Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (3 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс
Скачать:
Предварительный просмотр:
2.2 Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс УМК «Начальная школа XXI века»
Литературное чтение 3 класс Л.В.Ефросинина М.И.Оморокова. М «Вентана-Граф» 2012 г.
Учебная хрестоматия3 класс Л.В.Ефросинина М.И.Оморокова. М «Вентана-Граф» 20012г.
Беседа с учителем Методика обучения 3 классЛ.Е.Журовой . М «Вентана-Граф» 2009 г.
Предполагаемая дата проведения | Корректировка(если это необходимо) | Фактическая дата проведения урока | № урока п\п | № урока в теме | Тема урока | Пункт учебника | Электронные образовательные ресурсы | Используемые технологии, методы | Планируемые виды деятельности учащихся Л(личностные), П(метапредметные познавательные), К(метапредметные коммуникативные), Р (метапредметные регулятивные) |
1 четверть (32 часов) | |||||||||
1. | 1. | Малые формы фольклора: загадки. Загадка-сказка «Старик-годовик» | Электронный образовательный ресурс Литературное чтение | Игровая технология, беседа | Р1,2,3,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20 К1,2,3,6,8,11,13,14,17 Л1,2,3,12,15,18 | ||||
2. | 2. | Малые формы фольклора: пословицы. | Технология коллективных способов усвоения знаний | Р51,2,3,7,9,15 П1,2,3,4,1014,16,17,24 К12,14,13, Л1,2,3,129,13,18 | |||||
3. | 3. | Малые формы фольклора: русские народные сказки. «Самое дорогое», «Про Ленивую и Радивую» | Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями МАЛЫЕ ЖАНРЫ ФОЛЬКЛОРА | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | ||||
4. | 4. | Малые формы фольклора: русские народные сказки. «Самое дорогое», «Про Ленивую и Радивую» | Технология дифференцированного обучения, беседа | Р1,2,3,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20 К1,2,3,6,8,11,13,14,17 Л1,2,3,12,15,18 | |||||
5. | 5. | Литературное слушание. Сказки о животных. «Лиса и Котофей Иванович», «Дрозд Еремеевич» | Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями НАРОДНЫЕ СКАЗКИ | Игровая технология, беседа | Р51,2,3,7,9,15 П1,2,3,4,1014,16,17,24 К12,14,13, Л1,2,3,129,13,18 | ||||
6. | 6. | Сказки с загадками. Русская народная сказка «Дочь-семилетка» | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | |||||
7. | 7. | Волшебная русская народная сказка «Царевич Нехитер-Немудер». О присказках | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра | Р1,2,3,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20 К1,2,3,6,8,11,13,14,17 Л1,2,3,12,15,18 | |||||
8. | 8. | Волшебная русская народная сказка «Царевич Нехитер-Немудер». О присказках | Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями НАРОДНЫЕ СКАЗКИ | Технология дифференцированного обучения, беседа | Р51,2,3,7,9,15 П1,2,3,4,1014,16,17,24 К12,14,13, Л1,2,3,129,13,18 | ||||
9. | 9. | Литературное слушание. Русские народные сказки «Елена Премудрая», «Умная внучка (в пер. А. Платонова) | Игровая технология, беседа | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | |||||
10. | 10. | Малые формы фольклора: скороговорки, потешки | Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями МАЛЫЕ ЖАНРЫ ФОЛЬКЛОРА | Игровая технология, беседа | Р1,2,3,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20 К1,2,3,6,8,11,13,14,17 Л1,2,3,12,15,18 | ||||
11. | 11. | Устное народное творчество | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра | Р51,2,3,7,9,15 П1,2,3,4,1014,16,17,24 К12,14,13, Л1,2,3,129,13,18 | |||||
12. | 12. | Былины. «Добрыня и змей» | Электронный образовательный ресурс Литературное чтение | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | ||||
13. | 13. | Былины. «Илья Муромец и Соловей-разбойник» | Игровая технология, беседа | Р1,2,3,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20 К1,2,3,6,8,11,13,14,17 Л1,2,3,12,15,18 | |||||
