Главные вкладки
Пронина Любовь Алексеевна
"сайт учителя начальных классов"
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: путешествие
Увлечения: кулинария, огород
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Лобня
Место работы: МБОУ СОШ №5
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/misharova-lyubov-alekseevna"Из всех наук, которые должен знать человек, главнейшая есть наука о том, как жить, делая как можно меньше зла и как можно больше добра".
О себе
Я работаю в школе с 1995 г. Имею высшее образование. Постоянно повышаю свой образовательный уровень. Несмотря на большой жизненный путь, я стараюсь всегда искать новые средства и пути обучения, активно использую в своей практике новые формы и методы обучения.
Уже не представляю себе жизнь без встреч с детьми. Стремлюсь помочь из хрупких и трепетных "ростков" стать упругими и крепкими, но не утратить при этом душевной щедрости, способности дарить радость окружающим. Я уверена, что учитель начальных классов учит не только чтению, письму и счету, но и добру, потому что, кто " не познал науку добра, тому всякая иная наука будет во вред".
Я считаю себя счастливой женщиной, у меня есть любимая работа и семья! Подрастают два замечательных сына!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. С. Пушкин, Л. Н. Толстой, А. Ахматова..... список классиков можно продолжить... Безусловно, именно эта литература помогла сформировать мой внутренний мир. Поступки героев этих авторов позволяют глубже понимать философию жизни
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Самая гуманная, творческая и нужная профессия, которая является фундаментом всем остальным профессиям в мире – это учитель начальных классов. Специалист этого профиля играет важную роль в формировании личности каждого ученика. Поэтому каждый из нас помнит своего первого учителя – руководителя начальных классов. Он – педагог, воспитатель, психолог, музыкальный руководитель в одном лице. Учитель начальных классов – это человек, который первым встречает первоклашку в школе, помогает ему адаптироваться среди сверстников и влиться в процесс учебы. Уникальность профессии в том, что не все становятся учителями, которые поступают в педагогические вузы, и не все те, которые заканчивают их, становятся учителем. А кто же может стать Учителем? Да тот, у которого основой педагогического мастерства являются Любовь и Талант! Свой выбор я сделала давно. Будучи еще маленькой, я усаживала вокруг себя всех кукол и учила их читать и считать. У меня не было выбора при поступлении в учебное заведение. Я точно знала, что мне нужно. С 1995 года работаю учителем начальной школы. Получила в 2011 году высшее образование. Теперь я еще и преподаватель по специальности «Филология». Считаю, что в наше время, когда приоритетными являются такие качества личности, как мобильность, коммерческая жилка, активность, умение быстро налаживать контакты, толерантность, перед учителем ставиться еще одна глобальная задача – научить своих учеников адаптироваться в жизни. Наверное, нет родителей, которые не мечтали бы о том, что их дети станут успешнее, чем они. Дети разные, но каждый ребёнок неповторим, индивидуален, у кого - то способности проявляются раньше, у кого - то позже. Разглядеть эту искру талантливости, развить её, научить применять свои таланты в жизни – вот, по-моему, то главное, что должен делать учитель. Главное в профессии учителя научиться жить со своими воспитанниками одной дружной семьей, ведь так важно просыпаться и идти туда, где тебя ждут и любят, где тебе тепло и уютно, и тогда все у тебя получится! Учить адаптироваться в жизни – это не значит давать советы, как жить, что правильно, а что нет. Своих учеников учу тому, что можно развивая, совершенствуя свои способности, «открывая» знания, быть успешным в жизни. Это очень долгая, сложная, кропотливая работа, но она очень необходима для дальнейшей жизни. Настоящий учитель не только учит, он всю жизнь учится сам Быть учителем - это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, родителями, и прежде всего, перед ребёнком. Оправдать их доверие – вот настоящий итог работы учителя. Я работаю по программе «Школа 2100» уже много лет. В основе Образовательной системы «Школа 2100» – идеи и опыт Л.Н. Толстого и К.Д. Ушинского, П.П. Блонского и П.Ф. Каптерева. Главная цель «Школы 2100» - научить ребенка самостоятельно учиться, организовывать свою деятельность, добывать необходимые знания, анализировать их, систематизировать и применять на практике, ставить перед собой цели и добиваться их, адекватно оценивать свою деятельность. И закончить свои размышления я хочу мудрой мыслью «Свеча ничего не потеряет, если от её пламени зажечь другую свечу…»
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты