | |
56 | Тайна Пети Зубова. Е. Шварц. «Сказка о потерянном времени». | 1 | УСиОИМ | Портрет. Портретная характеристика. | Дидактический материал. Учебник. Иллюстрации к сказке. | С. 97-105-перес.1и2 части | |
57 | Развитие речи. Сочинение «Так поступают друзья». (а) | 1 | УУНМ | Текст. Виды текста. | Дидактический материал. Учебник. | С. 97-105-перес.1и2 части | |
58 | Вн.чт. О. Уайльд «Мальчик – Звезда». | 1 | УЗИМ | Портрет. Портретная характеристика. | Дидактический материал. Учебник. | С. 71-81 (Хр.)-чит. | |
«Пришла зима с морозами…» ( 3 часа) | |||||||
59 | Ф.Тютчев «Чародейкою зимою…», Я.Аким «Первый снег», А. Асылбеков «Зима», А.Дуйсенбиев «Зима в лесу» (наизусть) | 1 | УУНМ | Метафора. Эпитет. | Портрет Ф. Тютчева. Картина Я. Акимова «Вьюга» Дидактический материал. Учебник. | С. 107-108 нарис.картину | |
60 | Разв. речи. Сочинение по картине художн. «Зима».(а) | 1 | УУНМ | Текст. Виды текста. | Картина «Зима» | С. 107-108 -выр.чит. | |
61 | С.Есенин «Поет зима аукает…», О Высотская «Пришла зима с морозами» (наизусть). | 1 | УУНМ | Метафора. Эпитет. Сравнение. Олицетворение. | Портрет С. Есенина. Картина Я. Акимова «Вьюга» Дидактический материал. Учебник. | С.109-110 наизусть) | |
Каждой птице и каждому зверю нужна людская доброта. (23 часа) (б) | |||||||
62 | А.Чехов «Каштанка» (отрывок наизусть). | 1 | УУНМ | Портрет. Портретная характеристика. | Портрет А. Чехова. Иллюстрации к произведению. Дидактический материал. Учебник. | С.112-120 выр.чит. | |
63 | Образ хозяина в произведении А.Чехова «Каштанка» | 1 | УЗИМ | Тема. Основная мысль, идея произведения. | Дидактический материал. Учебник. | С.112-120 портрет.харак.героя | |
64 | А.Чехов «Каштанка» Судьба Каштанки. | 1 | УСиОИМ | Тема. Основная мысль, идея произведения. | Дидактический материал. Учебник. | С.112-120 отрыв.наиз. | |
III четверть (40ч.) | |||||||
65 | Д.Мамин-Сибиряк «Серая Шейка». | 1 | УУНМ | Пейзаж. Осенние и зимние изменения в природе. | Портрет Д. Мамина- Сибиряка. Рассказы о животных. | С.121-136 выр.чит. | |
66 | Пейзаж. Д.Мамин-Сибиряк «Серая Шейка». | 1 | УЗИМ | Пейзаж. Осенние и зимние изменения в природе. Сравнение. | Дидактический материал. Учебник. | С.121-136 задан. 4 | |
67 | Тема осени и зимы в рассказе Д.Мамина-Сибиряка «Серая Шейка». | 1 | УСиОИМ | Пейзаж. Осенние и зимние изменения в природе. Сравнение. | Дидактический материал. Учебник. | С.121-136 -пересказ |
68 | П.Бажов «Серебряное копытце». Сказ. | 1 | УУНМ | Пейзаж. Осенние и зимние изменения в природе. Сказ. | Портрет П. Бажова. Дидактический материал. Учебник. | С.131-140 выр.чит. | |
69 | П.Бажов «Серебряное копытце». Изобразительные средства произведения. | 1 | УЗИМ | Портрет. Портретная характеристика. Сказ. | Иллюстрации к произведению. | С.131-140 словес.опис.встречи Даренки с козлом | |
70 | П.Бажов «Серебряное копытце». Характеристика действующих лиц сказа. | 1 | УСиОИМ | Уменьшительно-ласкательные суффиксы. | Дидактический материал. Учебник. | С.131-140- пересказ | |
71 | Рассказ. В.Бианки «По следам». | 1 | УУНМ | Колоритные образы. Тема. Идея. | Сюжетные картинки. | С. 140-147 выр.чит. | |
72 | Рассказ. В.Бианки «По следам». Образы действующих лиц. | 1 | УЗИМ | Зимние изменения в природе. Портрет. Портретная характеристика. | Дидактический материал. Учебник. | С. 140-147-озоглав.части | |
