Самоанализ открытого урока.
учебно-методический материал (чтение) по теме
Самоанализ открытого урока по чтению "Лиса и Журавль", проведенного с незрячими детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 11.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ.
В классе 5 учащихся. Все дети- незрячие, инвалиды по зрению: 3- с рождения, 2- потеряли зрение в 5, 7 лет. Имеют сопутствующие заболевания. Горбушина Даша обучается на дому.
Уровень развития учащихся различный. Женя усваивает материал быстро, прочно. Мыслительные процессы, внимание, память, восприятие на слух, тактильная чувствительность, моторика рук соответствуют у него возрасту. Лиля и Дима требуют индивидуального подхода, дополнительных занятий, многократного повторения. Турал с учебным материалом не справляется. Продвижение есть, но незначительное, в меру его возможностей.
Фрагмент урока старалась построить так, чтобы каждый ученик был включен в деятельность.
На первом этапе – закрепление изученного, дети работали с диктофонами, используя имеющиеся у них знания. Тем самым развивались мыслительная деятельность, память, внимание, восприятие на слух, речь, самостоятельность, умение работать с ТСО, карточками.
Использование «говорящих» кассет позволяет лучше воспринять текст, понять его содержание, а самое главное, увидеть выразительность, красоту русского языка, привить интерес к русскому народному творчеству, к чтению.
Развитие тактильной чувствительности, моторики жизненно-необходима для наших детей. Этому способствовала работа с полуобъемами, с различными материалами (мех, перья).
Проведенная зарядка способствовала развитию внимания, умению соотносить задание с действиями, дала возможность снять напряжение с организма детей.
Чтобы чтение текста не превратилось в скучное перечитывание уже услышанного, дала два задания. Это заставляет детей читать вдумчиво, сравнивать, развивает память.
Домашнее задание: записать пересказ сказки на диктофон, позволит услышать выразительность речи, речевые ошибки, последовательность изложения текста не только учителем и одноклассниками, а самое главное – самим учеником, пересказывающим текст.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/09/picture-57782.jpg)
Самоанализ открытого урока
Самоанализ открытого урока русского языка "Имя прилагательное" в 3 классе по программе "Школа 21 века"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/12/picture-90198-1358005197.jpg)
Самоанализ открытого урока по литературному чтению УМК «Начальная школа XXI века» - русская народная сказка "Журавль и цапля"
Самоанализ открытого урока по литературному чтениюУМК «Начальная школа XXI века»...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/12/picture-90198-1358005197.jpg)
Самоанализ открытого урока по литературному чтению УМК «Начальная школа XXI века» - В.Осеева "Сыновья"
Самоанализ открытого урока по литературному чтениюУМК «Начальная школа XXI века»...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/23/picture-168300-1356259596.jpg)
Самоанализ открытого урока
Подвижные игры Одно из важных мест в программе по физической культуре занимает раздел «Спортивные игры». Это сложнокоординационный вид двигательной деятельности, направленный на развитие таких физиче...
Самоанализ открытого урока русского языка 2 класс по теме "Развитие умения подбирать слова-названия признаков"
Самоанализ урока по русскому языку по теме "Развитие умений подбирать слова-признаков" во 2-ом класс ОС "Школа 2100" представлен сжато в виде таблицы...
самоанализ открытого урока к конкурсу "Учитель Года 2017" по чтению 2 класс " Обобщающий урок по теме " Братья наши меньшие" "
Самоанализ открытого урока содержит цели и задачи, поставленные учителем; приемы и методы, использованные на уроке...