№
п\п | Раздел.
Тема урока | Кол-во часов | Содержание деятельности учащихся | Задачи урока | Понятийный аспект | Домашнее задание | Дата проведения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 | Мы учимся читать | 1 | р\р Чтение гласных букв. Нахождение картинок к данным буквам. | Упражнение в чтении стихотворения.
Коррекция речи.
Воспитание мотивации к учению.
| Гласные буквы. | с.3 |
|
2 | Выделение и чтение гласных звуков и букв Аа Оо Уу ы в словах | 1 | р\р Чтение гласных букв. Нахождение картинок к данным буквам. | Упражнять в выделении и чтении гласных звуков и букв а о у ы в словах.
Развивать фонематический слух.
Воспитывать самооценку. | Гласные буквы, звуки. | с.-4 |
|
3 | Чтение и выделение букв и звуков Ии Ее Ёё Юю Яя в словах. | 1 | Запоминание гласных букв и звуков. | Упражнять в выделении и чтении гласных звуков и букв а о у ы в словах.
Развивать фонематический слух.
Воспитывать самооценку. | Гласные буквы, звуки | с.5 |
|
4 | Читаем вместе. В.Безбородов. | 1 | Запоминание гласных букв и звуков. | Упражнение в чтении стихотворения .
Совершенствование слухового внимания, восприятия.
Воспитание устойчивого интереса к знаниям. | Гласные буквы, звуки | с.6 |
|
5 | Читаем вместе. В.Безбородов. Закрепление | 1 | Запоминание гласных букв и звуков. | Упражнение в чтении стихотворения .
Совершенствование слухового внимания, восприятия.
Воспитание устойчивого интереса к знаниям. | Гласные буквы, звуки | с.6 |
|
6 | Буквы и звуки П,С,К,В,Р,Н, | 1 | Запоминание согласных букв и звуков. Нахождение картинок к буквам. | Отрабатывание навыка чтения слов с буквами п с к в р н.
Совершенствование слухового внимания, восприятия.
Воспитание устойчивого внимания. | Согласные звуки и буквы. | с. 7 |
|
7 | Буквы и звуки –З,М,Д,Т,Б,Г | 1 | Запоминание согласных букв и звуков. Нахождение картинок к буквам. | Упражнение в чтении слов с буквами з м д т б г
Совершенствование слухового внимания, восприятия
Воспитание самоконтроля. | Согласные звуки и буквы. | с.8 |
|
8 | Буквы и звуки Л,Ш,Ч,Ф,Х,Ж | 1 | Запоминание согласных букв и звуков. Нахождение картинок к буквам. | Упражнение в чтении слов с буквами л ш ч ф х ж.
Развитие функций фонематического анализа. Воспитание устойчивого внимания. | Согласные звуки и буквы. | с.9 |
|
9 | Буквы и звуки Ц Щ ЙЪ Ь | 1 | Запоминание согласных букв и звуков. Нахождение картинок к буквам. | Упражнение в чтении слов с буквами з м д т б г
Совершенствование слухового внимания, восприятия
Воспитание самоконтроля | Согласные звуки и буквы. | С.10 |
|
10 | Алфавит. | 1 | Повторить алфавит. Определение тона и темпа чтения. | Упражнение в чтении букв в алфавитном порядке.
Развивать точность, прочность, скорость запоминания.
Воспитание устойчивого интереса к знаниям. | Алфавит. | с.11 |
|
11 | Алфавит. Закрепление. | 1 | Повторить алфавит. Определение тона и темпа чтения. | Упражнение в чтении букв в алфавитном порядке.
Развивать точность, прочность, скорость запоминания.
Воспитание устойчивого интереса к знаниям. | Алфавит.
| с.11 |
|
12 | Беспокойные соседи. А.Шибаев | 1 | Определение тона и темпа чтения. Выделение звука и подбор картинки к звуку. | Упражнение в выразительном чтении стихотворения.
Вырабатывание качественного чтения.
Воспитание мотивации к учению. | Г Д Е Ё Ж | С.11 |
|
13 | Беспокойные соседи. А.Шибаев. Закрепление. | 1 | Определение тона и темпа чтения. Выделение звука и подбор картинки к звуку. | Упражнение в выразительном чтении стихотворения.
Вырабатывание качественного чтения.
Воспитание мотивации к учению. | Г Д Е Ё Ж | С.11 |
|
14 | Чтение рассказа «А-а-а» | 1 | Определение тона и темпа чтения. Выделение звука и подбор картинки к звуку. | Упражнение в выразительном чтении стихотворения.
Вырабатывание качественного чтения.
Воспитание интереса к чтению. | Алый | С.12 |
|
15 | Кошка и мышка. | 1 | Определение тона и темпа чтения. Выделение звука и подбор картинки к звуку. | Упражнение в выразительном чтении стихотворения.
Вырабатывание качественного чтения.
Воспитание самооценки. | Миска, мышка. | с.12 |
|
16 | Выделение звука и буквы Е, Ё из слов. | 1 | Развивать логическое мышление. Выявлять главную мысль в тексте, умения работать с текстом. | Упражнение в выделении звука и буквы Е и Ё из слов.
Совершенствование слухового внимания, восприятия
Воспитание самоконтроля | Ёрш, ёж. | с.13 |
|
17 | Выделение звука и буквы Е, Ё из слов. Закрепление. | 1 | Развивать логическое мышление. Выявлять главную мысль в тексте, умения работать с текстом. | Упражнение в выделении звука и буквы Е и Ё из слов.
Совершенствование слухового внимания, восприятия
Воспитание самоконтроля | Ёрш, ёж. | с.13 |
|
18. | Работа по содержанию текста «В лесу». | 1 | Развивать логическое мышление. Выявлять главную мысль в тексте, умения работать с текстом. | Упражнение в правильном чтении.
Развитие импрессивной речи.
Воспитание положительного отношения к чтению. | Ёлка, ёж, иголки. | С.13 |
|
19 | Работа по содержанию текста «В лесу». Закрепление. | 1 | Развивать логическое мышление. Выявлять главную мысль в тексте, умения работать с текстом. | Упражнение в правильном чтении.
Развитие импрессивной речи.
Воспитание положительного отношения к чтению. | Ёлка, ёж, иголки. | С.13 |
|
20 | Т.Сапгир «Ёж и ёлка» | 1 | Развивать логическое мышление. Выявлять главную мысль в тексте, умения работать с текстом. | Формирование выразительного чтения.
Коррекция памяти.
Воспитание устойчивого внимания. | совершенно | С.14 |
|
21 | Загадки «Догадайся сам, загадай друзьям» | 1 | Развивать логическое мышление. Выявлять главную мысль в тексте, умения работать с текстом. | Формирование выразительного чтения.
Коррекция памяти, мышления.
Воспитание устойчивого внимания, памяти. | недотрога | С.14 |
|
22 | Кошка и птичка. | 1 | Развивать логическое мышление. По картинке подготовить связанный рассказ, с помощью учителя. | Формирование умения составлять рассказ по картине.
Коррекция мышления.
Воспитание любви к животным. | Понятие «Опасно» | с.15 |
|
23 | Кошка и птичка. Закрепление. | 1 |
| Формирование умения составлять рассказ по картине.
Коррекция мышления.
Воспитание любви к животным. | Понятие «Опасно» | с.15 |
|
24 | Наш сад. | 1 |
| Упражнение в чтении.
Коррекция мышления.
Воспитание трудолюбия. | Калина, малина, рябина. | с.16-17 |
|
25 | Наш сад. Закрепление. | 1 | Развивать логическое мышление. По картинке подготовить связанный рассказ, с помощью учителя. | Упражнение в чтении и в умении пересказывать по вопросам.
Коррекция мышления, речи.
Воспитание интереса к чтению. | Калина, малина, рябина. | с.16-17 |
|
26 | Наш сад. Повторение. | 1 | Развивать логическое мышление. По картинке подготовить связанный рассказ, с помощью учителя. | Упражнение в пересказывании.
Коррекция памяти, речи.
Воспитание мотивации к учению. | Калина, малина, рябина. | Дополнительный материал. |
|
27 | Заяц и ворона. | 1 | Учиться читать диалогом, по готовому слогу, добавив данные слоги, составить новые слова. (выразительное чтение диалогов) | Упражнение в чтении.
Формирование диалогической речи.
Воспитание устойчивого интереса к занятиям. | Познакомиться
текстом – диалог. | с.18 |
|
28 | Заяц и ворона. Закрепление. | 1 |
| Упражнение в чтении.
Формирование диалогической речи.
Воспитание устойчивого интереса к занятиям. | Текст – диалог. | С.18 |
|
29 | Баю-баюшки-баю!,.
«Щенку» В.Безбородов | 1 | Развитие навыков чтения, читательских умений, умения работать с текстом. | Формирование умения правильно читать стихотворения соблюдая интонацию.
Коррекция речи, внимания.
Воспитание любви к животным. | Понятие «Наутёк» | с.19 |
|
30 | «Щенку» В.Безбородов. Закрепление. | 1 |
| Формирование умения правильно читать стихотворения соблюдая интонацию.
Коррекция речи, внимания.
Воспитание любви к животным. | Понятие «Наутёк» | с.19 |
|
31 | Киске. В.Безбородов | 1 |
| Формирование умения выразительного чтения.
Коррекция памяти, речи.
Воспитание любви к животным. | Сладко, спится. | с.20 Выучить наизусть |
|
32 | Мальчику.Е. Благинина | 1 | Чтение текста, ответы на вопросы, работа по картинке. | Развитие навыка чтения
формирование читательских умений.
воспитание нравственных качеств. | Понятие «Звёзды мигают» | с.21 Выучить наизусть |
|
33 | Дождик. Е. Благинина | 1 |
| Формирование умения читать по слогам и целыми словами.
Коррекция речи.
Воспитание уважения к старшим. | Седому. | с.22 |
|
34 | Догадайся сам, загадай друзьям. | 1 | Чтение и отгадывание загадок, соотнесение с рисунками отгадок. | Формирование умения читать и отгадывать загадки.
Коррекция мышления.
Воспитание устойчивого интереса к знаниям. | Бор, почёт. | С.23 |
|
35 | АУ! Л.Пантелеев. | 1 | Чтение текста по ролям, умение отвечать на вопросы, работа по картинке. | Формирование умения работать с текстом.
Коррекция диалогической речи.
Воспитание нравственных качеств. | Чтение текста по ролям. | с.24-25 |
|
36 | АУ! Л.Пантелеев. Закрепление | 1 | Чтение текста по ролям, умение отвечать на вопросы, работа по картинке. | Формирование умения работать с текстом.
Коррекция диалогической речи.
Воспитание нравственных качеств. | Чтение текста по ролям. | с.24-25 |
|
37 | АУ! Л.Пантелеев. Повторение | 1 | Чтение текста по ролям, умение отвечать на вопросы, работа по картинке. | Формирование умения работать с текстом.
Коррекция диалогической речи.
Воспитание нравственных качеств. | Чтение текста по ролям. | Дополнительный материал |
|
. 38 | Песенка дождя. А.Введенский | 1 | Чтение стихотворения, соблюдая интонацию и знаки препинания, работа по картинке. |
Формирование умения выразительного чтения.
Коррекция речи, памяти.
Воспитание мотивации к учению.
| Понятие «Глянь, грянь» | с.26 |
|
39 | Песенка дождя. А.Введенский.
закрепление | 1 |
|
Формирование умения выразительного чтения.
Коррекция речи, памяти.
Воспитание мотивации к учению.
| Понятие «Глянь, грянь» | с.26 |
|
40 | На Хоря напала хворь. | 1 | Чтение стихотворения, работа с картинками. | Упражнение в чтении.
Коррекция восприятия.
Воспитание самооценки. | Умение разбирать по рисунку мимику лица. | с.27 |
|
41 | Про горох. В.Суслов | 1 |
| Упражнение в чтении.
Коррекция восприятия.
Воспитание самооценки.
|
| с.27 |
|
42 | Как поросёнок научился говорить. Л.Пантелеев. | 1 | Чтение текста, ответы на вопросы, соотнесение картинки с отрывком текста. | Формирование навыков чтения.
Коррекция диалогической речи.
Воспитание устойчивого интереса к знаниям. | Попроще | с.28-29 |
|
43 | Как поросёнок научился говорить. Л.Пантелеев. закрепление. | 1 | Чтение текста по ролям, ответы на вопросы, соотнесение картинки с отрывком текста. | Формирование навыков чтения.
Коррекция диалогической речи.
Воспитание устойчивого интереса к знаниям. | Попроще, по-человечески. | с.28-29 |
|
44 | Буква «Я» шагает гордо. А.Шибаев. | 1 | Выразительное чтение стихотворения, чтение слов, соотнесение с картинками. | Формирование умения выразительного чтения.