14. | 14. | Былины. «Алеша Попович и Тугарин Змеевич», «Вольга и Микула» | Технология дифференцированного обучения, беседа | Р51,2,3,7,9,15 П1,2,3,4,1014,16,17,24 К12,14,13, Л1,2,3,129,13,18 | |||||
15. | 15. | Литературное слушание. Былины. «Про Добрыню Никитича и Змея Горыныча» «Первый бой Ильи Муромца», «Алеша ПопоР11,12,13,14,16 П9,10,11,14,22 К12,13,14,15,16 Л15,16,17 | Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | ||||
16 | 16 | Былины. Обобщающий урок | Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями | Проблемная технология метод игры | Р1,2,3,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20 К1,2,3,6,8,11,13,14,17 Л1,2,3,12,15,18 | ||||
17. | 17. | Эзоп «Лисица и виноград». И. Крылов «Лиса и виноград» | Игровая технология, беседа | Р51,2,3,7,9,15 П1,2,3,4,1014,16,17,24 К12,14,13, Л1,2,3,129,13,18 | |||||
18. | 18. | И. Крылов «Ворона и лисица», Эзоп «Ворон и лисица» | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | |||||
19. | 19. | Литературное слушание. И. Крылов «Петух и Жемчужное Зерно», «Волк и Ягненок» | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р1,2,3,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20 К1,2,3,6,8,11,13,14,17 Л1,2,3,12,15,18 | |||||
20. | 20. | Басни. Эзоп «Голубь, который хотел пить», «Бесхвостая Лиса», А. Е. Измайлов «Филин и Чиж», И. А. Крылов «Крестьянин и работник» | Электронный образовательный ресурс Литературное чтение | Игровая технология, беседа | Р51,2,3,7,9,15 П1,2,3,4,1014,16,17,24 К12,14,13, Л1,2,3,129,13,18 | ||||
21. | 21. | Басни. «Проверьте себя» | Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | ||||
22. | 22. | А. С. Пушкин «У лукоморья дуб зеленый…» | Технология дифференцированного обучения, рейтинговая технология | Р1,2,3,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20 К1,2,3,6,8,11,13,14,17 Л1,2,3,12,15,18 | |||||
23. | 23. | Дополнительное чтение. А. С. Пушкин «Бой Руслана с головой» (отрывок из поэмы «Руслан и Людмила») | Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями НАРОДНЫЕ СКАЗКИ | Технология дифференцированного обучения, беседа | Р51,2,3,7,9,15 П1,2,3,4,1014,16,17,24 К12,14,13, Л1,2,3,129,13,18 | ||||
24. | 24. | А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…» | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | |||||
25. | 25. | А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…» | Проблемная технология метод игры | Р1,2,3,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20 К1,2,3,6,8,11,13,14,17 Л1,2,3,12,15,18 | |||||
26. | 26. | А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…» | Игровая технология, беседа | Р51,2,3,7,9,15 П1,2,3,4,1014,16,17,24 К12,14,13, Л1,2,3,129,13,18 | |||||
27. | 27. | Литературное слушание и работа с детской книгой «Сказки Пушкина» К. Г. Паустовский. Дополнительное чтение. А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «Сказка о попе и о работнике его Балде»; Э. Бабаев «Там лес и дол видений полны» | Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями А.С. ПУШКИН | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | ||||
28. | 28. | Литературное слушание и работа с детской книгой «Сказки Пушкина» К. Г. Паустовский. Дополнительное чтение. А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «Сказка о попе и о работнике его Балде»; Э. Бабаев «Там лес и дол видений полны» | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра | Р1,2,3,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20 К1,2,3,6,8,11,13,14,17 Л1,2,3,12,15,18 | |||||
29. | 29. | А. С. Пушкин. Стихи | Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями НАРОДНЫЕ СКАЗКИ А.С. ПУШКИН | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р51,2,3,7,9,15 П1,2,3,4,1014,16,17,24 К12,14,13, Л1,2,3,129,13,18 | ||||
