Самоанализ урока. Чтение слов с буквой Б.
учебно-методический материал по чтению (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока.
Чтение слов с буквой Б.
1. | ФИО | Назарова Светлана Владимировна |
2. | Предмет | обучение грамоте (литературное чтение) |
3. | Класс | 1 |
4. | Тема и номер урока в теме | «Чтение слов с буквой Б» |
5. | Базовый учебник | В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, Л.А. Виноградская, М.В. Бойкина «Азбука». |
Цель урока:
закрепить знания учащихся об изученной букве Бб и звуках [бʾ] и [б]
Задачи:
-обучающие: учить находить букву Б и читать слоги и слова с новой буквой, графически обозначать звуки, которые она даёт, расширять словарный запас на уроке обучения грамоте.
-развивающие: развивать фонематический слух детей, развивать речь детей, развивать логическое мышление, внимание, память, воображение.
-воспитательные: формировать культуру общения, воспитывать интерес и желание читать, прививать навыки работы в коллективе.
Личностные УУД:
- формирование своего отношения к учебной задачи и осознание значимости ее;
- выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять желание узнавать новое
- знание правил работы в паре (справедливого распределения, взаимопомощи, ответственности);
- оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, степень самостоятельности, инициативности.
Познавательные УУД:
- ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя, находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
- осознанно строить речевое высказывание в устной речи;
- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
- классифицировать объекты (объединять в группы по существенному признаку)
-формулирование совместно с учителем познавательной цели и построение логической цепи рассуждений под руководством учителя
Регулятивные УУД:
- формировать навыки самоконтроля и взаимопроверки (умение взаимодействовать со сверстниками) в учебной деятельности;
- нацеливание на успешную деятельность и готовность к преодолению трудностей;
- умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя и проговаривать последовательность действий на уроке
- оценивать (сравнивать с эталоном) результаты своей деятельности.
Коммуникативные УУД:
- уметь оформлять свои мысли в устной речи.
- слушать и понимать других, сопоставлять свою точку зрения с другой, умение формулировать и задавать вопрос,
- сохранять дружеские отношения и соблюдать правила поведения на уроке.
- Находить букву Б и читать слоги с новой буквой
- Расширять словарный запас
-создание условий для практической деятельности учащихся;
Место занятия в учебном процессе: урок по учебному плану (2 урок в теме « »).
Тип урока: урок изучения нового материала.
Вид занятия: урок(с использованием мультимедийной презентации.)
Используемые методы обучения: работа в парах, метод демонстрации, практический метод.
Способы контроля: в форме устного опроса учителя, во время практической, самостоятельной работы, , карточки.
Оборудование:
учебник «Азбука »1класс-1часть
ПК, проектор, презентация
рабочая тетрадь
карточки
Структура и ход урока:
1. Организационный момент.
2. Постановка цели урока
3. Актуализация знаний
4. Практическая работа.
5. Итоги урока. Рефлексия.
Организационный момент Цели: - подготовка учащихся к работе на уроке. |
Включение в учебную деятельность. |
Постановка целей урока. Цели: -организовать постановку цели урока. - уточнить следующий шаг учебной деятельности; |
Актуализация знаний. Цели: -актуализировать требования к учебной деятельности уч-с я; - создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность; - установить тематические рамки; - уточнить тип урока и наметить шаги учебной деятельности. |
Практическая работа. Цели: - организовать усвоение учениками нового знания с проговариванием во внешней речи. -организовать выполнение учащимися самостоятельной работы на новое знание; - организовать работу в парах. - организоатьь связь с жизненным опытом. -организовать самопроверку по эталону. . Рефлексия. Цели: - зафиксировать новое содержание урока; - организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку "Чтение слов с буквой ё" . 1 класс
Презентация к уроку " Чтение слов с буквой ё" 1 класс. УМК "Школа России"...
Урок обучения грамоте " Буква Фф. Чтение слов с буквой Фф" УМК " Начальная школа 21 век"
Папка содержит технологическую карту урока, презентацию и самоанализ урока. Урок разработан по букварю Л.Е.Журовой, А.О.Евдокимовой....
Урок литературного чтения "Согласные буквы Ч, ч. Чтение слов с буквой ч"
В данную работу входят два конспекта, карточки, методические материалы к урокам....
Конспект открытого интегрированного урока «Чтение слов и текстов с буквой З. Письмо букв З,з»
Интегрированный урок письма и обучения грамоте в 1 классе....
Конспект урока "Чтение слов с буквой Ч"
Урок обучения грамоте 1 класс . Школа России ФГОС Тема: " Чтение слов с буквой Ч "(закрепление)...
Конспект открытого интегрированного урока «Чтение слов и текстов с буквой З. Письмо букв З,з»
Дать открытый урок для родителей? Очень просто и интересно!...
Конспект интегрированного урока по русскому языку и литературе "Чтение слов с буквами Ее, Яя. Письмо слов и предложений с буквами Ее и Яя"
Конспект пробного урока, составленный в соответствии с требованиями ФГОС....