Коррекция речи.
Воспитание интереса к учению. | Ящерица | с.30 |
|
45 | Буква «Я» шагает гордо. А.Шибаев. Закрепление. | 1 |
| Формирование умения выразительного чтения.
Коррекция речи.
Воспитание интереса к учению. |
| с.30 |
|
46 | Рыбка | 1 | Чтение текста, ответы на вопросы, работа по картинке. | Упражнение в чтении, соблюдая интонацию.
Коррекция речи, мышления.
Воспитание чувства жалости | Озеро, рыбалка. | с.31 |
|
47 | Рыбка. Закрепление | 1 |
| Упражнение в чтении, соблюдая интонацию.
Коррекция речи, мышления.
Воспитание чувства жалости | Озеро, рыбалка. | с.31 |
|
48 | Яма. О.Григорьева. | 1 | Чтение стихотворения по ролям, ответы на вопросы, работа по картинке. | Упражнение в умении работать с текстом.
Коррекция памяти, мышления.
Воспитание взаимопомощи. | Сыра, цела | с.32 |
|
49 | Яма. О.Григорьева. Закрепление. | 1 | Чтение стихотворения по ролям, ответы на вопросы, работа по картинке. | Упражнение в умении работать с текстом.
Коррекция памяти, мышления.
Воспитание взаимопомощи. | Сыра, цела | с.32 |
|
50 | Дразнилка. И.Демьянов | 1 | Чтение стихотворения выразительно, ответы на вопросы, чтение слов, работа с картинками. | Упражнение в выразительном чтении с соблюдением интонации.
Коррекция речи, памяти.
Воспитание скромности. | Якалка, крякалка | с.33 |
|
51 | «Ы». И.Демьянов | 1 |
| Упражнение чтении слов с буквой «Ы».
Коррекция речи.
Воспитание устойчивого интереса к занятиям. | С «Ы» много, заяц – зайцы. | с.34 |
|
52 | «Ы». И.Демьянов. Закрепление | 1 | Чтение стихотворения выразительно, ответы на вопросы, чтение слов, работа с картинками. | Упражнение чтении слов с буквой «Ы».
Коррекция речи.
Воспитание устойчивого интереса к занятиям. | С «Ы» много, заяц – зайцы. | с.34 |
|
53 | Это. | 1 | Составление и рассказ сказки «Репка» по картинке и опорным словам. | Формирование умения составлять сказку по картинке.
Коррекция речи мышления.
Воспитание взаимопомощи. | Взаимопомощь. | с.35 |
|
54 | Это. Закрепление. | 1 | Составление и рассказ сказки «Репка» по картинке и опорным словам. | Формирование умения составлять сказку по картинке.
Коррекция речи мышления.
Воспитание взаимопомощи. | Взаимопомощь. | с.35 |
|
55 | Этажи. | 1 | Составление рассказа с опорой на картинку, ответы на вопросы, чтение стихотворения. | Формирование умения составлять рассказ с опорой нв картину.
Коррекция мышления, речи.
Воспитание умения анализировать свою деятельность | Одноэтажный, многоэтажный. | с.36 |
|
56 | Эхо. Е.Трутнева. | 1 | Чтение стихотворения, работа по картинке, ответы на вопросы. | Упражнение в умении работать с текстом.
Коррекция речи, внимания.
Воспитание любви к природе. | Эхо. | с.37 |
|
57 | Эхо. Е.Трутнева. Закрепление. | 1 | Чтение стихотворения, работа по картинке, ответы на вопросы. | Упражнение в умении читать по ролям.
Коррекция речи, внимания.
Воспитание любви к природе. | Эхо. | с.37 |
|
58 | Мамочка. У.Раджаб | 1 | Чтение стихотворения, ответы на вопросы, работа по картинке. | Упражнение в выразительном чтении с соблюдением интонации.
Коррекция речи, памяти.
Воспитание любви и ласки к родным людям. | Родные. | с.38 |
|
59 | Мамочка. У.Раджаб. Закрепление | 1 | Чтение стихотворения, ответы на вопросы, работа по картинке. | Упражнение в выразительном чтении с соблюдением интонации.
Коррекция речи, памяти.
Воспитание любви и ласки к родным людям. | Родные. | с.38 |
|
60 | Лучше всех. | 1 | Работа по пословицам, работа с текстом, работа по картинке и вопросам к ней. | Упражнение в умении читать по ролям, отвечать на вопросы.
Коррекция мышления, памяти, внимания.
Воспитание любви и уважения к родителям. | Лучше всех. | с.39 |
|
61 | Лучше всех. Закрепление. | 1 | Работа по пословицам, работа с текстом, работа по картинке и вопросам к ней. | Упражнение в умении читать по ролям, отвечать на вопросы.
Коррекция мышления, памяти, внимания.
Воспитание любви и уважения к родителям. | Лучше всех. | с.39 |
|
62 | Мила и мыло. | 1 | Чтение скороговорки, составление слов из слогов.
Заучивание скороговорки. Ответы на вопросы | Упражнение в умении читать скороговорку, набирая темп.
Коррекция речи, памяти.
Воспитание кгн. | Мила и мыло, различие между словами | с.40 |
|
63 | Мила и мыло. Закрепление. | 1 | Чтение скороговорки, составление слов из слогов.
Заучивание скороговорки. Ответы на вопросы | Упражнение в умении читать скороговорку, набирая темп.
Коррекция речи, памяти.
Воспитание кгн. | Мила и мыло, различие между словами | с.40 |
|
64 | Муравей. В.Бианки. | 1 | Чтение текста, ответы на вопросы, работа по картинке, чтение слов. | Формирование правильного ,осознанного чтения.
Коррекция речи, мышления.
Воспитание любви к живой природе. | Ушиб. | с.41 |
|
65 | Муравей. В.Бианки. Закрепление. | 1 | Чтение текста, ответы на вопросы, работа по картинке, чтение слов. | Формирование правильного ,осознанного чтения.
Коррекция речи, мышления.
Воспитание любви к живой природе. | Ушиб. | с.41 |
|
66 | Лиса и Тетерев. (сказка) | 1 | Чтение сказки, пересказ .работа по картинкам. Ответы на вопросы. | Упражнение в умении читать по ролям.
Коррекция мышления, памяти.
