Рабочая программа по чтению и развитию речи 2 класс коррекционной школы VIII вида
рабочая программа по чтению (2 класс) по теме
Программа предусматривает включение в урок чтения, музыки и рисования. Способствует развитию речи,познавательных процессов воспитанников с нарушениями интеллекта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tem_plan_po_chteniyu_2.docx | 51.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
1четверть- 35 часов
№ | Разделы и темы плана | Цели | Дата факт. | Развитие речи | Словарь | ||
Кол-во часов | Дата запл. | ||||||
1 | Введение «Мы учимся читать!» | Развитие умения составлять рассказ по иллюстрации. | 1 | 2.09 | устный журнал | ||
2 | Буквы А, О,У,Ы. Соотнесение буквы и звука. | Повторить глассные звуки, развития умения соотносить звуки и буквыы. | 1 | 4.09 | работа с учебником, кассой букв | удочка | |
3 | Буквы И,Е,Ё,Ю,Я. | 1 | 5.09 | работа с учебником, кассой букв | |||
4 | Повторение и закрепление гласных звуков. «Читаем вместе» Внеклассное чтение: А Барто «Первый урок» | Повторить и закрепить гласные звуки. | 1 | 7.09 | Ответы на вопросы. | ||
5 | Буквы П, С, К,В,Р,Н. Чтение слов. | Повторить ранее изученные буквы и звуки. | 1 | 9.09 | работа с учебником, кассой букв | рыбалка | |
6 | Буквы З, М, Д,Т,Б,Г. Чтение слов. | Повторить ранее изученные буквы и звуки. | 1 | 11.09 | работа с учебником, кассой букв | гамак бочка | |
7 | Буквы Л,Ш,И,Ф,Х,Ж. Чтение слов. | Повторить ранее изученные буквы и звуки. | 1 | 12.09 | работа с учебником, кассой букв | фуражка | |
8 | Буквы Ц, Щ, й, ь, ъ. Внеклассное чтение: «Лес осенью» по Скребицкому» | Повторить ранее изученные буквы и звуки. | 1 | 14.09 | работа с учебником, кассой букв | щавель | |
9 | Алфавит. А.Шибаев «Беспокойные соседки». | Повторить ранее изученные буквы и звуки. | 1 | 16.09 | устный журнал | беспокойный | |
11 | Выразительное чтение стихотворения «А-а-а». Пересказ по наводящим вопросам. | Развитие выразительного чтения. | 1 | 18.09 | работа с текстом, пересказ | ||
12 | «Кошка и мышка». | Развитие умения отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. | 1 | 19.09 | Ответы на вопросы. | ||
13 | Ответы на вопросы по содержанию прочитанного рассказа « В лесу». Внеклассное чтение: «Музыкант» по В Бианки | Развитие связной речи. | 1 | 21.09 | работа с текстом, беседа | ||
14 | Выразительное чтение стихотворения Т. Сапгир «Ёж и ёлка» | Развитие выразительного чтения. | 1 | 23.09 | Ответы на вопросы. | ||
15 | Выразительное чтение загадок «Догадайся сам, загадай друзьям» | Развитие выразительного чтения. | 1 | 25.09 | работа с текстом, беседа, обсуждение | лавка | |
16 | Ответы на вопросы по содержанию прочитанного рассказа. «Кошка и птичка». | Формирование умения пересказывать содержание прочитанного. | 1 | 26.09 | Ответы на вопросы по содержанию прочитанного | село | |
17 | «Наш сад». Пересказ по наводящим вопросам Внеклассное чтение: «Какого цвета ремесла» Б. Заходер | Формирование умения пересказывать текст по наводящим вопросам. | 1 | 28.09 | беседа, ответы на вопросы | калина рябина | |
18 | Ответы на вопросы по содержанию прочитанного рассказа, в связи с рассматриванием иллюстраций к рассказу «Наш сад» | Формирование умения пересказывать текст по наводящим вопросам | 1 | 30.09 | рассматривание иллюстраций, рассказ | ||