73 | Рассказ. В.Бианки «По следам». Основная мысль текста. | 1 | УСиОИМ | Тема. Основная мысль, идея произведения. | Дидактический материал. Учебник.Выставка рисунков. | С. 140-147- пересказ | |
74 | Л.Риис «Про Сарли, черепаху с Большого барьерного рифа». | 1 | УУНМ | Особенности морского мира животных. | Дидактический материал. Учебник | С.148-154 выр.чит. | |
75 | Л.Риис «Про Сарли, черепаху с Большого барьерного рифа». Описание подводного мира. | 1 | УЗИМ | Метафора. Эпитет. Сравнение. Олицетворение. | Сюжетные картинки. | С.148-154 –составить план | |
76 | Л.Риис «Про Сарли, черепаху с Большого барьерного рифа». Описание циклона на море. | 1 | УСиОИМ | Метафора. Эпитет. | Дидактический материал. Учебник | С.148-154 - пересказ | |
77 | Р.Киплинг «Маугли». | 1 | УУНМ | Рассказ. Сравнение. | Портрет Р. Киплинга. Репродукция А.Рылова «Вголубом просторе». | С.154-160 выр.чит. | |
78 | Р.Киплинг «Маугли». Таинственный и загадочный мир. | 1 | УЗИМ | Тема. Основная мысль, идея произведения. | Дидактический материал. Учебник | С.154-160 эпитеты | |
79 | Р.Киплинг «Маугли». Величие и сила Маугли. | 1 | УСиОИМ | Рассказ. Сравнение. | Дидактический материал. Учебник | С.154-160-выбороч. пересказ | |
80 | К. Паустовский «Кот-ворюга». | 1 | УУНМ | Тема. Основная мысль, идея произведения. | Портрет К. Паустовского | С.160-164 выр.чит. | |
81 | Пейзажи в рассказе К. Паустовского «Кот-ворюга». | 1 | УЗИМ | Колоритные образы. Тема. Идея. | Дидактический материал. Учебник | С.160-164- пересказ | |
Ю.Мориц «Собачий секрет» Обобщени по разделу «Каждой птице и каждому зверю нужна людская доброта.» | 1 | УУНМ | Тема. Основная мысль, идея произведения | Дидактический материал. Учебник.Выставка рисунков. | С.164-165(наизусть). | ||
82 | Вн.чт. Киплинг « Маугли». | 1 | УП | Рассказ. Сравнение. | Дидактический материал. Учебник | 120-130 (Хр.) выр.чит. | |
83 | Развитие речи. Сочинение «Смешной случай». | 1 | УУНМ | Текст-повествование. | Рабочая тетрадь. | С.165 отв.на вопросы | |
Будем делать хорошо и не будем – плохо! ( 4часа)(б) | |||||||
84 | Б.Заходер «Вредный кот». | 1 | УУНМ | Нравственные нормы поведения. | Дидактический материал. Учебник | С.166-167-выр.чит. | |
85 | В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо». | 1 | УУНМ | Нравственные нормы поведения. | Выставка книг. Портрет В. Маяковского. | С.167 –прочит.произвед.в хрестом. | |
86 | Я.Аким «Жадина» Э.Машковская «Обида». | 1 | УУНМ | Нравственные нормы поведения. | Дидактический материал. Учебник | С.168-169 (наизусть). | |
87 | А.Барто «Друг напомнил мне вчера…» (наизусть). | 1 | УУНМ | Тема. Основная мысль, идея произведения | Выставка книг. Портрет А. Барто. Дидактический материал. Учебник | С.169 выр.чит. | |
88 | Нас зовут неведомые дали…(19 часов) (б) | ||||||
89 | А.Введенский «Когда я вырасту большой» (наизусть). | 1 | УУНМ | Детские мечты. Тема. Основная мысль, идея произведения | Дидактический материал. Учебник | С.171 написать рас. | |
90 | М.Зощенко «Великие путешественники». | 1 | УУНМ | Рассказ. Сравнение. Земля- шар Земной. | Выставка книг. Портрет М.Зощенко. Дидактический материал. Учебник | С. 172-178 выр.чит. | |
91 | М.Зощенко «Великие путешественники». ». Образы действующих лиц. | 1 | УЗИМ | Колоритные образы. Тема. Идея. | Дидактический материал. Учебник. Глобус | С. 172-178 чит.по ролям | |