Воспитание интереса к народному творчеству.
| Устное народное творчеств Понятия «фольклор», «сказка» | с.42-43 |
|
67 | Лиса и Тетерев. (сказка)
Закрепление. | 1 |
|
|
| Дополнительный материал |
|
68 | По грибы. | 1 | Чтение текста, нахождение в тексте ответов на вопросы.
Работа по картинкам. | Упражнение в умении работать с текстом.
Коррекция речи, мышления.
Воспитание умения делить с товарищем. | Понятия «фольклор», «загадка» | с.44-45 |
|
69 | По грибы. Закрепление. | 1 | Чтение текста, нахождение в тексте ответов на вопросы.
Работа по картинкам.
Заучивание загадки. | Упражнение в умении работать с текстом.
Коррекция речи, мышления.
Воспитание умения делить с товарищем. | Понятия «фольклор», «загадка» | с.44-45 |
|
70 | Белка. В. Безбородов. | 1 | Чтение текста, нахождение в тексте ответов на вопросы.
Работа по картинкам. | Упражнение в умении работать с текстом.
Коррекция речи, мышления.
Воспитание интереса к живой природе. | Ядовитый мухомор, груздь, сморчок, сыроежка. | с.46-47 |
|
71 | Белка. В. Безбородов. Закрепление. | 1 | Чтение текста, нахождение в тексте ответов на вопросы.
Работа по картинкам. | Упражнение в умении работать с текстом.
Коррекция речи, мышления.
Воспитание интереса к живой природе. | Ядовитый мухомор, груздь, сморчок, сыроежка | с.46-47 |
|
72 | Кто это? | 1 | Чтение загадок, отгадывание.
Соотнесение отгадок с картинками. | Упражнение в чтении целыми словами.
Коррекция памяти.
Воспитание интереса к народному фольклору. | Понятия «фольклор», «загадка» Пословица | с.47 |
|
73 | Слоны. Е.Благинина. | 1 | Чтение стихотворения , беседа по картинке. | Упражнение в чтении целыми словами.
Коррекция памяти.
Воспитание устойчивого интереса к знаниям. | смирны | С.48 выучить наизусть. |
|
74 | Цапля объясняет. | 1 | Чтение стихотворения , беседа по картинке. Ответы на вопросы. | Упражнение в чтении целыми словами.
Коррекция памяти.
Воспитание устойчивого интереса к знаниям. | Цып- цып. | С.48 выучить наизусть. |
|
75 | Гроза. А.Шибаев. | 1 | Чтение стихотворения с четким произношением звука «Р», беседа по картинке | Упражнение в четком чтении целыми словами.
Коррекция памяти, речи.
Воспитание интереса к чтению. | Отрабатывать чётко звук «р» | с.49 |
|
76 | Гроза. А.Шибаев. закрепление. | 1 | Чтение стихотворения с четким произношением звука «Р», беседа по картинке | Упражнение в четком чтении целыми словами.
Коррекция памяти, речи.
Воспитание интереса к чтению. | Отрабатывать чётко звук «р» | с.49 |
|
77 | Гроза. А.Шибаев. Повторение. | 1 | Чтение стихотворения с четким произношением звука «Р», беседа по картинке | Упражнение в четком чтении целыми словами.
Коррекция памяти, речи.
Воспитание интереса к чтению. | Отрабатывать чётко звук «р» | с.49 |
|
78 | Тише, мыши! | 1 | Чтение стихотворения, заучивание, четкое произношение звуков, работа по картинке. | Формирование четкого произношения звуков.
Коррекция памяти, речи.
Воспитание мотивации к учению. | Чёткость при произноше-нии звуков | с.50 |
|
79 | Шишки у Мишки. Е.Петрищева. | 1 |
| Упражнение в выразительном чтении, в правильном произношении звуков.
Коррекция речи
Воспитание самоконтроля. |
| с.51 |
|
80 | Шишки у Мишки. Е.Петрищева. Закрепление. | 1 | Чтение стихотворения, заучивание, четкое произношение звуков, работа по картинке. | Упражнение в выразительном чтении, в правильном произношении звуков.
Коррекция речи
Воспитание самоконтроля. | Чёткость при произноше-нии звуков | с.51 |
|
81 | Кто что заслужил. | 1 | Чтение текста по ролям, работа по картинке, ответы на вопросы. | Формирование умения работать с текстом.
Коррекция мышления.
Воспитание трудолюбия и помощи старшим. | Объяснить названия текста | с.52-53 |
|
82 | Кто что заслужил. Закрепление. | 1 |
| Формирование умения работать с текстом.
Коррекция мышления.
Воспитание трудолюбия и помощи старшим. |
|
|
|
83 | Три сестры. Е.Ильина. | 1 | Чтение стихотворения, соблюдая интонацию, ответы на вопросы. | Упражнение в выразительном чтении стихотворения.
Коррекция речи, мышления.
Воспитание трудолюбия. | Осколки. | с.53 |
|
84 | Заяц и белка. (сказка)
Н.Сладков | 1 | Чтение сказки по ролям, пересказывание сказки, ответы на вопросы, работа по картинке.
Чтение загадок, соотнесение отгадок с картинками | Упражнение в чтении и умении пересказывать..
Коррекция речи, памяти.
Воспитание интереса к чтению. | Понятия «фольклор», «сказка»
| с.54-55 |
|
85 | Заяц и белка. (сказка)
Н.Сладков
Закрепление | 1 |
| Упражнение в чтении по ролям.
Коррекция речи, памяти.
Воспитание интереса к чтению. | Понятия «фольклор», «сказка»
| с.54-55 |
|
86 | Догадайся сам, загадай друзьям | 1 |
| Упражнение в умении читать целыми словами.
Коррекция памяти, мышления.
Воспитание интереса к фольклору. | Понятия «фольклор»,
«загадка» | с.55 |
|
87 | Ёж. (сказка) А.Толстой. | 1 | Чтение сказки, пересказ, ответы на вопросы. | Упражнение в чтении и пересказывании сказки.
Коррекция памяти, речи.
Воспитание любви к животным. | Богатырь, растопырил, фыркнул. | с.56-57 |
|
88 | Ёж. (сказка) А.Толстой. Закрепление. | 1 | Чтение сказки, пересказ, ответы на вопросы. | Упражнение в чтении и пересказывании сказки.
Коррекция памяти, речи.
