Обучение грамоте: Буквы "с" и"С", звуки [c] и [c']
план-конспект урока по чтению (1 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; структурирование знаний; логические – построение рассуждений в форме связи простых суждений; установление причинно-следственных связей. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; учитывать правило в планировании и контроле способа решения; адекватно воспринимать оценку учителя; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Коммуникативные: уметь: понимать возможность различных позиций других людей; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; строить монологическое высказывание. Личностные: высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника Планируемые результаты универсальные учебные действия (УУД)
* Тема урока . * Звук и буква . *Слог и слово. * Ударение. * Предложение. * Ребус – загадка в картинках, буквах и знаках. Планируемые результаты освоение предметных знаний (базовые понятия)
Девиз работы
Упражнение «Дую на одуванчик» Речевая разминка
Упражнение «Задуваем свечи» Речевая разминка
1. Назовите буквы одним выдохом, выберите «лишнюю», объясните выбор: А О У Ы И Э 2. Назовите буквы, одним выдохом , выберите «лишнюю», объясните выбор: А Э У О И Ы М 2. Назовите буквы , разбейте на 2 группы, объясните решение: У О С Э М И Ы Называем буквы
Прочитайте пары букв, правильно распределяя воздух; найдите лишнюю пару : АМ УС МИ СЫ МС Прочитайте буквы парами, распределите правильно выдох; разбейте на 2 группы: АС УМ СИ ЫМ МИ Проблемная ситуация
Каждый урок имеет ТЕМУ . Это то главное, о чем мы говорим или что узнаём. Тему этого урока вы определите сами, разгадав РЕБУС , загадку в картинках, буквах и знаках. ТЕМА УРОКА
Что за слово спряталось? , , ,
Букет+ к ва Бу ква С Играем со словом
Буква «с» обозначает согласные звуки, т.к. воздух встречает преграду. Эти звуки парные по твёрдости-мягкости, т.к. органы речи складываются одинаково, но язык меняет положение и уголки губ приподнимаются. Закрепление знания А какое знание открыли на прошлом уроке?
Слова с буквой «С» Запомните картинку!
Назовите слова: 1 в. – отвечающие на вопрос «кто?», 2 в. – отвечающие на вопрос «что?» Работа в парах
Работа в группах
Работа по Азбуке
Оцениваем работу!
СО СА СЫ СИ СЭ СУ СУ СИ СА СЭ СЫ СО СО СЫ СА СИ СЭ СУ СЭ СУ СЫ СО СИ СА СА СЭ СУ СИ СО СЫ СО СА СЫ СУ СЭ СИ Читаем слоги
1. Что такое тема урока? 2. Что такое ребус? 3. Как называется новая буква? 4 . Какие звуки она обозначает? 5. Чем похожи звуки? 6. Чем различаются звуки? 7 . Как можно букву прочитать ? 8. Какие гласные помогут прочитать правильно? Что узнали интересного?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок обучения грамоте на тему: "Звуки [д], [д*]. Строчная буква д"
Данный урок разработан по программе "Школа 2100", авторы учебника Бунеев Р. Н., Бунеева Е.В., Пронина О. В. Интегрированный урок, в элементы содержания которого вошли: 1) выделение различий ...

Конспект урока УМК «Школа 2100» по обучению грамоте на тему: «Звуки, обозначаемые буквами и, г, п, т, р. Знакомство с согласными звуками. Разграничение понятий «звук» - «буква»
Конспект открытого урокаУМК «Школа 2100»по обучению грамотена тему: «Звуки, обозначаемые буквами и, г, п, т, р.Знакомство с согласными звуками. ...
Комбинированный урок письма и обучения грамоте по теме «Звуки [д, д,] и буквы Д д», 1 класс.(Пронина О.В. "Мои волшебные пальчики» (прописи), Букварь, Бунеев Р.Н. (учебник по обучению грамоте)).
Урок построен в технологии деятельностного метода....

Презентация к уроку обучения грамоте по теме "Звуки ж, ш всегда твердые согласные звуки"
Презентация подходит для уроков обучения грамоте в 1 классе....

Редактировать Рабочие листы к урокам обучения грамоте по темам "Звук [и], буквы И, и". "Звуки [р], [р\'], буквы Р, р"
Данный материал может быть использован учителем, как во фронтальной, так и в индивидуальной работе на уроках обучения грамоте при изучении гласного и согласных звуков и букв, которые их обозначают. - ...

Рабочие листы к урокам обучения грамоте по темам "Звуки [й‘э] [‘э]. Буквы Е, е" , "Звуки [й‘а] [‘а]. Буквы Я, я."
Данный материал может быть использован учителем, как во фронтальной, так и в индивидуальной работе на уроках обучения грамоте при изучении гласного и согласных звуков и букв, которые их обознача...