92 | Методы воспитания в рассказе М.Зощенко «Великие путешественники». | 1 | УСиОИМ | Нравственные нормы поведения. | Дидактический материал. Учебник | С. 172-178 пересказ | |
93 | «Синдбад – Мореход». Арабская сказка. | 1 | УУНМ | Тема. Основная мысль, идея произведения | Дидактический материал. Учебник. Глобус | С.178-185 выр.чит. | |
94 | «Синдбад – Мореход». Арабская сказка. Эпитеты и сравнения. | 1 | УЗИМ | Метафора. Эпитет. Сравнение. | Открытки с изображением различных городов. | С.178-185 озаглав.части | |
95 | Картины, связанные с путешествием героя в сказке «Синдбад – Мореход». | 1 | УСиОИМ | Метафора. Эпитет. Сравнение. | Дидактический материал. Учебник. Глобус | С.178-185-пересказ | |
96 | А.Волков «Волшебник Изумрудного города». | 1 | УУНМ | Волшебные, бытовые, сказки о животных. | Дидактический материал. Учебник. | С.185-190 выр.чит. | |
97 | А.Волков «Волшебник Изумрудного города». Образы действующих лиц. | 1 | УЗИМ | Тема. Основная мысль, идея произведения | Дидактический материал. Учебник. | С.185-190 портрет.харак.героя | |
98 | Нравственные ценности в сказке А.Волкова «Волшебник Изумрудного города». | 1 | УСиОИМ | Тема. Основная мысль, идея произведения | Дидактический материал. Учебник. | С.185-190 пересказ | |
99 | С.Голицын «В поход!!». | 1 | УУНМ | Пейзаж. Эпитет. Сравнение. | Раздаточный материал. | С.190-195 выр.чит. | |
100 | Описание пейзажа в произведении С.Голицына «В поход!!». | 1 | УЗИМ | Правила поведения на природе. | Дидактический материал. Учебник. | С.190-195 чит.по ролям | |
101 | С.Голицын «В поход!!». Правила, необходимые для похода. | 1 | УСиОИМ | Пейзаж. Эпитет. Сравнение. | Дидактический материал. Учебник. | С.190-195-пересказ | |
102 | Ю.Ким «Отважный охотник». | 1 | УУНМ | Тема. Основная мысль, идея произведения | Тема. Основная мысль, идея произведения | С.195-наизусть | |
103 | Вот уж снег последний в поле тает. Поэтические странички. | 1 | УУНМ | Признаки весны в природе. | Дидактический материал. Учебник. | С.197-200 выр.чит. | |
104 | Признаки весны в стихотворениях раздела"Вот уж снег последний в поле тает". Поэтические странички | 1 | УЗИМ | Тема. Основная мысль, идея произведения | Дидактический материал. Учебник. | С.198 наизусть | |
IV четверть (32ч.) | |||||||
105 | 8 Марта- Международный женский день. | 1 | УУНМ | Тема. Основная мысль, идея произведения | Иллюстративный материал. Дидактический материал. Учебник. | С.198 наизусть | |
106 | Развитие речи. Сочинение по картине « Весна». | 1 | УЗИМ | Признаки весны в природе. | Иллюстративный материал. Дидактический материал. | Признаки весны. | |
107 | Вн.чт.. Л.Лагин «Старик Хоттабыч». | 1 | УУНМ | Тема. Основная мысль, идея произведения | С.163-172 (Хр) выр.чит. | ||
Чудес и тайн на свете много.( 15 часов) | |||||||
108 | О.Высотская «Лесные диковины». | 1 | УУНМ | Тема. Основная мысль, идея произведения | Сборник пословиц. | С.202 выр.чит. | |
109 | В.Одоевский «Городок в табакерке». | 1 | УУНМ | Сказка. Тема. Основная мысль, идея произведения | Иллюстративный материал. Дидактический материал. Учебник. | С.203-211 выр.чит. | |
110 | Реальность и фантастика в произведении В.Одоевского «Городок в табакерке». | 1 | УЗИМ | Фантастика. Сказка. | Выставка книг. Портрет В. Одоевского. Дидактический материал. Учебник | С.203-211 –расказ.о встрече Миши с царев. | |
