Календарно - тематическое планирование по Обучению грамоте
календарно-тематическое планирование (чтение, 1 класс) по теме
Календарно - тематическое планирование по Обучению грамоте 1 класс . Авторы: Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О. В. Пронина
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirov._po_obuch_gr._1_klass_peredel.docx | 26.35 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Название урока, темы. | Кол-во часов | Основные умения (предметные) | Тип урока (форма и вид деятельности обучающихся, форма занятий) | Контроль (в т. ч. практикумы) | Число |
1 | Календарь и календарные праздники. Конституция. | 1 | – не смешивать понятия звук и буква; – делить слова на слоги; – ставить ударение в словах; – ставить пунктуационные знаки в конце предложения | Урок рефлексии | 02.09.2013г | |
2 | Животные и растения вокруг нас. | 1 | Урок рефлексии | 03.09 | ||
3 | Живая и неживая природа вокруг нас. | 1 | Урок рефлексии | 04.09 | ||
4 | Лето в деревне, на даче. | 1 | Урок рефлексии | 05.09 | ||
5 | Кто помогает в саду и в огороде? | 1 | Урок рефлексии | 09.09 | ||
6 | Речевые и неречевые звуки. | 1 | Урок рефлексии | 10.09 | ||
7 | Цирк, цирковое представление. | 1 | – составлять текст с опорой на рисунки; | Урок рефлексии | 11.09 | |
8 | На рыбалке. Речевые и неречевые звуки. | 1 | Урок открытия новых знаний | 12.09 | ||
9 | Сказочные герои и предметы. Тематические группы слов. | 1 | – составлять короткие рассказы на заданную тему; | Урок открытия новых знаний | Графическая работа. | 16.09 |
10 | Театр. Составление рассказов по картинкам. | 1 | Урок рефлексии | Графич. работа. | 17.09 | |
11 | Гласные звуки. | 1 | – определять ударные и безударные гласные звуки; – составлять предложения по картинке; | Урок открытия новых знаний | 18.09 | |
12 | Гласные звуки. Деление на слоги. | 1 | Урок открытия новых знаний | Графич. работа. | 19.09 | |
13 | Ударение. На уроке труда. | 1 | Урок открытия новых знаний | 23.09 | ||
14 | Деление на слоги и ударение. | 1 | – делить слова на слоги; – понимать и называть значение слова; – не смешивать понятия звук и буква; – ставить ударение в словах; | Урок рефлексии | Графич. работа. | 24.09 |
15 | Знакомство с буквами И, Г, П, Т, Р. Разграничение понятий звук – буква. | 1 | Урок открытия новых знаний | 25.09 | ||
16 | Внеклассное чтение Е. Пермяк «Надежный человек» | 1 | Урок рефлексии | Чтение текста, пересказ. | 26.09 | |
17 | Гласный звук [о], буква О. | 1 | – определять роль гласных букв, стоящих после букв, обозначающих согласные звуки по мягкости и твердости; – обозначать мягкость согласных звуков на письме; – определять количество букв и звуков в слове;
– читать плавным слоговым чтением; – находить корень в группе доступных однокоренных слов; – читать слоги и слова; – использовать местоимения в речи; – озаглавливать текст; – составлять предложения по картинке; – составлять однокоренные слова; – находить в цепочке однокоренные слова; – составлять рассказы по рисунку; – читать маленькие тексты, устно продолжать истории; – озаглавливать текст; – читать плавным слоговым чтением; – читать предложения с четким проговариванием слов со звуками; – читать плавным слоговым чтением; – читать предложения с четким проговариванием слов со звуками; – читать плавным слоговым чтением; – читать предложения с четким проговариванием слов со звуками; | Урок открытия новых знаний | Звук. букв. анализ слова. | 30.09 |
18 | Чтение слогов и слов с изученными буквами. | 1 | Урок рефлексии | 01.10 | ||
19 | Чтение слогов и слов с изученными буквами. | 1 | Урок рефлексии | 02.10 | ||
20 | Гласный звук [а], гласная буква а. | 1 | Урок открытия новых знаний | 03.10 | ||
21 | Гласный звук [ы], гласная буква ы. | 1 | Урок открытия новых знаний | 07.10 | ||
22 | Знакомство с заглавными буквами И, Г, П, Т, Р в географических названиях. | 1 | Урок открытия новых знаний | 08.10 | ||
23 | Знакомство с заглавной буквой И, Упражнения в чтении. | 1 | Урок открытия новых знаний | 09.10 | ||
24 | Согласные звуки [н], [н’], буква н. | 1 | Урок открытия новых знаний | 10.10 | ||
