Урок чтения во 2 классе. Д.Биссет "Про тигрёнка Бинки, у которого исчезли полоски".
план-конспект урока по чтению (2 класс) на тему
Технологическая карта урока чтения во 2 классе составленная в соответствии с требованиями ФГОС. Урок к учебнику О.В.Кубасовой 2012 года издания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_chteniya_pro_tigrenka_binki.doc | 59 КБ |
Предварительный просмотр:
УРОК 65
Тема | Д. Биссет «Про тигрёнка Бинки, у которого исчезли полоски» |
Цели | Образовательные: Обогащение читательского опыта детей; продолжение знакомства детей с творчеством Д. Биссета; развитие навыков быстрого, правильного и осознанного чтения. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе. Формировать УУД: - Личностные УУД: развивать эмпатию - Регулятивные УУД: Осознавать и принимать учебную задачу. Учитывать коллективно выделенные ориентиры своих действий. Принимать и удерживать учебную задачу; контролировать себя при чтении. - Коммуникативные УУД: Вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать других, соблюдать правила общения; аргументировать высказывания. - Познавательные УУД: Ориентироваться в тексте; анализировать произведение с целью соотнесения иллюстрации с эпизодом. |
Планируемый результат | Предметные: Уметь: определять характер произведения по рисункам; работать с иллюстрациями; составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст. Личностные: Осознавать, что понимание значения слов – обязательное условие их умелого использования в устной и письменной речи. Желание хорошо владеть русским языком, осознание себя носителем этого языка. Метапредметные Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок (Регулятивные УУД). Уметь слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД). Уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы (Познавательные УУД). |
Основные понятия | Интонация, содержание, выразительность, основная мысль |
Межпредметные связи | Русский язык, литературное чтение |
Ресурсы: - основные - дополнительные | Учебник «Любимые страницы», 2 класс. О.В.Кубасова Тетрадь к учебнику «Любимые страницы», 2 класс, О.В.Кубасова Учебная презентация |
Организация пространства | Фронтальная работа, индивидуальная работа, групповая |
Технология проведения | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | ||||
I. Мотивация к учебной деятельности (2 мин) Цели: - актуализация требований к ученику со стороны учебной деятельности; - создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность; уточнение типа урока; уточнение тематические рамки. | Проговаривают правила поведения на уроке, объясняют, для чего нужно выполнять эти правила. Проговаривают девиз урока, определяют тип урока. | Организует учащихся. Уточняет тематические рамки. | Речевая разминка Телевизор тигр купил, Самый лучший попросил. – Я люблю, – сказал он строго, – Чтоб полосок было много! Г. Виеру | Выразительно рассказывать стихотворение. | Уметь оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им (Коммуникативные УУД). |
II. Формулирование темы урока, постановка цели (8 мин) Цели: формулирование темы урока учащимися; - организация постановки цели урока учащимися, отработка навыка чтения через прием жужжащего чтения | Запись в тетрадях числа, оформление вида работы. С помощью учителя формулируют тему урока. С помощью учителя ставят цель урока. | Организует формулирование темы урока учащимися Организует постановку цели, формулировку темы урока учащимися | -Жужжащее чтение – Сегодня мы продолжим работу с произведением, которое читали на прошлом уроке. | Строить предложения при ответе на вопросы. | Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД). Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя (Регулятивные УУД). |
III. Обучение выразительному чтению (20 мин) Цель: упражнение в выразительном чтении по ролям с передачей интонации произведения. | Выполняют чтение по ролям, с соблюдением указанных требований к чтению. | Организует и контролирует качество чтения. | - Дома вы определили, каким голосом нужно читать слова Бинки, каким – слова сержанта. Сейчас я приглашаю вас в Радиотеатр, где актерами будете вы сами. (чтение по ролям отрывка) Физкультминутка - Найдите и перечитайте разговор Бинки с Зеброй. Определите, каким голосом нужно читать слова каждого из них. - Какие слова подсказывают тон голоса? (Чтение по ролям) | Ориентироваться в тексте, читать в соответствии с установленными нормами выразительного чтения. | Ориентироваться в тексте; анализировать произведение. (Познавательные УУД). Вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать других, соблюдать правила общения; аргументировать высказывания. (Коммуникативные УУД) |
V. Контролирующее задание (12 мин) Цель: проверка качества усвоения содержания прочитанного на основе выборочного чтения эпизода к рисунку | Зачитывают текст, указывая на выбранную картинку, доказывая выбор. | Организует и контролирует качество выборочного чтения и составления комикса. | - Дома вы работали над составлением комикса. Сейчас нам предстоит озвучить его, и проверить, верно ли вы сопоставили картинки имеющемуся тексту. (заслушиваются варианты детей) | Выполнять выборочное чтение и соотносить прочитанное с предложенными рисунками | Учитывать коллективно выделенные ориентиры своих действий. Контролировать процесс и результаты деятельности (своей и чужой); оценивать правильность выполнения действий, вносить нужные коррективы. (Регулятивные УУД).
|
VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке, инструктаж о домашнем задании (3 мин) Цели: Оценивание качества своей работы на уроке. | Оценивают свою работу на уроке | Организует рефлексию, выставляет отметки за урок. Дает инструкцию по домашнему заданию. | - Какую цель ставили? Достигли цели? - Оцените свою работу и покажите цветовым сигналом. ДОМА: нарисовать рисунок к сказке. | Подводить итоги своей деятельности на уроке | Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок чтения 2 класс Тема урока Осознанное чтение рассказа "Еж" Е. Чарушина.
- познакомить с одним из диких животных – ежом;- уточнить знания учеников о внешнем виде и местах обитания ежей;- развитие и коррекция оперативной памяти;- формирование гибкости чтения;- развитие умен...
Д. Биссет «Про тигрёнка Бинки, у которого исчезли полоски» Литературное чтение 2 класс Кубасова О. В. УМК "Гармония"
Презентация предназначена для проведения урока-викторины по сказке Д. Биссет "Про тигрёнка Бинки, у которого исчезли полоски"Работа проводится коллективно. Задания включа...
Урок чтения 1 класс "Буква Зз и звуки, которые она обозначает"
Урок чтения 1 класс "Буква Зз и звуки, которые она обозначает"...
Урок литературного чтения 2 класс УМК "Гармония" Д. Биссет "Про тигренка, у которого исчезли полоски"
Технологическая карта урока урока по произведению Д. Биссета " Про тигренка Бинки, у которого исчезли полоски"...
Презентация к уроку литературного чтения 2 класс УМК "Гармония" Д. Биссет "Про тигренка,у которого исчезли полоски"
Презентация содержит кадры из д/фильма к данному произведению...
Разработка урока по чтению "урок чтения 1 класс с буквой Ц"
урок чтения 1 класс с буквой Ц...
Конспект открытого урока в 4 классе по теме: "Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями"
Математика 4 класс. Учебник М. И. Моро и др.Тема: "Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями".Цели:Познакомить с приемом умножения на однозначное число многозначных чисе...