30. | 30. | А. С. Пушкин. Стихи | Игровая технология, беседа | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | |||||
31. | 31. | Обобщение по разделу «Произведения | Проблемная технология метод игры | ||||||
32. | 32. | Ф. И. Тютчев «Есть в осени первоначальной…», «Чародейкою Зимою…» | Электронный образовательный ресурс Литературное чтение СТИХИ О РОДИНЕ | Технология дифференцированного обучения, беседа | |||||
2 четверть – 32 часа | |||||||||
33. | 33. | А. Майков «Осень» | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р1,2,3,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20 К1,2,3,6,8,11,13,14,17 Л1,2,3,12,15,18 | |||||
34. | 34. | А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…», «Кот поет, глаза прищуря…» | Проблемная технология метод игры | Р51,2,3,7,9,15 П1,2,3,4,1014,16,17,24 К12,14,13, Л1,2,3,129,13,18 | |||||
35. | 35. | Литературное слушание. И. Бунин «Листопад» | Электронный образовательный ресурс Литературное чтение | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | ||||
36. | 36. | Урок общеметодологической направленности. «Стихи русских поэтов» | Игровая технология, беседа | Р1,2,3,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20 К1,2,3,6,8,11,13,14,17 Л1,2,3,12,15,18 | |||||
37. | 37. | Л. Толстой. Сказка «Два брата». | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра | Р51,2,3,7,9,15 П1,2,3,4,1014,16,17,24 К12,14,13, Л1,2,3,129,13,18 | |||||
38. | 38. | Басня «Белка и волк» | Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями | Технология дифференцированного обучения, рейтинговая технология | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | ||||
39. | 39. | Литературное слушание. Л. Н. Толстой «Работник Емельян и пустой барабан» | Технология дифференцированного обучения, беседа | Р1,2,3,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20 К1,2,3,6,8,11,13,14,17 Л1,2,3,12,15,18 | |||||
40. | 40. | Литературное слушание. Л. Н. Толстой «Работник Емельян и пустой барабан» | Проблемная технология метод игры | Р51,2,3,7,9,15 П1,2,3,4,1014,16,17,24 К12,14,13, Л1,2,3,129,13,18 | |||||
41. | 41. | Л. Толстой. рассказы «Зайцы», «Лебеди». | Электронный образовательный ресурс Литературное чтение Л.Н. ТОЛСТОЙ | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | ||||
42. | 42. | Дополнительное чтение. «Лев и собачка» | Игровая технология, беседа | Р1,2,3,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20 К1,2,3,6,8,11,13,14,17 Л1,2,3,12,15,18 | |||||
43. | 43. | Л. Толстой. рассказы «Зайцы», «Лебеди». | Р51,2,3,7,9,15 П1,2,3,4,1014,16,17,24 К12,14,13, Л1,2,3,129,13,18 | ||||||
44. | 44. | Л. Толстой «Прыжок» | Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями ПИСАТЕЛИ ДЕТЯМ | Игровая технология, беседа | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | ||||
45. | 45. | Былина «Как боролся русский богатырь» | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р1,2,3,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20 К1,2,3,6,8,11,13,14,17 Л1,2,3,12,15,18 | |||||
46. | 46. | Разножанровые произведения. Рассказ «Прыжок», былина «Как боролся русский богатырь» | Игровая технология, беседа | Р51,2,3,7,9,15 П1,2,3,4,1014,16,17,24 К12,14,13, Л1,2,3,129,13,18 | |||||
47. | 47. | Литературное слушание. Книги Л. Н. Толстого. Дополнительное чтение рассказовЛ. Толстого «Ореховая ветка», А. Сергеенко «Как Л. Н. Толстой рассказывал сказку об огурцах» | Электронный образовательный ресурс Литературное чтение ПО СТРАНИЦАМ ЛЮБИМЫХ КНИГ | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | ||||
48. | 48. | Урок общеметодологической направленности Произведения | Проблемная технология метод игры | Р1,2,3,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20 К1,2,3,6,8,11,13,14,17 Л1,2,3,12,15,18 | |||||