25 | Согласные звуки [к], [к’, буква к.] | 1 | Урок открытия новых знаний | Звук. букв. анализ слова. | 14.10 | |
26 | Упражнения в чтении. Знакомство с местоимениями он, она, оно, они. | 1 | Урок открытия новых знаний | Звук. букв. анализ слова. | 15.10 | |
27 | Внеклассное чтение Г. Цыферов «Про чудака - лягушонка» | 1 | Урок рефлексии | Чтение текста, анализ, пересказ. | 16.10 | |
28 | Гласный звук [у, буква у.] | 1 | Урок открытия новых знаний | 17.10 | ||
29 | Упражнения в чтении. Работа над интонацией. | 1 | Урок рефлексии | 21.10 | ||
30 | Согласные звуки [с], [с’], буква с. | 1 | Урок открытия новых знаний | 22.10 | ||
31 | Упражнения в чтении слов, предложений, текста с изученными буквами. | 1 | Урок рефлексии | 23.10 | ||
32 | Упражнения в чтении. Знакомство с предлогами и словами, которые отвечают на вопрос как? | 1 | Урок рефлексии | Пересказ. | 24.10 | |
33 | Внеклассное чтение. Отрывок из сказки «Доктор Айболит» | 1 | Урок рефлексии | Чтение текста, анализ, пересказ. | 06.11 | |
34 | Упражнения в чтении слов, предложений, текста с изученными буквами. | 1 | Урок рефлексии | Звук. букв. анализ слова. | 07.11 | |
35 | Согласные звуки [л], [л’], [м], [м’], буквы м, л. | 1 | Урок открытия новых знаний | 11.11 | ||
36 | Упражнения в чтении. | 1 | Урок рефлексии | 12.11 | ||
37 | Заглавные буквы К, Н. Упражнения в чтении. | 1 | Урок открытия новых знаний | 13.11 | ||
38 | Заглавная буква С. Чтение слогов и слов с изученными буквами, работа над лексическим значением слов | 1 | Урок открытия новых знаний | 14.11 | ||
39 | Чтение слогов и слов с изученными буквами, работа над лексическим значением слов | 1 | Урок рефлексии | 18.11. | ||
40 | Упражнения в чтении. Знакомство с новым знаком препинания в конце предложения – многоточием. | 1 | Урок рефлексии | Выразительное чтение. | 19.11 | |
41 | Заглавные буквы Л, М. Упражнения в чтении. | 1 | Урок открытия новых знаний | 20.11 | ||
42 | Согласный звук [ш], буква ш. | 1 | Урок рефлексии | 21.11 | ||
43 | Упражнения в чтении. Заглавная буква Ш. | 1 | Урок открытия новых знаний | 25.11 | ||
44 | Упражнения в чтении слов с сочетанием ШИ. | 1 | – составлять текст по рисунку; – читать предложения с четким проговариванием слов со звуками [с], [ш]; – различать звуки [с] и [ш] при чтении; | Урок рефлексии | 26.11 | |
45 | Упражнения в чтении. | 1 | Урок рефлексии | 27.11 | ||
46 | Формирование навыка различения звуков [с], [ш] | 1 | Урок открытия новых знаний | 28.11 | ||
47 | Внеклассное чтение. Стихи В. Берестова. | Урок рефлексии | 02.12 | |||
48 | Заглавная буква А. Упражнения в чтении. | 1 | Урок открытия новых знаний | 03.12 | ||
49 | Упражнения в чтении. Проверка техники чтения. | Урок рефлексии | Проверка техники чтения. | 04.12 | ||
50 | Согласные звуки [д], [д’], буква д. | 1 | Урок открытия новых знаний | 05.12 | ||
51 | Упражнения в чтении слов с изученными буквами | 1 | Урок рефлексии | 09.12 | ||
52 | Согласные звуки [в], [в’], буква в. Заглавная буква Д. Практическое знакомство с суффиксами. | 1 | – читать однокоренные слова; – выделять корень и находить суффиксы -инк-, -ушк-; | Урок открытия новых знаний | 10.12 | |
53 | Заглавная буква В.Корень, однокоренные слова | 1 | Урок открытия новых знаний | Выразительное чтение. | 11.12 | |
54 | Гласная буква е. Упражнения в чтении. | 1 | – выполнять звукобуквенный анализ слов с буквами е и ё; | Урок открытия новых знаний | 12.12 | |
55 | Упражнения в чтении. | 1 | Урок рефлексии | Чтение текста, анализ, пересказ. | 16.12 | |
56 | Гласная буква ё. Повторение и закрепление введённых понятий. | 1 | Урок открытия новых знаний | 17.12 | ||
57 | Упражнения в чтении. | 1 | – читать плавным слоговым чтением; | Урок рефлексии | 18.12 | |
58 | Упражнения в чтении. Знакомство с приставкой. | 1 | Урок рефлексии | 19.12 | ||
59 | Упражнения в чтении. Знакомство с приставкой. | 1 | - находить приставки в словах; | Урок рефлексии | 23.12 | |
60 | Упражнения в чтении. Проверка техники чтения. | 1 | – читать плавным слоговым чтением; | Урок рефлексии | Проверка техники чтения. | 24.12 |
