Самоанализ открытого урока.
учебно-методический материал (чтение) по теме
Самоанализ открытого урока по чтению "Лиса и Журавль", проведенного с незрячими детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_otkrytogo_uroka_lisa_i_zhuravl.docx | 11.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ.
В классе 5 учащихся. Все дети- незрячие, инвалиды по зрению: 3- с рождения, 2- потеряли зрение в 5, 7 лет. Имеют сопутствующие заболевания. Горбушина Даша обучается на дому.
Уровень развития учащихся различный. Женя усваивает материал быстро, прочно. Мыслительные процессы, внимание, память, восприятие на слух, тактильная чувствительность, моторика рук соответствуют у него возрасту. Лиля и Дима требуют индивидуального подхода, дополнительных занятий, многократного повторения. Турал с учебным материалом не справляется. Продвижение есть, но незначительное, в меру его возможностей.
Фрагмент урока старалась построить так, чтобы каждый ученик был включен в деятельность.
На первом этапе – закрепление изученного, дети работали с диктофонами, используя имеющиеся у них знания. Тем самым развивались мыслительная деятельность, память, внимание, восприятие на слух, речь, самостоятельность, умение работать с ТСО, карточками.
Использование «говорящих» кассет позволяет лучше воспринять текст, понять его содержание, а самое главное, увидеть выразительность, красоту русского языка, привить интерес к русскому народному творчеству, к чтению.
Развитие тактильной чувствительности, моторики жизненно-необходима для наших детей. Этому способствовала работа с полуобъемами, с различными материалами (мех, перья).
Проведенная зарядка способствовала развитию внимания, умению соотносить задание с действиями, дала возможность снять напряжение с организма детей.
Чтобы чтение текста не превратилось в скучное перечитывание уже услышанного, дала два задания. Это заставляет детей читать вдумчиво, сравнивать, развивает память.
Домашнее задание: записать пересказ сказки на диктофон, позволит услышать выразительность речи, речевые ошибки, последовательность изложения текста не только учителем и одноклассниками, а самое главное – самим учеником, пересказывающим текст.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ открытого урока
Самоанализ открытого урока русского языка "Имя прилагательное" в 3 классе по программе "Школа 21 века"...
Самоанализ открытого урока по литературному чтению УМК «Начальная школа XXI века» - русская народная сказка "Журавль и цапля"
Самоанализ открытого урока по литературному чтениюУМК «Начальная школа XXI века»...
Самоанализ открытого урока по литературному чтению УМК «Начальная школа XXI века» - В.Осеева "Сыновья"
Самоанализ открытого урока по литературному чтениюУМК «Начальная школа XXI века»...
Самоанализ открытого урока
Подвижные игры Одно из важных мест в программе по физической культуре занимает раздел «Спортивные игры». Это сложнокоординационный вид двигательной деятельности, направленный на развитие таких физиче...
Самоанализ открытого урока
Самоанализ урока "Литекратурное чтение" по системе ""2100"...
Самоанализ открытого урока русского языка 2 класс по теме "Развитие умения подбирать слова-названия признаков"
Самоанализ урока по русскому языку по теме "Развитие умений подбирать слова-признаков" во 2-ом класс ОС "Школа 2100" представлен сжато в виде таблицы...
самоанализ открытого урока к конкурсу "Учитель Года 2017" по чтению 2 класс " Обобщающий урок по теме " Братья наши меньшие" "
Самоанализ открытого урока содержит цели и задачи, поставленные учителем; приемы и методы, использованные на уроке...