49. | 49. | Н. Некрасов «Крестьянские дети». К. И. Чуковский «Мужичок с ноготок» | ПО СТРАНИЦАМ ЛЮБИМЫХ КНИГ Электронный образовательный ресурс Литературное чтение | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра | Р51,2,3,7,9,15 П1,2,3,4,1014,16,17,24 К12,14,13, Л1,2,3,129,13,18 | ||||
50. | 50. | Литературное слушание. Н. Некрасов «Крестьянские дети» (полный текст) | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | |||||
51. | 51. | Н. Некрасов «Славная осень» | Игровая технология, беседа | Р1,2,3,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20 К1,2,3,6,8,11,13,14,17 Л1,2,3,12,15,18 | |||||
52. | 52. | «Зеленый шум». К. И. Чуковский «Зеленый шум» | Технология коллективных способов усвоения знани | Р51,2,3,7,9,15 П1,2,3,4,1014,16,17,24 К12,14,13, Л1,2,3,129,13,18 | |||||
53. | 53. | Стихи о природе. Н. Некрасов «Мороз-воевода» | Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями | Игровая технология, беседа | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | ||||
54. | 54. | Произведения Н. Некрасова. К. И. Чуковский «О стихах Н. А. Некрасова». Дополнительное чтение. Н. А. Некрасов «Саша», «Перед дождем» | Р1,2,3,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20 К1,2,3,6,8,11,13,14,17 Л1,2,3,12,15,18 | ||||||
55. | 55. | Урок общеметодологической направленности «Стихи русских поэтов» | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р51,2,3,7,9,15 П1,2,3,4,1014,16,17,24 К12,14,13, Л1,2,3,129,13,18 | |||||
56. | 56. | А. П. Чехов «Степь» | Электронный образовательный ресурс Литературное чтение | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | ||||
57. | 57. | А. П. Чехов «Белолобый», И. С. Тургенев «Лес и степь» | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра | Р1,2,3,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20 К1,2,3,6,8,11,13,14,17 Л1,2,3,12,15,18 | |||||
58. | 58. | А. Чехов «Ванька». Дополнительное чтение Н. Шер «О рассказах А. П. Чехова» | Технология дифференцированного обучения, рейтинговая технология | Р51,2,3,7,9,15 П1,2,3,4,1014,16,17,24 К12,14,13, Л1,2,3,129,13,18 | |||||
59. | 59. | А. Чехов «Ванька». Дополнительное чтение Н. Шер «О рассказах А. П. Чехова» | Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями | Игровая технология, беседа | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | ||||
60. | 60. | Литературное слушание. Книги о животных. Рассказ Л. Андреева «Кусака» | Проблемная технология метод игры | Р1,2,3,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20 К1,2,3,6,8,11,13,14,17 Л1,2,3,12,15,18 | |||||
61. | 61. | Урок общеметодологической направленности «Проверьте себя» | Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р51,2,3,7,9,15 П1,2,3,4,1014,16,17,24 К12,14,13, Л1,2,3,129,13,18 | ||||
62. | 62. | Ш. Перро «Подарки феи» | Технология дифференцированного обучения, беседа | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | |||||
63. | 63. | И. Топелиус «Солнечный луч в ноябре». Дополнительное чтение Ц. Топелиус «Зимняя сказка» | Игровая технология, беседа | ||||||
3 четверть – 36 часов | |||||||||
64. | 64. | Литературное слушание. «В мире сказок». Сказки Г.-Х. Андерсена «Снеговик» и Братья Гримм «Умная дочь крестьянская» | Электронный образовательный ресурс Литературное чтение СКАЗКИ ЗАРУБЕЖНЫХ ПИСАТЕЛЕЙ | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра | Р1,2,3,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20 К1,2,3,6,8,11,13,14,17 Л1,2,3,12,15,18 | ||||
65. | 65. | Урок общеметодологической направленности «В мире сказок» | Электронный образовательный ресурс Литературное чтение СКАЗКИ ЗАРУБЕЖНЫХ ПИСАТЕЛЕЙ | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р51,2,3,7,9,15 П1,2,3,4,1014,16,17,24 К12,14,13, Л1,2,3,129,13,18 | ||||