19 | Выразительное чтение стихотворения «Заяц и ворона» | Развитие выразительного чтения. | 1 | 2.10 | работа с учебником | ||
20 | «Заяц и ворона» Чтение по ролям, пересказ. | Формирование умения пересказывать содержание прочитанного. | 1 | 3.10 | упражнение в подборе слов к картинкам | корка | |
21 | Выразительное чтение стихотворения В. Безбородова «Щенку» Внеклассное чтение: «Про Машу» Р. Качанов | Развитие выразительного чтения. | 1 | 5.10 | работа с текстом, беседа | конура | |
22 | Выразительное чтение стихотворения В. Безбородова «Киске» | Развитие выразительного чтения. | 1 | 7.10 | работа с текстом, беседа | ||
23 | Заучивание наизусть со слов учителя стихотворения В. Безбородова «Мальчику» | Развитие выразительного чтения. | 1 | 9.10 | работа с текстом, беседа, заучивание наизусть | ||
24 | Выразительное чтение стихотворения Е. Благининой «Дождик» | Развитие выразительного чтения. | 1 | 10.10 | работа с текстом, беседа | ||
25 | Выразительное чтение и заучивание загадок «Догадайся сам, загадай друзьям» Внеклассное чтение: «Лиса и кувшин» | Развитие выразительного чтения. | 1 | 12.10 | работа с текстом, беседа | колпачек | |
26 | Чтение рассказа Л.Пантелеева «АУ!» по ролям. «Про Машу» Р. Качанов | Формирование умения читать текст по ролям. | 1 | 14.10 | рассматривание иллюстраций, пересказ | ||
27 | Выразительное чтение стихотворения А. Введенского «Песенка дождя» | Развитие выразительного чтения. | 1 | 16.10 | работа с текстом | ||
28 | Подбор рисунков к словам. «На хоря напала хворь» В.Суслов. | 1 | 17.10 | дидактическая игра | хворь | ||
29 | В.Суслов «Про горох». Заучивание стихотворения со слов учителя. Внеклассное чтение: «За что люблю маму» А. Митяев | 1 | 19.10 | чтение, работа с текстом | |||
30 | Л.Пантелеев «Как поросёнок научился говорить». Чтение, ответы на вопросы | Развитие правильного осознанного чтения. | 1 | 21.10 | работа с текстом, беседа | ||
31 | Л.Пантелеев «Как поросёнок научился говорить». Пересказ текста по наводящим вопросам | Совершенствование техники чтения. | 1 | 23.10 | работа с текстом, беседа, пересказ | ||
32 | Чтение стихотворения А.Шибаева «Буква Я шагает гордо». | Развитие осознанного правильного чтения. | 1 | 24.10 | чтение, рассматривание иллюстраций | ||
33 | Ответы на вопросы по содержанию прочитанного рассказа «Рыбка». Внеклассное чтение: «На лесной полянке» Г. Скебицкий | Развитие правильного осознанного чтения. | 1 | 26.10 | работа с текстом, упражнение | озеро | |
34 | О.Григорьев «Яма». Чтение по ролям. | Формирование умения читать текст по ролям. | 1 | 28.10 | работа с текстом, объяснение | ||
35 | Повторение пройденного. | 1 | 30.10 |
2четверть- 31 час
Разделы и темы плана | Цели | Кол-во час | Дата запл. | Дата Факт. | Развитие речи | ||
№ | Словарь | ||||||
1 | И.Демьянинов «Дразнилка». Выразительное чтение | Развитие выразительного чтения. | 1 | 6.11 | работа с текстом, объяснение | дразнилка | |
2 | Чтение стихотворения И.Демьянинова «Ы», «Эхо» | Развитие правильного, выразительного чтения. | 1 | 7.11 | работа с текстом, кассой букв | ||
3 | «Это», «Этажи» Внеклассное чтение: «Старший брат» по Шилову | Развитие правильного, выразительного чтения. | 1 | 9.11 | |||
4 | «Мамочка» | Развитие правильного, выразительного чтения. | 11.11 | ||||