111 | Урок. извлеченный Мишей в произведении В.Одоевского «Городок в табакерке». | 1 | УСиОИМ | Фантастика. Сказка. | Дидактический материал. Учебник. | С.203-211 сочин.сказку | |
112 | К.Паустовский «Корзина с еловыми шишками». | 1 | УУНМ | Метафора. Пейзаж. Эпитет. Сравнение. | Портрет К. Паустовского. Дидактический материал. Учебник | С.211-218 | |
113 | Связь души человека с силой искусства в произведении К.Паустовского «Корзина с еловыми шишками». | 1 | УЗИМ | Осенний пейзаж. Метафора. Пейзаж. Эпитет. Сравнение. | Иллюстративный материал. Дидактический материал. Учебник. | С.211-218 выр.чит. | |
114 | Картины осени в произведении К.Паустовского «Корзина с еловыми шишками». | 1 | УСиОИМ | Осенний пейзаж. Метафора. Пейзаж. Эпитет. Сравнение. | Иллюстративный материал. Дидактический материал. Учебник. Музыкальные произведения. | С.211-218 отвеч.на вор. | |
115 | В.Чаплина «Хитрые вороны». | 1 | УУНМ | Рассказ. Сравнение. | Портрет В.Чаплиной. Дидактический материал. Учебник | С.218-222 выр.чит. | |
116 | Тайны природы в произведении в В.Чаплиной «Хитрые вороны». | 1 | УЗИМ | Текст- описание. Тема. Основная мысль, идея произведения | Дидактический материал. Учебник. | С.218-222 рас.об орех промысле | |
117 | А.Барто «Думают ли звери» (наизусть). | 1 | УУНМ | Животный мир. | Иллюстративный материал. Дидактический материал. Учебник. | С.222 выр.чит. | |
118 | В.Драгунский «Надо иметь чувство юмора». | 1 | УУНМ | Тема. Основная мысль, идея произведения | Дидактический материал. Учебник. | С.223-226 выр.чит. | |
119 | Образы действующих лиц. В произведении В.Драгунского «Надо иметь чувство юмора». | 1 | УЗИМ | Тема. Основная мысль, идея произведения | Дидактический материал. Учебник. | С.223-226 перес. От 3 лица | |
120 | ГСапгир «Леса-чудеса». Обобщение по разделу «Чудес и тайн на свете много» | 1 | УУНМ | Животный и растительный мир. | Иллюстративный материал. Дидактический материал. Учебник. | С.226-228 выр.чит. | |
121 | Развитие речи. Сочинение на нравственную тему. | 1 | УПОЗУН | Текст. Части текста. | Иллюстративный материал. Рабочая тетрадь. | С.226-228 обобщение | |
122 | Вн. чт. К.Паустовский «Подарок». | 1 | УУНМ | Тема. Основная мысль, идея произведения | Дидактический материал. Учебник. | С.184-187 (Хр,) выр.чит. | |
Этих дней не смолкнет слава. ( 14 часов) | |||||||
123 | М.Жумабаев «Забудут люди, но помнят потомки». | 1 | УУНМ | Олицетворение. Великая отечественная война. | Портрет М. Жумабаева. Дидактический материал. Учебник | С.230-наизусть | |
124 | Алия Молдагулова, С.Жиенбаев «Алия». | 1 | УУНМ | Олицетворение. Великая отечественная война. | Иллюстративный материал. Рабочая тетрадь. | С.230-231-наизусть. | |
125 | Маншук. | 1 | УУНМ | Тема. Основная мысль, идея произведения. Сравнение. Эпитеты. | Иллюстративный материал. Рабочая тетрадь. | С.231-234-пересказ отрывка | |
126 | М.Джалиль «Красная ромашка». | 1 | УУНМ | Олицетворение. Лик. | Иллюстративный материал. Дидактический материал. Учебник. | С.234-235 выр.чит | |
127 | А.Твардовский «Рассказ танкиста» | 1 | УУНМ | Тема. Основная мысль, идея произведения. Портрет. Портретная характеристика. | Дидактический материал. Учебник. | С.236-237 выр.чит | |