66. | 66. | И. Никитин «Русь» | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | |||||
67. | 67. | И. Никитин «Утро» | Проблемная технология метод игры | Р1,2,3,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20 К1,2,3,6,8,11,13,14,17 Л1,2,3,12,15,18 | |||||
68. | 68. | И. Суриков «Детство» | Электронный образовательный ресурс Литературное чтение | Игровая технология, беседа | Р51,2,3,7,9,15 П1,2,3,4,1014,16,17,24 К12,14,13, Л1,2,3,129,13,18 | ||||
69. | 69. | Литературное слушание. Стихи русских поэтов. Дополнительное чтение. И. С. Никитин «Помню я: бывало няня…» | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | |||||
70. | 70. | С. Дрожжин «Привет», «Зимний день» | Игровая технология, беседа | Р1,2,3,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20 К1,2,3,6,8,11,13,14,17 Л1,2,3,12,15,18 | |||||
71. | 71. | Литературное слушание. Стихи о Родине. Дополнительное чтение. Ф. Н. Глинка «Москва» | Электронный образовательный ресурс Литературное чтение СТИХИ О РОДИНЕ | Игровая технология, беседа | Р51,2,3,7,9,15 П1,2,3,4,1014,16,17,24 К12,14,13, Л1,2,3,129,13,18 | ||||
72. | 72. | Урок общеметодологической направленности «Стихи русских поэтов» | Проблемная технология метод игры | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | |||||
73. | 73. | Д. Мамин-Сибиряк «Приемыш» | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра | Р1,2,3,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20 К1,2,3,6,8,11,13,14,17 Л1,2,3,12,15,18 | |||||
74. | 74. | Д. Мамин-Сибиряк «Умнее всех» | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р51,2,3,7,9,15 П1,2,3,4,1014,16,17,24 К12,14,13, Л1,2,3,129,13,18 | |||||
75. | 75. | Литературное слушание. Рассказы о животных. Дополнительное чтение. Д. Мамин-Сибиряк «Постойко» | Игровая технология, беседа | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | |||||
76. | 76. | Урок общеметодологической направленности. Рассказы Д. Мамина-Сибиряка | Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями | Игровая технология, беседа | Р1,2,3,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20 К1,2,3,6,8,11,13,14,17 Л1,2,3,12,15,18 | ||||
77. | 77. | А. И. Куприн «Синяя звезда». | Р51,2,3,7,9,15 П1,2,3,4,1014,16,17,24 К12,14,13, Л1,2,3,129,13,18 | ||||||
78. | 78. | А. И. Куприн «Синяя звезда». | Проблемная технология метод игры | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | |||||
79. | 79. | А. И. Куприн «Синяя звезда». | Электронный образовательный ресурс Литературное чтение | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра | Р1,2,3,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20 К1,2,3,6,8,11,13,14,17 Л1,2,3,12,15,18 | ||||
80. | 80. | А. Куприн «Барбос и Жулька» | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р51,2,3,7,9,15 П1,2,3,4,1014,16,17,24 К12,14,13, Л1,2,3,129,13,18 | |||||
81. | 81. | Дополнительное чтение. А. Куприн «Собачье счастье» | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | |||||
82. | 82. | Литературное чтение. А. Куприн «Ю-ю» | Проблемная технология метод игры | Р1,2,3,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20 К1,2,3,6,8,11,13,14,17 Л1,2,3,12,15,18 | |||||
83. | 83. | . Урок общеметодологической направленности «Рассказы А. Куприна» | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра | Р51,2,3,7,9,15 П1,2,3,4,1014,16,17,24 К12,14,13, Л1,2,3,129,13,18 | |||||
84. | 84. | Есенин. Стихи о Родине | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | |||||
85. | 85. | С. Есенин. «Нивы сжаты, рощи голы…». Стихи о природе | Электронный образовательный ресурс Литературное чтение | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра | Р1,2,3,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20 К1,2,3,6,8,11,13,14,17 Л1,2,3,12,15,18 | ||||
86. | 86. | С. Есенин «Береза». Дополнительное чтение. Стихи о березе | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р51,2,3,7,9,15 П1,2,3,4,1014,16,17,24 К12,14,13, Л1,2,3,129,13,18 | |||||
87. | 87. | С. Есенин «Бабушкины сказки» | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | |||||
88. | 88. | Литературное слушание. Стихи русских поэтов. Дополнительное чтение. «Топи да болота…», «Сыплет черемуха снегом», И. С. Тургенев «Деревня» | Электронный образовательный ресурс Литературное чтение СТИХИ О РОДИНЕ | Проблемная технология метод игры | Р1,2,3,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20 К1,2,3,6,8,11,13,14,17 Л1,2,3,12,15,18 | ||||
89. | 89. | . Урок общеметодологической направленности «Стихи С. Есенина» | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра | Р51,2,3,7,9,15 П1,2,3,4,1014,16,17,24 К12,14,13, Л1,2,3,129,13,18 | |||||
90. | 90. | Библиотечный урок. Стихи русских поэтов | Игровая технология, беседа | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | |||||
91. | 91. | К. Паустовский «Стальное колечко» | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра | Р1,2,3,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20 К1,2,3,6,8,11,13,14,17 Л1,2,3,12,15,18 | |||||
92. | 92. | К. Паустовский «Заячьи лапы» | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р51,2,3,7,9,15 П1,2,3,4,1014,16,17,24 К12,14,13, Л1,2,3,129,13,18 | |||||
93. | 93. | К. Паустовский «Кот-ворюга» | Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями | Игровая технология, беседа | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | ||||
94. | 94. | К. Паустовский «Какие бывают дожди» | Проблемная технология метод игры | Р1,2,3,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20 К1,2,3,6,8,11,13,14,17 Л1,2,3,12,15,18 | |||||
95. | 95. | К. Паустовский «Какие бывают дожди». | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р51,2,3,7,9,15 П1,2,3,4,1014,16,17,24 К12,14,13, Л1,2,3,129,13,18 | |||||
96. | 96. | Литературное слушание. К. Г. Паустовский «Теплый хлеб» | Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями | . Технология коллективных способов усвоения знаний, игра | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | ||||
97. | 97. | Литературное слушание. К. Г. Паустовский «Теплый хлеб» | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра | Р1,2,3,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20 К1,2,3,6,8,11,13,14,17 Л1,2,3,12,15,18 | |||||
98. | 98. | Урок общеметодологической направленности «Рассказы К. Паустовского» | Технология коллективных способов усвоения знани | Р51,2,3,7,9,15 П1,2,3,4,1014,16,17,24 К12,14,13, Л1,2,3,129,13,18 | |||||
99. | 99. | Литературное слушание. Детские книги о природе (Н. Сладков, Г. Скребицкий, Э. Шим, В. Бианки и др.). Дополнительное чтение. В. Астафьев «Стрижонок Скрип» | Электронный образовательный ресурс Литературное чтение | Игровая технология, беседа | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | ||||
100. | 100. | И. С. Тургенев «Перепелка», «Воробей» | Игровая технология, беседа | ||||||
101. | 101. | Урок-концерт «Моя любимая книжка» | Электронный образовательный ресурс Литературное чтение | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра | |||||
4 четверть | |||||||||
102. | 102. | С. Маршак «Урок родного языка» | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра | Р1,2,3,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20 К1,2,3,6,8,11,13,14,17 Л1,2,3,12,15,18 | |||||
103. | 103. | С. Маршак «Ландыш». В. Субботин «С Маршаком» | Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра | Р51,2,3,7,9,15 П1,2,3,4,1014,16,17,24 К12,14,13, Л1,2,3,129,13,18 | ||||
104. | 104. | Литературное слушание. С. Маршак «Кошкин дом» | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | |||||