Воспитание любви к животным. | Богатырь, растопырил, фыркнул. | с.56-57 |
|
89 | Зайчонок и осень. (сказка) А.Гладилин 12 лет | 1 | Чтение и пересказывание сказки, ответы на вопросы, работа по картинкам. | Упражнение в чтении и пересказывании сказки. Коррекция памяти, речи Воспитание любви к животным.. | Понятия «фольклор», «загадка», «сказка» | с.58-59 |
|
90 | Зайчонок и осень. (сказка) А.Гладилин 12 лет. Закрепление. | 1 | Чтение и пересказывание сказки, ответы на вопросы, работа по картинкам. | Упражнение в чтении и пересказывании сказки. Коррекция памяти, речи Воспитание любви к животным.. | Понятия «фольклор», «загадка», «сказка» | с.59-61 |
|
91 | Зайчонок и осень. (сказка) А.Гладилин 12 лет. Повторение. | 1 | Чтение и пересказывание сказки, ответы на вопросы, работа по картинкам. | Упражнение в чтении и пересказывании сказки. Коррекция памяти, речи Воспитание любви к животным.. | Понятия «фольклор», «загадка», «сказка» | с.59-61 |
|
92 | Зайчонок и осень. (сказка) А.Гладилин 12 лет. Обобщение. | 1 | Чтение и пересказывание сказки, ответы на вопросы, работа по картинкам. | Упражнение в чтении и пересказывании сказки. Коррекция памяти, речи Воспитание любви к животным.. | Понятия «фольклор», «загадка», «сказка» | с.59-61 |
|
93 | Жалко птичек. | 1 | Чтение текста, ответы на вопросы, работа по картинке | Упражнение в чтении текста и работе с текстом.
Коррекция мышления.
Воспитание чувства жалости и любви к животным, желание помочь. | Пичуги. | с.61-62 |
|
18 нед. 94 | На дворе. С.Чёрный. | 1 | Чтение стихотворения целыми словами, заучивание, беседа по картинке | Упражнение в умении объяснять признаки, описанные в стихотворении.
Коррекция мышления, речи.
Воспитание мотивации к учению. | Выбелил все елки, плачут волки. | с.62 наизусть |
|
95 | Воробьишки. | 1 | Чтение текста, ответы на вопросы, беседа по картинке. | Упражнение в чтении и работе с текстом.
Коррекция мышления.
Воспитание дружеских качеств. | Добыча, осыпанной инеем, в мире и согласии. | с.63 |
|
96 | Воробьишки. Закрепление. | 1 |
| Упражнение в чтении и работе с текстом.
Коррекция мышления.
Воспитание дружеских качеств |
|
|
|
97 | Догадайся сам, загадай друзьям | 1 | Чтение загадок, соотнесение отгадок с картинками | Упражнение в чтении и умении пересказывать..
Коррекция речи, памяти.
Воспитание интереса к чтению. | Понятия «фольклор», «сказка»
| с.64 |
|
19 нед. 98 | Добрые слова. О.Дриз. | 1 | Чтение стихотворения, работа по вопросам. | Упражнение в выразительном чтении стихотворения с соблюдением интонации.
Коррекция памяти.
Воспитание вежливости к окружающим | Добрый день, добрый вечер, доброе утро. | с.65 |
|
99 | Добрые слова. О.Дриз. Закрепление. | 1 | Чтение стихотворения, работа по вопросам. | Упражнение в выразительном чтении стихотворения с соблюдением интонации.
Коррекция памяти.
Воспитание вежливости к окружающим | Добрый день, добрый вечер, доброе утро. | с.65 |
|
100 | Доброго пути! А.Кондрантьев. | 1 | Чтение стихотворения, беседа по картинке | Упражнение в выразительном чтении стихотворения с соблюдением интонации.
Коррекция памяти.
Воспитание вежливости к окружающим | Добрый путь. | с.66 |
|
101 | А что ещё? А.Шибаев. | 1 | Чтение стихотворения целыми словами, нахождение слова – загадки, беседа по картинке. | Упражнение в чтении целыми словами,
развитие памяти внимания.
Воспитание устойчивого интереса к знаниям. | Шалаш, фыркает. | С.67 |
|
102 | Догадайся сам, загадай друзьям | 1 | Чтение и отгадывание загадок, соотнесение отгадок с картинками | Упражнение в чтении целыми словами,
развитие памяти внимания.
Воспитание устойчивого интереса к знаниям. | Выучить загадку наизусть | с.68 Выучить загадку наизусть |
|
20 нед.103 | Два хвостика. А.Шибаев. (1-2) | 1 | Чтение сказки, ответы на вопросы | Упражнение в чтении и умении работать с текстом.
Коррекция мышления, речи.
Воспитание дисциплинированности. | Заика- зайка. | с.69 |
|
104 | Два хвостика. А.Шибаев. (1-2) Закрепление. | 1 | Чтение сказки, ответы на вопросы, пересказ. | Упражнение в чтении и умении работать с текстом.
Коррекция мышления, речи.
Воспитание дисциплинированности. | Заика- зайка | С.69. |
|
105 | Два хвостика. А.Шибаев. (3) | 1 | Чтение сказки, ответы на вопросы | . Упражнение в чтении и умении работать с текстом.
Коррекция мышления, речи.
Воспитание дисциплинированности. | Заика- зайка | с.70 |
|
106 | Два хвостика. А.Шибаев. 1,2,3 часть. Повторение. | 1 | Чтение сказки, ответы на вопросы, пересказ. | Упражнение в чтении и умении работать с текстом.
Коррекция мышления, речи.
Воспитание дисциплинированности. | Заика- зайка | С.69-70. |
|
107 | Догадайся сам, загадай друзьям. | 1 | Чтение загадок, соотнесение отгадок с картинками. Заучивание загадки по желанию. | Упражнение в чтении целыми словами,
развитие памяти внимания.
Воспитание устойчивого интереса к знаниям. | Коромысло. | С.71. |
|
108 | Одна буква. А. Шибаев. | 1 | Чтение текста, нахождение слов с заменой букв «о» на «а», «н» на «т». | Упражнение в умении работать с текстом.
Коррекция внимания.
Воспитание устойчивого интереса к знаниям. | Ворона-ворота.
Одна буква. | с.72 |
|
109 | Одна буква. А. Шибаев. Закрепление. | 1 | Чтение текста, нахождение слов с заменой букв «о» на «а», «н» на «т». | Упражнение в умении работать с текстом.
Коррекция внимания.
Воспитание устойчивого интереса к знаниям. | Ворона-ворота.
Одна буква | с.72 |
|
110 | Одна буква. А. Шибаев. Повторение. | 1 | Чтение текста, нахождение слов с заменой букв «о» на «а», «н» на «т». | Упражнение в умении работать с текстом.