61 | Согласные звуки [б], [б’]. Буква б. | 1 | – характеризовать согласные звуки; | Урок открытия новых знаний | 25.12 | |
62 | Упражнения в чтении. Развитие умения видеть в слове его части слова | 1 | – видеть в слове его части слова; | Урок рефлексии | 26.12 | |
63 | Заглавная буква Б. Упражнения в чтении. | 1 | – соотносить клички животных с рисунками, составлять предложения; | Урок открытия новых знаний | 09.01.2014 | |
64 | Согласные звуки [з], [з’]. Буква з. | 1 | – характеризовать согласные звуки; | Урок открытия новых знаний | 13.01 | |
65 | Заглавная буква З. Парные звонкие и глухие. | 1 | Урок рефлексии | 14.01 | ||
66 | Гласная буква я. | 1 | – выполнять звукобуквенный анализ слов с буквой я; | Урок открытия новых знаний | 15.01 | |
67 | Заглавная буква Я. Обозначение мягкости согласных. | 1 | Урок открытия новых знаний | 16.01 | ||
68 | Согласные звуки [х], [х’]. Буква х. Слова-междометия | 1 | – характеризовать согласные звуки; – читать предложения с четким проговариванием слов со звуками; – характеризовать согласные звуки; – читать предложения с четким проговариванием слов со звуками; – различать звуки при чтении; | Урок открытия новых знаний | Звук. букв. анализ слова. | 20.01 |
69 | Согласный звук [ж], буква ж. | 1 | Урок открытия новых знаний | 21.01 | ||
70 | Заглавные буквы Ж, Х. Сочетание ЖИ. | 1 | Урок открытия новых знаний | 22.01 | ||
71 | Буква Й, слова-признаки. | 1 | Урок рефлексии | 23.01 | ||
72 | Согласный звук [ч’]. Сочетания ЧА,ЧУ. | 1 | Урок открытия новых знаний | 27.01 | ||
73 | Заглавная буква Ч. Слова-предметы | 1 | Урок рефлексии | 28.01 | ||
74 | Согласные звуки [ц], [щ’], буквы ц, щ. Слова-предметы. | 1 | Урок открытия новых знаний | 29.01 | ||
75 | Буквосочетания ща, щу | 1 | – характеризовать согласные звуки | Урок открытия новых знаний | 30.01 | |
76 | Согласные звуки [ф], [ф’]. | 1 | Урок рефлексии | 10.02 | ||
77 | Звук [э]. | 1 | -читать предложения с четким проговариванием слов со звуками | Урок открытия новых знаний | 11.02 | |
78 | Внеклассное чтение. Н. Сладков «Лесные сказки» | 1 | 12.02 | |||
79 | Согласная буква ю. | 1 | Урок открытия новых знаний | 13.02 | ||
80 | Упражнение в чтении. | 1 | Урок рефлексии | 17.02 | ||
81 | Буква ь. Употребление ь для обозначения мягкости на письме. | 1 | Урок открытия новых знаний | 18.02 | ||
82 | Разделительный ь. | 1 | – выполнять звукобуквенный анализ | Урок открытия новых знаний | 19.02 | |
83 | Алфавит. Упражнения в чтении. | 1 | – читать плавным слоговым чтением | Урок рефлексии | 20.02 | |
84 | Проверка техники чтения. | 1 | Урок рефлексии | 24.02 | ||
85 | Закрепление. | 1 | Урок рефлексии | 25.02 | ||
86 | Резервный урок | 1 | Урок рефлексии | 26.02 | ||
87 | Резервный урок | 1 | Урок рефлексии | 27.02 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте по программе Н.Ф. Виноградовой...
календарно-тематическое планирование по обучению грамоте
Это планирование составлено на основе ФГОС...
Календарно- тематическое планирование по обучению грамоте и письму для УМК по программе развивающего обучения Д. Б. Эльконина-В.В.Давыдова
Данное календарно- тематическое планирование разработано на основе ФГОС. Описаны планируемые результаты изучения каждой темы и характеристика деятельности учащихся...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ (ПИСЬМО) 1 класс 2ч. в неделю. для школ с родным (нерусским) русским (неродным) языком обучения. Л.Д. Митюшина.
КТП по русскому языку для 1 класса 2 часа в неделю по ФГОС...
Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте(чтение) по УМК"Школа России" 1 класс и обучение письму
Календарно-тематическое планирование с УУД уроков обучения грамоте ( чтение) по УМК "Школа России" и обучение письму....
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (чтение) (индивидуальное обучение) 1 класс
Календарно-тематическое планирование....
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, обучению письму
В папке представлен материал календарно-тематическое планирование по обучению грамоте и письму ПНШ 1 класс...