105. | 105. | Урок общеметодологической направленности «Произведения и книги С. Я. Маршака» | Электронный образовательный ресурс Литературное чтение | Игровая технология, беседа | Р1,2,3,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20 К1,2,3,6,8,11,13,14,17 Л1,2,3,12,15,18 | ||||
106. | 106. | Л. Пантелеев «Честное слово» | Проблемная технология метод игры | Р51,2,3,7,9,15 П1,2,3,4,1014,16,17,24 К12,14,13, Л1,2,3,129,13,18 | |||||
107. | 107. | Л. Пантелеев «Честное слово» | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | |||||
108. | 108. | Л. Пантелеев «Камилл и учитель» | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра | Р1,2,3,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20 К1,2,3,6,8,11,13,14,17 Л1,2,3,12,15,18 | |||||
109. | 109. | Л. Пантелеев «Камилл и учитель» | Игровая технология, беседа | Р51,2,3,7,9,15 П1,2,3,4,1014,16,17,24 К12,14,13, Л1,2,3,129,13,18 | |||||
110. | 110. | Литературное слушание. Книги Л. Пантелеева. Дополнительное чтение. Л. Пантелеев «Фенька». | Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями ПИСАТЕЛИ ДЕТЯМ | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | ||||
111 | 111 | Пантелеев «Новенькая» | Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями ПИСАТЕЛИ ДЕТЯМ | Р1,2,3,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20 К1,2,3,6,8,11,13,14,17 Л1,2,3,12,15,18 | |||||
112 | 112 | А. Гайдар «Горячий камень» | Проблемная технология метод игры | Р51,2,3,7,9,15 П1,2,3,4,1014,16,17,24 К12,14,13, Л1,2,3,129,13,18 | |||||
113. | 113. | А. Гайдар «Горячий камень» | Игровая технология, беседа | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | |||||
114. | 114. | А. Гайдар «Тимур и его команда» (отдельные главы) | Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями ПИСАТЕЛИ ДЕТЯМ | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра | Р1,2,3,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20 К1,2,3,6,8,11,13,14,17 Л1,2,3,12,15,18 | ||||
115 | 115 | А. Гайдар «Тимур и его команда» (отдельные главы) | Игровая технология, беседа | Р51,2,3,7,9,15 П1,2,3,4,1014,16,17,24 К12,14,13, Л1,2,3,129,13,18 | |||||
116. | 116. | С. Михалков «Аркадий Гайдар». | Проблемная технология метод игры | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | |||||
117 | 117 | К. Паустовский «Об аркадии Петровиче Гайдаре». | Р1,2,3,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20 К1,2,3,6,8,11,13,14,17 Л1,2,3,12,15,18 | ||||||
118 | 118 | Литературное слушание. Детские книги о детях. Ю. Драгунский «Девочка на шаре» | Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями ПИСАТЕЛИ ДЕТЯМ | Проблемная технология метод игры | Р51,2,3,7,9,15 П1,2,3,4,1014,16,17,24 К12,14,13, Л1,2,3,129,13,18 | ||||
119. | 119. | М. Пришвин «Моя Родина» | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | |||||
120 | 120 | М. Пришвин «Двойной след» | Электронный образовательный ресурс Литературное чтение | Игровая технология, беседа | Р1,2,3,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20 К1,2,3,6,8,11,13,14,17 Л1,2,3,12,15,18 | ||||
121 | 121 | М. Пришвин «Выскочка» | . Технология коллективных способов усвоения знаний, игра | Р51,2,3,7,9,15 П1,2,3,4,1014,16,17,24 К12,14,13, Л1,2,3,129,13,18 | |||||
122 | 122 | М. Пришвин «Выскочка» | Электронный образовательный ресурс Литературное чтение | Проблемная технология метод игры | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | ||||
123 | 123 | М. Пришвин «Жаркий час». В. Чалмаев «Воспоминания о М. М. Пришвине» | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра | Р1,2,3,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20 К1,2,3,6,8,11,13,14,17 Л1,2,3,12,15,18 | |||||