Коррекция внимания.
Воспитание устойчивого интереса к знаниям. | Ворона-ворота.
Одна буква | с.72-73 |
|
нед.111 | Буква заблудилась. А. Шибаев. | 1 | Выразительное чтение стихотворения, замена букв в словах, работа с картинками. | Формирование умения вставлять правильно буквы в деформированные слова
Коррекция внимания, восприятия.
Воспитание интереса к чтению. | Озорницы
Чепуха. | с.74-75 |
|
112 | Буква заблудилась. А. Шибаев. Закрепление | 1 | Выразительное чтение стихотворения, замена букв в словах, работа с картинками | Формирование умения вставлять правильно буквы в деформированные слова
Коррекция внимания, восприятия.
Воспитание интереса к чтению | Озорницы
Чепуха. | с.74-75 |
|
113 | Р,Ь. В.Степанов. | 1 | Чтение слов с ь знаком. Заучивания стихотворения. | Упражнение в чтении слов парами с ь знаком.
Коррекция речи.
Воспитание дисциплинированности. | Пенки
Хорь. | С.76 |
|
114 | Отец и мать. Г.Юдин. | 1 | Чтение текста, беседа по картинке, ответы на вопросы. |
Упражнение в умении работать с текстом.
Коррекция памяти.
Воспитание любви к природе.
| Отец и мать. | с.76-77 |
|
115 | Отец и мать. Г.Юдин. Закрепление. | 1 | Чтение текста, беседа по картинке, ответы на вопросы. | Упражнение в умении пересказывать .
Коррекция памяти, речи.
Воспитание любви к природе.
. | Отец и мать | с.76-77 |
|
22 нед. 116 | Ласточка примчалась. А. Майков. | 1 | Чтение стихотворения соблюдая интонацию.
Работа по картинке , ответы на вопросы. | Формирование умения работать со стихотворением.
Коррекция мышления, речи.
Воспитание любви к природе. | Примчалась
Из-за бела моря, весною пахнет. | с.78 |
|
117 | Ласточка примчалась. А. Майков. Закрепление | 1 | Чтение стихотворения соблюдая интонацию.
Работа по картинке , ответы на вопросы. | Формирование умения работать со стихотворением.
Коррекция мышления, речи.
Воспитание любви к природе | Примчалась
Из-за бела моря, весною пахнет. | с.78 |
|
118 | Крошка-воин. | 1 | Чтение текста самостоятельно, по ролям.
Работа по картинке.
Ответы на вопросы. | Упражнение в умении работать с текстом, чтении по ролям.
Коррекция речи.
Воспитание заботы и уважения к старшим. | Крошка-воин. | с.79 |
|
119 | Крошка-воин. Закрепление. | 1 | Чтение текста самостоятельно, по ролям.
Работа по картинке.
Ответы на вопросы | Упражнение в умении работать с текстом, чтении по ролям.
Коррекция речи.
Воспитание заботы и уважения | Крошка-воин | с.79 |
|
120 | Ты кто? | 1 | Чтение стихотворения целыми словами.
Работа по картинке. | Упражнение в умении читать целыми словами.
Коррекция внимания, речи.
Воспитание любви ко всему живому. | Брюхо. | с.80 |
|
121 | Догадайся сам, загадай друзьям | 1 | Чтение загадки целыми словами.
Работа по картинке. | Упражнение в умении читать целыми словами.
Коррекция мышления, речи.
Воспитание бережливости. | исправно | с.80 |
|
122 нед. | Шутка. | 1 | Чтение стихотворения.
Работа по картинкам. Ответы на вопросы. | Умение различать юмор, умения работать с текстом.
Коррекция речи, внимания.
Воспитание чувства юмора. | Слова с ъ – знаком | с.81 |
|
123 | Шутка. Закрепление. | 1 | Чтение стихотворения.
Работа по картинкам. Ответы на вопросы. | Умение различать юмор, умения работать с текстом.
Коррекция речи, внимания.
Воспитание чувства юмора. | Слова с ъ – знаком | с.81 |
|
124 | Первая рыбка. Е. Пермяк | 1 | Чтение рассказа. Работа по картинке. Ответы на вопросы. | Формирование умения работать с текстом.
Коррекция речи.
Воспитание заботы о ближних. | Первая рыбка. | с.82-83 |
|
125 | Первая рыбка. Е. Пермяк. Закрепление. | 1 | Чтение рассказа. Работа по картинке. Ответы на вопросы | Формирование умения работать с текстом.
Коррекция речи.
Воспитание заботы о ближних. | Первая рыбка. | с.82-83 |
|
126 | Первая рыбка. Е. Пермяк. Повторение | 1 | Чтение рассказа. Работа по картинке. Ответы на вопросы | Формирование умения работать с текстом.
Коррекция речи.
Воспитание заботы о ближних | Первая рыбка. | с.82-83 |
|
127 | Ветхая избушка. А.Блок. | 1 | Чтение стихотворения выразительно. Работа по картинкам. Ответы на вопросы. Выборочное чтение. | Формирование умения выразительного чтения .
Коррекция восприятия.
Воспитание чувства прекрасного. | Ветхая избушка. | с.84-85 |
|
128 | Ветхая избушка. А.Блок. Закрепление. | 1 | Чтение стихотворения выразительно. Работа по картинкам. Ответы на вопросы. Выборочное чтение | Формирование умения выразительного чтения .
Коррекция восприятия.
Воспитание чувства прекрасного. | Ветхая избушка. | с.84-85 |
|
129. | Кошкин щенок. В.Берестов. | 1 | Чтение стихотворения выразительно. Работа по картинкам. Ответы на вопросы. Выборочное чтение | Формирование умения выразительного чтения .
Коррекция восприятия.
Воспитание любви к животным. | чистоплотное
| с.86-87 |
|
130 | Кошкин щенок. В.Берестов. Закрепление. | 1 | Чтение стихотворения выразительно. Работа по картинкам. Ответы на вопросы. Выборочное чтение | Формирование умения выразительного чтения .
Коррекция восприятия.
Воспитание любви к животным. | чистоплотное | с.86-87 |
|
131 | Зайчик. Н.Горелова. | 1 | Чтение стихотворения выразительно. Работа по картинкам , ответы на вопросы. | Упражнение в выразительном чтении стихотворения.
Коррекция речи, памяти.