5 | Ответы на вопросы по содержанию прочитанного рассказа «Лучше всех» | Развитие правильного осознанного чтения. | 1 | 13.11 | работа с текстом учебника | ||
6 | Заучивание наизусть скороговорки « Мила и мыло». | Развитие выразительного чтения. | 1 | 14.11 | работа с текстом учебника | ||
7 | Знакомство с произведениями В. Бианки Внеклассное чтение: «Бревно» С. Баруздин | Формирование умения пересказывать содержание прочитанного. | 1 | 16.11 | Ответы на вопросы. | ||
8 | Ответы на вопросы по содержанию прочитанной сказки «Лиса и Тетерев» | Развитие правильного осознанного чтения. | 1 | 18.11 | рассматривание иллюстраций, работа с текстом | тетерев | |
9 | Ответы на вопросы по содержанию рассказа «По грибы» | Развитие правильного осознанного чтения. | 1 | 20.11 | Ответы на вопросы. | ||
10 | Чтение рассказа «Белка» | 1 | 21.11 | Ответы на вопросы. | груздь | ||
11 | Слитное чтение слов. Загадка «Кто это?» Внеклассное чтение: «Друзья» Голявкин | 23.11 | Ответы на вопросы. | ||||
12 | Заучивание наизусть со слов учителя «Кто это?» | 1 | 25.11 | рассматривание иллюстраций, работа с текстом | циркач | ||
13 | Чтение стихов Е.Благининой «Слоны», «Цапля объясняет». | Развитие правильного осознанного чтения. | 1 | 27.11 | работа с текстом, рассматривание иллюстраций | цапля | |
14 | Выразительное чтение стихотворения А.Шибаева «Гроза» | Развитие выразительного чтения. | 1 | 28.11 | Работа с текстом, рассматривание иллюстраций | ||
15 | Заучивание стихотворения «Тише, мыши» Внеклассное чтение: «самое страшное» пермяк | 1 | 30.11 | работа с текстом | |||
16 | Выразительное чтение стихотворения Е.Петрищевой «Шишки у Мишки». | Развитие выразительного чтения. | 1 | 2.12 | работа с текстом | ||
17 | Чтение по ролям рассказа «Кто что заслужил». | Развитие правильного осознанного чтения. | 1 | 4.12 | рассматривание иллюстраций, работа с текстом | ||
18 | Чтение стихотворения Е.Ильиной «Три сестры» | Развитие выразительного чтения. | 1 | 5.12 | работа с текстом | осколки | |
19 | Чтение по ролям сказки Н.Сладкова «Заяц и белка» Внеклассное чтение: «Стыдно перед соловушкой» В. Сухомлинский | Формирование умения пересказывать содержание прочитанного. | 1 | 7.12 | рассматривание иллюстраций, работа с текстом | ||
20 | Выразительное чтение и заучивание загадок «Догадайся сам, загадай друзьям» | Развитие правильного осознанного чтения. | 1 | 9.12 | рассматривание иллюстраций, работа с текстом | прочь | |
21 | Чтение сказки А.Толстого «Ёж» | Формирование умения пересказывать содержание прочитанного. | 1 | 11.12 | рассматривание иллюстраций, работа с текстом | норовит | |
22 | Сказка «Зайчонок и осень»-1 часть. Переход от пересказа по наводящим вопросам к самостоятельному пересказу. | Развитие правильного осознанного чтения. | 1 | 12.12 | рассматривание иллюстраций, работа с текстом | Ранняя осень | |
23 | Чтение и пересказ 2части сказки «Зайчонок и осень». Внеклассное чтение: «Жадина» Я. Аким | Развитие правильного осознанного чтения. | 1 | 14.12 | работа с текстом, | ||
24 | Повторение пройденного | Развитие умения давать полные ответы на вопросы учителя. | 16.12 | ||||
25 | Ответы на вопросы по содержанию прочитанного рассказа «Жалко птичек» | Формирование умения пересказывать содержание прочитанного. | 1 | 18.12 | работа с текстом, проблемная ситуация | ||
Внеклассное чтение по теме: «Жизнь птиц зимой» | 1 | живая газета | пичуги | ||||