128 | А.Твардовский «Рассказ танкиста» . Образ юного патриота. | 1 | УЗИМ | Тема. Основная мысль, идея произведения. Портрет. Портретная характеристика. | Дидактический материал. Учебник. | С.236-237 (наизусть). | |
129 | В.Высоцкий «Он не вернулся из боя» (наизусть). | 1 | УУНМ | Сравнение. | Иллюстративный материал. Дидактический материал. Учебник. | С.237-238(наизусть). | |
130 | Н.Богданов «Солдатская каша». | 1 | УУНМ | Тема. Основная мысль, идея произведения. Портрет. Портретная характеристика. | Портрет Н. Богданова. Дидактический материал. Учебник | С.239-241 выр.чит | |
131 | Н.Богданов «Солдатская каша». Образ кошевара. | 1 | УЗИМ | Тема. Основная мысль, идея произведения. Портрет. Портретная характеристика. | Рабочая тетрадь. | С.239-241 выучить 3 строфы | |
132 | Развитие речи. Сочинение о родной земле. | 1 | УПОЗУН | Родина. Текст. Части текста. | Дидактический материал. Учебник. | Выпис. Из стихотвор. сравнения | |
133 | (а)А.Барто «В саду Тюильри». | 1 | УУНМ | Жанры детской литературы. | Дидактический материал. Учебник. | С.241-242 выр.чит | |
134 | Ю. Коринец «Волшебное письмо». | 1 | УУНМ | Тема. Основная мысль, идея произведения. | Иллюстративный материал. Дидактический материал. Учебник. | С.243 состав.письмо | |
135 | М.Алимбаев «В саду». Обобщение по разделу «Этих дней не смолкнет слава» | 1 | УПОЗУН | Тема. Основная мысль, идея произведения. | Иллюстративный материал. Дидактический материал. Учебник. Тестовые задания. | С.244-245 описать сад | |
136 | Вн.чт. Летние поэтические странички. | 1 | УСиОИМ | Летний пейзаж. Метафора. Пейзаж. Эпитет. Сравнение. | Иллюстративный материал. Дидактический материал. Учебник. | 251-252 (Хр) |
Примечание: Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с учебником издательства «Атамура» 2010г.. Авторы: В.К. Павленко, Т.К. Абенова. Уроки развития речи взяты из учебной программы Астана 2013г. Уроки развития речи и внеклассного чтения проводятся в конце каждого раздела.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематическое планирование по математике 3 класс (Атамура)
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с учебником математики за 3 класс издательства « Атамура 2010», авторы:Т.П. Кучер, А,С. Акрамова, Г.И. Кукарина...
Календарно-тематическое планирование по труду 3 класс (Атамура)
Календарно-тематическое планирование соответствует учебной программе Астана 2013 г. Составлено по учебнику «Трудовое обучение» издательства «Атамура» 2010 г.. Автор Т.Ш. Оралбекова.При составлен...
календарно-тематическое планирование по литературному чтению (обучение чтению) 1 класс "Школа России" ФГОС
календарно-тематическое планирование по обучению чтению с описанием предметных, личностных и метапредметных УУД...
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению к учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой "Литературное чтение" 4 класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Голованова "Литературное чтение" 4 класс ФГОС...
Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"
Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Тематическое планирование и календарно-тематическое планирование по литературному чтению на родном (русском) языке для 4 класса ( для детей с ТНР)
ТП и КТП составлены к учебнику Н.Е. Кутейниковой, О.В. Синёвой, Л.В. Дудовой " Литературное чтение на родном ( русском) языке" под редакцией С. И. Богданова с указанием содержания курс...