Воспитание интереса к чтению. | «Трусливый, смелый» | с.88 |
|
132 | Кот-мечтатель. О.Безручко 11лет. | 1 | Чтение стихотворения выразительно. Работа по картинкам , ответы на вопросы. | Упражнение в выразительном чтении стихотворения.
Коррекция речи, памяти.
Воспитание интереса к чтению | «Мечтатель» | с.89 |
|
133 | Почему кот моется после еды. (сказка) | 1 | Чтение и пересказ сказки. Ответы на вопросы. выборочное чтение | Формирование умения пересказывать прочитанное.
Коррекция памяти, речи.
Воспитание кгн.
| Понятие «Простодушный» | с.90-91 |
|
134 | Почему кот моется после еды. (сказка).Закрепление. | 1 | Чтение и пересказ сказки. Ответы на вопросы. выборочное чтение | Формирование умения пересказывать прочитанное.
Коррекция памяти, речи.
Воспитание кгн.
| Понятие «Простодушный» | с.90-91 |
|
135 | Кто у кого? С. Чёрный | 1 | Чтение стихотворения целыми словами.
Работа по картинке.
| Упражнение в чтении целыми словами.
Коррекция речи.
Воспитание любви к животным. | Кто у кого? | с.92 |
|
136 | Жеребёнок. С .Чёрный. | 1 | Чтение стихотворения целыми словами.
Работа по картинке.
| Упражнение в чтении целыми словами.
Коррекция речи.
Воспитание любви к животным. | Оттопырил
Звёздочка во лбу. | с92 |
|
137 | Как малышу маму нашли. В.Орлов. | 1 | Чтение и пересказ сказки. Работа по вопросам. | Упражнение в умении пересказывать сказку.
Коррекция речи, памяти.
Воспитание чувства юмора и добра. | «ничего себе мама» | с.93-94 |
|
138 | . Как малышу маму нашли. В.Орлов. Закрепление. | 1 | Чтение и пересказ сказки. Работа по вопросам. | Упражнение в умении пересказывать сказку.
Коррекция речи, памяти.
Воспитание чувства юмора и добра. | «ничего себе мама» | с.93-94 |
|
139 | Как малышу маму нашли. В.Орлов. Повторение. | 1 | Чтение и пересказ сказки. Работа по вопросам. | Упражнение в умении пересказывать сказку.
Коррекция речи, памяти.
Воспитание чувства юмора и добра. | «ничего себе мама» | с.93-94 |
|
140 | Белка и медведь. Н.Сладков. | 1 | Чтение текста по ролям. Ответы на вопросы.
Работа по картинкам. | Упражнение в чтении по ролям.
Коррекция внимания.
Воспитание интереса к чтению. |
| с.95 |
|
141 | Тошкины сны. Е.Чарушин. | 1 | Чтение рассказа. Выборочное чтение. Ответы на вопросы. Работа по картинке. | Формирование умения работать с текстом.
Коррекция мышления.
Воспитание любви ко всему живому. | Фантазёры
Озорные
Доверчивые. | с.96-98 |
|
142 | Тошкины сны. Е.Чарушин. Закрепление. | 1 | Чтение рассказа. Выборочное чтение. Ответы на вопросы. Работа по картинке. | Формирование умения работать с текстом.
Коррекция мышления.
Воспитание любви ко всему живому. | Фантазёры
Озорные
Доверчивые | с.96-98 |
|
143 | Кто первый. | 1 | Чтение стихотворения по ролям. Соотнесение прочитанного с картинкой. Ответы на вопросы. | Упражнение в чтении по ролям и целыми словами.
Коррекция внимания, речи.
Воспитание дружеских отношений . | Кто первый. | с.99 |
|
144 | Как Маша стала большой. Е.Пермяк. | 1 | Чтение текста. Ответы на вопросы. Соотнесение прочитанного с картинками. | Упражнение в умении работать с текстом.
Коррекция мышления.
Воспитание желания трудиться. | Понятия «шутка», «считалка», «прибаутка», «потешка», | с.100-101 |
|
145 | Как Маша стала большой. Е.Пермяк. Закрепление. | 1 | Чтение текста. Ответы на вопросы. Соотнесение прочитанного с картинками. Выборочное чтение. | Упражнение в умении работать с текстом.
Коррекция мышления.
Воспитание желания трудиться. |
| с.100-101 |
|
146 | Сила – не право. К.Ушинский. | 1 | Чтение текста, пересказ по наводящим вопросам, работа по картинкам. Объяснение значения названия. | Формирование умения пересказывать текст.
Коррекция памяти, речи.
Воспитание доброго отношения к младшим. | Сила-не право пословица | 102-103 |
|
147 | Сила – не право. К.Ушинский. Закрепление. | 1 | Чтение текста, пересказ по наводящим вопросам, работа по картинкам. Объяснение значения названия. | Формирование умения пересказывать текст.
Коррекция памяти, речи.
Воспитание доброго отношения к младшим. | Сила-не право пословица | с.102-103 |
|
148 | Пузырь, Соломинка и Лапоть. (сказка). | 1 | Чтение сказки, пересказ. Ответы на вопросы, соотнесение картинки со словами из текста. | Упражнение в чтении и пересказе.
Коррекция речи, мышления.
Воспитание взаимопомощи. | «фольклор», «загадка», «сказка» | с.104 |
|
149 | Пузырь, Соломинка и Лапоть. (сказка).Закрепление | 1 | Чтение сказки, пересказ. Ответы на вопросы, соотнесение картинки со словами из текста. | Упражнение в чтении и пересказе.
Коррекция речи, мышления.
Воспитание взаимопомощи. | фольклор», «загадка», «сказка» | с.104 |
|
150 | Пузырь, Соломинка и Лапоть. (сказка). Повторение. | 1 | Чтение сказки, пересказ. Ответы на вопросы, соотнесение картинки со словами из текста. | Упражнение в чтении и пересказе.
Коррекция речи, мышления.
Воспитание взаимопомощи. | фольклор», «загадка», «сказка» | С.104 |
|
151 | Про нос и язык. Е.Пермяк. | 1 | Чтение текста целыми словами. Ответы на вопросы. | Упражнение в чтении целыми словами.
Коррекция восприятия.
Воспитание трудолюбия. | курносый | с.105 |
|
152 | Про нос и язык. Е.Пермяк. Закрепление. | 1 | Чтение текста целыми словами. Ответы на вопросы. | Упражнение в чтении целыми словами.
Коррекция восприятия.