26 | Выразительное чтение стихотворения С.Черного «На дворе». Проверка техники чтения | Развитие выразительного чтения. | 1 | 19 | работа с текстом | крыльцо | |
27 | Чтение и пересказ рассказа «Воробьишки». Внеклассное чтение: «Просто старушка» Осеева | Формирование умения пересказывать содержание прочитанного. | 1 | 21.12 | работа с текстом | иней | |
28 | Загадывание и отгадывание загадок «Догадайся сам, загадай друзьям» | 1 | 23.12 | работа с текстом | |||
29 | Выразительное чтение произведений. | 1 | 25.12 | ||||
30 | Повторение пройденного. Проверка техники чтения. | 1 | 26.12 | ||||
31 | Повторение пройденного Внеклассное чтение: | 1 | 28.12 |
3четверть - часов
№ | Название раздела, темы урока | Цели | Кол-во | Дата запл. | Дата факт. | ||
Развитие речи | Словарь | ||||||
1 | «Добрые слова» О. Дриз | 1 | 13.01 | ||||
2 | Ответы на вопросы по содержанию стихотворения А. Шибаева « А что ещё?» | Развитие правильного осознанного чтения. | 1 | 15.01 | предметные картинки, иллюстрации учебника | заика | |
3 | Чтение и заучивание загадок «Догадайся сам, загадай друзьям» | Развитие правильного осознанного чтения. | 1 | 16.01 | предметные картинки, иллюстрации | ||
4 | Пересказ содержания 1-2 части сказки А. Шибаева «Два хвостика» Внеклассное чтение: Л. Толстой Рассказы для детей | Формирование умения пересказывать содержание прочитанного. | 1 | 18.01 | пересказ | ||
5 | Чтение и пересказ сказки А. Шибаева «Два хвостика» | Формирование умения пересказывать содержание прочитанного. | 1 | 20.01 | Ответы на вопросы. | ||
6 | Чтение и заучивание загадок «Догадайся сам, загадай друзьям» | Развитие правильного осознанного чтения. | 1 | 22.01 | Ответы на вопросы. | ||
7 | Ответы на вопросы по содержанию прочитанного рассказа А. Шибаева «Одна буква» | Развитие правильного осознанного чтения. | 1 | 23.01 | Ответы на вопросы по содержанию прочитанного. | рак | |
8 | Ответы на вопросы по содержанию прочитанного рассказа Е. Кан «Как буквы ходили гулять» Внеклассное чтение: К. Ушинский «Четыре желания» | Развитие правильного осознанного чтения. | 1 | 25.01 | |||
9 | Выразительное чтение стихотворения А. Шибаева «Буква заблудилась» | Развитие выразительного чтения. | 1 | 27.01 | Ответы на вопросы по содержанию прочитанного | озорница | |
10 | Заучивание наизусть отрывка из стихотворения А. Шибаева «Буква заблудилась» | Развитие выразительного чтения. | 1 | 29.01 | Ответы на вопросы по содержанию прочитанного | ||
11 | Чтение слов парами целыми словами | Формирование умения читать целыми словами. | 1 | 30.01 | Работа по иллюстрации. | ||
12 | Чтение целыми словами сказки Г. Юдина «Отец и мать». Внеклассное чтение: Ш. Перро «Красная шапочка» | Развитие правильного осознанного чтения. | 1 | 1.02 | Работа по иллюстрации. | ||
13 | Чтение и пересказ сказки Г. Юдина «Отец и мать». | Формирование умения пересказывать содержание прочитанного. | 1 | 3.02 | Работа по иллюстрации. | ||
14 | Выразительное чтение стихотворения А.Майкова «Ласточка». | Развитие выразительного чтения. | 1 | 5.02 | Выразительное чтение. | ||
15 | Чтение по ролям рассказа « Крошка- воин» | Формирование умения пересказывать содержание прочитанного. | 1 | 6.02 | Чтение по ролчм. | ||
16 | Разучивание стихотворения наизусть со слов учителя « Ты кто?» Внеклассное чтение: Н.Носов Рассказы | Развитие выразительного чтения. | 1 | 8.02 | Ответы на вопросы. | ||
