Урок литературного чтения УМК «Школа России» 4 класс Тема: Портретная характеристика героев сказа Бажова П.П. «Серебряное копытце»
план-конспект урока по чтению (4 класс) по теме
Урок литературного чтения с применением технологии РКМЧП
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 35.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по сказу П.П.Бажова «Серебряное копытце» №1Как звали отца Дарёнки? А) Григорий Б) Георгий В) Гаврила №2Сколько веточек на рогах у волшебного козла? А) 3 Б) 4 В) 5 №3Какого цвета была шерсть у кошки Мурёнки? А) белая Б) бурая В) серая №4Сколько раз показывался волшебный козёл Дарёнке? А) 1 Б) 2 В)3 №5 Что выбивал копытцем козлик? А) золото Б) серебро В)дорогие камни | Тест по сказу П.П.Бажова «Серебряное копытце» №1Как звали отца Дарёнки? А) Григорий Б) Георгий В) Гаврила №2Сколько веточек на рогах у волшебного козла? А) 3 Б) 4 В) 5 №3Какого цвета была шерсть у кошки Мурёнки? А) белая Б) бурая В) серая №4Сколько раз показывался волшебный козёл Дарёнке? А) 1 Б) 2 В)3 №5 Что выбивал копытцем козлик? А) золото Б) серебро В)дорогие камни |
Тест по сказу П.П.Бажова «Серебряное копытце» №1Как звали отца Дарёнки? А) Григорий Б) Георгий В) Гаврила №2Сколько веточек на рогах у волшебного козла? А) 3 Б) 4 В) 5 №3Какого цвета была шерсть у кошки Мурёнки? А) белая Б) бурая В) серая №4Сколько раз показывался волшебный козёл Дарёнке? А) 1 Б) 2 В)3 №5 Что выбивал копытцем козлик? А) золото Б) серебро В)дорогие камни | Тест по сказу П.П.Бажова «Серебряное копытце» №1Как звали отца Дарёнки? А) Григорий Б) Георгий В) Гаврила №2Сколько веточек на рогах у волшебного козла? А) 3 Б) 4 В) 5 №3Какого цвета была шерсть у кошки Мурёнки? А) белая Б) бурая В) серая №4Сколько раз показывался волшебный козёл Дарёнке? А) 1 Б) 2 В)3 №5 Что выбивал копытцем козлик? А) золото Б) серебро В)дорогие камни |
Ключ к тесту. №1-Б, №2-В, №3-А, №4-В, №5-Б, №6-учителем. Оценка. «5»-сделано 6 заданий «4»-сделано 4-5 заданий «3»-сделано 3 задания | Ключ к тесту. №1-Б, №2-В, №3-А, №4-В, №5-Б, №6-учителем. Оценка. «5»-сделано 6 заданий «4»-сделано 4-5 заданий «3»-сделано 3 задания |
Концептуальная таблица
Линии сравнения | Дарёнка | Кокованя |
1.Семейное положение | _____________________________________________________________________________________________________________________ | _____________________________________________________________________________________________________________________ |
2.Внешность | _____________________________________________________________________________________________________________________ | _____________________________________________________________________________________________________________________ |
3.Характер | _____________________________________________________________________________________________________________________ | _____________________________________________________________________________________________________________________ |
4.Чем занимается | _____________________________________________________________________________________________________________________ | _____________________________________________________________________________________________________________________ |
5.Какие поступки совершает | _____________________________________________________________________________________________________________________ | _____________________________________________________________________________________________________________________ |
6.Как вы относитесь к герою | _____________________________________________________________________________________________________________________ | _____________________________________________________________________________________________________________________ |
Черты характера
Положительные | Отрицательные |
Добрый, ласковый, смелый, мудрый, отзывчивый, трудолюбивый, скромный, бойкий, весёлый, дружелюбный. | Злой, упрямый, жадный, завистливый, невыдержанный, безжалостный, бессердечный, глупый, коварный , капризный. |
Синквейн на тему «Любимый герой сказа»
Кроссворд к уроку.
1. «… Тот козел особенный. У него на правой передней …..серебряное копытце» Ответ: нога.
2. «Она знай, все песенку поет: «Пр-равильно говоришь. Пр-равильно…» Ответ: Мурёнка.
3. Имя деда в «Серебряном копытце» Ответ: Кокованя.
4. «- Что ты! Что ты! Угрузнешь в снегу-то. Как я с тобой буду? Замерзнешь еще! Только Даренка никак не отстает: - Возьми, дедо! На … я маленько умею» Ответ: лыжи.
Образец кластера
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/01/picture-287142-1380656978.jpg)
Методическая разработка урока литературного чтения ("Школа России") для 3 класса
Урок литературного чтения по теме К.Г.Паустовский "Растрёпанный воробей"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/20/picture-896824-1487594853.jpg)
урок литературного чтения Школа России
Методическая разработка урока литературного чтения в 1 классе Школа России....
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/14/picture-478895-1576344595.jpg)
Конспект урока по литературному чтению «Школа России» 4Г класс (ОВЗ) П.П. Бажов «Серебряное копытце»
создать условия для общего восприятия литературного жанра сказа через художественное произведение П. П. Бажова “Серебряное копытце”-способствовать формированию навыка выразительного ч...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/28/picture-1283222-1603866363.jpg)
Конспект урока литературного чтения: "Произведения Л.Н. Толстого. Характеристика героя произведения «Котенок»
Урок закрепления изученного материала по произведениям Л.Н. Толстого «Филиппок», «Старый дед и внучек», «Котенок». Формир...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/01/picture-1375034-1643715128.jpg)
Технологическая карта урока литературного чтения "Леонид Пантелеев "Честное слово". Характеристика героев" (УМК "Перспективная начальная школа", 3 класс, Н.А. Чуракова)
Тип урока: рефлексии. Цель урока: обобщение знаний по читательской компетенции при работе над произведением Л.Пантелеева«Честное слово»: формирование умение анализировать ха...
Урок литературного чтения "Школа России" 1 класс по теме: "В.В. Бианки. Лесная охота".
На уроке создаются условия для ознакомления учащихся с произведениями В.В. Бианки. Дети учатся анализировать произведения, оценивать события, определять главную мысль....
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/29/picture-1453918-1675020706.jpg)
Технологическая карта урока по литературному чтению "Г.Х. Андерсен «Русалочка». Характеристика героев" (УМК "Школа России", 4 класс)
Цель урока: совершенствование навыков смыслового чтения у обучающихся в процессе работы над произведением Г.Х.Андерсона "Русалочка".Задачи урока:Дидактические:1. Развивать умение у младших ш...