Воспитание трудолюбия. | курносый | с.105 |
|
153 | Гусь и журавль. К.Ушинский. | 1 | Чтение текста, пересказ, объяснение пословицы, работа по картинке, ответы на вопросы. | Упражнение в чтении и пересказе.
Коррекция мышление, речи.
Воспитание скромности. | пословица | с106 |
|
154 | Жадина. Я.Аким. | 1 | Чтение стихотворения целыми словами. Работа по вопросам. Объяснение смысла слова «жадина» | Упражнение в чтении целыми словами.
Коррекция речи, мышления.
Воспитание щедрости характера. | жадина | с.107 |
|
155 | Дразнилка. | 1 | Чтение стихотворения целыми словами. Ответы на вопросы. | Упражнение в чтении целыми словами.
Коррекция речи, памяти.
Воспитание аккуратности. | дразнилка | с.108 |
|
156 | Медвежата. Г.Снегирёв. | 1 | Чтение текста целыми словами. Ответы на вопросы. | Упражнение в чтении целыми словами.
Коррекция речи, восприятия.
Воспитание любви к животным. | берлога | с.108-109 |
|
157 | Медвежата. Г.Снегирёв. Закрепление. | 1 | Чтение текста целыми словами. Ответы на вопросы. | Упражнение в чтении целыми словами.
Коррекция речи, восприятия.
Воспитание любви к животным. | берлога | с.108-109. |
|
158 | Апрельский дождь. С.Погореловский | 1 | Выразительное чтение стихотворения, соотнесение с картинкой. Работа по содержанию. | Упражнение в выразительном чтении целыми словами.
Коррекция памяти.
Воспитание стремления к чистоте. | апрельский | С110 Выучи наизусть |
|
159 | Кораблик. В. Сутеев. | 1 | Чтение сказки. Ответы на вопросы. Работа по картинке. | Упражнение в умении работать с текстом.
Коррекция памяти
Воспитание дружеских отношений. | Сообразительные, насмешливый,находчивые,высокомерный. | с.111-112 |
|
160 | Кораблик. В. Сутеев. Закрепление. | 1 | Чтение сказки. Ответы на вопросы. Работа по картинке. | Упражнение в умении работать с текстом.
Коррекция памяти
Воспитание дружеских отношений. | Сообразительные, насмешливый,находчивые,высокомерный. | с.111-112 |
|
161 | Для чего руки нужны. | 1 | Чтение текста по ролям, работа по вопросам, картинкам, толкование пословиц. | Упражнение в чтении по ролям, умении работать с пословицами.
Коррекция восприятия.
Воспитание любви и уважения к труду. | Пословицы. | с.113-114 |
|
162 | Для чего руки нужны. Закрепление | 1 | Чтение текста по ролям, работа по вопросам, картинкам, толкование пословиц. | Упражнение в чтении по ролям, умении работать с пословицами.
Коррекция восприятия.
Воспитание любви и уважения к труду. | Пословицы | с.113-114 |
|
163 | Серёжа и гвозди. В.Берестов. | 1 | Выразительное чтение стихотворения. Ответы на вопросы. | Упражнение в выразительном чтении.
Коррекция речи.
Воспитание интереса к чтению.
| издеваются | С.115 |
|
164 | Нужный гвоздь. С.Баруздин | 1 | Чтение рассказа. Ответы на вопросы. Работа по картинке. | Упражнение в чтении и работе с текстом.
Коррекция мышления, речи.
Воспитание помощи близким. | пословица | с.116-117 |
|
165 | Нужный гвоздь. С.Баруздин .Закрепление. | 1 | Чтение рассказа. Ответы на вопросы. Работа по картинке. | Упражнение в чтении и работе с текстом.
Коррекция мышления, речи.
Воспитание помощи близким. | пословица | с.116-117 |
|
166 | Торопливый ножик. Е.Пермяк. | 1 | Чтение текста по ролям. Ответы на вопросы. Толкование пословицы. | Упражнение в чтении по ролям и работе с текстом.
Коррекция внимания, речи.
Воспитание терпеливости, старания . | пословица | с.118-119 |
|
167 | Торопливый ножик. Е.Пермяк. Закрепление. | 1 | Чтение текста по ролям. Ответы на вопросы. Толкование пословицы. | Упражнение в чтении по ролям и работе с текстом.
Коррекция внимания, речи.
Воспитание терпеливости, старания . | пословица | с.118-119 |
|
168 | Что такое хорошо и что такое плохо. В.Маяковский. | 1 | Чтение стихотворения целыми словами. Соотнесение картинок с текстом. Ответы на вопросы. | Упражнение в чтении целыми словами и умении работать с текстом.
Коррекция восприятия, речи.
Воспитание хороших поступков. | Хорошо
Плохо. | с.120-124. |
|
169 | Что такое хорошо и что такое плохо. В.Маяковский. Закрепление. | 1 | Чтение стихотворения целыми словами. Соотнесение картинок с текстом. Ответы на вопросы. | Упражнение в чтении целыми словами и умении работать с текстом.
Коррекция восприятия, речи.
Воспитание хороших поступков. | Хорошо
Плохо. | с.120-124 |
|
170 | Солнце и радуга. К.Ушинский . | 1 | Чтение текста. Ответы на вопросы. Выборочное чтение. | Упражнение в умении работать с текстом.
Коррекция речи.
Воспитание любви к прекрасному.
| Понятия «пуще» | с.120-121 |
|
171 | Стихи, потешки.. | 1 | Выразительное чтение. | Упражнение в выразительном чтении .
Коррекция речи.
Воспитание любви к народному творчеству.
| потешки | Доп. материал |
|
172 | Пословицы, поговорки. | 1 | Выразительное чтение. | Упражнение в выразительном чтении .
Коррекция речи.
Воспитание интереса к чтению.
| Пословицы, поговорки | Доп. материал |
|
173 | Скороговорки, чистоговорки. | 1 | Правильное произношение. | Упражнение в выразительном чтении .
Коррекция речи, памяти.
Воспитание любви к чтению.
| Скороговорки, чистоговорки. | Доп. материал |
|
174 | Загадки. | 1 |
| Упражнение в выразительном чтении .
Коррекция речи.,памяти
Воспитание любви к народному творчеству.
| Загадки | Выучить загадку. |
|
175 | Итоги года. | 1 | Чтение любимых произведений. | Упражнение в чтении целыми словами и умении работать с текстом.
Коррекция восприятия, речи.
Воспитание хороших поступков. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|