Использование заданий разного уровня на уроках литературного чтения
методическая разработка по чтению на тему
Использование заданий разного уровня помогает эффективнее провести урок литературного чтения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word_2.docx | 12.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Литературное чтение
Задания к тексту
1. Задания базового уровня
- Назови главных героев произведения.
- Восстанови последовательность пунктов плана, расставляя цифры в окошечках.
- Какова идея рассказа? - -- Какие слова подходят для характеристики героя рассказа. Выберите те, которые считаете главными, объясните свой выбор.
2. Задания повышенного уровня
- Составь свои три вопроса по тексту.
Предметный результат: ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, самостоятельно делать выводы, соотносить поступки героев с нравственными нормами
- Составь цитатный план рассказа.
Предметный результат: отвечать на вопросы и задавать вопросы по содержанию произведения
3. Задания высокого уровня
- Составь письменное рассуждение на тему «Смысл названия рассказа»
Предметный результат: пояснять прямое и переносное значение слова, его многозначность с опорой на контекст, целенаправленно пополнять на этой основе свой активный словарный запас
- Передай своё отношение к герою , сочинив синквейн (вид творческого письма, нерифмованное стихотворение из пяти строк)
1 строка – тема – состоит из одного слова – имени существительного.
2 строка – описание темы – состоит из двух слов – прилагательных.
3 строка – описание действия в рамках темы – состоит из трёх слов – глаголов.
4 строка – отношение к теме – фраза из четырёх слов.
5 строка – синоним к названию темы – одно существительное.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Организация сотрудничества младших школьников с разным уровнем мотивации учения
В этой статье я предлагаю опыт работы. который позволил сделать учебный процесс увлекательным, личностно значимым и эффективным, так как качество знаний в классе значительно повысился. Он может быть и...
Диагностико – мониторинговые исследования мотивации учащихся с разным уровнем развития в образовательном процессе.
Современная начальная школа нацелена на реализацию новой личностно ориентированной, развивающей модели образования, в которой ведущее место занимает развитие личности ученика, его способностей, желани...
Методическая копилка (задачи, тесты разного уровня сложности)
Чтобы каждый ученик работал в полную меру своих сил, чувствовал уверенность в себе, ощущал радость учебного труда, сознательно и прочно усваивал программный материал, продвигался в развитии, я р...
Формирование универсальных учебных действий у детей с разным уровнем развития в условиях массовой школы
В работе дан обзор проблемы формирования универсальных учебных действий у детей с разным уровнем развития: основные характеристики, обоснование актуальности темы, проблем, возникающих на практике. Осн...
Самооценка младших школьников с разным уровнем социальной компетенции
Самооценка, являясь системообразующим ядром индивидуальности личности, во многом определяет жизненные позиции человека, уровень его притязаний, всю систему оценок. Именно поэтому одной из важнейш...
Доклад. «Индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся разных уровней обучения на уроках в начальной школе».
Учебный процесс в школе организуется как коллективная деятельность, но организация учебного процесса, как коллективной деятельности не исключает, а предполагает осуществление индивидуального подхода в...
Карточки разного уровня на уроках обучения грамоте.
Обучение грамоте...