124 | 124 | Литературное слушание. Детские книги о природе. Дополнительное чтение. В. Бианки «По следам» | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р51,2,3,7,9,15 П1,2,3,4,1014,16,17,24 К12,14,13, Л1,2,3,129,13,18 | |||||
125. | 125. | Урок общеметодологической направленности «Книги писателей-натуралистов». | Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями | Проблемная технология метод игры | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | ||||
126 | 126 | Дж. Лондон «Волк» | Р1,2,3,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20 К1,2,3,6,8,11,13,14,17 Л1,2,3,12,15,18 | ||||||
127 | 127 | Дж. Лондон «Волк» | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра | Р51,2,3,7,9,15 П1,2,3,4,1014,16,17,24 К12,14,13, Л1,2,3,129,13,18 | |||||
128 | 128 | Дж. Лондон «Волк» | Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями | Проблемная технология метод игры | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | ||||
129 | 129 | Э. Сетон-Томпсон «Чинк» | Проблемная технология метод игры | Р1,2,3,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20 К1,2,3,6,8,11,13,14,17 Л1,2,3,12,15,18 | |||||
130 | 130 | Э. Сетон-Томпсон «Чинк» | Игровая технология, беседа | Р51,2,3,7,9,15 П1,2,3,4,1014,16,17,24 К12,14,13, Л1,2,3,129,13,18 | |||||
131 | 131 | Э. Сетон-Томпсон «Чинк» | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | |||||
132 | 132 | Литературное слушание. Книги для детей зарубежных писателей. Дополнительное чтение. Дж. Чиарди «Джон Джей Пленти и кузнечик», «Об удивительных птицах | Электронный образовательный ресурс Литературное чтение СКАЗКИ ЗАРУБЕЖНЫХ ПИСАТЕЛЕЙ | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р1,2,3,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20 К1,2,3,6,8,11,13,14,17 Л1,2,3,12,15,18 | ||||
133 | 133 | Р. Сеф «О стихах Джона Чиарди» | Р51,2,3,7,9,15 П1,2,3,4,1014,16,17,24 К12,14,13, Л1,2,3,129,13,18 | ||||||
134. | 134. | «Произведения зарубежных писателей» | Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями СКАЗКИ ЗАРУБЕЖНЫХ ПИСАТЕЛЕЙ | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | ||||
135 | 135 | Итоговая проверка уровня начитанности и читательских умений | Игровая технология, беседа | Р1,2,3,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20 К1,2,3,6,8,11,13,14,17 Л1,2,3,12,15,18 | |||||
136 | 136 | Итоговая проверка уровня начитанности и читательских умений | Проблемная технология метод игры | Р51,2,3,7,9,15 П1,2,3,4,1014,16,17,24 К12,14,13, Л1,2,3,129,13,18 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по литературному чтению (обучение чтению) 1 класс "Школа России" ФГОС
календарно-тематическое планирование по обучению чтению с описанием предметных, личностных и метапредметных УУД...
Календарно-тематические планы (русский язык, литературное чтение, окружающий мир, изобразительное искусство, технология)
Календарно-тематические планы соствлены к УМК "Начальная школа XXI века"....
Календарно-тематический план по предмету "Литературное чтение. 1 класс" ОС "Школа 2100".
Документ содержит темы уроков, типы уроков, требования к уровню подготовки учащихся, виды контроля, УУД....
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению к учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой "Литературное чтение" 4 класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Голованова "Литературное чтение" 4 класс ФГОС...
Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"
Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Рабочая программа, календарно-тематическое планорование по предмету " Литературное чтение на родном русском языке" УМК О.М. Александровой,2 класс
В рабочей программе представлена пояснительная записка,основные разделы содержания предмета, планируемые результаты освоения программы, календарно-тематический план для 2 класса....