17 | Чтение и заучивание загадок «Догадайся сам, загадай друзьям» | Развитие выразительного чтения. | 1 | 10.02 | Чтение и заучивание загадок. | ||
18 | Правильное чтение слов с буквой Ъ в стихотворении «Шутка» | Развитие правильного осознанного чтения. | 1 | 12.02 | Работа по серии сюжетных картинок. | ||
19 | Чтение и ответы на вопросы по содержанию прочитанного рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка» | Развитие правильного осознанного чтения. | 1 | 13.02 | Ответы на вопросы по содержанию. | уха | |
20 | Рассматривание иллюстрации к рассказу Е. Пермяка «Первая рыбка». Пересказ Внеклассное чтение: К. Чуковский «Муха Цокотуха» | Формирование умения пересказывать содержание прочитанного. | 1 | 15.02 | Рассматривание иллюстрации | ||
21 | Выразительное чтение стихотворения А.Блок «Ветхая избушка». | Развитие выразительного чтения. | 1 | 17.02 | Выразительное чтение. | Ветхая шалунишка | |
22 | Выразительное чтение стихотворения В.Берестова «Кошкин щенок». | Развитие выразительного чтения. | 1 | 19.02 | Выразительное чтение. | приемный | |
23 | Выразительное чтение, заучивание наизусть стихотворения Н.Горелова «Зайчик». | Развитие выразительного чтения. | 1 | 20.02 | Выразительное чтение. | погожий | |
24 | Выразительное чтение стихотворения «Кот- мечтатель» О.Безручко Внеклассное чтение: С. Михалков «Дядя Степа» | Развитие выразительного чтения. | 1 | 22.02 | Выразительное чтение. | ||
25 | Чтение сказки «Почему кот моется после еды». | Развитие правильного осознанного чтения. | 1 | 24.02 | Ответы на вопросы. | простодушный | |
26 | Пересказ сказки «Почему кот моется после еды» по вопросам учителя | Формирование умения пересказывать содержание прочитанного. | 1 | 26.02 | Ответы на вопросы. | ||
27 | Выразительное чтение стихотворения С.Чёрного «Кто у кого?», «Жеребенок» | Развитие выразительного чтения. | 27.02 | Ответы на вопросы. | |||
28 | Чтение сказки В.Орлова «Как малышу маму нашли»-1 часть Внеклассное чтение: В Бианки «Чей нос лучше?» | Развитие правильного осознанного чтения. | 1 | 1.03 | Ответы на вопросы. | берлога | |
29 | Чтение сказки В.Орлова «Как малышу маму нашли»-2 часть | Формирование умения пересказывать содержание прочитанного. | 1 | 3.03 | Ответы на вопросы. | ||
30 | Знакомство с произведениями Н. Сладкова (внеклассное чтение) | 1 | 5.03 | Ответы на вопросы. | |||
31 | Чтение по ролям сказки- шутки Н. Сладкова «Белка и медведь» | Формирование умения читать текст по ролям. | 1 | 6.03 | Ответы на вопросы. |
32 | Знакомство с произведениями Е.Чарушина | Развитие правильного осознанного чтения. | 1 | 10.03 | |||
33 | Ответы на вопросы по содержанию прочитанного рассказа Е.Чарушина «Тошкины сны» в связи с рассматриванием иллюстраций. | Развитие правильного осознанного чтения. | 1 | 12.03 | Ответы на вопросы по содержанию | ||
34 | Чтение и пересказ рассказа Е.Чарушина «Тошкины сны» | Формирование умения пересказывать содержание прочитанного. | 1 | 13.03 | Пересказ | ||
35 | Выразительное чтение стихотворения «Кто первый» | Развитие правильного осознанного чтения. | 1 | 15.03 | Выразительное чтение. | ||
36 | Повторение пройденного. Проверка техники чтения. | 1 | 17.03 | ||||
4 четверть | 32 | ||||||
