Урок литературного чтения УМК «Школа России» 4 класс Тема: Портретная характеристика героев сказа Бажова П.П. «Серебряное копытце»
план-конспект урока по чтению (4 класс) по теме
Урок литературного чтения с применением технологии РКМЧП
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_literaturnogo_chteniya_bazhov_-portretnaya_kharakteristika.zip | 35.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по сказу П.П.Бажова «Серебряное копытце» №1Как звали отца Дарёнки? А) Григорий Б) Георгий В) Гаврила №2Сколько веточек на рогах у волшебного козла? А) 3 Б) 4 В) 5 №3Какого цвета была шерсть у кошки Мурёнки? А) белая Б) бурая В) серая №4Сколько раз показывался волшебный козёл Дарёнке? А) 1 Б) 2 В)3 №5 Что выбивал копытцем козлик? А) золото Б) серебро В)дорогие камни | Тест по сказу П.П.Бажова «Серебряное копытце» №1Как звали отца Дарёнки? А) Григорий Б) Георгий В) Гаврила №2Сколько веточек на рогах у волшебного козла? А) 3 Б) 4 В) 5 №3Какого цвета была шерсть у кошки Мурёнки? А) белая Б) бурая В) серая №4Сколько раз показывался волшебный козёл Дарёнке? А) 1 Б) 2 В)3 №5 Что выбивал копытцем козлик? А) золото Б) серебро В)дорогие камни |
Тест по сказу П.П.Бажова «Серебряное копытце» №1Как звали отца Дарёнки? А) Григорий Б) Георгий В) Гаврила №2Сколько веточек на рогах у волшебного козла? А) 3 Б) 4 В) 5 №3Какого цвета была шерсть у кошки Мурёнки? А) белая Б) бурая В) серая №4Сколько раз показывался волшебный козёл Дарёнке? А) 1 Б) 2 В)3 №5 Что выбивал копытцем козлик? А) золото Б) серебро В)дорогие камни | Тест по сказу П.П.Бажова «Серебряное копытце» №1Как звали отца Дарёнки? А) Григорий Б) Георгий В) Гаврила №2Сколько веточек на рогах у волшебного козла? А) 3 Б) 4 В) 5 №3Какого цвета была шерсть у кошки Мурёнки? А) белая Б) бурая В) серая №4Сколько раз показывался волшебный козёл Дарёнке? А) 1 Б) 2 В)3 №5 Что выбивал копытцем козлик? А) золото Б) серебро В)дорогие камни |
Ключ к тесту. №1-Б, №2-В, №3-А, №4-В, №5-Б, №6-учителем. Оценка. «5»-сделано 6 заданий «4»-сделано 4-5 заданий «3»-сделано 3 задания | Ключ к тесту. №1-Б, №2-В, №3-А, №4-В, №5-Б, №6-учителем. Оценка. «5»-сделано 6 заданий «4»-сделано 4-5 заданий «3»-сделано 3 задания |
Концептуальная таблица
Линии сравнения | Дарёнка | Кокованя |
1.Семейное положение | _____________________________________________________________________________________________________________________ | _____________________________________________________________________________________________________________________ |
2.Внешность | _____________________________________________________________________________________________________________________ | _____________________________________________________________________________________________________________________ |
3.Характер | _____________________________________________________________________________________________________________________ | _____________________________________________________________________________________________________________________ |
4.Чем занимается | _____________________________________________________________________________________________________________________ | _____________________________________________________________________________________________________________________ |
5.Какие поступки совершает | _____________________________________________________________________________________________________________________ | _____________________________________________________________________________________________________________________ |
6.Как вы относитесь к герою | _____________________________________________________________________________________________________________________ | _____________________________________________________________________________________________________________________ |
Черты характера
Положительные | Отрицательные |
Добрый, ласковый, смелый, мудрый, отзывчивый, трудолюбивый, скромный, бойкий, весёлый, дружелюбный. | Злой, упрямый, жадный, завистливый, невыдержанный, безжалостный, бессердечный, глупый, коварный , капризный. |
Синквейн на тему «Любимый герой сказа»
Кроссворд к уроку.
1. «… Тот козел особенный. У него на правой передней …..серебряное копытце» Ответ: нога.
2. «Она знай, все песенку поет: «Пр-равильно говоришь. Пр-равильно…» Ответ: Мурёнка.
3. Имя деда в «Серебряном копытце» Ответ: Кокованя.
4. «- Что ты! Что ты! Угрузнешь в снегу-то. Как я с тобой буду? Замерзнешь еще! Только Даренка никак не отстает: - Возьми, дедо! На … я маленько умею» Ответ: лыжи.
Образец кластера
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока литературного чтения ("Школа России") для 3 класса
Урок литературного чтения по теме К.Г.Паустовский "Растрёпанный воробей"...
урок литературного чтения Школа России
Методическая разработка урока литературного чтения в 1 классе Школа России....
Конспект урока по литературному чтению «Школа России» 4Г класс (ОВЗ) П.П. Бажов «Серебряное копытце»
создать условия для общего восприятия литературного жанра сказа через художественное произведение П. П. Бажова “Серебряное копытце”-способствовать формированию навыка выразительного ч...
Конспект урока литературного чтения: "Произведения Л.Н. Толстого. Характеристика героя произведения «Котенок»
Урок закрепления изученного материала по произведениям Л.Н. Толстого «Филиппок», «Старый дед и внучек», «Котенок». Формир...
Технологическая карта урока литературного чтения "Леонид Пантелеев "Честное слово". Характеристика героев" (УМК "Перспективная начальная школа", 3 класс, Н.А. Чуракова)
Тип урока: рефлексии. Цель урока: обобщение знаний по читательской компетенции при работе над произведением Л.Пантелеева«Честное слово»: формирование умение анализировать ха...
Урок литературного чтения "Школа России" 1 класс по теме: "В.В. Бианки. Лесная охота".
На уроке создаются условия для ознакомления учащихся с произведениями В.В. Бианки. Дети учатся анализировать произведения, оценивать события, определять главную мысль....
Технологическая карта урока по литературному чтению "Г.Х. Андерсен «Русалочка». Характеристика героев" (УМК "Школа России", 4 класс)
Цель урока: совершенствование навыков смыслового чтения у обучающихся в процессе работы над произведением Г.Х.Андерсона "Русалочка".Задачи урока:Дидактические:1. Развивать умение у младших ш...