1 | Чтение и пересказ рассказа Е.Пермяка «Как Маша стала большой»-1 часть. | Развитие правильного осознанного чтения. | 1 | 2.04 | Ответы на вопросы. | ||
2 | Чтение и пересказ рассказа Е.Пермяка«Как Маша стала большой»- 2часть. | Развитие правильного осознанного чтения. | 1 | 3.04 | Ответы на вопросы. | ||
3-4 | К. Ушинский «Сила- не право». Ответы на вопросы по содержанию прочитанного рассказа в связи с рассматриванием иллюстраций. Внеклассное чтение: Е. Чарушин «Никита и его друзья» | Развитие правильного осознанного чтения. | 2 | 5-7.04 | Ответы на вопросы. | ||
5 | «Пузырь, соломинка и лапоть» | Развитие правильного осознанного чтения. | 1 | 9.04 | |||
6-7 | Чтение по ролям сказки «Пузырь, соломинка и лапоть» | Развитие осознанного чтения, формирование навыка выразительного чтения | 2 | 10.04 | Чтение по ролям. | лапоть | |
8 | Чтение и пересказ рассказа по Е. Пермяку «Про нос и язык» | Развитие правильного осознанного чтения. | 1 | 12.04 | Пересказ прочитанного. | ||
9 | Знакомство с произведениями К.Д.Ушинского | Развитие правильного осознанного чтения. | 1 | 16.04 | Ответы на вопросы. | ||
10 | К.Ушинский «Гусь и журавль». Чтение по ролям | Развитие правильного осознанного чтения. | 1 | 17.04 | Чтение по ролям. | ||
11 | Чтение стихотворения Я.Аким «Жадина» в соответствии со знаками препинания. Внеклассное чтение: | Развитие правильного осознанного чтения. | 1 | 19.04 | учебник, иллюстрации [29] | ||
12 | Выразительное чтение, разучивание наизусть «Дразнилка». | Развитие выразительного чтения. | 1 | 21.04 | Работа по учебнику | ||
13 | Чтение по ролям рассказа Н. Артюховой «Саша- дразнилка» | Формирование умения читать текст по ролям. | 1 | 23.04 | Ответы на вопросы | ||
14-15 | Г.Снегирёв «Медвежата». Ответы на вопросы. Внеклассное чтение: | Развитие правильного осознанного чтения. | 2 | 24 26.04 | Ответы на вопросы | ||
16 | Разучивание стихотворения наизусть С.Погореловский «Апрельский дождик». | Развитие выразительного чтения. | 1 | 28.04 | Разучивание стихотворения. | калитка | |
17 | Пересказ сказки В.Сутеева «Кораблик» по наводящим вопросам. | Развитие правильного осознанного чтения. | 1 | 30.04 | Пересказ сказки. | скорлупа | |
18 | Чтение, ответы на вопросы по содержанию прочитанного рассказа Е.Пермяка «Для чего руки нужны». Внеклассное чтение: | Развитие осознанного чтения, формирование навыка выразительного чтения | 1 | 3.05 | Ответы на вопросы. | ||
19 | Выразительное чтение стихотворения В.Берестова «Серёжа и гвозди». | Развитие выразительного чтения. | 1 | 5.05 | Выразительное чтение. | ||
20 | С.Баруздин «Нужный гвоздь»-1 часть. Чтение, ответы на вопросы. | Развитие правильного осознанного чтения. | 1 | 7.05 | Ответы на вопросы | ||
21 | С.Баруздин «Нужный гвоздь»-2 часть. Чтение, ответы на вопросы. | Развитие выразительного чтения. | 1 | 8.05 | Пересказ. | ||
22 | Чтение, ответы на вопросы по содержанию прочитанного рассказа Е.Пермяка «Торопливый ножик». Внеклассное чтение: | Развитие осознанного чтения, формирование навыка выразительного чтения | 1 | 10.05 | Ответы на вопросы | строгать | |
23 | Е.Пермяка «Торопливый ножик». | Развитие правильного осознанного чтения. | 1 | 12.05 | выставка книг с произведениями о труде | ||
24 | Выразительное чтение стихотворения В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»-1 часть. | Развитие выразительного чтения. | 1 | 14.05 | Выразительное чтение. | ||
25 | Выразительное чтение стихотворения В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»-2 часть. | Развитие выразительного чтения. | 1 | 15.05 | Выразительное чтение. | ||
26 | Развитие техники чтения, кругозора. К.Д.Ушинский «Наше Отечество». Внеклассное чтение: | Развитие правильного осознанного чтения. | 1 | 17.05 | Выразительное чтение. | ||
27 | М. Пришвин «Недосмотренные грибы». | Развитие умения образно пересказывать. | 1 | 19.05 | |||
28 | Внеклассное чтение по теме: «Волшебные сказки братьев Гримм» | Развитие правильного осознанного чтения. | 1 | 21.05 | Ответы на вопросы. | ||
29 | Внеклассное чтение по теме: «Волшебные сказки братьев Гримм». | Развитие осознанного чтения, формирование навыка выразительного чтения | 1 | 22.05 | Ответы на вопросы. | ||
30 | Внеклассное чтение по теме: «Смешные рассказы». | Развитие осознанного чтения, формирование навыка выразительного чтения | 1 | 24.05 | |||
31 | Внеклассное чтение по теме: «Знай и люби родную природу» | Развитие осознанного чтения, формирование навыка выразительного чтения | 1 | 28.05 | |||
32 | Итоговый урок. Чтение произведений по выбору учителя, выборочный пересказ. | 1 | 29.05 | Ответы на вопросы. |
Ресурсное обеспечение рабочей программы
- Программа специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 вида, Подготовительный класс 1-4 классы, допущено Министерством образования и науки РФ, Москва
- Чтение: учеб. для 2 кл. спец. (коррекционных) образоват. учреждений 8 вида/ [авт.-сост. В.В.Воронкова, И.Е.Пушкова].
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку для 3 класса коррекционной школы VIII вида.
Рабочая программа по русскому языку для 3 класса коррекционной школы VIII вида. Прилагаются: пояснительная записка и содержание образовательной программы, нормы оценок по предмету, требования к...
Рабочая программа по живому миру для 3 класса коррекционной школы VIII вида.
Рабочая программа по живому миру для 3 класса коррекционной школы VIII вида. Содержит КТП по предмету, пояснительную записку, содержание образовательной программы, нормы оценок, требования кЗУН....
Рабочая программа по занимательному труду для 3 класса коррекционной школы VIII вида.
Рабочая программа по занимательному труду для 3 класса коррекционной школы VIII вида. Содержит КТП по предмету, пояснительную записку, содержание образовательной программы, норму оценок, требования к ...
Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса коррекционной школы VIII вида.
Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса коррекционной школы VIII вида. Содержит КТП, пояснительную записку, содержание образовательной программы, нормы оценок, требования к ЗУН,...
Рабочая программа по русскому языку для 4 класса коррекционной школы VIII вида
В рабочую программу входят: пояснительная записка, содержание программы, КТП, требования к ЗУН, нормы оценок, литература, график контрольных работ....
Рабочая программа по живому миру для 4 класса коррекционной школы VIII вида
В рабочую программы входят: пояснительная записка, содержание, КТП, требования к ЗУН, нормы оценок, литература....
Рабочая программа по занимательному труду для 4 класса коррекционной школы VIII вида
В рабочую программы входят: пояснительная записка, содержание, КТП, требования к ЗУН, нормы оценок, литература....